Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора седан длина кузова

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Отделение для очков
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • 2 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 15»
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Тонированные стекла
    • 2 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электроскладывание зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

Весь список опций

Объем багажника Лада Приора седан в литрах: размеры

На Волжском автомобильном заводе уловили тренд, и сегодня предприятие предлагает потенциальным покупателям свою продукцию в разных вариантах кузова. Не является здесь исключением и семейство Приора. Приобретая данную модель, потенциальные покупатели зачастую руководствуются не только лишь своими симпатиями, но и учитывают особенности дальнейшей эксплуатации.

Например, для перевозки грузов седан трудно назвать самым оптимальным вариантом. Для этого больше подходит универсал, или, как его еще называют, караван либо хэтчбек. Тем не менее многих интересует, каков объем багажника автомобиля Приора с кузовом седан. Зачастую это не праздное любопытство. Такой интерес во многих случаях вызван практическими соображениями.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Иными словами, отправляясь в дорогу, вы сможете прихватить с собой солидный запас вещей, никак не ущемив в плане комфорта пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан. Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену. Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Читайте также: Причины неисправности дворников на Приоре

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Читать еще:  Пусковой ток на урале

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

Характеристики ВАЗ Priora

Технические характеристики ВАЗ Priora. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Priora, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Priora.

Выберите модель ВАЗ Priora:

Ответы

История ВАЗ Priora

Подготовку к выпуску этого автомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от него Priora заимствовала платформу, двигатель и прочие детали. В экстерьере от «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последние по уверению производителя стали шире на пять миллиметров, для чего понадобились новые штампы на заводе. Вообще, производитель заявил о тысяче с лишним новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Новая оптика спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины камского завода «Кама Euro» размерностью 185/65 R14.

Для разработки интерьера Lada Priora была привлечена итальянская студия Corcerano. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует мировым стандартам. В отделке интерьера применены современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя — в более темных тонах. Предусмотрено несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Двухцветные обивки дверей с карманами для мелких вещей и тканевыми вставками гармонично вписываются в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка. В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников выполнены таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Подобная деталь интерьера применена на автомобилях Lada впервые. На обивке потолка в передней части имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира. Также здесь расположена полочка для очков.

Органы управления на приборной панели удобно расположены и хорошо читаются. По центру расположилось окошечко для считывания показаний бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Оригинальный модуль управления светотехникой расположен слева от рулевого колеса и объединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, а также ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала на центральный тоннель поближе к рычагу КПП. Багажное отделение, к слову, больших размеров, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации, отдельной кнопик для отпирания на самой крышке багажника не предусмотрено. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы как формата DIN, так и 2DIN.

Под капотом стоит знакомый по ВАЗ-21104 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач стали устанавливать закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч — 11,5 сек. По нормам токсичности мотор теперь соответствует стандартам Евро 3 и даже Евро 4. Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он нагревается быстрее и процесс катализации вредных веществ начинает происходит гораздо быстрее.

Базовая комплектации «Норма» включает в себя: подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с подлокотником и корректор фар. Priora получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол. Все автомобили данного семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла. Активной безопасности в комплектации «Норма» внимание не уделили. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии «Люкс», которая появилась в 2008 году. Комплектация «Люкс» дополнена также кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях и второй подушкой безопасности для переднего пассажира и ремнями безопасности с преднатяжителями. Богато укомлпектованную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, литым дискам, датчикам парктроника, а также корпусам наружных зеркал заднего вида, которые стали окрашивать в цвет кузова и оснастили системой подогрева. Одновременно с новой комплектацией появилась и Lada Priora в кузове хэтчбек.

Более 52% деталей кузова Lada Priora изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.

В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску Lada Priora в кузове универсал.

27 сентября 2013 года в рамках автосалона Motor Expo, который проходил в городе Тольятти, компания ВАЗ представила обновленную версию модели Priora.

Рестайлинг не привнес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют. Теперь Priora во всех кузовных исполнения оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека. Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сетчатую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном обновленная Priora сохранила свой прежний облик, узнаваемые контуры кузова и габаритные характеристики.

Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения (универсал, купе, седан и хэтчбек). Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база – 2492 мм), в свою очередь хэтчбек немного короче – 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота снова разнится: седан чуть ниже хэтчбека – 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес у всех кузовных модификаций одинакова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Клиренс составляет 165 мм.

В салоне изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, причем явно в лучшую сторону. Нововведения не только визуально украсили салон, но и существенно улучшили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта пластиком soft-look и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебрянку» появились более стильные накладки «под рояльный лак».

Читать еще:  Замена топливного фильтра solaris

Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные брусья безопасности. На вершине центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, который в дешевых версиях заменяется на экран, дублирующий показания бортового компьютера. Новый трехспицевый руль имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет иных подрулевых переключателей.

Передние кресла — абсолютно новые: спинка стала на 40 мм выше, так что нагрузка распределяется более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трёхдиапазонным. Между передними сидениями появился эргономичный подлокотник.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).

В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранена на уровне 430 литров, а у хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но может увеличиваться до 705 литров.

Значительным изменениям подверглись задняя и передняя подвеска автомобиля – теперь ходовая часть значительно меньше подвержена пробоям и стала более собранной. Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1).

Самое важное и интересное обновление в плане технического оснащения — это расширение гаммы доступных моторов, пополнившейся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде.

Роль младшего силового агрегата, как и ранее, поручено исполнять 4-цилиндровому рядному мотору с поперечной схемой расположения. Совокупный рабочий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель комплектуется 8-клапанным механизмом ГРМ, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и в качестве топлива использует бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность данного двигателя составляет 87 л.с., развиваемых при 5100 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик приходится на отметку 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту. Младший мотор позволяет Priora разгоняться до максимума в 176 км/час, затрачивая при этом порядка 12,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме езды автомобиль расходует около 7,3 литра на 100 км пути.

Промежуточным вариантом теперь стал бывший флагман. Этот 4-цилиндровый бензиновый мотор обладает тем же рабочим объемом в 1,6 литра, но за счет оснащения иным механизмом ГРМ, имеющим 16-клапанную систему типа DOHC, и перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность увеличена до отметки 98 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата доведен до уровня 145 Нм, достигаемых при 4000 об/минуту. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час сокращено до 11,5 секунды. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но может увеличиться до 7,4 литра в случае оснащения автомобиля климатической установкой.

Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1,6 литра, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент флагманского мотора на своем пике достигает отметки 148 Нм при 4000 об/минуту. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд и набирает 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.

Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Priora начали устанавливать и роботизированную КПП. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.

Priora 2014 доступна в трех различных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовом исполнении модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСC и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.

Лада Приора хэтчбек

Объем багажника хэтчбек составляет 360 л, при сложенных спинках задних сидений – примерно 750 л. При сложенных сиденьях помещается груз длиной до 1640-1650 мм, шириной 850 мм и высотой 700-800 мм. Больше 50 кг груза желательно не помещать в данный кузов. Остальные параметры такие:

  • ширина между арок колес – 930 мм;
  • наибольшая ширина – 1500 мм;
  • длина – 910 мм, а при сложенных спинках – 1700 мм;
  • высота – 523 мм;
  • высота погрузки – 720 мм.

Подводя итоги, отметим, что автомобили этой серии достаточно вместительные и просторные. Также у них презентабельный и просторный салон. Постепенно завод улучшает свои модели, исправляя все погрешности, которые доставляют неудобство владельцам. Сегодня некоторые обладатели Лады Приоры жалуются на то, что в салоне сильно слышен шум двигателя, который иногда даже перебивает звук. Будем надеяться, что данную проблему устранят мастера, и модернизированный вариант станет еще функциональнее и просторнее.

Для наибольшей наглядности, предлагаем вам ознакомится с габаритами Лада Калина в кузове универсал сравнивая 2 таблицы.

Лада Калина I поколения

Лада Калина кузов универсал первое поколение комплектация «Стандарт»

Двигатели1.6 л, 8-кл 82 л.с1.4 л, 16-кл 90 л.с
Длина, мм40404040
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
База, мм24702470
Колея передних колес, мм14301430
Колея задних колес, мм14101410
Объем багажного отделения, дм3350/650350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг10801080
Полная масса автомобиля, кг15551555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900

Лада Калина II поколения

Размеры кузова Лада Калина универсал второго поколения

Двигатель, КП1,6 л 8-кл., 87 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 98 л.с.4АКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5МКПП1,6 л 16-кл., 106 л.с.5АМКПП
Габариты:длина / ширина / высота, мм4084 / 1700 / 1504
База, мм2476
Колея передних / задних колес, мм1431/1414
Минимальный дорожный просвет, мм145
Масса снаряженного автомобиля, кг1075109011301160

Делая вывод по вышеуказанным результатам, можно прийти к выводу, что габариты у двух поколений Лада Калина в кузове универсал в целом идентичны.

ВЫБОР КПП

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

СПИСОК ОПЦИЙ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Воздушный фильтр салона
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Розетка 12V
  • Усилитель руля
  • Отделение для очков
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
Читать еще:  Государственная поддержка автомобильной промышленности

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Зеркала в солнцезащитных козырьках
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
    • 2 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Лакокрасочное покрытие металлик
    • Легкосплавные диски 15»
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Тонированные стекла
    • 2 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Воздушный фильтр салона
    • Защита картера двигателя
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Электроскладывание зеркал
    • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
    • Отделение для очков
    • Передний центральный подлокотник
    • Сиденья с тканевой отделкой
    • Складывающееся заднее сиденье

Весь список опций

Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Маркировка расшифровывается следующим образом.

  1. ХТА – вводная часть, указывающая континент, страну и фирму изготовителя авто.
  2. Далее указывается точная модель машины, в данном случае 217030.
  3. Последние семь цифр указывают на порядковый номер, под которым авто сошло с конвейерной линии.

Для обеспечения полной безопасности и контроля транспортных средств производитель выбивает дублирующий номер. Обычно он расположен на правой арке заднего колеса или возле сидения водителя.

Идентификаторы расположены в удобных местах и легко считываются. Нанесение способом оттиска исключает возможность подделывания маркировки и ее повреждения во время эксплуатации машины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector