Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания слышен треск

При включении зажигания слышен треск

Нужна помощь трактористов…

При температуре ниже где то -12 при включении зажигания раздается громкий треск под капотом…
Машина заводится нормально, едет то же нормально. Этот треск не в момент запуска а именно при просто включении зажигания…и только перед первым запуском после ночного простоя

На видео двигатель даже не запускался, просто включено зажигание!


Хотелось бы понять что это и насколько стоит переживать…

после того, как машина постояла на морозе (примерно ниже -20) часа 4-5, при включении зажигания (когда загорается панель приборов), идёт сильный трес, как будто трещит какой-то маленький моторчик, этот звук продолжается 2-3 секунды, после этого спокойно кручу стартер и машина заводится!

сталкивался ли кто-нибудь с таким? что это может быть?

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Предохранители и реле: основная причина треска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как правило, треск под панелью при включении зажигания слышится в районе автомагнитолы или немного ниже. Возникает шум периодически, как только включается зажигание. Треск может продолжаться и при заведённом ДВС.

Первое сомнение падает сразу же на электрооборудование внутри панели приборов. Видимо, там много лишних, не нужных потребителей, которые зря потребляют энергию.

Владельцу автомобиля рекомендуется проверить сначала легкоплавкие или как их ещё называют – одноразовые предохранители. Затем протестировать тепловые предохранители, которые легко сбрасываются отвёрткой.

Далее, если предохранители в порядке, идёт проверка реле. Нужно потрогать реле, пошатать его в разные стороны. Возможно, что шумят контакты внутри устройства, и шатание реле поможет его работу восстановить.

Вообще, «чёрный ящик», как называют опытные водители монтажный блок, требует тщательной диагностики во время такой проблемы. Он снимается после того, как скидывается плюсовая клемма с АКБ (так рекомендуется делать по технике безопасности). Затем нужно вывинтить саморез, фиксирующий «чёрный ящик» к кузову, отсоединить от него все разъёмы.

Совет. Будет в плюс пометить разъёмы лаком, чтобы при обратной сборке было легко всё собирать, хотя соединения изначально и сделаны разной формы именно для удобства сборки и исключения неправильной коммутации.

После того, как блок уже снят и освобожден от разъёмов, следует аккуратно вынуть все защитные элементы. Важно нарисовать на бумаге изначальную экспозицию защитных элементов, зарисовав их ампераж и поочерёдность.

Читать еще:  Маховик это часть двигателя

Разборка блока осуществляется аккуратно. Острым ножом следует срезать уголки корпуса. После этого, поддев отвёрткой верхнюю крышку, снять её.

Внимание. Крайняя аккуратность при работе с «чёрным ящиком» точно не помешает. При демонтаже крышки легко могут высыпаться полосковые контакты. Если такое произошло, то их месторасположение придётся уже определять при сборке по градациям запылённых участков блока, где они оставили след.

Итак, главной задачей разборки блока становится очистка от пыли. Затем элементы нужно переставить с чёрной крышки на 3-слойную площадку.

Также рекомендуется обратить внимание на амортизационные характеристики примыкающих контактов 2-сторонней ламели. Они со временем расстраиваются, а из-за некомпактного пролегания начинается искрение, что и вызывает треск под капотом при включении зажигания. Важно суметь восстановить прежний, надёжный контакт. Что для этого потребуется? Взять плоскогубцы, и снимая поочерёдно каждую ламель, обжимать с обеих сторон.

Ламели могут быть ещё и сильно окислены. В таком случае их надо будет заменить на не используемые ламели из этого же блока. Просто надо определить ламели, в которых нет предохранителей, и заменить.

Важно акцентировать внимание на обратной сборке. Площадка с 3 слоями обязана садиться в посадочные гнёзда верхней крышки «чёрного ящика» без больших усилий со стороны ремонтника, лёгким надавливанием. Следить нужно и за тем, чтобы каждый контакт вставал на своё родное место.

Внимание. Если контакт не садится на место, то вероятно, что покороблена пластмасса. Из-за замыкания и искрения она оплавилась. Нужно заново зачистить пластмассовый наплыв на верхней крышке так, чтобы контакты легко вставали на свои места.

После этого следует перевернуть наборное поле с уже вставленной верхней крышкой, подправить контакты и усадить нижнюю крышку. Её можно считать до конца одетой только после щелчка, свидетельствующего о том, что посадочные места разъёмов встали на место.

Остаётся поставить обратно защитные элементы. Затем подсоединить к цепи автомобиля разъёмы, вставить на место плюс аккумулятора и протестировать работу. Защитно-релейные устройства, если всё было сделано правильно, более не должны нагреваться.

При включении зажигания слышен треск

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Шум при включении зажигания!

Николай 22 Чт, 15 янв 2009, 14:16

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

ShGreg Чт, 15 янв 2009, 16:21

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Серёга Чт, 15 янв 2009, 16:37

Серёга Почетный маздавод Сообщения: 2848 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 16 янв 2007 Откуда: Питер, ЮЗ Машина: Audi A6 C7 3,0Q TDi

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

BDI Чт, 15 янв 2009, 17:37

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Баян Чт, 15 янв 2009, 17:46

Баян Клубчанин
Сообщения: 18791 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Граната в машине что это такое фото

Re: Шум при включении зажигания!

Alex-K Чт, 15 янв 2009, 17:59

Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

ВадимМ6 Чт, 15 янв 2009, 18:08

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Alex-K Чт, 15 янв 2009, 18:09

Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

KINZHIK Чт, 15 янв 2009, 20:03

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Жук майский Сб, 17 янв 2009, 00:42

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Bo_6 Сб, 17 янв 2009, 07:07

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Николай 22 Вт, 17 фев 2009, 09:36

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

lilacM6 Чт, 09 апр 2009, 15:55

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

Aziz Ср, 15 апр 2009, 20:29

Aziz Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 янв 2008

  • Ответить с цитатой

Re: Шум при включении зажигания!

bvv Чт, 16 апр 2009, 08:20

Свистит дроссельная заслонка,попробуйте с открытым капотом понажимать на педаль газа(двигатель не заводить),звук будет меняться,в определённом положении вообще пропадает.

Думаю у всех так,просто не все слышат.

bvv Влившийся в движение Сообщения: 272 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008

doloi, с помощью VAG-COM ты, для начала, сможешь прочитать и ошибки и понять в каком направлении двигаться, так же ты сможешь адаптировать свою ДЗ после чистки, да много чего можно сделать с помощью данной программы .
ЗЫ` в своем профиле, еще кроме марки авто, укажи место проживания.

Pointer Регистрация 23.07.2010 Адрес Башкортостан, Стерлитамак Возраст 48 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Суть в чем — включаю зажигание, но не завожу двигатель, и откуда-то снизу, под движком, начинает шуметь немного, а-ля трансформаторная будка, причем гул явно различим, но локально определить не получается. Когда машину заводишь, все ок и шул пропадает. Заметил ток недавно, раньше может просто внимания не обращал. Что может быть? Дрыгатель Z18XER

такая же фигня на двух мащинах

Добрый день. У меня Z18XER AT. Появились точно такие же симптомы. Не подскажете, удалось ли это вылечить и как?

А может это просто шум топливного насоса?. Правда он явно не из подкапотного пространства идет, а из под заднего сиденья

При ключе на старт, шум точно из под капотного пространства, правее двигателя, но не блок предохранителей и реле, где-то ближе к гидроэлектронному блоку, точнее определить не удаётся. Ошибок нет, неадекватного поведения у машины не замечено. Но звук а-ля «маленький трансформатор» и, иногда, даже слышно, как искра проскакивает. При подаче нагрузки на электросеть (включить фары, вентилятор салона) звук слабеет. Всё работатет, но судя по звуку, что-то должно сгореть в ближайшее время.

А нет ли ксенона нештатного? Или штатного. Может блоки розжига?

Ксенона нет. И ничего нештатного, кроме парктроника, нет.

Ну, тогда все догадки кончились. Разве что ЭГУР количество жижи проверить. И потом только на консилиум всеобщий

у меня тоже самое 1.8 хер акпп ,звук наблюдаю постоянно , но я думаю ,нет я уверен ,что это бензонасос

Звук из коробки идет, опасений никаких нет, можно ездить

У меня какая то хрень,правда появляется после запуска двигателя — жесткий скрежет(не могу понять откуда,как будто бы под панелью рядом с рулем) в течении 3-4 сек,потом ничего нет,обычная работа двигателя,после пуска на прогретой машине такого не наблюдается,может всему виной грёбаные морозы,хотя и при -15 такая же фигня, 1,8 XER AT . У кого нибудь в морозы пуск сопровождается скрипами-скрежетами,или только у меня?

Заслонки климата принимают рабочее положение.

Жесть,то есть всё ок ? Чет мне страшненько

Читать еще:  Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство

если звук в салоне под торпедой, то точно заслонки. ничего страшного нет, зимой смазка густеет, и звук отчетливее слышно. Для успокоения можно смазать шестерню распределения положения заслонок, какой-нибудь смазкой. )))

Если в салоне слышен звук движения заслонки в системе вентиляции, постоянно повторяющийся через несколько минут, причём без причины (климат выключен, вентилятор выключен и т.д.), то это ещё один любимый косяк у Астры — заслонка рециркуляции воздуха и вам сюда http://astraclub.ru/threads/13198-За. куляции-умерла . Но это не страшно, я с этим диагнозом 3 года езжу.

Не,заслонка в норме,всё смазал как говорено,на утро Фредди Крюгер ушёл

+1 с утра на не прогретой такая же хрень. почему то кажется что дело в коробасе. 1,8 xer at

Появился такой же гул. Кто-нибудь определил источник?

понимаю что тема может быть уже раскрыта.
Но это мой первый авто с автоматом. Тоже есть такой звук от коробки. (похож на работу блока розжига китайского ксенона)
Это норма или что то с авто не то?
Поиск в гугле дает только эту тему с похожими симптомами.

Скажите пожалуйста, у меня такой же звук при включении зажигания, как решили вопрос? Вижу было у людей такое, но ответ так никто и не написал.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector