Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении поворота падает напряжение

При включении поворота падает напряжение

народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

Это норм у меня так же..

Это приборка показывает или мультиметр?
Если приборка, то не верь ей.

Это мало.также было.смотреть гену надо.ездила к электрику,теперь с включённым со всем стало 13.18-13.9.в состоянии покоя с включенными фарами и печкой 14.1

Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

Мультиметр показывал 110 до работы электрика

Юлия, а зачем тогда сигналка?

Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

Всем добрый вечер!
Машина ВАЗ 21053 с генератором 3701 (восьммерочный на 55Ампер-часов). При включении указателя поворотов стрелка вольтметра скачет до 10 вольт в такт мигания лампочек . А при включении аварийной сигнализации, когда работают все 6 лампочек, стрелка стоит на месте как вкопанная и не колышится! Ситуация однинакова как при заведенном двигателе так и при заглушенном; на холостом ходу и на скорости в 120км/час
Так же при вклучении габаритных огней напряжение падает на 2 вольта (12,6 призаведенном двигателе, 10В при заглушенном), а ои потребляют всего 20 Ват. При этом если просто включаю дальний свет потянув на себя подрулевой переключатель (чтоб не включать габариты) , напряжение почти не падает, а дальний ведь потребляет 120 Ват!

АКБ новая, полностью заряженная, ремень генератора новый и натянут хорошо.Вчера сменил генератор на новый, (тоже восьмерочный на 55 Ампер-часов, генератор оригинальный российский полностью исправный)- ситуация не изменилась. Все лампы штатной мощности, холостой ход 970 об/мин.
Всем откликнувшимсяБОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Доброго времени суток, ам 21124. Собственно вопрос в следующем, при включении поворотников на БК вольтаж падает на вольт, и потом начинает прыгать (Влево или в право без разницы) при включении аварийки все в норме. так и должно быть или в чем проблема? Заранее спасибо…

Comments 18

По любому масса. Другого быть не может. Болезн всех рф авто

У меня та же херня, плюс еще когда заднюю включаешь тоже напряжение падает больше чем от включенных фар (( Хочу на диоды поменять но не найду в продаже реле поворотов для диодных ламп.

да на всех машинах так, если вместе со светом даже лампа акуума в пол накала моргает.

да у всех так, массы тут какие то приплетают))

у меня тоже какже

Это нормально. У всех прыгает. Не обращай внимания)) Главное, чтоб заряд был не низким без включения поворотников.

Однозначно дело в массе!

Та же фигня, машина ваз 21104. Забил, езжу так.

Массу фар и фонарей зачисти, массу на кузов, массу приборки, и ещё есть масса под щитком в «бороде» у правой ноги водителя!
С меня один раз в сервисе содрали неплохую сумму за эту работу. Теперь сам делаю, там делов-то на 30 минут с перекурами!

Я пару раз смотрел, так и не нашёл, это где там масса прикручена, возле правой ноги водителя? Чтоб её увидеть, снимать только пластиковую крышку или как её назвать с бороды?

Да, пластиковая крышка и там к шпильке масса прикручена.

Походу её кто когда то снял, как теперь искать, один конец понятно что здесь, а вот второй куда тянуть не понятно

глянь релюшки, массу задних габаритов, проверь бк, может ошибок дохрена накопилось и надо скинуть. Так чт ооднозначно мало кто скажет тебе что это такое у тебя…

как ошибки могут влиять на просадку напряжения?

мозги начинают голову делать, и может случиться много интересного. была у меня проблема, решил газу дать на трассе и после того как стрелка чуток прям за 190 заходить начала, началось просто сверхестественное… лампочки отключились и опять включились, датчики типа все загорелись, ручник каким то х*ем загорелся)))
исходя из этого предположил)

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери рено логан

Прыгает зарядка

  • Ответить

#1 максик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Новокузнецк
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Zerg666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: Opel Frontera A 2.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 максик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: Новокузнецк
    • Интересы: авто
    • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.
    • @Упоминание

    Нет, не мерил. Но при движении в тёмное время, свет фар вроде не играет!

    Всё началось с того, что по собственной дурости дал поработать авто на генераторе, с отключенным аккумулятором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 al17lsd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Тверь Артиллерийский пер.
    • Автомобиль: Опель-Фронтера 2.4i 1993г
    • @Упоминание

    Нет, не мерил. Но при движении в тёмное время, свет фар вроде не играет!

    Всё началось с того, что по собственной дурости дал поработать авто на генераторе, с отключенным аккумулятором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Molfar Getz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994
    • @Упоминание

    На этих машинах идет потеря вольтажа по пути на приборы. То есть на АКБ может быть все прекрасно, но в салоне могут падать обороты печки при большой нагрузке, тускнеть свет, дворники могут медленно и неравномерно работать. Замена генератора, к сожалению, не поможет.

    После того как я пофачил мозги некоторым форумчанам этой проблемой,решил таки создать отдельную тему на форуме.Собственно на видео всё видно.Просто в этот раз стрелка тахометра не прыгала,а так обычно к светомузыке ещё и она присоединяется.

    Пока варианты только в плохой массе в приборке.Но где и чего делать и куда чего крутить.Может кто сталкивался с подобными вещами?

    Генератор переведён на внешний РР.До перехода все мерцания были вообще ещё жёстче.Щас можно сказать вообще нету.

    Общие массы проверены.Минусовой провод аккума,его крепление к кузову.Масса от правой подушки и на кузов.Три коробочки с массами(две на лонжеронах и одна на КПП) уж не знаю,может им надо более пристальное внимание уделить?

    Одно время были вообще прокинуты отдельные массы от БДЗ,аккума и генера.Результатов не было.

    Последний раз редактировалось kirusha27; 20.03.2012 в 21:17 .

    Забей, у меня тоже прыгает потихой при включенных фарах/печкой/ и отпотевателем.
    Спрашивал, говорят у всех такая особенность.

    у меня тоже мерцает, также было на 99 ой, так что не парюсь особо

    Не хочу забивать.Хочу решить проблему.

    у меня ощущения, что дело в релюхе

    До перехода все мерцания были вообще ещё жёстче.Щас можно сказать вообще нету.

    Так я забил бы тогда. Ведь небольшое падение напряжения при включении потребителей это нормально.

    Я помню времена,когда у меня обороты ВООБЩЕ не скакали НИКОГДА.Я хочу чтобы было так.((((

    По видимому сомопроизвольно подключается какая то нагрузка, ищи. Могло где то перетереть провод, вот он на массу и коротит, что то включая. Конечно, лучше проверить амперметром нагрузку в сети, будет прыгать стрелка, или нет.

    Это то же что вибрацию победить,можно и проиграть.
    Мысли правильные масса.
    Скорее всего кузов,щит,блок где реле поворотов.
    Я к сожаления в детали 626 не знаком.
    Электронный вольтметр не штатный, он откуда массу берёт,нам похоже нормально,перепада такого нет,чтобы стрелка просядала.
    У меня подтухает панель когда доводчик стекла работает,как и у всех наверное.

    Вольтметр берёт массу из колодки диагностики.Он так же точно работал когда я брал + с силового вывода генера и массы с кузова.

    такая же фигня, ток у меня бортовик так не моргает.
    еще когда музыка погромче и в момент хорошего баса, немного падает стрелка тахометра и подмаргивают лампочки на панели)

    У меня, когда включаешь аварийку начинают падать обороты.

    Появилась у меня сегодня новая проблема. Создавать новую тему не захотелось решил написать тут. Проехал по огромной луже и замигал бортовой комп и потом отрубился, при этом загорелся индикатор батареи на приборной панели, и перегорели лампочки ближнего света фар. Куда могла попасть вода? У кого какие мысли по этому поводу прошу изложить.

    Это инфаркт.Блин.Почему так расположен гена.Раз пять заливал до яростного свиста.Сегодня тоже встрял на 2 лампы первый раз(подсветка номера и габарит, левый задний).Думаю перенапряг.

    Кстати, наверняка пластик(защиту) кто-то колхозил?

    Читать еще:  Пункт 8 пдд 2016

    Последний раз редактировалось red 76; 01.04.2012 в 00:11 .

    Кирилл, если вольтметр подключен на клеммы к аккумулятору такая же картина?

    Да.У меня три разных варианта проверки было.Напрямую с генера,напрямую с клемм и сейчас из разъёма диагностики с контактов B+(плюс батареи) и GND(земля)
    Везде вариант одинаковый.

    Как только отключаешь от генера силовую клемму и управляющие провода с фишкой,то ты хоть чего включай,обороты ХХ вообще не колышатся.То есть при работе от батарейки.

    Напиши мне плиз в личку или на мыло,как ты подключал Торн-67

    kirusha27 А при работе только от одного аккумулятора наряжение не колышится? И сколько вольт показывает?

    Как только отключаешь от генера силовую клемму и управляющие провода с фишкой,то ты хоть чего включай,обороты ХХ вообще не колышатся.То есть при работе от батарейки.

    Напиши мне плиз в личку или на мыло,как ты подключал Торн-67

    Обороты у всех прыгают может правда в разной степени, об этом писал еще ММХ2 в своем отчете когда установил SL-генератор, генератор отбирает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую, и как следствие изменение электрической нагрузки влечет за собой изменение момента на валу генератора, а значит и двигателя, тут уже ничего не поделаешь. У меня правда при поворотниках не заметно, аварийку включаешь немножко слышно по выхлопу что чуть подгазовывает, по тахометру почти не заметно, но когда включаю фары в первый момент ощутимый провал оборотов при отключении небольшой скачек.

    Небольшой совет, если нужно отключить генератор по какой либо причине отключай клемму 67 от реле регулятора генератор отключится, силовую клемму снимать нежелательно, по причине того что реле снимает напряжение с аккумулятора, а так как оно ниже требуемого, реле открывает ток обмотки возбуждения по полной и напруга на силовой клемме гены неконтролируемо поднимается, а если еще и газанешь. может привести к неприятностям

    ТОРН пока не ставил хотя собирался, все еще думаю стоит не стоит, штука интересная, но некоторые особенности его алгоритмов однозначно приведут к появлению ошибки в мозгах как в случае с SL-генератором, но как писал тот же ММХ2 она жить не мешает, сам факт присутствия ошибки просто неприятен.

    Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

    Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

    При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

    Проверка аккумулятора автомобиля

    Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

    Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

    Быстрая диагностика стартера

    Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

    Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

    Читать еще:  Что такое нормочас в автосервисе

    По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

    Оценка работоспособности автомобильного генератора

    В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

    Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

    Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

    Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

    • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
    • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
    • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

    Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

    ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

    Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

    Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

    Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

    Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

    ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

    Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

    Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

    ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

    Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

    Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

    АВАРИЙКА

    Кнопка аварийки имитирует подрулевой переключатель поворотов, но замыкает сразу оба контакты (на правую и левую сторону). На видео показано устройство и принцип работы простейшей системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector