Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При страгивании с места машина дергается

При трогании сильно дергается машина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 2 сообщений
    • Город: Atyrau
    • Имя: Berik
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 6 114 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Берик ,Приветствуем в клубе! А как само сцепление работает, переключение норм?! Сцепление прокачивали?!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 239 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Новое — не значит ровное/качественное. Комплект родной или аналог?

    Все, что может быть сделано через . будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 сообщений
    • Город: Atyrau
    • Имя: Berik
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Берик ,Приветствуем в клубе! А как само сцепление работает, переключение норм?! Сцепление прокачивали?!

    Новое — не значит ровное/качественное. Комплект родной или аналог?

    Сообщение отредактировал Берик: 20 Октябрь 2017 — 09:17

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 99 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня такое было когда поменяли сцепление, то ли сцепление бракованное попалось, толи мастер криво поставил, шутили что диск не той стороной поставил. В итоге поставили другое новое сцепление и как рукой сняло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Как паять пластик на мотоцикле

    #7

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 25 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Игорь
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Ну в сервисе сказали плоскость мохавика не горбатая но царапины от заклепак есть так как диск стерся до заклепак

    подскажите какой диск и корзину лучше

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 5 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

    Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

    Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

    Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ

    ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

    • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
    • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
    • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
    • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.
    Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на 100 процентов

    Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.

    Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

    Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ

    Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

    Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

    В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

    Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

    Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector