Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При скольки градусах замерзает вода в двигателе

При какой температуре замерзает дизельное топливо: что делать при застывании

Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Температура замерзания бензина.

Нефть загустевает при минус 25-30 °C. Что касается бензина, то без изменения состояния выдерживает и более низкие температуры.

Жителям средней полосы, где не бывает больших морозов, а самые низкие значения температуры воздуха колеблются в пределах — 20–35 °C, не стоит волноваться, так как на таком морозе бензин в баке замерзнуть не может просто физически.

Но мы говорим о качественном бензине, который соответствует всем действующим стандартам. В свою очередь качество топлива зависит от содержащихся в нем так называемых присадок, способе производства и фильтрации. Если верить общепринятой информации, у таких востребованных марок бензина как АИ–92, АИ–95 и АИ–98 отмечается заниженный порог замерзания, который стартует с 72 °C! Поэтому теоретически замерзнуть они в состоянии разве что на полюсах Земли. Имеется так же информация о том, что такое топливо премиум класса, как например, ЕВРО-6 и ему подобные, замерзают только при очень низком температурном режиме – ниже минус 118 °C. Экспериментально доказано, что такая температура бензина превращает его в густое желе.

Именно поэтому в Арктике пользуются особым бензином, который называется «Арктическим». Специальные формулы помогают ему оставаться в жидком состоянии до минус 150 градусов Цельсия!

Такое свойство топлива как не замерзание важно, но куда важнее его способность к воспламенению. Такой показатель как вязкость бензина регулируется ГОСТом и указывает на наличие серы и стартовую температуру воспламенения или так называемой вспышки в двигателе. ГОСТ допускает вязкость, при которой, бензины загораются, отсутствует загустение и порог температуры составляет – минус 62 °C.

Читать еще:  Приора вибрация двигателя на холостых оборотах

Не подается топливо. Что предпринять?

Если подачи бензина от бака к инжектору и карбюратору нет, то замерзание топлива тут ни при чем, а все происходит так потому, что оно низкого качества или дело в вине самого автовладельца.

Из этого следует, что нам на пути могут встретиться недобросовестные заправки. На них бензин могут бадяжить дизелем или водой, даже маслом или мазутом, и даже непонятно чем. Но бывают более-менее добросовестные заправочные станции, на которые нам всем надо стремиться попасть…

Стоит отметить, что особенно опасно заправляться бадяжным бензином в минусовые температуры. Дело в том, что когда тепло, то вода и прочие вредоносные примеси оседают на дно бака и задерживаются сеткой фильтра. Таким образом, они фильтруются, и двигатель не страдает.

Но в морозную погоду все происходит куда плачевнее. Вода замерзает, летнее дизельное топливо, и прочие нефтехимические продукты также густеют. В результате этого на фильтре образовывается густая пленка, которая и задерживает поступление топлива! Такое может случиться с любым автомобилем.

Проблема с топливным насосом.

Если топливный насос не качает топливо, то снимите и почистите фильтр. Не лишним будет прочистить и бак. После этих мероприятий по очистке почти во всех случаях работа топливного насоса будет восстановлена. Замерзание возможно только при сильных морозах!

Но иногда сами водители могут своими действиями допустить попадание воды и других нежелательных примесей в топливо. Например, если они заправляют свою машину в дождь или снег и пользуются при этом канистрой с обычной воронкой. А если еще на дне канистры что-то скопилось, например, ржавчина, и сетки на воронке нет, то все прямиком попадет в топливный бак. Вывод: бензин нужно наливать в бак только с использованием специальной воронки, на которой имеется сетка.

Читать еще:  Компрессор автомобильный от прикуривателя

Вода в системе охлаждения жидкость двигателя

Раньше, только вода была основной жидкостью системы охлаждения двигателя. Если у вас в дороге вытек антифриз, не расстраивайтесь, можно спокойно заправиться водой и продолжить путь. Как выбрать воду на этот случай, узнаете в этой статье.

Антифриз давно заменил воду в системе охлаждения, несмотря на то, что у воды есть свои преимущества. Наша транспортная компания по перевозке негабаритных грузов пользуется многими охлаждающими жидкостями и может рассказать о них многое.

Какими качествами должны обладать охлаждающие жидкости? Прежде всего, не замерзать и не кипеть во всем рабочем диапазоне температур двигателя, не вспениваться, не воспламеняться, не воздействовать на материалы деталей системы охлаждения, быть стабильными в эксплуатации и при хранении, иметь высокую теплотворность и теплоемкость. В наибольшей степени этим требованиям отвечают вода и антифризы.

Вода. Имеет ряд положительных свойств: доступность, высокую теплоемкость, пожаробезопасность, нетоксичность, хорошую прокачиваемость при положительных температуpax. Недостатки: замерзает всего лишь при 0°С и увеличивает объем при этом, имеет недостаточно высокую температуру кипения и склонность к образованию накипи. Однако при положительных температурах ее вполне можно применять. В этом случае важно знать ее свойства, чтобы избежать нежелательных последствий.

В первую очередь это относится к накипи — твердым и прочным отложениям на стенках системы охлаждения, образующимся в результате оседания бикарбонатов, сульфатов и хлоридов кальция и магния, содержащихся в воде. Жесткость воды ориентировочно может быть определена без специального оборудования: намыльте руки — в мягкой воде пена устойчивая, а в жесткой — быстро гаснет и на руках остается сильный осадок. На современных автомобилях, снабженных термостатом, в зимнее время применение воды в системе охлаждения чревато большими неприятностями. Это связано с тем, что после пуска холодного двигателя циркуляция воды происходит, минуя радиатор.

Читать еще:  Автотовары с алиэкспресс для авто

При низких температурах время прогрева увеличивается, поэтому может произойти размораживание радиатора. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — высокой температуре окружающего воздуха, буксировке прицепа, движению по бездорожью на пониженных передачах и т. д.— вода может нагреться до температуры кипения. Системы охлаждения герметичны, и жидкость в них находится под небольшим давлением, обычно около 0,05 МПа (или 0,5 кгс/см2), которое поддерживается паровым клапаном в пробке радиатора.

В новых моделях автомобилей давление еще выше (до 0,12 МПа) и поддерживается клапаном в расширительном бачке. При давлении 0,05 МПа вода кипит при 112°С, а при 0,12 МПа — уже при 124°С. Вода к тому же не способствует защите металла от коррозии.Высокая степень сжатия и напряженные режимы дви¬жения в современных городах вынуждают двигатель рабо¬тать при более высоких температурах. В то же время низкие линии капота обусловили требования динамики, ограничив размеры радиатора. Это привело к тому, что охлаждающая жидкость при постоянной рабочей температуре 90…100°С должна иметь более высокую точку кипения. Поэтому если у вас вытекла из радиатора охлаждающая жидкость, можете временно заправить систему охлаждения водой. Надеемся, наши советы помогут вам в трудной ситуации. Если вам нужно перевести крупногабаритный груз по России обращайтесь в нашу транспортную компанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector