Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора дергается при наборе скорости

держа руку на рычаге КПП:
если двигаться с постоянной постоянной скоростью и резко утопить педаль газа — рычаг КПП чуток двигается назад.
если наоборот, убрать ногу с педали газа — рычаг чуток двигается вперед.

это косяк (можт подушка где порвалась?) или так и должно быть?

на тойоте-спринтере такого ТОЧНО нет.

З.Ы. машина фамилька S-Wagon Sport20 2л, 4WD, механика.

З.З.Ы. вибраций в любых режимах нет.

у меня тоже так,
на рабочих рено та-же песня,
на тойоте (по крайней мере на королле точно)возможно тросами идет выбор передач ,
на мазде тяги

у меня не спорт — но такой фигни точно нет может из-за малого объёма двигла?

Последний раз редактировалось EGOR-ka; 24.07.2011 в 18:48 .

да, на спринтере тросовый (2 троса) привод переключения.
кста, спринтер — это та же королла.
отличается только оптикой и кузовными элементами, причем некоторые элементы, например капот, передние двери, крыша — ОДИНАКОВЫЕ.
ну и понятно что двигатели, трансмиссия, ходовка, салоны — тоже одинаковые.

мне физика явления непонятна — раз рычаг ходит — значит и весь коробас БОЛТАЕТСЯ. так ?

а ты проверь.
я раньше тоже не замечал.
в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
двинется рычаг или нет ?
потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание — двинется или нет в обратную сторону?

плохая привычка постоянно держать руку на МКПП — эта привычка у меня уже почти двадцать лет 🙂 говорю тебе — рычаг точно не дергается 🙂

Точно плохая. На Жигулях из-за этого синхронизаторам пипец приходил.

Читать еще:  Закипел аккумулятор при езде причины

тааак.
мнения разделились стало быть.

Всё дело в том,что сам рычаг МКПП почти жёстко закреплён на кузове с коробкой через тяги. И не связан с ней на прямую допустим как в копейке классике.При ускорении или торможении двигатель и соответственно коробка имеют перемещения относительно продольной своей оси.Это вы можете наблюдать под капотом, когда резко даёте газ.Вот двигатель с коробкой и перемещает вперёд ,назад через тяги рычаг.Перемещения происходит благодаря эластичности подушек двигателя и коробки.Если бы их не было ,наблюдались бы большие вибрации,вспомните кто знает как трогается Газон ,вся кабина содрагается ходуном.Хотя на кулисах есть свой резиновый демпфер ,но он тоже гасит только вибрации рычага.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector