Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы кремень отзывы владельцев

Прицеп с тормозом и без — что выбрать?

03.12.2016 Подписка на новости

Решив приобрести прицеп, автолюбители должны учесть множество нюансов. Одним из них является тормоз. Многие владельцы автомобилей должны решать следующую дилемму: приобрести прицеп с тормозом или отдать предпочтение автомобильной технике без тормозов?

Оснащение тормозами дает прицепу значительную прибавку его допустимой массы. Это заметно, если функции «тягача» выполняют маломощные легковые автомашины. По законодательству разрешается эксплуатировать прицепы без тормозов с 750-килограммовым общим весом. Однако большинству легковых автомобилей мощности тормозной системы просто не хватит для дополнительной нагрузки. Поэтому автопроизводители вводят ограничения общего веса, если используются подобные модели прицепов.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

Читать еще:  Объемный звук в машину

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Делаем выводы

Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель. И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.

Читать еще:  Маркировка головки блока цилиндров

Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств. Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector