Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины плохой заводки двигателя на холодную

[править] Первый взгляд

Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в.

В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»).

Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска.

[править] В «чистом» виде проблема выглядела так

  • на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru), при снижении температуры ДВС(двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится.
  • Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно — воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске «бедная».
  • Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые».
  • Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову.

И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно.

[править] Что будем делать

Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика.

Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной.

[править] Как пользоваться кнопкой:

  • Перевести тумблер в положение «выключено»
  • Включить зажигание и завести.
  • После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты.
Читать еще:  Автомобильный керхер от прикуривателя

Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления может присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем).

Сопротивление резистора R1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом.

За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.

P.S. Это только начало поиска решения проблем по запуску «когда все вроде бы нормально а на холодную не заводится». Это касается не только Субариков. Ужесточение норм по выхлопным газам привело к тому, что моторы просто «задушили». Я думаю, что этот пример приоткрывает еще одну тайну «логики мозгов» самураев.

Автор взгляда: Мадалиев Тимур (vep-garant@mail.ru, http://www.autodata.ru/)

Причины плохой заводки двигателя на холодную

Сообщение bird » 10 окт 2006, 08:30

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение SLV » 10 окт 2006, 22:05

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 21 ноя 2006, 09:04

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение Driver » 21 ноя 2006, 11:21

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 21 ноя 2006, 11:32

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 21 ноя 2006, 12:22

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 21 ноя 2006, 21:25

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 21 ноя 2006, 22:03

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса тойота авенсис

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 22 ноя 2006, 09:31

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение bird » 22 ноя 2006, 09:32

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение der_Kunstler » 22 ноя 2006, 11:46

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение LDV » 22 ноя 2006, 12:03

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?

  • Цитата

Сообщение gupekmop » 22 ноя 2006, 12:53

У меня такая же проблема начала ощущаться, когда температура поползла вниз, за ноль.
С утра или при простое более четырёх часов, крутить стартером приходится достаточно долго. Если запуск с сигналки или с брелока, то не менее трёх попыток.
После замены масел, фильтров, свечей, первая мысль — отсутствие давления в топливной системе на момент запуска.
Её сразу следует отмести. Проверяется просто. С утра открываем капот, замыкаем проводком контакты GND и F/P на диагностическом разъёме. Затем включаем зажигание. Сразу начинает работать топливная помпа, нагнетая в систему давление. Если автомобиль в гараже (в тихом), через секунду-две можно услышать как регулятор давления сливает лишнее топливо обратно в бак. Теперь давление точно в норме. Крутим стартер. Ко всеобщему удивлению, картина запуска не изменилась вообще!
Самое интересное, что дело не совсем в температуре. Как только двигатель хватанул, сразу заглуши. Он не успел нагреться. Теперь заводи заново. Он хватанёт с пол-оборота.
Теперь давайте размышлять.
Что нужно для запуска, и что из этого за четыре часа может кончиться.
1. Топливо в рампе (под необходимым давлением).
2. Воздух (без него не загорится).
3. Искра.
4. Компрессия.

Какие будут варианты?

———————————————————
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.

Читать еще:  Нужно ли снимать крышки при зарядке аккумулятора

Недорогие и надежные бытовые бензопилы

Goodluck GSC-52-3,5 — пила мощностью 3,5 л.с. с двигателем 52 см.куб., набирает до 9500 об/мин. Предназначена для домашнего использования, заготовки дров и использования в коммунальных хозяйствах.

К преимуществам бензокосы можно отнести недорогую стоимость от 1 987 грн, корпус частично изготовленный из магниевого сплава, автоматическую систему подачи масла, высокие показатели прочности и долговечности. По отзывам пользователей пила легко запускается и не требует щепетильного обслуживания.

Купить бензопилу можно по ссылке.

Procraft K450L Professional — недорогая, комфортная и легкая бензопила (6,5 кг) мощностью 4,8 л.с. Двухтактный мотор набирает максимальную частоту 8500 оборотов в минуту. Объем топливного бака 550 мл.

Применяется для заготовки дров, спиливания деревьев и других работ по дереву.

Пила комфортна в работе, с низким уровнем вибрации, малошумная и экономно расходует топливо. К преимуществам этой модели пользователи относят установленный кованный коленвал, автоматическую подачу масла, хромированный поршень и беспроблемную эксплуатацию без поломок.

Приобрести пилу по скидке за 1923 грн можно тут.

Craft-tec CT 5000 — популярная бензопила для дачи, загородных домов и коммунальных служб. Основное предназначение — заготовка дров, обрезка деревьев, распиливание бревен. Инструмент оснащен надежным двухтактным двигателем мощностью 4 л.с. с воздушным охлаждением. В комплектацию входят 2 цепи, 2 шины, набор инструментов, мерный бачок, лейка, сито и запасной шнур для стартера, а также руководство по эксплуатации. По отзывам покупателей, пилой легко маневрировать, т.к. вес инструмента всего 5,4 кг.

Купить эту модель можно от 2009 грн по ссылке.

Kraissmann KS 65 CC относится к полупрофессиональному классу, поэтому эту пилу выбирают не только для бытовых работ, но и для профессионального использования. К особенностям бензопилы относятся высокоресурсный 2-тактный двигатель на 3,6 л.с. с максимальным разгоном до 8000 оборотов в минуту, ударопрочный пластик, наличие аварийной остановки цепи и автоматической смазки, и качественная пильная шина. По отзывам покупателей, пила легко заводится и экономно потребляет топливо и масло. Есть праймер для подкачки топлива. Конструкция сбалансирована, а специальная антивибрационная система обеспечивает максимальный комфорт оператора.

Заказать Kraissmann KS 65 CC по цене от 2373 грн можно здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector