Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При разрыве ремня грм гнутся ли клапана

При разрыве ремня грм гнутся ли клапана

Привет! Многие у кого оборвало цепь или ремень интересуются как проверить загнуло ли клапана? Первое:снимаем головку и видим клапана целые и мы расстроенные потраченным временем и деньгами ставим головку на место. Но это правило из тех, что если не хочешь работать головой, работай руками тупоооой!

Но мы же не такие? Второй способ. Спрашиваем у друга моториста компрессометр или покупаем, если не жалко денег. Впрочем он дорогой, зато у тебя будет струмент. Отворачиваем свечи, причем отворачиваем все, чтобы не влияла компрессия в других цилиндрах. Отключаем катушку зажигания, чтобы не завелся движок, Вставляем компрессометр в отверстие для свечи, прижимаем, а другой кто то включает стартер на пару секунд.

Если компрессия не меньше 6-7 очков, а в норме оно может быть от 9 у карбюраторных и доходит даже чуть ли не до 14 у инжекторных, а обычно средняя цифра10-12 очков, то можете вздохнуть. Пронесло. Клапана целые.

Метода третья. Когда нет комрессометра. Отворачиваете свечи. Крутите коленвал. В какой то момент, а именно когда идет такт сжатия, когда оба клапана или четыре у современных движков закрыты. Берете кусок шланга, прижимаете к свечному отверстия и дуете туда через него ртом. Если клапана загнуты, то вы не почувствуете сопротивления, когда выдыхаете. Если клапана целые, то воздух с трудом будет продуваться в цилиндр, через зазор в поршневых кольцах.

Если не лень то можно просто снять распредвалы и дуть в цилиндры. Зато клапана будут все закрыты и не надо искать момент сжатия. Еще вам скажу, что есть такой прибор как пневмотестер. У меня он есть по крайней мере еще с советских времен. Не уверен, что он есть во всех автосервисах, но прибор классный. Принцип его работы таков:

Читать еще:  Ford fusion из сша

В свечное отверстие ,через переходник закачивается под определенным давлением воздух и прибор показывает уход воздуха из цилиндра. Кстати им можно проверить состояние поршневых колец. А также если сгорел клапан или загнуло, то можно услышать куда уходит воздух. Если воздух слышен из глушака, то выхлопной не держит, а если во впускном тракте то есессно впускной. На сим все, Успехов товарищи!

Почитайте также другую статью- причина в клапанах или кольцах. Она может вам определиться, что является причиной потери компрессии в цилиндре.

При обрыве ремня ГРМ на двигателях Рено 1,4; 1,6 л в результате взаимодействия с поршнями гнутся клапана. Поэтому важно периодически контролировать его состояние.

Моторы этой марки также подвержены данной проблеме:

Вот неутешительные данные для КИА:

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

  • 29 сообщений
  • на скольки тысячах рветься грм ,и загибает ли клапана ?Джилимк 2010г двиг 1500 94лс

    По инструкции менять в 60000 км. Вообще в 16 клапанных гнет. Но есть один пример в Отаке в Ростове не погнуло. Наверно это исключение, чем правило.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

  • 2 597 сообщений
    • Город: Коркино
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: АКПП

    Незнание ПРАВИЛ не освобождает от ответственности
    Региональная ветка УрФО

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13

  • 12 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14

  • 304 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15

  • 29 сообщений
  • Пока у кого нибудь не порвётся(не дай бог) то так и не узнаеш. А в поршнях проточка на против клапанов 100% есть лично снимал головку менял клапан.

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

    #16

  • 304 сообщений
  • Пока у кого нибудь не порвётся(не дай бог) то так и не узнаеш. А в поршнях проточка на против клапанов 100% есть лично снимал головку менял клапан.

    ненадо ждать когда порвётся .кто бы попробывал снять ремень и окуратно покрутить колесо при включеной передаче там сразу видно будет если упрётся то тогда загнёт ,а если будет крутится то ето хорошо

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17

  • 29 сообщений
  • Пока у кого нибудь не порвётся(не дай бог) то так и не узнаеш. А в поршнях проточка на против клапанов 100% есть лично снимал головку менял клапан.

    ненадо ждать когда порвётся .кто бы попробывал снять ремень и окуратно покрутить колесо при включеной передаче там сразу видно будет если упрётся то тогда загнёт ,а если будет крутится то ето хорошо

    Вот будешь менять ремень ГРМ за одно и проверишь,у меня следующая замена через 30000.

    Причины обрыва ремня ГРМ

    Обрыв ремня ГРМ может происходить по различным причинам. В первую очередь, это отсутствие сервиса или игнорирование требований по обслуживанию двигателя автомобиля. Автовладельцы в целях экономии увеличивают интервал выполнения сервиса газораспределительного механизма или используют для этого не слишком качественные детали, что и приводит к обрыву ремня буквально при пробеге в 20-30 тысяч километров после обслуживания мотора.

    Также часто причиной обрыва ремня является агрессивный стиль управления автомобилем. При такой скоростной езде на все системы и узлы в двигателе приходится повышенная нагрузка. На ремне ГРМ появляются микроповреждения, которые со временем лишь увеличиваются в размерах. В итоге привод механизма ГРМ обрывается, поршни соударяются с клапанами. Такой двигатель потребует капитального ремонта и соответствующих затрат от автовладельцев.

    Читать еще:  Как разобрать наружный шрус видео

    К сожалению, полностью защитить себя и свой автомобиль от таких проблем будет невозможно. Автовладелец может выполнить сервис двигателя буквально каждые 50 000 километров пробега, использовать исключительно качественные запчасти, практиковать спокойную и размеренную езду, но, в конечном счете, на его машине оборвется ремень, что вынуждает выполнять крайне дорогой и сложный капитальный ремонт.

    Форум: Geely MK Cross

    Да, с эвакуаторщиком разговаривал, сказал, у всех иномарок после года двигатели ненадежные. Vw polo sedan 1,6 — 8-ми клапанный. Почему степень сжатия 9, а на лючке рекомендуют 95 poz или 98 ron? Ведь все знают что с таким сжатием 92 бензин подходит отлично. Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content.

    Заранее благодарен! Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся. Здравствуйтеа гнёт ли клапана на KIA ceed год 1,6? Написать комментарий или пожелание Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector