Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа поршней для двигателя

Поршни и кольца Kohler

Двигателя бренда Kohler славятся долговечностью и надежностью, но, несмотря на это, время от времени требуют ремонта. Если вы ищете поршни и поршневые кольца для двигателя Kohler, мы можем предложить вам большой выбор данной продукции.

В нашем интернет-магазине GENSP.RU вы найдете эти запчасти в большом ассортименте для двигателей на тракторы, мотоблоки, газонокосилки и другие виды спецтехники. Ассортимент включает также комплектующие по ценам от производителя. Среди товаров только проверенные запчасти оригинального образца, которые можно приобрести в Москве на заказ с быстрой доставкой нашей курьерской службой.

Типы поршней

Данная конструкция поршня имеет наименьшую массу в сравнении с другими исполнениями, что дает преимущество при выборе формы поршня.

Поршень с термо-
регулирующей вставкой

Специальная вставка позволяет обеспечить стабильность размеров и геометрии поршня при нагреве (позволяет уменьшить тепловой зазор между поршнем и цилиндром, что ведет к снижению шумности работы двигателя).

Поршень с вставкой под верхнее компрессионное кольцо

Обеспечивается требуемая долговечность наиболее нагруженной части поршня — канавки верхнего компрессионного кольца.

Поршень с каналом
масляного охлаждения

Первоначально использовался в высокофорсированных дизельных двигателях. В настоящее время применяется и в бензиновых двигателях с наддувом. Конструкцией поршня обеспечена максимальная эффективность охлаждения головки поршня.

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Поршень в сборе стандартный STD 102 мм для двигателей Камминз модели 4BT / 6BT / EQB 125/140/210-20

Для автомобилей Камаз, Ютонг, Донг Фенг, Нефаз, погрузчиков JCB, Hyundai, Komatsu и др.

Заводской номер детали по Камминс: 3802561

Подходит под замену поршней 4089461 от двигателя QSB 5.9.
В сборе с поршневыми кольцами, пальцем и стопорами.

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города РФ!

Применяемость: НЕФАЗ, КАВЗ 4235 Аврора, ПАЗ 3237, КАВЗ 4238 Аврора, YUTONG Ютонг ZK-6737D, Dong Feng, Камаз 4308, КамАЗ 43253, КамАЗ 43255; CASE 821E, катков Dynapac CA300D, CA500D, CA600D, CA610D ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03, Dodge RAM 2500, экскаваторы и бульдозеры Komatsu

13900919Винт (болт) шатуна12MJ11 X 1.25 X 26
24891178Втулка6
33942580Шатун6
43934047Палец шатунный6
53971970Вкладыш шатунный12
3971966Поршень двигателя1
63802561Поршневая группа, Комплект поршневой1
73920691Кольца поршневые12
3926631Поршень двигателя6Ремонтный 3802561
83802421Комплект поршневых колец1
3904531Кольцо компрессионное6
3918315Кольцо компрессионное6
3932520Кольцо маслосъемное6

Поршневая группа Volvo, поршень двигателя volvo

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Поршневая группа Volvo поршень двигателя volvo

Поршневая группа двигателя включает в себя — поршень, поршневые кольца и поршневой палец. Общая конструкция поршневой группы сложилась еще в период появления первых двигателей внутреннего сгорания. С тех пор ни один из элементов поршневой группы не утратил своего функционального назначения. Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.

Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуемы. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь:

  • температура в камере сгорания может достигать более 2000°С а температура поршня, без риска потери прочности материала, не должна превышать 350°С;
  • после сгорания бензино-воздушной смеси, давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер. При таком давлении, оказываемое на днище усилие, будет составлять свыше 4-х тонн. Толщина стенок и днища поршня должна обеспечивать возможность выдерживать значительные нагрузки. Но любое увеличение массы изделия приводит к увеличению динамических нагрузок на элементы двигателя, что в свою очередь, ведет к усилению конструкции и росту массы двигателя;
  • зазор между поршнем и поверхностью цилиндра должен обеспечивать эффективную смазку и возможность перемещения с минимальными потерями на трение. Но в тоже время зазор должен учитывать тепловое расширение и исключить возможность заклинивания.
  • изготовление должно быть достаточно дешевым и отвечать условиям массового производства.
Читать еще:  Печь буран отзывы и недостатки

Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

Типы поршней

В двигателях внутреннего сгорания применяется два типа поршней, различающихся по конструктивному устройству – цельные и составные.

Цельные детали изготавливаются путем литья с последующей механической обработкой. В процессе литья из металла создается заготовка, которой придается общая форма детали. Далее на металлообрабатывающих станках в полученной заготовке обрабатываются рабочие поверхности, нарезаются канавки под кольца, проделываются технологические отверстия и углубления.

В составных элементах головка и юбка разделены, и в единую конструкцию они собираются в процессе установки на двигатель. Причем сборка в одну деталь осуществляется при соединении поршня с шатуном. Для этого, помимо отверстий под палец в юбке, на головке имеются специальные проушины.

Достоинство составных поршней — возможность комбинирования материалов изготовления, что повышает эксплуатационные качества детали.

«НАК МАШИНЕРИ»

Крупный поставщик спецтехники для дорожно-строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а также подъемную и складскую технику.

Мы заботимся о своей репутации и интересах клиентов, именно поэтому мы предлагаем только высококачественную технику производителей с мировым именем. НАК МАШИНЕРИ является официальным дистрибьютором таких брендов как Bobcat, Earthforce by Bobcat, Mitsubishi, DISD by Doosan и Bomag. Мы динамично развиваемся и постоянно расширяем ассортимент, чтобы вам было удобно с нами работать. Вы всегда можете быть уверены в качестве поставляемой техники и услуг. Мы прилагаем все усилия чтобы гарантировать вам лучшие цены на лучшие товары. Мы постоянно расширяем ассортимент чтобы максимально удовлетворить все ваши потребности в спецтехнике и запчастях, а также расширяем ассортимент предоставляемых услуг. Мы уделяем много времени поиску и тщательному отбору персонала, вкладываем средства в его развитие и обучение, чтобы гарантировать вам профессиональные консультации и великолепное обслуживание.

В чем преимущества покупки спецтехники в лизинг?

Покупка спецтехники в лизинг имеет ряд преимуществ, например , вы сможете сэкономить 20% за счет возврата НДС, а также уменьшить налог на прибыль, на размер платежей, которые относят на расходы компании.

Надо ли ставить спецтехнику на учет в Гостехнадзор?

В вопросах осуществления регистрационных действий с дорожно-строительной и другой самоходной техникой необходимо руководствоваться следующими документами:

  • Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.) (с изменениями на 26 июня 2014 года)
  • Письмом Главгостехнадзора РФ от 26 апреля 1995 г. N 2108-195/1
  • «О регистрации машин и порядке допуска управления ими»
  • Письмом Главгостехнадзора РФ от 13 ноября 1995 г. N 2108-401/1 «О порядке выдачи бланков и заполнения справок-счетов».
  • Положением «О паспорте самоходной машины и других видов техники» (утверждено Госстандартом РФ и Минсельхозпродом РФ 26, 28 июня 1995 г. с изменениями от 27 сентября 2001 г.)
  • Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. № 100 “О паспорте самоходной машины и других видов техники”
  • Письмом Федеральной таможенной службы от 12.01.2016 № 01-11/00320

В случае приобретения техники для дальнейшей продажи Вам не нужно ставить ее на учет, п. 1.8. «Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин»: Обязательная регистрация машин не производится до их реализации предприятиями-изготовителями или когда они приняты для продажи организациями, учреждениями или гражданами-предпринимателями, осуществляющими торговлю ими на основании лицензий!

Во всех остальных случаях Вам необходимо в течении 10 суток поставить на учет приобретенную технику.

Какие документы нужны для постановки спецтехники на учет?

Если вы впервые ставите на учет технику в этом отделении Гостехнадзора, то Вам необходимо предоставить:

Для юридического лица:

  • Устав заверенный нотариально.
  • Выписку из ЕГРЮЛ.

Для физического лица:

  • Паспорт.
  • А так же, документы подтверждающие право собственности на машину или номерной агрегат
  • Для постановки машины, приобретенной Вами за границей необходимо предоставить копию ГТД заверенной печатью Вашей организации.
  • Документами, подтверждающими право собственности на машину, номерной агрегат согласно Правилам, являются:
    • Ст. 2.8.6.1.: Выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (прежнего владельца), подтверждающая право, или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, номерными агрегатами и вытекающие из этого решение и разрешение об отчуждении (продаже, передаче), а также акт приемки-передачи основных средств (форма ОС-1) и квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы. (Эти документы могут запросить в ГТН)
    • ПСМ с вписанным новым собственником;
    • Договор купли продажи или лизинга со всеми приложениями, спецификацию и Акт приема- передачи, (вместо договора можно представить другой документ: решение суда о переходе права собственности; свидетельство о праве наследования; сводный акт, наряд, разнарядка и т.д. (если машины продана из воинской части) или другой документ, предусмотренный законом РФ).
    • Для юридических лиц Платежное поручение с синей печатью банка об оплате государственной пошлины, для физических лиц квитанцию.
    • Полис обязательного страхования гражданской ответственности, если скорость самоходной машины превышает или равна 20 км/час
    • Доверенность (если собственник не сам подает документы);
    • Заявление.
    • Паспорт заявителя.
Читать еще:  Как отремонтировать автомобильный аккумулятор

ЛЮКИ ЗАМЕРНЫЕ ЛЗ-150-4

На заводе ПТП «Поршень» освоено новое изделие:

Люки замерные ЛЗ-150-4 предназначены для отбора пробы и замера уровня нефтепродуктов в резервуарах нефтебаз и АЗС.

Основные детали люка замерного (корпус, крышка, рычаг) выполнены из алюминиевого сплава АК5М2.

Наличие на заводе комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента качества предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Уважаемые покупатели!

ООО ПТП «Поршень» 30 лет является надежным и качественным производителем резервуарного оборудования, в частности устройства «Дельфин», предназначенного для размыва донных отложений, профилактики их образования и гомогенизации (усреднении) состава жидкости в резервуарах. Данное устройство эффективно разрушает осадки в емкостях с легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, дизтопливо, нефть, нефтепродукты и т.п.) и является полным аналогом устройства «Тайфун».

Поставка устройства осуществляется в полном комплекте с необходимыми деталями: комплект труб для подвода кабелей от электродвигателей, взрывозащищенный пост управления, центральный пульт оператора, винт гребной (пропеллер) и крепежные изделия. Это позволяет значительно сократить расходы на монтаж и подготовку устройства к работе.

Устройства по предотвращению образования и удалению донных отложений «Дельфин» предназначены для установки на крышке овального или круглого люков-лазов, размещенных на первом поясе резервуаров с нефтью, и эксплуатируются в наружных установках во взрывоопасных зонах класса В-1г, по классификации ГЛ.7.3 ПУЭ, или класса 2 по классификации ГОСТ Р 51330.9 в которых возможно образование паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории llA, ll B групп Т1, Т2, Т3, Т4 по классификации ГОСТ Р 51330.5, ГОСТ Р 51330.11.
Устройства «Дельфин», установленные на резервуаре с нефтью, обеспечивают:
— размыв и перемешивание донных отложений в резервуаре направленной турбулентной струей нефти, формируемой пропеллером устройства;
— автоматическое изменение направления струи нефти в горизонтальной плоскости с круговым вращением всей массы нефти при повороте на 30 градусов влево и вправо с шагом 3 градуса через каждые 10,5 минут.

В настоящее время мы готовы предоставить интересные ценовые предложения на устройства «Дельфин».

Со всеми интересующими Вас вопросами по приобретению данного оборудования производства ООО ПТП «Поршень» обращайтесь в отдел продаж по следующим телефонам:

(8443) 39-30-40 Зам.начальника ОП Щербакова Наталья Юрьевна

(8443) 38-43-12 Менеджеры ОП

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Уважаемые покупатели!

Уведомляем Вас о начале действия сезонных скидок в размере до 10 % на ряд продукции производства ООО «ПТП «Поршень»

Уважаемые покупатели!

Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, с целью повышения Вашей заинтересованности в сотрудничестве с ООО ПТП «Поршень», с августа 2017 года мы изменили систему предоставления накопительных скидок:

Скидки покупателям теперь будут предоставляться на текущий квартал при достижении соответствующего объема оплат за продукцию по итогам предыдущего квартала (3 календарных месяца). Следовательно, размер скидки будет пересматривается ежеквартально.

При этом, покупатели, систематически приобретающие продукцию ООО ПТП «Поршень», могут претендовать на больший размер скидок, чем скидки, которые предоставлялись им ранее по итогам годовых закупок.

О конкретных условиях предоставления скидок вас проинформируют менеджеры отдела продаж.

Уважаемые покупатели!

Специалистами ООО ПТП «Поршень» разработан, изготовлен и аттестован мобильный испытательный стенд СИ-ОП 50-500, позволяющий проводить испытания огнепреградителей и кассет огнепреградителей различных типоразмеров (от DN50 до DN500) по следующим параметрам:

определение способности локализовать пламя;

проверка огнепреградителя на огнестойкость, то есть время сохранения работоспособности, в течение которого огнепреградитель сохраняет способность локализовать пламя.

Испытания проводятся согласно ГОСТ 53323-2009 «Общие технические требования и методы испытаний огнепреградителей и искрогасителей».

Благодаря мобильности испытательного стенда, проведение испытаний возможно не только на территории ООО ПТП «Поршень», но и с выездом на место эксплуатации огнепреградителей. По результатам испытаний Заказчику выдаются протоколы испытаний и заключения.

Кроме того, в ООО ПТП «Поршень» создан и работает стенд для испытаний (проверки) давления срабатывания и вакуума срабатывани я всех типов дыхательных и предохранительных клапанов, который так же может использоваться в мобильном варианте с выездом на объекты заказчика.

Внимание, новинка !

На заводе «Поршень» по полному технологическому циклу освоено производство фланцевых и межфланцевых дисковых поворотных затворов с применением в конструкции двойного или тройного эксцентриситета и уплотнения типа «металл по металлу».

Основные технические характеристики затворов:

— класс герметичности — «А»;

— условный проход — от 50 до 2000 мм.;

— рабочее давление продукта — от 1,00 до 16,00 МПа;

— диапазон температуры рабочей среды — от -60 ̊С до +400̊С;

— виды рабочей среды — нефть и нефтепродукты, природный газ, пар, вода, другие жидкости, в том числе химически агрессивные.

Наличие комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Уважаемые покупатели!

Наше предприятие ведет постоянную работу по совершенствованию конструкции и функционала выпускаемого оборудования. В частности, такая модернизация коснулась клапанов предохранительных «КПГ».

Клапан предохранительный «КПГ-К» является новым видом продукции нашего предприятия, который, благодаря применению новых конструкторских решений, современных материалов и технологий, при сохранении всех рабочих технических характеристик клапанов КПГ, имеет ряд существенных преимуществ перед ними, а именно:

Читать еще:  Датчик заднего хода приора где находится фото

1. Новый клапан «КПГ-К» имеет меньшие габаритные размеры и меньшую массу, что удешевляет и облегчает транспортировку оборудования и его монтаж, снижает ветровую и весовую нагрузку на крышу резервуара.

2. В новом клапане не применяются технические жидкости. Это ставит его на ступень выше клапана гидравлического по параметрам экологии, безопасности и удобству обслуживания. Отпадает необходимость замены в клапане технического масла на антифриз и наоборот при переходя на зимний и летний периоды эксплуатации.

3. К данным работам не нужно привлекать высококвалифицированный и высокооплачиваемый персонал. Все техническое обслуживание клапанов «КПГ-К» сводится к сухой очистке элементов клапана.

4. При эксплуатации и обслуживании клапанов предохранительных гидравлических КПГ возможен разлив технического масла на крышу резервуара, а по стенкам резервуара они могут попасть на землю, что повышает пожароопасность объекта с одной стороны и может привести к серьезным нарушениям экологии на объекте, с другой стороны. Новый клапан предохранительный «КПГ-К» лишен этих недостатков.

5. В следствие конструктивных особенностей клапана КПГ старой конструкции, связанных с наличием внутри него технического масла или антифриза, эти технические жидкости могут протекать, а в теплые и жаркие периоды года имеют физические свойства интенсивно испаряться и оседать в узких сотах огнепреградителя КПГ. Во время эксплуатации резервуаров в сильно запыленный, ветреный период года, промасленные соты срабатывают, как воздушный фильтр, закупоривают огнепреградитель КПГ налипшей пылью и могут перекрыть дыхание резервуара, что может послужить причиной аварийной ситуации на таком резервуаре. Эти недостатки у совершенно новой конструкции клапана «КПГ-К» полностью отсутствуют, благодаря чему изделие служит безотказно, сохраняя свои эксплуатационные свойства на долгие годы.

Клапан предохранительный «КПГ-К» — это новое, современное изделие производства ООО ПТП «Поршень», имеющее более высокие эксплуатационные качества по сравнению с клапаном гидравлическим «КПГ».

ООО ПТП «Поршень» гарантирует соответствие клапанов предохранительных собственного производства заявленным техническим характеристикам и предупреждает о возможности появления на рынке резервуарного оборудования подделок и контрафактной продукции.

Уважаемые покупатели!
Сообщаем что мы параллельно с освоенными новыми моделями клапана предохранительного «КПГ-К», продолжаем серийно, в полном объёме выпускать модели «КПГ» устаревшей конструкции.

Имеется в продаже оборудование:

«Гнездо пистолета топливно-раздаточной колонки в сборе»

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж:

Для привлечения покупателей временно снижены цены на УС-80 А.

Аутсорсинг! — Мы предлагаем сотрудничество на выгодных для Вас условиях. Подробную информацию можно узнать в разделе «аутсорсинг».

Завод «Поршень» реализует усиливающие накладки к ГПСС 2000 по цене в размере 2505 рублей с НДС за 1 шт.

ООО ПТП «Поршень» объявляет о начале продаж нового изделия — «Кран шаровый трехходовой ДН-15» для устройств ПСР.

Наше предприятие по заявкам покупателей осуществляет шеф-монтаж любого выпускаемого резервуарного оборудования, в том числе и устройство размыва донных отложений «Дельфин».

Причины износа поршней

При ежедневной эксплуатации транспортного средства двигатель работает стабильно лишь до определенного момента. Поршни, как и любые другие элементы двигателя, подвержены износу и возникновению неисправностей.

О некорректной работе поршневой группы свидетельствуют:

  • Повышенный расход моторного масла и топлива
  • Выделение из выхлопной трубы синего дыма
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (вибрация рычага КПП)
  • Снижение мощности двигателя и т.д.
  • Нагар на свечах зажигания

При демонтаже ЦПГ могут наблюдаться проблемы, требующие срочного решения и определения причин.

Так, задиры на днище поршня возникают вследствие его перегрева, к которому, в свою очередь, могли привести нарушения процесса сгорания топливно-воздушной смеси, деформация или засорение масляной форсунки, установка поршней неправильного размера и параметров, неисправности в системе охлаждения.

Следы от ударов на днище свидетельствуют о слишком большом выступе детали, неправильной посадке клапана, отложениях масляного нагара, неподходящем уплотнении ГБЦ и др. проблемах.

К появлению трещин на днище приводят недостаточная компрессия в цилиндрах, плохое охлаждение поршня, неисправность впрыскивающей форсунки.

Поршневые кольца могут повреждаться вследствие неправильной установки поршней. В таких случаях кольца подвергаются вибрации и сильному износу в области канавок.

Радиальный износ поршней возникает вследствие избыточного количества топлива в камере сгорания: из-за сбоев в приготовлении смеси, нарушения процесса сгорания, недостаточного давления сжатия, неправильного размера выступов поршней.

Осевой износ происходит в результате загрязнения поршней продуктами износа, образующимися во время приработки двигателя.

Повреждения юбки поршня могут возникать по многим причинам. Например, вследствие ассиметричного пятна контакта, которое вызвано скручиванием и/или деформацией шатуна, большим люфтом шатунного подшипника.

Задиры, расположенные под углом, образуются из-за слишком тесной посадки поршней, ошибок при монтаже шатуна горячим прессованием, недостаточной смазки при первом пуске двигателя.

Поверхности юбки подвергаются усиленному трению из-за переобогащения топливно-воздушной смеси, ее недостаточного сжатия, неисправности пускового устройства холодного двигателя, перебоев в зажигании и т.д.

Основной причиной выхода из строя гильз является кавитация, вызванная недостаточным охлаждением, применением некачественной охлаждающей жидкости, неправильной или неточной посадкой гильз цилиндров, а также использованием неподходящих уплотнительных колец с круглым сечением.

Блестящие места в верхней части цилиндра – не что иное как масляный нагар. Он возникает вследствие неисправности некоторых деталей и проникновения масла вместе с газами во всасывающий тракт.

Возникновение вышеописанных проблем, особенно в комплексе, требует серьезного внимания и безотлагательных действий. Промедление в таких случаях грозит дорогостоящим ремонтом или полной заменой двигателя.

Присоединяйтесь

  • О компании
  • Пресс-центр
  • Дилерская сеть
  • Мы и общество
  • Наши услуги
  • Отраслевые решения
  • Статьи
  • Molykote
  • MODENGY
  • DOWSIL
  • EFELE
  • PermabondMerbenit

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector