Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении двигателем машина дергается

Функция HDC позволяет на крутых спусках повышать/снижать скорость, используя только педаль газа и не прикасаясь к педали тормоза. Чувствительность педали газа снижается и повышается точность подачи, так как при полностью выжатой педали можно изменять обороты двигателя только в ограниченном интервале. Система тормозов действует самостоятельно и поддерживает низкую и равномерную скорость автомобиля, позволяя водителю полностью сконцентрировать свое внимание на управлении.

Функция HDC особенно полезна на крутых спусках с неровным дорожным покрытием и скользкими участками, например, при спуске на воду по пандусу лодки на трейлере.

Предупреждение

HDC работает не во всех ситуациях и используется только как вспомогательный инструмент.

В конечном счете именно водитель всегда несет ответственность за безопасное состояние транспортного средства.

Почему машина замедляется при торможении двигателем

Такой способ торможения предполагает определенное сопротивление мотора инерционной нагрузке, которая пытается повысить частоту вращения коленчатого вала. Другими словами, двигатель начинает тормозить автомобиль в тот момент, когда машина движется при определенной скорости с включенной передачей, но в это время подача топлива прекращается или минимизирована.

Прекращение топливоподачи означает, что двигатель больше не отдает энергию на трансмиссию. Получается, трансмиссия начинает передавать нагрузку на мотор от вращающихся по инерции колес, обороты коленвала снижаются и автомобиль теряет скорость, то есть тормозит двигателем.

Далее необходимо рассмотреть те особенности, благодаря которым осуществляется торможение. Стоит начать с того, что ощутимое замедление автомобиля при торможении двигателем возможно не всегда. Нажатие на педаль газа приводит к увеличению подачи топлива, в результате чего поднимаются обороты коленчатого вала (мотор раскручивается). Отпущенная педаль означает, что обороты падают.

Не сильно вдаваясь в особенности конструкции трансмиссии отметим, что задачей коробки передач является распределение крутящего момента на колеса. Если сказать иначе, КПП «дозирует» энергию, которую отдает двигатель, зависимо от выбранной передачи.

Повышенные передачи (5-6) разгоняют машину намного слабее, зачастую позволяя только поддерживать ранее набранную скорость автомобиля. При движении на повышенной передаче присутствуют значительные силы инерции, в результате чего сопротивление самого ДВС и КПП специально сводится конструкторами к минимуму.

Получается, динамичный разгон возможен только на пониженных передачах. Если в этот момент отпустить газ, тогда сопротивление инерционному движению будет велико. Если же перестать нажимать на акселератор на повышенных передачах, машина не будет интенсивно замедляться, так как сопротивление низкое.

audi 80 b4 abt При торможении двигателем машина начинает дергаться на скоростях при которых еще должна плавно тормозиться. На х

#1 lin

  • Audi Fans
  • 18 сообщений
    • Авто: audi 80 b4 abt

    audi 80 b4 abt
    При торможении двигателем машина начинает дергаться на скоростях при которых еще должна плавно тормозиться. На холостых работает ровно , зажигание выставлено. Настораживает низкое CO — 0,2%, при том что в машине должен быть катализатор, а вместо него стоит, как я понимаю по внешнему виду, пламегаситель. Машина не очень резво бежит ( сравнить могу с GOLF 2 1.6 RF — хоть и 75 л.с. , но намного резвее) , прыть появляется после резкого нажатия на педаль. Осциллограммы на лямбда — зонде нормальные.
    HELP ANYTHING SOMEBODY !

    просто бросаю педаль газа

    • Наверх

    #2 Филипп

  • Audi Club
  • 225 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Ауди А4 кватро
    • Наверх

    #3 Drummer182

  • Audi Fans
  • 36 сообщений
    • Авто: Audi 80

    Тормозить двигателем — по-моему не обязательно переходить на пониженную передачу. Попробуй на 70 кмч врубить вторую на скользкой дороге.. — будет равносильно блокировке колес при торможении. Торможении двигателем — отпускание газа на включенном сцеплении и не обязательно с переходом на пониженую.

    У меня тоже наблюдается дергание при торможении движком, только на 1-2 передаче дальше этого нет. Машина вместо того чтобы тормозить начинает подергиваться. На скорости более 60 кмч при торможении все путем, хотя доносится такой ненавязчивый гул из района коробки.

    • Наверх

    #4 aae

  • Audi Club
  • 174 сообщений
    • Авто: audi80b4tdi
    • Наверх

    #5 Nikolai

    Борец 2006 года

    Читать еще:  Провернуло вкладыши коленвала причины

  • NWAC Moderators
  • 1 739 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Авто: GAZ Siber
    • Наверх

    #6 Филипп

  • Audi Club
  • 225 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Ауди А4 кватро
    • Наверх

    #7 Trogvar

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Ленинградская обл. Шлиссельбург
    • Авто: Audi 80 B3 1.8 PM

    Дергается при разгоне и сбросе газа Астра Ж

    #1

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    Изменено: Serjo, 01 Январь 2012 — 18:50

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 16 357

    */—> 16357

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Кривой
    • Авто: Opel Turbo
    • Регистрация: 05.07.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    Изменено: Serjo, 01 Январь 2012 — 18:58

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 16 357

    */—> 16357

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Кривой
    • Авто: Opel Turbo
    • Регистрация: 05.07.2009
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    Форсунки желательно мыть — периодически .. А вот по поводу ухода топлива из системы — по логике , это неработающий бензонасос . ХЗ

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Город: Киев (Харьковский)
    • Авто: Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
      Jimny 2008 ГБО
    • Регистрация: 15.02.2011

    Привет.
    Я астровод z14XE
    Если не втему то пардон.
    Когда забрал авто у брата пробег 256 тыс. Авто троило. Мастера разводили руками «ну старый ушатанный двигатель» 🙁
    После замены всех фильтров, свечей, чистки в баке сетки грубой очистки, чистки инжектора , капиталка головы, капиталка лайт блока, заливаю самый лучший 95-й в Киеве — ну ничего не изменилось, подтраивает, не тянет , на небольшую горку на 3-й передаче 🙁
    Плюнул я на это дело. тысяч так на 10 — ть.
    267 тыс. —
    стоит авто без выезно два дня завожу 3-4 секунды.
    стоит 2-6 часов с пол тыка 1-2сек.
    А потом интересное набираешь на третей скорость загораетсь авто с ключём, и расколбас но лёгкий, отпускаешь газ — проходит.
    Месяц с проподающим ключём ездил. На диагностику пропуски зажигания третего цилиндра.
    Я к лучшему мотористу -сказочнику по Опелям. У него диагноз по телефону блок зажигания.
    Приехал поменял , поставили новый — всё тоже самое.

    Оставил авто на ночь. Утром звонит — говорит заберай решилось всё заменой форсунки.
    Приехал , завёл и офигел от нормальной и ровной работы двигателя 🙂

    Отблагодорил его по царски. И на горку вихрем на четвёртой.
    Я ему до сих пор признателен. (правда увидев во мне не абы какого любителя своего авто и услышав о моей капиталке — лайт, пытался напарить полноценную. )
    Вот я и думаю менял ли он мне форсунку или просто может колечко подкинул( резиновое).
    В любом случае он молодчага (только очень занятой), и я ни разу за два с половиной года сейчас 298тыс. Не менял и не чистил ничего в топливной…
    Удачи 😉

    Изменено: Гуру, 01 Январь 2012 — 19:49

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 79

    */—> 79

    • Имя: Sherkhan
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ рестайл
    • Регистрация: 26.05.2011

    Изменено: Sherkhan, 25 Январь 2012 — 11:24

    АКПП дергает при резком торможении

    #1 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Всем привет. Стал замечать, что иногда на прогертой машине при резком торможении, до полной остановки АКПП дергается. Как будто резко сцепление бросить на МКПП. Проявляется не всегда. Диагностика ничего не показала. Вопрос:
    У кого то было что то похожее?
    Забить и не париться или ехать в мастерскую?
    При разгоне проблем с переключением нет.

    Читать еще:  Ока регулировка клапанов зазоры

    Буду признателен за любую информацию.

    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #3 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Скорость примерно 90 и выше.
    В пробках тоже самое бывает, вы правы. Нажиешь тормоз и бывают толчки.

    Пробег около 70 т .км

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • Наверх

    #5 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Всем привет. Стал замечать, что иногда на прогертой машине при резком торможении, до полной остановки АКПП дергается. Как будто резко сцепление бросить на МКПП. Проявляется не всегда. Диагностика ничего не показала. Вопрос:
    У кого то было что то похожее?
    Забить и не париться или ехать в мастерскую?
    При разгоне проблем с переключением нет.

    Буду признателен за любую информацию.

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #8 Afrol

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 28-04-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #9 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #10 Afrol

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 28-04-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш
    • Наверх

    #12 vitamin

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 11-06-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пробкоград
    • Наверх

    #13 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Ronin , зачем забивать, когда толчки эти легко лечатся перепрошивкой?
    SKIFFF , если надо, дам контакты мастера (юго-восток мкад). После прошивки толчков нет в любых режимах.

    Сообщение отредактировал Ronin: 20 Май 2012 — 20:28

    • Наверх

    #14 Afrol

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 28-04-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    17 км? Человека зовут Коля? Перепрошивкой не вылечилось!

    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Попробуйте со скорости затормозить резко и дать газ(тапку в пол давить не надо),если присутсвует толчек,то на замену просится соленоид,который отвечает за давление масла в акпп . Ну и уровень банально посмотрите.

    • Наверх

    #16 Genrih13

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 23-12-1967
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Ronin , зачем забивать, когда толчки эти легко лечатся перепрошивкой? SKIFFF , если надо, дам контакты мастера (юго-восток мкад). После прошивки толчков нет в любых режимах.

    Что сначала: торможение или переключение передач?

    Остановлюсь подробнее на вопросе «что сначала: тормозим, а потом переключаемся, или переключаемся, а потом тормозим?». Есть разные мнения на эту тему, и многие автогонщики – профессионалы своего дела – сходятся во мнении на том, что нужно сначала тормозить, и только потом переключаться. В частности, об этом пишет в своих книгах уважаемый мною Михаил Горбачев.

    Читать еще:  Топливный насос приора фото

    На мой взгляд, не все так однозначно, внесу некоторые уточнения, после чего все встанет на свои места. Еще раз ответим на вопрос: для чего мы переключаем передачи вниз при торможении? Для того чтобы сохранить нужные нам обороты двигателя и не потерять тягу мотора. Зачем нужна тяга мотора при торможении – подробнее читайте выше, а здесь я еще раз опишу вкратце основные моменты:

    • для возможности интенсивного ускорения во избежание столкновения;
    • для возможности торможения двигателем во избежание потери управляемости;
    • для создания антиблокировочного эффекта тормозам. Это актуально для старых машин без АБС, и здесь я не буду рассматривать этот вопрос. Скажу коротко: если у вас такой автомобиль – включайте пониженные передачи – и будете тормозить еще безопаснее.

    Есть и еще один момент – спортивный:

    • для возможности интенсивного ускорения на выходе из поворота и сокращения времени прохождения гоночной трассы.

    На гонках тормози

    Именно последний пункт наиболее важен для гоночного вождения и именно поэтому гонщики всегда переключают передачи вниз при торможении. При этом они переключаются не на средних оборотах, как рекомендую делать я для городской езды – при 2500 об/мин, а на высоких: так, чтобы после переключения стрелка тахометра поднималась до красной зоны. А машина в гоночном режиме на прямой идет в режиме интенсивного разгона, стрелка тахометра находится в скоростном диапазоне и к концу прямой часто достигает красной зоны. Понятно, что в этой ситуации гонщик не может и не должен переключаться перед торможением, поскольку в этом случае стрелка тахометра зашкалит. Сначала он тормозит, обороты от максимальных снижаются, скажем, от 7000 до 5000, после чего он переключает передачу вниз, поднимая обороты снова до максимальных – 7000 об/мин в нашем примере.

    В городе переключайся

    Что же касается городской езды, то в штатных режимах стрелка тахометра обычно находится в экономичном режиме: 2000-3500 об/мин. При разгоне доходит до верхней границы зоны – 3500 об/мин, а при установившемся движении оптимальные обороты – 2500 об/мин. Теперь вспомним, что переключаться вниз желательно при достижении стрелкой тахометра как раз 2500 об/мин. Выходит, в такой ситуации – сначала переключение, затем торможение.

    Мне иногда возражают, мол, ты пока переключишься, пройдет время, и ты потеряешь в торможении. Друзья, мы же не на гонках. Если вам нужно нажать на тормоз за 100 метров до светофора, почему нельзя спрогнозировать это заранее и начать переключаться вниз за 110 метров? И после переключения – как раз за 100 метров до остановки – перейти к торможению, что сложного-то? Применяйте навыки защитного вождения!

    Можно, конечно, сначала тормозить, но мы тут же потеряем обороты, стрелка тахометра уйдет вниз за 2000, тогда какой смысл в переключениях вообще? Мы же переключаемся не ради физзарядки для рук и ног, а ради поддержания нужных нам оборотов мотора. Значит, мы должны это делать своевременно и руководствоваться показаниями тахометра, а не моментом нажатия на педаль тормоза. Если обороты высокие и переключаться рано – тормозите, а потом переключайтесь. Если обороты уже низкие, и пора переключаться – переключайтесь и тормозите потом. Понижение передач и торможение – два независимых процесса, они могут существовать как вместе, так и по отдельности друг от друга. Водитель может вообще не касаться педали тормоза, а тормозить только двигателем и понижать передачи. Тогда фраза «сначала жмем на тормоз, а потом переключаемся» вообще не имеет смысла.

    Так что, друзья, будьте гибкими и применяйте те или иные приемы вождения разумно.

    В следующей статье – конкретные приемы торможения и рекомендации по их использованию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector