Avto505.ru

Авто 505
622 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов ниссан альмера классик

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.

Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

  1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
  2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
  3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).

Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим :

  1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
  2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

Прокачка гидропривода тормозной системы на Nissan Almera Classic

Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух. При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.

Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать.

При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от как прокачать тормоза на ниссан альмера классик, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS.

Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.

Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.

Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд.

Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.

Читать еще:  Подготовка кузова автомобиля к зиме

Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2.

Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды.

Прокачка тормозов ниссан альмера: подготовка к процессу

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.

Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

  1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
  2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
  3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).

Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим :

  1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
  2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

ЭБУ самостоятельно принимает решение о нужном давлении в определенный момент движения. Реакция системы в сотни раз быстрее, чем самая быстрая реакция водителя на ту или иную ситуацию. Тем более, что водитель может опираться только на свои ощущения, а не на показания датчиков. Хотя система тормозов с АБС достаточно надежна, рано или поздно может возникнуть ситуация, когда нужно будет их прокачать. И сегодня мы постараемся ответить на вопрос о том, как прокачать тормоза с АБС.

Это, так сказать, мозг всей системы, который реагирует на сигналы, поступающие с датчиков. ЭБУ, получив нужные параметры, принимает решение о том, что делать дальше, и отправляет электронные импульсы на исполнительные элементы тормозной системы управляющие клапаны. Особенности прокачки тормозов с АБС Прокачка тормозов с АБС потребует от владельца автомобиля определенных навыков и знания устройства своего авто.

Без знания, где и что находится, или без умения читать техническую документацию, в том числе и чертежи, можно даже не пытаться заниматься прокачкой тормозной системы с АБС самостоятельно. Некоторые виды тормозных систем прокачать в условиях гаража не получится.

Слишком много электроники и слишком тонкие настройки этой электроники не дадут возможности выполнить эту операцию самостоятельно. И тогда прямая дорога в соответствующий сервис.

Существует несколько систем компоновки тормозных систем с АБС.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Замена задних дисков

На автомобиле N16 установлены задние дисковые тормоза. Процесс установки новых деталей проблем не вызывает – как и в случае с передней осью. Но нужно заранее подготовиться. Помимо шестигранников и удлинителей на ключи желательно обзавестись молотком и смазкой типа WD-40. С её помощью можно справиться с проблемными резьбовыми соединениями.

Читать еще:  Обогрев стекла как самому сделать

Процесс замены включает этапы:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;

  • диск фиксируется на месте двумя болтами – с обратной стороны они легко откручиваются при помощи гаечного ключа;

  • далее нужно ударить пару раз кувалдой – и диск будет освобожден;

Процесс установки осуществляется в обратном порядке. При возможности болты, другие резьбовые соединения нужно будет смазать графитовой или медной смазкой. Так можно избежать в дальнейшем проблем с повторной разборкой. Некоторые новые модели дисков снабжаются специальными отверстиями для демонтажа. Что существенно упрощает процедуру замены.

После установки задних дисков прокачка тормозов также обязательна. Необходимо проехать первые несколько сотен километров и дождаться «притирки». Только после этого можно использовать тормоза в обычном режиме. При установке необходимо быть внимательным и аккуратным.

Замена тормозной жидкости Challenger

При замене пыльников у тебя выльется нехилый объем жидкости в процессе — просто долей новую, так вымещением её и освежишь. Про АБС — фиг знает, мы на эвике после сборки прокачали, со второго раза стало все нормально, с первого потом педаль ватная стала. Качали сначала заднее колесо по диагонали от бачка и АБС, потом второе заднее, потом по диагонали от него переднее, потом второе переднее.

Сейчас все отлично.

Барсук. Notafoe; В направляющих тоже обнаружилась какая-то чёрная пластилиноподобная кашица.

Ну, а главное в сравнении всё познаётся — на хадовской суппорта по ощущениям отрабатывают эффективней. Я не знаю как выходит воздух, но в последний раз я не смог прокачать в одного систему путём — педаль была «ватная» несколько дней, потом воздух вышел. До этого мне не раз говорили, что он выходит сам, но на личном опыте убедился недавно.

До этого всегда прокачивал сам без проблем.

Естественно это не значит, что можно разобрать-собрать и не прокачивать, но если не получится прокачать нормально, а с нипелей уже течёт тормозуха без пузырьков — не парься. Только езди осторожно. Notafoe.

Народ всем привет сегодня у нас еще одна десяточка на такой акцент красивыми такой цвет интересно рюкзак как называется так сделать нам надо. Сделать тормоза прокачать то горят кто плохо тормозит прокачайте нам пожалуйста тормоза очень как ваш просим тормозуху чуть-чуть есть чуть-чуть. Этом тормозу к нам дали еще сверху тут черновой трубки целые магнитофон будем.

Стоять и еще магнитофонов поставить миску сюда вот так ничего десятка прикольной. Правыми багира не под она будет не бампер как поставить:

Garagetema

Пару собрали втирал ту поставить тоже уже уже поставить парус не был болталка стекло отдельных стадий так приходит десятка. А игра надо на глушителе графитовый кольцо!

Поменять ты уже забрал супер ты графитовых:

Кольцо собой собой графитовый кольцо вот такое колечко купили 150 рублей что мы недолго принц я вас в этом брал тогда наорать на рынке.

1050 надеть 150 тот сифонить немножко графитовый колечко 3 короче поставить не знаю какое! Оно на другого у нас так что так залезли туда у меня графитом кольцо?

И открутив глушители надел новую кольца и закрутил ничего такого сложного не показать.

Где он там она вставляется а так тачку по нет вообще огонь? Блейк тоже дырок нет такого пластика местами облупилась ада и убрались облупится.

Вода будет больно главным модель про одно целое офигеть на живое чем тормоза як очаровала сказть держу такая цена внутри к совету кашпо 4 двадцатки сверху.

Два упора уходит уходит потихоньку таким-то образом не качаем там со штуцера спускает до отношусь магнитофон. Пастой качаю вот такой магнитофон кейн его отдых будет здесь держу уже таким образом. Я качаю он спускает так прокачиваем тормоза прокачали педалька прямо уколом встает раствор газ и все а до этого выжимала.

Сюда туда ухо диск обратил внимание до этого показывал когда теперь все тормоза зверь теперь останавливаться марсе еле-еле задними колесами тормозил. Передние не хватает учетом доли ваш тормозов красоте хоть тормоза им будешь то есть ну как так машины без тормозов.

Читать еще:  Как запаять бампер своими руками в домашних

И страшно то что он такой тур он внутри провода от урон дать дотеры сейчас педали работать вот дали сдачу скорость провода! С него которого на короче сейчас магнитола. Подключать будем вот магнитолка вот такие штекер очки вот какие-то такие ручки есть вот это мы опытным путем выяснил.

Что витамин а это плюс но теперь вот их будем скрещивать. С этими разъемами едят и потом эти разъемы.

Будем соединять уже вот штатный идут они не просто двигаются надо попасть понял так как shek shek! Shek они зайдут за идеал они же он лишь евро евро читать эврики так и там все зайдет. Вот этим тоже пихал конца зашел не туда сюда защелки.

Зашел тут некую и просто много и не хотят. С тобой дружить это заколебал нас мест на место выдергивать этот вот модель кроссовера лицевых 2 до кроссоверы в машинку быль магнитолу? Не было кроссовера есть такие были все блин непонятную откуда надо будет разобрать их повыкидывать дамы миддлтон разберемся.

Оно сидело двое вам покажу еще вот такие динамики будем ставить. Peony таким а дня вот с таким большим здоровенным магнитом ну играют и ладно главное? Многого не надо песенку слышно нам не ношу качалки прям зверски вот пук туда проводку нашли тут книга никого не знаете!

Здесь в этой машине ищем копаемся чем у дел салона разобрали один подсоединили уже так: Сразу on the map раздела мысе штекера.

Соединим любой музыку играть два динамика вполне хватит на эту машину и саббуфер еще кинем и до саббуфер должен нормально скачках обещали.

Да там есть провод просто так что то да се будем собирать ну вот задние.

Палочку от внедрили пионеры пыльные патроны-то этого кроссовер карт на задние колонки у стены на иксе задние. Колонки такие кроссовера который спереди лежали все ногу соединяем решили поставить какой-нибудь сюда потом закрепим как будут стоять. Пока полежат на салон разобранный провода под саббуфер заводим и вот сзади я динамик вот он kinowik полк саверин железный нет.

Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector