Промывка мкпп при замене масла
Замена масла в МКПП
Технический центр «Фаворит» предлагает профессиональные услуги по замене жидкостей в различных моделях МКПП. Выполняем полное техническое обслуживание быстро, качественно и с гарантией.
Во избежание серьезных поломок трансмиссии, эксперты рекомендуют своевременно заменять техжидкости. Периодичность планового ТО авто с МКПП отличается у разных марок и моделей. Большинство производителей рекомендуют выполнять замену масла через каждые 40–50 тысяч км пробега, при этом важно учитывать следующие факторы:
- Частота эксплуатации транспортного средства;
- Стиль вождения;
- Состояние дорожного покрытия;
- Марка используемого масла;
- Рекомендации производителя для конкретной модификации авто и так далее.
Создаваемая маслом защитная пленка обеспечивает слаженную работу главных механизмом в коробке и предотвращает преждевременный износ деталей. Поэтому важно доверить выполнение процедуры рукам опытных мастеров. Техцентр «Фаворит» предлагает услуги по комплексному обслуживанию механических коробок автомобилей различных брендов. Ведущие специалисты компании смогут быстро и правильно выполнить замену масла в механической трансмиссии. Для реализации таких задач используют надежное техоборудование и расходные материалы.
Трансмиссионное масло смазывает детали коробки передач и отводит тепло от шестерёнок.
Необходимо знать на какие детали обращать внимания для правильной эксплуатации автомобиля. Если обнаружены симптомы износа, следует его отремонтировать.
Признаки неисправности коробки:
- Шестерёнки дифференциала коробки издают нудное гудение. Чем дольше автомобиль ездит с таким симптом, тем гудение больше усиливается. После 400–500 километров пробега начнётся разрушение зубьев шестерён (для авто с передним и полным приводом).
- Черный налёт на щупе (для авто с АКПП ).
- Масло отдаёт горелым запахом и стало темнее.
- Заклинивание коробки передач.
- Хруст при переключении передач.
- Подтеки масла под стоящим автомобилем.
Когда менять масло в механической коробке?
Качество масла в любой КПП должно соответствовать предписанным техническим нормам. В том случае, если оно утратило свои свойства, автовладелец столкнется со следующими проблемами:
- трудность при переключениях передач;
- при включении скоростей отмечаются посторонние стуки, гул;
- вместо одной передачи активизируется другая.
Возможно осуществление как частичной, так и полной смены трансмиссионного масла. Полная замена может быть осуществлена после 60000 км пробега. Провести данную процедуру можно как самостоятельно, так и прибегнуть к услугам сервисного центра, в компетенцию которого входит установка новых масляных фильтров, свечей зажигания, промывка МКПП при замене масла.
Замена масла в АКПП
Существует два способа замены масла в АКПП:
- Традиционная замена методом слива
- Замена специальной установкой
При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.
При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.
Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.
Стоимость замены масла в АКПП
- Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
- Средняя цена на замену масла в АКПП составляет 3000 рублей.
Как заменить масло в МКПП
Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой. Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.
- Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
- Откручиваем пробку «маслозаливной»;
- Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
- Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).
Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!
Особенности строения механической коробки передач (МКПП)
Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.
Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.
Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.
Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).
Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.
Промывка АКПП при полной замене масла
Иначе дело происходит в случае полной замены масла в АКПП; В ее процессе, старое масло полностью замещается новым .
Полная замена может производиться двумя способами :
- При помощи специального аппарата И, назовем это, методом прогона жидкости непосредственно в рабочих условиях.
Сейчас объясним поподробнее. В случае так называемой аппаратной замены , используется насосный агрегат, чьи два шланга подключаются к системе охлаждения АКПП ; О дин в коробку и второй в обратку . А ппарат прокачивает свежее масло, постепенно вымещая из всей системы старое.
Тот же самый результат приносит и полная замена, как мы ее назвали, прогоном . В этом случае масло сливается с коробки, затем в нее заливается порция ново й жидкости . Далее автомобиль заводится и коробка прогоняется на всех передачах на подъемнике , как если бы машина ехала по дороге .
Такая операция повторяется «до готовности» – 2-3 раза, после чего в коробке также оказывается полностью новое масло.
Факторы, сокращающие интервалы по смене трансмиссионного вещества
Реальные условия эксплуатации не всегда позволяют придерживаться регламентных сроков по замене смазки в КПП Nissan Note. Исходя из особенностей использования автомобиля, приходится вносить заметные коррективы по сокращению установленных терминов на смену трансмиссионной смазки. Автовладельцы этой модели рекомендуют проводить процедуры обновления либо полной замены масла в коробке передач каждые 60 000 км.
На сокращение интервалов по замене трансмиссионной смазки влияют:
частые поездки на малые расстояния;
регулярные поездки в режиме продолжительных заторов;
энергичный или агрессивный стиль вождения;
поездки в интенсивно-экстремальных условиях с повышенными нагрузками на силовые и трансмиссионные узлы авто (пробуксовки, буксировка);
соотношение движения по трассе и проселочным дорогам.
С учетом отмеченных факторов замена трансмиссионки может понадобиться еще раньше. Форумчане говорят о целесообразности смены масла через 35 000–50 000 км. Также настойчиво советуют проводить полную замену трансмиссионной жидкости после приобретения б/у автомобиля с сомнительной историей эксплуатации.
Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки
В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.
Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:
при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
- если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.
В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:
- жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
- происходит засорение масляных каналов;
- оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
- эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.
Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства. Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится. Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.
Способы замены масла в автоматической коробке передач
На профессиональных СТО замена жидкости в АКП производится по двум технологиям:
- Первый метод – щадящий. Открывается сливная пробка, и под действием силы тяжести сливается 50-70% масла, в зависимости от модели АКП. Например, из коробок типа AISIN можно извлечь не больше 50% жидкости, что делает метод очистки малоэффективным. После слива масла, АКП заправляется новой смазкой. Процесс необходимо повторять несколько раз, после каждой тысячи километров пробега, до полного обновления жидкости. Главный недостаток метода заключается в том, что не удаляются загрязнения и отработанный состав в охладителе, трубопроводах и гидротрансформаторе, наиболее важной части автоматической коробки передач.
- Второй метод – полная замена масла в КПП аппаратом. Осуществляется промывка системы под давлением специальным устройством. Замена масла происходит во всех элементах коробки – радиаторе, трубопроводах, гидротрансформаторе. Метод справедливо считается лучшим для комплексного обслуживания АКП, в силу того, что позволяет полностью промыть коробку передач и привести её к изначальным заводским характеристикам.
Современные коробки передач – сложные электронные устройства, с многочисленными функциями. Многие АКП очень чувствительны к уровню, температуре и качеству масла. Поэтому, даже относительно простую, частичную замену жидкости лучше доверить специалистам в профессиональном автосервисе. Мастер, с опытом работы и соответствующей квалификацией, сможет гарантировать положительный результат.
Станция технического обслуживания «Дикон Авто», Ярославль, предлагает не проводить эксперименты со своим автомобилем и сразу обращаться за профессиональной помощью. На СТО специалисты проведут качественную диагностику и, при необходимости, заменят смазку в АКПП, придерживаясь основных технологических принципов. В рамках услуги предусмотрен подбор оптимального состава для определенного вида автоматической коробки передач.