Присадка римет для трансмиссии отзывы
Римет для кпп отзывы
Здравствуйте! С Вами на связи компания ВМП.
Сегодня представляем Вашему вниманию одну из наших новинок —Защитно-Восстановительный Состав: Препарат РиМЕТ-Т концентрированный.
Данный препарат — аналог РиМЕТ-Т, созданный для удобства потребителей, имеющих технику с большими объемами трансмиссионного масла. Препарат разработан для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.
В рамках проводимой нами акции «Продукт Римет за видео+фото!»
мы получили видео от нашего покупателя и на его основе смонтировали ВИДЕО-инструкцию по применению препарата
Как видите, схема применения состава очень проста. Эффект от применения колоссальный, учитывая стоимость современных КПП.
Предлагаем воспользоваться проходящей в данный момент акцией: «Продукт Римет за видео+фото!»
Состав и принцип действия присадки «РиМЕТ»
Традиционные составы «РиМЕТ», служащие для продления срока службы изношенного мотора – это реметаллизанты по своему принципу действия. То есть эти присадки восстанавливают изношенные и повреждённые поверхности металлических деталей в нагруженных пятнах контакта.
Состав присадки «РиМЕТ» такой:
- микрочастицы (размером 1-2 мм) меди, олова и сурьмы;
- поверхностно-активные вещества, призванные помочь металлам оставаться во взвешенном состоянии в объёме масла и успешно достигать точек назначения;
- носитель, обычно нейтральное минеральное масло.
Принцип действия присадки основан на простейшем механизме. Вместе с моторным маслом вещества циркулируют по системе. При попадании в какую-либо неровность на поверхности металла, решётка из Cu-Sn-Sb (или просто Cu-Sn для более ранних версий присадки) закрепляется в этой точке. Если это образование не сбивается более крепким металлом (то есть находится в углублении, и при контакте с поверхностью сопрягаемой детали не происходит соприкосновения), то его рост продолжается. Происходит это до тех пор, пока новая структура не заполнит полностью повреждённый участок. Излишки удалятся в процессе работы трением. При этом создаваемое в пятне контакта давление упрочняет образовавшийся слой.
На конкретном примере можно рассмотреть рабочую пару кольцо-цилиндр. Царапину на поверхности зеркала цилиндра после добавления присадки в масло начнут заполнять микрочешуйки из металлов Cu-Sn-Sb. Это будет происходить до тех пор, пока поверхность кольца не начнёт сбивать излишки. А вновь образованное формирование упрочнится под давлением кольца. Таким образом, частично и временно будет восстановлена рабочая поверхность.
Отзывы
Олег, Фольксваген Пассат 1.8 бензин:
Недавно я заметил, что моя машина начала дизелить. Я понимал, что это газораспределительные механизмы выходят из строя, но ремонтировать их не было времени. Друг посоветовал присадку Римет, сказал, возможно, она поможет. Знаете, после того, как я проехал километров 100 на ней, звук стал заметнее тише.
Игнат, Сузуки Гранд Витара:
Из-за зимы расход на моем автомобиле значительно увеличился. Чтобы хоть как-то привести его к нормальным значениям, я попробовал присадку Римет. Уже через пару сотен километров расход упал на 2 литра. Также стал тише работать мотор.