Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выжимании сцепления появляется стук

Деня у меня стучит и тоже все пучком:) Опишите если не сложно при легком нажатии на педаль проходит или нет. Без полного выжима. У меня проходит это- сцепа тарахтит. Если только после полного выжима то можно грешить на коробас. Отпишитесь пожалуста просил же ранее а все пишут что есть но как и при каких обстоятельствах проходит или не проходит тишина. Есть желание выявить причину. Хоть и стук этот безобидный но неприятный. Вы пишите что узел карзина и выжимной беззазорные. Спорить не стану. Не разберал. Но как мне кажется из многих ваших постов вы человек не глупый в технике да и себя таким не считаю. Так вот думаю согласитесь что в узлах между выжимным и направляющей( это прикрученная к коробке трубка или можно сказать чехол первичного вала по которому двигается выжимной) и между вилкой и выжимным ( т.к. выжимной вставлен в вилку естественно не плотно а держится в ней пружинной скобой) . Так вот в этих частях зазор по любому есть. Что как стоит и чем держится смотрел в книге по ремонту. И написано что эта система устройства сцепления идиинтична для всех бензиновых двигателей с МКПП. Издательство ТРЕТИЙ РИМ. Еще написано в разделе неисправностей. Если педаль низко или высоко — отрегулируйте. КААААК? Там все пластиковое и нерегулируемое.

Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.12.2013 в 18:37 .

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Читать еще:  Как припаять rca разъем к магнитоле

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Заключение

Трудоемкость производимых работ, само собой, подразумевает осмотр смежных деталей сцепления на наличие неисправностей, дефектов и повышенного износа. Обычно, срок службы выжимного подшипника ненамного превышает время исправного использования других элементов системы: корзины сцепления и нажимного диска. Рекомендуем заранее приготовить все эти запасные части и по возможности заменить ими бывшие в употреблении детали.

Самостоятельная замена подшипника сцепления занимает много времени. Требования к производителю работ минимальные: знание устройства механизма, принципов его работы и навыки автомобильного слесаря. Цена замены выжимного подшипника в автомобильной мастерской находиться в диапазоне от 6000 до 12000 рублей. Цена же самой детали составляет 10 % от цены услуги по замене узла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector