Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора разгон до 100 время

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Замер разгона с 0 до 100-140 -200 км в час — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привезу Тюнинг запчасти под заказВсем доброго дня дорогие форумчане, наконец то выдалась возможность записать замер разгона на моей мушке, честно говоря основной причиной тому стал то факт что не раз сталкиваюсь со спорами что Приора не

по паспорту 186 и все такое)Вот вчера ехал по делам за город, настроение отличное погодка просто прелесть, светит солнышко, за бортом +2,сказка, единственный нюанс резина 185 65 14,ну то ладно, с устойчивостью справимся, тем более погрешность показаний по спидометру будит сведена почти к нулю на R14.В машине только я остаток 12 литров в баке 95 Премиума, проезжая более ровный отрезок трассы определился что замерять буду тут)беру с бардачка малярный скотч и мотаю им фотик к пластиковому коробу подрулевых переключателей, единственный недостаток сильно близко и оборотов почти не видно, но иногда будит видно что стрелка тахометра заглядывает в красную зону, я думаю тахометр не особо важно, просто держать камеру в руках при такой скорости как то не комфортно-но это лично мне)Обороты как помните у меня ограничены отметкой 6400,P/S(с разу предупреждал чиповщика чтоб отсечку не сдвигал до 7000 об, мне это не надо, и так хватает)

По движку установленная Выпускная система и впускной тракт, все контролирует Январь 7.2 не + с обкатанной прогой под приоро мотор.

Ну и начнем, мерял с 3-х традиционных попыток, с первой не удалось сделать нормального зацепа т.к сильно даванул тапку, видюху прекратил на отметке 110 км в час, во второй попытке стартанул нормуль но на скорости 160 км в час по левой полосе ехал при свободном правом какой то извините гусь который даже не отреагировал на маяки дальнего с света))начало поднапрягать, короче 3-я попытка стартанул в натяг с 2600 об в мин, вроде нече, минимальный шлеф, а там уже тапка в пол и до 200 км в час, что характерно можно было и больше т.к слышно что она еще может но честно на зимке уже начало потаскивать)Показания по навигатору GPS не смог снять т.к фотик был примотан скотчем, короче когда ехал 200 км в час по навигатору было 193 км в час дабы небыло споров про брехливые приборки)Короче Фуууух))аж подвспотел, поехал домой видюху закидывать)По моим подсчетам до 100-ки 8 сек, до 140-ка 14 сек, до 200 км в час 35 сек, я думаю прокатит как зачет)

Читать еще:  Как подключить айфон через аукс

Короче смотрим друзья)

Page 2

Привезу Тюнинг запчасти под заказВсем доброго дня дорогие форумчане, наконец то выдалась возможность записать замер разгона на моей мушке, честно говоря основной причиной тому стал то факт что не раз сталкиваюсь со спорами что Приора не

по паспорту 186 и все такое)Вот вчера ехал по делам за город, настроение отличное погодка просто прелесть, светит солнышко, за бортом +2,сказка, единственный нюанс резина 185 65 14,ну то ладно, с устойчивостью справимся, тем более погрешность показаний по спидометру будит сведена почти к нулю на R14.В машине только я остаток 12 литров в баке 95 Премиума, проезжая более ровный отрезок трассы определился что замерять буду тут)беру с бардачка малярный скотч и мотаю им фотик к пластиковому коробу подрулевых переключателей, единственный недостаток сильно близко и оборотов почти не видно, но иногда будит видно что стрелка тахометра заглядывает в красную зону, я думаю тахометр не особо важно, просто держать камеру в руках при такой скорости как то не комфортно-но это лично мне)Обороты как помните у меня ограничены отметкой 6400,P/S(с разу предупреждал чиповщика чтоб отсечку не сдвигал до 7000 об, мне это не надо, и так хватает)

По движку установленная Выпускная система и впускной тракт, все контролирует Январь 7.2 не + с обкатанной прогой под приоро мотор.

Ну и начнем, мерял с 3-х традиционных попыток, с первой не удалось сделать нормального зацепа т.к сильно даванул тапку, видюху прекратил на отметке 110 км в час, во второй попытке стартанул нормуль но на скорости 160 км в час по левой полосе ехал при свободном правом какой то извините гусь который даже не отреагировал на маяки дальнего с света))начало поднапрягать, короче 3-я попытка стартанул в натяг с 2600 об в мин, вроде нече, минимальный шлеф, а там уже тапка в пол и до 200 км в час, что характерно можно было и больше т.к слышно что она еще может но честно на зимке уже начало потаскивать)Показания по навигатору GPS не смог снять т.к фотик был примотан скотчем, короче когда ехал 200 км в час по навигатору было 193 км в час дабы небыло споров про брехливые приборки)Короче Фуууух))аж подвспотел, поехал домой видюху закидывать)По моим подсчетам до 100-ки 8 сек, до 140-ка 14 сек, до 200 км в час 35 сек, я думаю прокатит как зачет)

Читать еще:  Фара правая ларгус артикул

Короче смотрим друзья)

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить Lada Priora на выгодных условиях.

Клиенты нашего автосалона получают следующие преимущества:

  • оперативное оформление кредита с низкой процентной ставкой;
  • возможность обменять старую машину на новую по программе Trade-in;
  • приобретение авто в рассрочку без процентов;
  • возможность провести тест-драйв.

За время своей успешной деятельности наша компания завоевала доверие многих покупателей. Станьте и Вы нашим клиентом и убедитесь в этом лично!

1 no copyright

Двигатель с индексом ВАЗ-21127 (красная кривая) мощнее на 8 л.с., его пиковый крутящий момент вырос на 3 Н·м. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч у «Приоры» с новым шестнадцатиклапанником практически не изменились. Все преимущество модернизированного мотора проявляется в лучшей эластичности.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ «ПРИОРЫ»

В конце 2014 года в Тольятти соберут пилотные партии преемника «Приоры». Ему достанутся роботизированная коробка и, возможно, механическая ВАЗ-2180. Их поставят в паре с вазовским перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 125 л.с. Используют также 1,6-литровые агрегаты «Рено». Они, вероятно, пойдут вместе со своими же трансмиссиями. Новый кузов станет просторнее. В его дизайне найдут отражение черты концепта «Икс-Рэй», созданного под руководством главного дизайнера Стива Маттина. Новинка полностью заменит текущую модель в конце 2015 года.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

В цехах волжского автогиганта идет непрерывная реорганизация. Уже расчищены площади, которые ранее были заняты сварочным производством автомобилей «Жигули». На очереди аналогичный цех «самар». Самым заслуженным вазовским переднеприводникам осталось жить до 28 декабря 2013-го. В этот день вторую нитку конвейера, на которой хэтчбеки 2113 и 2114 сейчас еще разбивают строй «приор», остановят для модернизации.

Читать еще:  Печь булерьян с водяным контуром отзывы

Автомобили на нее не вернутся. В 2014-м тут начнут подсборку готовых модулей, которые отправляют на основной конвейер. Такую схему применяют в производстве «ларгусов» и «алмер». «Приоры», в свою очередь, переедут на третью нитку. Сейчас ее активно реконструируют: постов станет меньше, а со временем тут же поплывут более крупные кузова проектов «Лада-B» и «Лада-С». Первая нитка останется за платформой B0. Здесь «ларгусы» и «алмеры» с середины следующего года потеснит новое поколение «Логана».

Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.

Изменениями после чип-тюнинга Форд Фокус 1.6 делится владелец авто:

Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

Что дает чип-тюнинг Лады Калины Спорт рассказывает клиент партнера АДАКТ в Самаре:

Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

Не доверяете текстовым отзывам — смотрите видеоинтервью, взятые сразу после прошивки:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector