Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора пропала подсветка панели приборов

Не горит панель приборов на приоре – Не горит подсветка панели приборов приора

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:

1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;

2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;

3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;

5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
  • Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Или это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.
Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.

Спасибо сказали: Trablz 1

Может сталкивался кто с подобным чудом. Имеется Приора 2011 года. ЭБУ не скажу, не смотрел. Готовлюсь к приему, собираю информацию. Ситуация такая. Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Ну и ручек включения и прочего. Горит при выключенном зажигании и при включенном. Остальные приборы работают в штатном режиме. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. А на неё с контроллера электропакета. Если так то КЭП под замену? Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место.

Re: Приора, подсветка панели.

Ну вот ковыряюсь. Выписал все со схемы, но пошел другим путем. Это ж Приора, добираться к колодкам не просто. Начал выдергивать все предохранители по порядку. Сначала под капотом, после в блоке. Подсветка потухла когда выдернул большой пред на 30 А в блоке в салоне. От него идет на левую переднюю дверь (раздернул — горит) и контроллер электропакета. Снимаю разъем Х1 — тухнет. Одеваю, снимаю Х2 — тухнет. Уже легче, в проводке нет замыкания на 12 в. Контроллер под замену. Снял, разобрал, а там следы тосола! Высохшие! Меж дорожек «мостики» Пойду за кисточкой и спиртом, враз заработает.
Но тут вопрос. Это что Калиновская болезнь? А под этим прибамбасом ЭБУ. Лучше перенести? А под ЭБУ еще блок с оранжевой колодкой к полику прикручен (каюсь не знаю что), тоже защищать нужно! Заливало ли у кого тосолом эти приборчики?

Re: Приора, подсветка панели.

Не парни, подменки нету. Про тосол, я сомневался, пока на язык не попробовал — сладкие «мостики». Мужчина ездит не один, сыну дает. Было раз, заметил что нету в расширительном тосола. Долил, больше не убывает. Значит перегрев был, а куда давнуло, да Бог с ним. Мокроты не было, значит не подливает боле. А было морозно, приехал на работу и в гараж теплый загнал. Вот конденсат по «мостику» пробило. Ну так думаю. Цепь подсветки то простая. КЭП по контакту 3 колодки Х2 получает от блока управления светом «сигнал» о включении, а с контакта 2 той же колодки пошло по потребителям. На плате КЭПа такие черные типа реле впаяны. Вот под ними не смог промыть, не выпаивать же все .

Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нужно центральную часть панели снять, чтобы добраться до лампочек. Их там 2, они стандартные.
Для снятия панели нужно:
1. Снять ручки 1, потянув их на себя
2. Снять пепельницу 2, открыв её и выкрутив четыре шурупа
3. Выдавить с внутренней стороны заглушки 3 и выкрутить винты, которые находятся за ними

Последний раз редактировалось oapv; 28.03.2014 в 11:29.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Добрый день!
Перестала полностью работать подсветка приборов, а также модуля упрдавления светом и блока управления климатом. При этом контрольные лампы приборки работают, равно как и сама приборка. Такое впечатление, что МУС не даёт команду о включении габаритов/ближнего света. Но лампочка подсветки бардачка при включении габаритов включается, как и должна, салонная подсветка и магнитола работают в норме.
Куда смотреть и что делать? 11176 люкс 2011 г.в.

Читать еще:  Почему машина долго прогревается до рабочей температуры

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

madbee. отключаем МУС и подключаем лампу с проводами (стоп сигнала или поворотников) на розовый и белый провода его разьема т е используем эту лампу как предохранитель, подсветка разумеется должна гореть, если загорится лампа то это значит что в цепи подсветки КЗ

места частого КЗ
1. жгут проводов на магнитолу перетерся и белый провод замыкает на корпус магнитолы
2. подсветка прикуривателя
3. какая нибудь лампа в подсветка своей оборванной нитью замкнула электроды

ps все это неоднократно описывалось в предыдущей теме.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Бинго! Подсветка прикуривателя, вероятно! У меня установлена консоль от гранты, таким образом прикуриватель лежит в пепельнице и искрит периодически)) А какой провод отвечает за подсветку прикуривателя? И как мне, собственно, починить подсветку приборки? Ногами не пинать, в электрике ноль.

Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Та же беда.
Не горят лампы в верхней части панели приборов (подсветка тахометра, спидометра и t ОЖ, уровень топлива). В нижней части — все горит. Кроме того не горят лампы подсветки на торпеде и прикуривателя.
При включении ближнего света, ее лампа на панели загорается, а верхняя часть и ЖК дисплей — темные.

Проверил все предохранители, снял панель и проверил лампы. Все Ок.
Уже не знаю что делать. Подскажите.

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1014, http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=82813, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61487

Выводы

Если пропал свет в приборной панели, то рекомендуется обратиться в автосервис, где все исправят или заменят быстро и качественно. Основной причиной по праву можно считать – короткое замыкание, и если не справился предохранитель, или импульс прошел раньше, чем он перегорел, то последствия могут быть самые разнообразные.

05 январь 2017 Лада.Онлайн 29 953 11

Подсветка панели приборов на Весте включается только вместе с ближнем светом фар и не работает днем с ДХО. Такой режим работы подсветки не устраивает большую часть владельцев седана. Исправить ситуацию можно при помощи доработки комбинации приборов или изменения подключения центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ). На последней модернизации остановимся более детально.

Внимание! Самостоятельное вмешательство в электрику автомобиля лишает гарантии. Автор ответственности не несет, все действия вы делаете на свой страх и риск. Данная доработка успешно работает на седане Лада Веста в комплектации комфорт. На версиях «классик» и «люкс» схема не проверялась.

Потребуется: снять бардачок, купить два выпрямительных диода (1.5А 600В).

За бардачком находится ЦБКЭ. Снимаем его, вывернув одну гайку (ключ «на 8»):

В разъеме S1 BLACK разрезаем синий провод (внимание, их там несколько):

В разъеме S2 GREY зачищаем красно-синий провод:

Собрать схему из двух диодов, как показано на фото:

Устанавливаем собранную схему:

  • Синий провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1.
  • Зеленый провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1, который уходит в жгут.
  • Красный провод диодов подключаем к красно-синему проводу разъема S2.

Итог: подсветка щитка приборов включается вместе с зажиганием. Также при включении зажигания загорается иконка габаритов.

Внимание! с начала июля 2017 года у дилеров LADA появилась прошивка панели приборов, которая позволяет включаться подсветке вместе с ДХО. За прошивку придется доплатить.

Напомним, ранее мы рассказывали, как можно сделать тюнинг панели приборов Весты. Не исключено, что в скором времени АвтоВАЗ начнет устанавливать приборную панель нового образца.

Фото: блог Valeravesta

Ключевые слова: панель приборов лада веста | подсветка салона лада веста

04 июль 2016 Лада.Онлайн 118 364 40

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Не работает подсветка панели приборов приора

На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.

Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.

Читать еще:  Как правильно настроить пистолет для покраски

В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.

Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.

Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.

Доброго времени суток! Вопрос такой, не горит подсветка приборной панели, датчики горят все, громе датчика включения габаритных огней и фар. Предохранители тоже все целые. Заранее благодарю!.Приора не горит подсветка панели приборов.

Похожие статьи

19 comments on “ Приора не горит подсветка панели приборов. Не горит подсветка приборной панели ”

у мя тож эта лампа не горит. плюнул на неё. не напрягает как то)

Сгорела приборка. Та же фигня. Снял ее, вывел провода от лампочек на кнопку включения габа

Габаритов. Пол года работает, без нареканий

У меня все лампочки сгорели,поменял и норм

Главное давление и акум. Все остальное по..

ахуеть, скажи хоть что за машина то?

Андрей, что ты за хуиту написал?

Евгений, во первых — не хуета. во вторых — каждый решает сам проблемы с автомобилем — если считаешь что я не прав — веди свою трактовку решения данной проблемы. а я посмотрю.

Андрей, ну объясни тогда ту хрень, которую ты написал, чтобы стало понятно.

Евгений, какой из моментов моего опыта тебе не понятен? тут все ясно как день!

Андрей, да блять никакой. на кой хер ты полез тянуть + на подсветку от кнопки включения габаритов? чтобы яркость не регулировалась? почему ума не хватил восстановить «сгоревшую приборку» так, чтобы резюк работал? схуяле ты решил что там что-то сгорело, а не провод от резюка до приборки? короче: наколхозил — не пудри мозги другим. а теперь, тадаааам: что за машина? у зубил просто контакт на ленте через раз пропадает, как и у десяток старого образца. ты про какую говоришь.

Евгений, в данном вопросе я с тобой поспорю. хоть кто то по назначению пользуется им? я к примеру — нет. так что смысла в этой детале не вижу — как работает — так работает. хорошо — советуй сам. и откуда столько мата при нормальном диалоге?

колхоз — не колхоз. а работает все. я считаю — колхоз не ликвидировать проблему. а найти ей замену ( вместо лампочек вешать светодиодные ленты и т.п.). я решил проблему так.

манер разговора такой на автомобильные темы, не обыжайся. так к сути: какая машина у тебя, с какой комбинацией, и какая у того кто задал вопрос? как будет ясность — там можно и поговорить.

ты накрутил соплей. не колхоз — это решение проблемы, колхоз — борьба с последствиями, без понимания причины и понимания устройства. что ты и сделал.

Евгений, я не электрик.

ну так зачем советуешь?

Андрей, изначально прост Андрюх ты написал что у тя приборка сгорела. по факту эт куча проводов и схем которая не пригодна. и пишешь что провод спас тебя. Твой метод это некоторая времянка, в некоторой степени альтернатива.. Но в плане электрики думаю корень надо искать… Пожар в машине страшная штука. порой мелочи незамеченные нами могут к плохим последствиям привести. А Женёк гонит так как уважает правильное решение проблемы, за что ему +. за мат не гони на него — с нашими машинами это больше средство общения чем оскорбления. По проводке глядеть надо.Всю схему и методом исключения искать..

#1 GT_Boss

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:nf

    Сообщение отредактировал GT_Boss: 21 Август 2014 — 18:19

    #2 Муся

  • Участник
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: южноуральск
    • Интересы: автомобили,электроника
    • Автомобиль:Toyota

    #3 GT_Boss

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:nf

    Причина быстрее всего в предохранителе по питанию или в регуляторе яркости подсветки. Для проверки на столе: 20,21 пины плюс, 19 пин-минус, 18 пин- (при подачи плюса загораются все лампы подсветки на полную яркость).Как еще вероятная причина 18 пин согнулся и попал мимо разьема при подключении панели в авто, (может быть такое особенно если сломан фиксатор-зещелка разьема).

    #4 Муся

  • Участник
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: южноуральск
    • Интересы: автомобили,электроника
    • Автомобиль:Toyota

    #5 le1

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город на реке Суре Пенза
    • Интересы: Полностью совпадают с работой
    • Автомобиль:Niva chevrolet

    #6 тас

  • Модератор
  • 7 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия .Краснодар .
    • Интересы: Чиптюнинг,
      настройка нестандарта.
    • Автомобиль:Элантра AD
    Читать еще:  Сколько вольт выдает автомобильный генератор

    как решили проблему с подсветкой.?

    скоро привезут панель ,после приговоренного диагноза -нужна перепрошивка .

    номер панели пока не известен ,вопрос чисто теоретический ,действительно ли теряется подсветка от не удачной смотки ,или физически искать причину в элементах панели?

    имеются ли схемы принципиальные одометров ,ссылку подскажите .плз.

    #7 arteorlo

  • Master
  • 1 561 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вологда
    • Интересы: рыбалка компьютеры девушки
    • Автомобиль:хочю мэрс

    не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и — от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

    #8 televizor123456

  • Master
  • 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Интересы: Охота, рыбалка и все такое.
    • Автомобиль:Nissan Teana

    не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и — от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

    Да я вот такого же мнения. Артем, мне кажется, что человек просто неудачно вставил новые лампочки в «патроны», мне приносили панель от приоры АП в которой после замены ламп, половина не горела, начал разбираться, в итоге человек когда лампочки в патроны вставлял, все «кишки» в них замял. ))))

    Не горит панель приборов приора

    Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, приора не работает панель приборов проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели.

    Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта. Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет — значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь.

    Если же нет — в таком случае нужно продолжать поиск приора не работает панель приборов. Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка.

    В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит приора не работает панель приборов, значит, выход будет только лишь один — замена на новый. Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко.

    Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть.

    Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками. Как будто коротнуло где-то. Но электрика этот факт не смутил Все лампы заменили вместе с блоком. Тогда все загорелось, правда ненадолго. Был период когда, то горели, то. Но потом перестали включаться окончательно.

    Проверил все предохранители, снял панель и проверил лампы. Все Ок. Уже не знаю что делать. Powered by. Главная Контакты. Домой Лада Приора Не работает подсветка панели приборов приора.

    Лада Приора. Поделиться в Facebook. Электроусилитель руля приора неисправности. Топливный фильтр приора какой. Снять радиатор печки приора. Please enter your comment! Please приора не работает панель приборов your name here.

    Почему не работает подсветка приборов на Приоре

    You have entered an incorrect email address! Элемент термостата ваз Электроусилитель руля приора неисправности Электросхема печки ваз Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Реле и предохранители в ладе приоре.

    Улучшение Климатической системы Приоры! Ваз отзывы владельцев. Краш-тест: Лада Приора еще 34 фото. Почему Приора не заводитс и а стартер не крутит двигатель. Лада-Уникум еще 4 фото. Если на ваз не работает печка.

    Правильная профилактика кондиционера автомобиля Смотрим видео. Отзыв о лада приора хэчбек — г. Панель приборов Лада Приора еще 22 фото.

    Если не горит приборная панель на ваз 2114, то причины этого, чаще всего, достаточно простые. В большинстве случаев это вызвано окислением контактов, чуть реже — перегоранием лампочек. Повреждения проводов и электронных компонентов встречаются довольно редко.

    Именно поэтому перед тем, как проверять всю электрическую схему приборной панели, нужно для начала зачистить все контакты, даже если они кажутся не окисленными , а также произвести пробную замену лампочек на новые.

    Иногда проблема может быть и в износе самих патронов, тогда потребуется заменить и их.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты