Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособа для прокачки тормозов своими руками

Возможна прокачка в СТО. Специалисты для этого используют особое устройство. Это новое высокоэффективное приспособление, которое позволяет убрать воздушные скопления из тормозов. На нём устанавливаются адаптеры, делающие возможной работу со множеством моделей автомобилей.

Вторым доступным способом является прокачка собственными руками. Последовательность действий для осуществления прокачки не зависит от авто. Нужно простое приспособление, в конструкцию которого входят шприц, трубки, ёмкость из пластика.

Процесс изготовления устройства для прокачки тормозов своими руками

Для начала необходимо подготовить капельницу. От нее нам нужно сохранить только саму трубку и распределитель-тройничок.

С него мы срезаем остаток трубки и патрубок под нее. Это легко сделать ножом, а остаток заусенца зачистить наждачкой. Снимаем наружную пластиковую крышку и вытаскиваем заглушку для шприцевых инъекций.

Теперь обрезок шланга вставляем вовнутрь распределителя, в его широкое отверстие. В том месте, где у нас получился срез, осталось отверстие от срезанного патрубка. Его затыкаем гипсовой смесью – шпаклевкой, гипсом или алебастром, и пропитываем суперклеем.

Далее нам понадобится емкость для слитой тормозной жидкости. Для нее подойдет небольшая пластиковая бутылка с закручивающейся пробкой. В пробке делаем отверстие дрелью и сверлом на 4 мм под шланг капельницы. Еще одно отверстие в ней нужно для выхода воздуха при прокачке тормозов. Его можно сделать и шилом или гвоздем.

Настала очередь сделать крепеж емкости к автомобилю. Чтобы не заморачиваться с хомутами и нейлоновыми стяжками, берем неодимовый магнит, и прикрепляем его с одного боку к бутылке изолентой.

После высыхания суперклея можно вытащить остаток шланга из отверстия распределителя.

Остается сделать переходник для штуцера. Подойдет небольшой отрезок плотной резины или подобного эластичного материала. Просверливаем с торца его отверстие под штуцер. Диаметр у них бывает 6 и 4,5 мм, в зависимости от модели авто. Резинка также должна плотно садиться и на распределитель.

Устанавливаем приспособление для прокачки тормозов на авто

Ищем с какой стороны у нас суппорт. Отжимаем штуцер тормозов и надеваем на него резиновую муфту-переходник. Теперь его необходимо снова закрутить, но не плотно.

Далее идем прокачивать тормоза педалью в автомобиле. При нажатии не должно быть особых усилий на сопротивление, поскольку внутреннее давление выталкивает тормозную жидкость и воздух вовнутрь емкости, которая отлично крепится в любом удобном месте на магните.

Кстати, для правильного слива жидкости, ее следует расположить ниже уровня тормозного цилиндра.

Теперь можно уверенно залить обновленную тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, и убедится в исправности тормозов своего авто, перед тем как совершить на нем очередную поездку.

Видео по прокачке тормозов

Инструкция по прокачке тормозов в домашних условиях

Возьмем капельницу и уберем с нее все лишние приспособления, оставив только шланги и тройник посередине. Один шланг, который подсоединялся к емкости с жидкостью нам так же не пригодится, поэтому отрезаем его вблизи от тройника.

Снимаем с тройника заглушку для ввода шприца и спиливаем одну сторону тройника заподлицо ножовкой по металлу.

Все неровности, которые образовались при спиливании снимаем при помощи канцелярского ножа и дорабатываем наждачной бумагой. Получился ровненький двойник.

Теперь нужно избавиться от ненужного отверстия, которое у нас образовалось на месте спила. Вставим в центральное отверстие тройника что-либо плотное (подойдет шланг, который мы отрезали). Плотно утрамбуем в ненужное отверстие гипсовую шпатлевку и зальем суперклеем. Как клей высохнет, уплотнитель можно вынимать.

Возьмем баночку, в которую будет попадать тормозная жидкость и просверлим в ее крышке отверстие диаметром 4 мм под шланг. Так же в крышке делаем шилом отверстие, через которое будет выходить воздух. Надеваем на шланг зажим от капельницы, который регулирует подачу жидкости, а также полностью перекрывает ее и вставляем в просверленное отверстие шланг с двойником. Зажим нужен для того, чтобы при отсоединении шланга от штуцера тормозная жидкость не лилась из шланга. Сажаем на изоленту магнит на боковую поверхность баночки.

Берем любую резинку, которая плотно наденется на наш двойник и просверлим в ней отверстие в зависимости от того какой у нас штуцер на прокачке (может подойти резинка на капельнице, которая служит для соединения иглы со шлангом).

Сажаем резинку на двойник суперклеем. Лучше всего выбирать резиновый наконечник, который устойчив к едкости тормозной жидкости.

На данном этапе можете себя похвалить, потому что ваше устройство готово! Теперь, если у вас возникла необходимость прокачать тормозную систему делаем следующее:

  1. Немного ослабляем гаечным ключом штуцер прокачки;
  2. Надеваем резиновый наконечник устройства на штуцер;
  3. Крепим баночку при помощи магнита к корпусу автомобиля в удобном месте;
  4. Еще немного приоткрываем штуцер, что бы было видно, что жидкость пошла;
  5. Плавно нажимаем на педаль тормоза и плавно отпускаем;
  6. Прокачиваем систему;
  7. Закрываем зажим на шланге и отсоединяем его;
  8. Заворачиваем штуцер.

Смотрите видео, на котором пошагово можно увидеть процесс изготовления устройства для прокачки тормозов по шагам:

Приспособление для прокачки тормозов FORCE 9B3501

    Цена: 2 908 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Оплата и доставка

Назначение:

  • Разработан для выпуска пузырьков воздуха из цилиндра, после переустановки
Читать еще:  Р0501 ошибка датчика скорости автомобиля

Самовывоз в Москве
Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
Доставка курьером
Доставка транспортными компаниями

О производителе

FORCE

Сопутствующие товары

Набор соединительных пробок для прокачки тормозов, 13 шт.Размеры:M28,2X3 — M24,2X3 — M29,5X3 -..

Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы Назн..

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия.Описание:Стан..

Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..

Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..

Похожие товары

Устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокач..

Приспособление пневматическое для замены тормозной жидкости.Описание:Приспособление предназн..

Приспособление для замены тормозной жидкости 1л JTC-1026.Предназначено для автоподачи тормозной ..

Приспособление для замены тормозной жидкости, емкость 1л JTC-4810.Емкость: 1000 см³.Емкость с ..

Приспособление для откачивания технических жидкостей 8.5 л пневматическое JTC-1023A.Описание.

Приспособление для откачивания тормозной жидкости пневматическое JTC-1025.КомплектацияПриспо..

Приспособление для удаления (прокачки) тормозной жидкости, емкость 1 л, L=1300 мм JTC-4829.Описа..

Станок клепальный гидравлический для колодок тормозных (размер заклепок 4-8мм) JTC-1517.Комплект..

  • Мойки, пылесосы
  • Производственная мебель
  • Сварочные споттеры
  • Шиномонтажные стенды
  • Инструмент в чемодане
  • Личный кабинет
  • Контактная информация
  • Карта сайта
  • Комплекты товаров
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
  • +7 (499) 709-0988
  • ПН-ПТ: 09:30 — 19:00

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Фотоотчет Приспособление для прокачки тормозов (мини-фото отчёт)

Мож уже было,тока не бейте сильно

Вобще замутил такой девайс :нипель и подходящая крышечка

Старую тормозуху откачиваем клизьмой или спринцовкой ( кто как называет),заливаем свежей,накручиваем крышечку

Подключаем компрессор и нагнетаем давление не БОЛЬШЕ 2кг.

И дальше действуем как обычно, открываем штуцер прокачки,следите за уровнем тормозухи в бачке

GAD.SPB

  • Сообщения 171
  • Реакции 7
  • Баллы 0

murz88

Автопользователь.
  • 24.05.2007
  • #2
  • Конечно, крышка с подходящей резьбой идеальное решение, как альтернативу, при острой необходимость, можно использовать плотную полиэтиленовую крышку от майонезной банки. Много лет назад, соорудил, по быстрому. Пользую, удобно. Держится достаточно надежно, давления хватает для прокачки.

    Индюк

    Автолюбитель
    • 03.05.2011
  • #3
  • Так я прокачивал на Фольксваген Гольф 2, а сейчас прокачиваю на Фольксваген Гольф 4, но нужен ВАГ-КОМ. Еще на Фольксваген Гольф 4 «драное» сцепление.

    При Давлении 2 атм расширительный бачек раздувается — аж страшно. Вдруг выскочит их ГТЦ — все в тормознухе будет, пипец!

    Stoker

    Завсегдатай
    • 07.04.2013
  • #4
  • Тем про порокачку тормозов хватает и чуть ли не во всех предлагается закрыть бочек с тормозной жидкостью некой крышкой и создать давление 2атм., так что расскажу как я сделал такую крышку.
    На разборке сидят юмористы и за бу крышечку бачка попросили 300 деревянных. Не дороже жизни, но все же жаба душит. Решил поискать может с какой канистры или бутылки подойдет, но к сожалению нет. Вроде дома куча всяких ёмкостей с различными крышками, а подходящей не нашлось. Пошел снял с родительской девятки крышку которая так же стоит на тормозном бачке. Примерял, вроде подходит, но там внутри резинка мешается, которую в принципе не сложно удалить и поплавок уровня тормозной жидкости, который так же пришлось бы удалить. Ну думаю, раз подходит, поеду в автомагазин, куплю тазовскую крышку и буду её курочить.
    Собрался уже ехать, захожу в ванну руки помыть, и вижу стоит там вот такой бутылек:

    Снял с него крышку, померял, подходит идеально. Значит поездка в магазин откладывается.
    В качестве штуцера использовал болт восьмерку с дыркой:

    Болт был найден из старых запасов, не помню для чего я его сверлил тогда, но время его использовать пришло только сейчас.
    Кстати расскажу маленькую хитрость, как просверлить дырку в болту что бы она прошла его ровно насквозь и не вылезла в резьбу. Для этого всего навсего нужно поменять местами болт и сверло, т.е. сверло зажимаем в тиски, а болт зажимаем в патрон дрели. Желательно как можно точнее отметить в центре болта место сверления, я всегда это делал молотком и дюбелем.
    В центре крышки просверлил дырку под болт, а у самого болта обточил кончик, что бы можно было насос или шланг одеть, который к переднему колесу пойдет:

    После чего собрал подложив шайбы с двух сторон крышки,предварительно обмазав герметиком:

    Саму технологию прокачки описывать не буду т.к. обсуждалось тут уже многократно.
    На деле крышку испытал, прокачал три суппорта, а на последнем щтуцер прокачной был обломан. Для восстановления штуцера снял суппорт, а раз уж снял, решил разобрать, поменять манжеты, пыльники, но это уже совсем друга история.

    Порядок прокачки тормозов

    Что способно снизить рабочие свойства тормозной жидкости со временем? Конечно же, перепады температур, пыль, грязь, давление в системе. При этом замену жидкости в системе советую неизменно сопровождать прокачкой. Напомню, что прокачку системы регламентирует завод-изготовитель. Замечу, что в одиночку произвести прокачку довольно-таки сложно, очень неудобно. Процедура занимает немало времени. Поэтому сначала советую найти напарника. Что же такое прокачка? Прежде всего, это удаление воздуха из шлангов, трубопроводов, рабочих полостей в тормозной системе. Вследствие того, что рабочие тормозные цилиндры – конечные точки в рабочих контурах, штуцера для удаления воздуха располагаются на колесах.

    Читать еще:  Как достать реле из блока предохранителей

    А теперь приведу подробную инструкцию для подобной работы с напарником.

    1. Заливаем в емкость тормозную жидкость немного выше предусмотренного уровня.
    2. Штуцер для прокачки тормозов около всех колес очищаем от грязи.
    3. Заранее приготавливаем небольшую емкость, в которую наливаем чуть-чуть тормозной жидкости.
    4. Шланг (в качестве шланга можно взять и шланг подкачки) подсоединяем к штуцеру. Что касается второго его конца, то его помещаем в емкость с жидкостью.
    5. А теперь для чего нужен напарник. Напарник должен сделать интенсивно 5-6 качков педалью, нажимать на ее и держать до тех пор, пока я ее не остановлю.
    6. Штуцер для прокачки тормозов слегка отворачивается. Жидкость, которая выходит, покажет, есть ли здесь воздух. Если в емкости, куда был ранее опущен конец шланга, появляются пузырьки, то воздух в системе есть. Как только педаль коснется пола, и напарник об этом сообщит, штуцер необходимо завернуть.
    7. Указанные действия повторяем. Опять нужно совершать качки педалью, спускать воздух. Это нужно делать до полного того момента, пока не исчезнут пузырьки воздуха.

    Все эти действия совершаем со всеми колесами поочередно в порядке определенной схемы. Схема прокачки тормозов легковой машины: сначала заднее правое колесо, потом заднее левое, после него – переднее правое колесо и затем уже переднее левое.

    Как я делаю прокачку, если нахожусь один, без напарника? Прежде всего, мне необходимо взять приспособление для прокачки тормозов. Его роль сыграет импровизированный походной набор для прокачки тормозов: шприц, крышка бачка тормозной жидкости, емкость. Шприц герметичным образом встраиваю в крышку бачка с помощью обыкновенного герметика, затем данное приспособление накручиваю на тормозной бачок, набрав предварительно в шприц некоторое количество тормозной жидкости. Штуцер на выходе контура, который нужно прокачать, откручиваю. Устанавливаю емкость, в которую будет собираться вытекающая тормозная жидкость. При помощи шприца нагнетаю ее.

    Стоит остановиться еще на одном способе прокачки тормозов без помощника. В качестве устройства для прокачки тормозов беру брусок либо любой другой упор. Доливаю полный тормозной бачок, несколько раз прокачиваю педаль, фиксирую ее в нажатом состоянии. Затем провожу стандартную процедуру: откручиваю штуцер, дожидаюсь, пока поток тормозной жидкости не станет слабым и равномерным. Заворачиваю штуцер, который понадобился, чтобы прокачать. Отпускаю педаль и повторяю действия. После последовательного совершения всех описанных выше процедур доливаю тормозную жидкость. Вот и все.

    Надеюсь, мои советы, основанные на личном опыте, помогут вам, только не забудьте выбрать правильный набор для прокачки тормозов.

    Как прокачать тормоза своими руками.

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое и для чего предназначена тормозная система автомобиля.

    Что бы не говорилось в разных определениях о значении тормозов авто, мы с вами знаем одно – исправные тормоза автомобиля являются основой безопасности. Безопасности вашей лично, ваших родных и окружающих вас людей и, наконец, целостности вашего автомобиля. А с учётом его стоимости – это не так уж и мало.

    Тормозная система автомобиля любит, чтобы за ней постоянно следили, обслуживали и поддерживали в исправном состоянии. Одним из основных видов обслуживания тормозной системы, помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, является своевременная прокачка тормозной системы.

    1. Когда нужна прокачка тормозов
    2. Как прокачать тормоза грамотно и эффективно
    3. Порядок прокачки тормозов

    Когда нужна прокачка тормозов

    Всё начинается с мануала. То есть, в первую очередь вы заглядываете в руководство по эксплуатации своего автомобиля и видите там рекомендацию производителя. О замене тормозной жидкости один раз в два года или по пробегу 50-60 тыс.км. Это величина неизменная.

    Именно плановая замена тормозной жидкости является причиной для того, чтобы производилась прокачка тормозов. Это по плану. Но, существуют ещё и внеплановые случаи, когда нужна прокачка тормозов автомобиля.

    • изменения в поведении тормозной системы. Причин здесь много. Важно лишь то, что вы заметили увеличение рабочего хода или своеобразную «мягкость» педали тормоза;
    • после ремонтных работ любого вида с тормозной системой: либо это был полный тюнинг тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т.д.

    Во всех этих случаях нужно, чтобы вы знали, что требуется прокачка тормозов, и знали, как прокачать тормозную систему. Хотя у вас есть ещё один вариант – обратиться в автосервис. В этом случае вам не нужно «забивать» голову вопросом о том, как правильно прокачать тормоза.

    Вам просто нужно иметь денежные знаки и приехать на сервис. Для экспресс — прокачки существует специальное устройство для прокачки тормозов, которое есть на каждом, уважающем клиента, автосервисе.

    Как прокачать тормоза грамотно и эффективно

    Прежде, чем начнём говорить о технологии прокачки тормозов, акцентируем ваше внимание на неприятности. А неприятность может возникнуть тогда, когда вы всё выполняете по писаному, но не получается, не прокачиваются тормоза.

    Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки гранта 8 клапанов

    В этом случае, нужно опять же, внимательнее изучить мануал, именно для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачки тормозов, вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозной системы вашего авто.

    Порядок прокачки тормозов

    Прокачка тормозов проводится с целью удаления из герметичной тормозной системы воздуха. Одному, в принципе, можно провести прокачку, но это неудобно и долго. Поэтому начните с того, что пригласите помощника.

    Для этого вы можете приобщить к делу жену или своего ребенка. Задача помощника – находится в салоне и по вашей команде нажимать на педаль тормоза. Себе вы по праву отведете роль главного механика.

    Далее, по мануалу вы должны уточнить, какая схема прокачки тормозов у вашей модели авто. Если производителем не указана схема прокачки тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, которое дальше всех находится от ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Например:

    1. правое заднее колесо;
    2. левое заднее колесо;
    3. правое переднее колесо;
    4. левое переднее колесо.

    Именно такая последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный вывод воздуха из системы.

    Следующий шаг – это нужно приготовить нехитрое приспособление для прокачки тормозов. Оно состоит из: резинового (пластикового) шланга, который сможет одеться на штуцер, и обычной стеклянной или пластиковой ёмкости.

    Хотя, в автомагазинах продаются устройства для прокачки тормозов промышленного изготовления. Но, с учетом того, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, нужно подумать, а стоит ли его приобретать.

    Технология прокачки так же проста, по сути:

    • залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
    • очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
    • налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
    • подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
    • команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
    • ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
    • Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.

    Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не тот случай, когда можно экономить деньги.

    Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.

    Удачи вам при прокачке тормозов своими руками и… надёжной тормозной системы.

    Работа тормозной системы

    При нажатии на педаль механический привод приводит в действие поршень основного тормозного цилиндра, перемещая его на определенную величину. В зависимости от величины перемещения в систему трубопроводов выдавливается специальная жидкость, которая называется тормозной. Жидкость, проходя по системам труб и соединительных шлангов попадает в тормозные цилиндры, которые приводят в действие тормозные колодки, прижимая их к барабаном или дискам, замедляя вращения колес.

    Современные легковые автомобили, как минимум оснащаются антиблокировочной системой (ABS). Она не позволяет полностью заблокировать колеса и избежать юза машины при резком нажатии на педаль.

    Рычажную передачу могут сделать механики в специализированных учреждениях, например, СТО, но, прокачать тормозную систему лучше уметь самостоятельно.
    Одна из частых неисправностей – попадание воздуха в систему и старение жидкости (срок годности в эксплуатации не более 2 лет), после чего требуется обязательное удаление воздуха или замена жидкости. Прокачка тормозов производится классическим способом: вытеснением воздуха из тормозной системы прокачивая педалью тормоза и более современным, с помощью вакуумного насоса. Вакуумный насос для прокачки тормозов купить по низкой цене можно на интернет ресурсах набрав в поисковой строке необходимое название.

    Определившись с производителем, и купив его, приступают к самой прокачке.

    Она состоит из нескольких этапов:

    • зафиксировать ручку в удобном положении, и на всякий случай, чтоб не запачкаться, обмотать руль тряпкой;
    • разобрать машинку;
    • аккуратно снять колодки;
    • можно между колодок вставить заглушку для разжатия колодок;
    • для того чтоб убрать воздух из системы, берут любой ключ и простукивают всю систему;
    • набрать чуть больше половины тормозной жидкости в шприц, встряхнуть, устранив пузырьки, выдавить абсолютно весь воздух;
    • аккуратно вкрутить шприц в тормозную ручку;
    • при вертикальной плоскости гидролинии вводить тормозную жидкость нужно снизу вверх – это ускорит процесс и сделает прокачку идеальной;
    • чтоб качественно прогнать тормозную жидкость по системе – медленно вводят жидкость, и сверху – откачивают вторым шприцом;
    • выкачиваемая тормозная жидкость вторым шприцом постепенно должна содержать всё меньше пузырей;
    • можно пару раз нажать на ручки для естественной прокачки тормозной системы и раскрытия суппортов;
    • вытаскивают заглушку из колодок, и следят за ними, нажимая на ручку: они должны сходиться;
    • с установленным колесом дожимают шприц до необходимого уровня, следя за тем, насколько колодки сходятся и прижимаются к ротору;
    • уровень жидкости не должен быть максимальным, поскольку перекачанные шланги отрываются.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector