Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает зарядка при нагрузке

проблема с зарядкой

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • еще один чайницкий вопрос:

    на холостых начинает клацать реле и моргает лампочка зарядки на панели, включаю нагрузку, пусть только габариты, или же свет или печку — перестает клацать и моргать. просмотрел провода, клеммы — все в порядке.
    смущает само то что при увеличении нагрузки проблема исчезает, хотя должно быть же наоборот.

    эл.часть стандартная
    аккум новый
    ремень натянут
    генератор еще не проверял, ниче не прозванивал

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • m_aks
    Ладно, есть минутка, пожуем ещё.

    . при включении света (дального или ближнего все равно) падает зарядка где-то до 12,5 В а то и меньше! Что может быть не в порядке. 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Еще один вопрос- Бывает что на индикаторе сразу загораються 4-5 диодов сразу!

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • fedor_illych
    ггг, шо серьезно, а я уже паниковать стал.

    даже 10 лет цацкания с мотыками оставляют меня в авто полным профаном 😀 😀 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #54 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #56 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • а в общем имхо в пределах нормы

    • Наверх
    • Жалоба

    #57 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • стоковом генераторе ето всегда так

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 morphey

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 08
  • Всем привет, вот гена или не гена но моск долбает снова.
    Не было заряда, было заменено РР, почищены все соединения, проверены щетки, заменил диодный мост.
    После всех работ получено: на холостых оборотах иногда загорается контролька, оборотов навалил — погасла, меряю напряжение на клеммах АКБ — больше чем 12.8 еще не видел, при подсевшем АКБ при добалвении «газа» фары ярче светят, то есть так понимаю, что «гена» вроде ток дает.
    Дальше.
    Меряю напряжение на контактах РР, ( есть у меня сомнение, что мог перепутать местами провода когда менял РР — как может проявляться, если кто сталкивался) РР стоит электронное, черное без светодиодов, брал в сентябре помойму..
    На одном контакте (левом, 67 вроде..) около 12 вольт на холосто ходу, на правом контакте — я прикололся — напряжение 8-10 вольт .
    Подогнул клеммы на предохранителях 9 и 10 в какой-то момент на 10-м предохранителе напряжение поднялось до 13,8 но после упало, мож контакт плохой где-то.
    Есть мысль заменить полностью провода которые за зарядку отвечают.

    ПЫСЫ: думал если гаснет лампа, то есть заряд, но получается что фиг там? то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    ПЫСЫСЫ: каа многа букафф :crazy: еле напечатал 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    У меня она загорается когда зарядка падает до 9 вольт.

    У меня на старом генераторе я даже и не помню чтоб он давал 14.1В такого небыло никогда, 12.5 уже за счасте было.

    Дошло до того что у меня была зарядка без нагрузки 11.5-12В под нагрузкой ниже 11-10 дальше вольтметр тух так как ему не зхватало напряжения работать, мне стоило вечер с фарами поездить, утром я уже не мог завестись.

    Решил не убивать новый акум BOSh (купил за 200$ при курсе 5.0)
    и купил генератор от 21214 на 80А, после того я забыл что такое проблемы с зарядкой.
    После етого всем рекомендую пойти етим же путем и поставить нормальный генератор, и наслаждатся поездкой а не ехать ночью на габаритах и боятся включить галогенки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
  • Самые популярные сообщения

    (Последние 7 дней)

    • Re:Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 2
    • Re:ThinkPad L13 Yoga G2 — на FREEDOS 1
    • Re:проблемы с драйверами сетевого адаптера wifi IdeaPad 3-15ARE05 1
    • Re:Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 1
    • Re:Добавление ОЗУ ideapad Gaming 3-15IMH05 1
    • Re:Как приобрести COM порт? 1
    • Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 1
    • Re:Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 1
    • Re:Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 1
    • Re:Lenovo Y540-17 Проблема с видеокартой. 1
    • Имя пользователя
    • Match exact username (no wildcards)
    • User ID
    • Email address
    • Match exact email address (no wildcards)
    • IP address
    • Match any of the above criteria
    • Duration of ban(Days)
    • Duration of ban(Hours)
    • Duration of ban(Minutes)
    • Make ban permanent
    • Internal reason for ban
    • Public reason for ban

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы поставить Лайк

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    Поделиться110.04.2017 09:59

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    Добрый день.
    Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
    Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
    В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
    Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
    ——————————————
    P.S.:
    Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

    Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

    Поделиться210.04.2017 10:09

    • Автор: miio06
    • Неоновод
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Зарегистрирован : 25.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 266
    • Уважение: +83
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      2 месяца 2 дня
    • Последний визит:
      12.08.2021 17:06

    Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
    Щетки посмотреть еще можно.

    Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

    Поделиться310.04.2017 10:37

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
    Щетки посмотреть еще можно.

    Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

    Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
    Щётки думаю глянуть как потеплеет.

    Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

    Поделиться410.04.2017 12:56

    • Автор: gavrosh
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Раменки
    • Зарегистрирован : 12.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 909
    • Уважение: +50
    • Позитив: +12
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-08-03]
    • Провел на форуме:
      11 дней 12 часов
    • Последний визит:
      27.04.2021 13:05

    проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

    Поделиться510.04.2017 13:47

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.

    Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

    Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

    Поделиться611.05.2017 10:59

    • Автор: gavrosh
    • Член клуба
    • Откуда: Москва Раменки
    • Зарегистрирован : 12.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 909
    • Уважение: +50
    • Позитив: +12
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-08-03]
    • Провел на форуме:
      11 дней 12 часов
    • Последний визит:
      27.04.2021 13:05

    Бывает очень часто.
    весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

    Читать еще:  Ремонт лямбда зонда своими руками видео

    Поделиться711.05.2017 12:52

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    Бывает очень часто.
    весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

    Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
    Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

    Если не поможет,то буду косу прозванивать.

    Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

    Поделиться828.05.2017 20:42

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
    Вот старые и новая.

    Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

    Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

    Поделиться924.06.2017 14:02

    • Автор: AndreW
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: MoscoW CЗАО
    • Зарегистрирован : 08.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 947
    • Уважение: +101
    • Позитив: +67
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 7 дней
    • Последний визит:
      18.08.2021 16:12

    Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.

    Пропадает зарядка при нагрузке

    AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

    shurik777 ford escape

    ❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)

    Походу они пошутили :hi:
    Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
    Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
    Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.

    AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006

    13.5—14.5V
    Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
    Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
    А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.

    shurik777 ford escape

    ❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)

    Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
    Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
    Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
    Поезди посмотри, что будет дальше.
    Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
    Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть

    13.5—14.5V
    Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
    Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
    А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.

    Папуся

    ❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)

    ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели

    shurik777 ford escape

    ❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)

    Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:

    Папуся

    ❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)

    да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:

    shurik777 ford escape

    ❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)

    Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
    Денег то сколько взяли ? . на будующее людям пригодится.

    rf711

    13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе

    12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
    1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
    2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
    3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
    4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет

    2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
    5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.

    shurik777 ford escape

    ❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)

    shurik777
    Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
    Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть

    13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе

    12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
    1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
    2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
    3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
    4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет

    2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
    5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.

    почему пропадает зарядка на снегоходе LYNX ADVENTURE GRAND TOURER 600 SDI?

    #1

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Саранск
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
    • Имя: Серёга
    • Город Самарканд

    Все тосты сбудутся!

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Москва

    ООО «Пятый сезон»
    тел. (495) 921-40-07
    г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Саранск
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город Москва

    Генератор не додаёт зарядку,т.е. 12В при заведённом двигателе. Снимал генератор,прозванивали,вроде нормально.Подскажите, где находится регулятор напряжения.Может дело в нём? Как его проверить?

    ООО «Пятый сезон»
    тел. (495) 921-40-07
    г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14

    недостаточная зарядка

    #1

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Андрей
    • Город: Залещики
    • Наверх
    Читать еще:  Ремонт сколов ветрового стекла

    #2

  • Омегаводы
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OΩА-1986-MT-С20NE; OΩB-1997-MT-X20XEV; OΩB-2001-AT-Z22XE; OΩB-2003-МT-Z22XE
    • Имя: Денис
    • Город: Тамбов
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Андрей
    • Город: Залещики

    Проверь массу на двигатель и массу на кузов с аккума.
    Если потерялось где то там, — брось силовой провод потолще, например сюда:

    Там внутренняя резьба М6 по моему.
    Проверено, было уже такое.

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Андрей
    • Город: Залещики
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр

    Косяк либо в генераторе, либо в проводах. Провода гниют со временем и внутри изоляции, и в местах обжима(там где клемы на концах). Пусти параллельно штатным толстые провода от гены до аккумулятора: как плюсовой, так и землю.

    Если идут большие потери из за плохого контакта проводов, то они будут прилично греться. Точнее, греться будет плюсовой провод и клемма на АКБ.

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, 2,2i
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Chiko76, посмотри клемы на аккумулятор. Читал, что у опелей это болезнь, плохой контакт на клемах. Определяется при запуске (греются клемы). Если да, то однозначно клема. Лечится заменой клемы.

    У друга на опеле была такая же беда, аккумулятор разряжался и заряд на него приходил недостаочный. Выявили плохие контакты на клемах.

    Изменено: NikaP, 22 Июнь 2011 — 11:41

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 134 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X25XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 79 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B 1999 Х25ХЕ АКПП ТК КлК ксенон норм. БК / Vectra B 1997 X20XEV АКПП ТК КлК уевый БК
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 620 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV» серебро, седан
    • Имя: АНДРЕЙ
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV»
    • Имя: Андрей
    • Город: Залещики
    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Али
    • Город: Тверь
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Разное
    3. Вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Разное
    3. → Вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS-121 и CS-130. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

    Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.

    Автомобильное реле — это выключатель, который служит для замыкания и размыкания участков электроцепей при определенных показателях электрических и неэлектрических входящих величин. Оно является коммутатором токов нагрузки, когда исполнитель, например, стартер, генератор, вентилятор или другая конструкция, потребляет больший ток.

    Устройство электрического реле:

    электромагнит — провод, который наматывается на катушку с сердечником из магнитного материала;

    якорь — специальная пластина, управляющая контактами;

    переключатель (переключающий, размыкающий, замыкающий).

    При прохождении электротока через обмотку электрического магнита возникает электрополе, прижимающее якорь к сердечнику, с помощью толкателя его сдвигает, переключая контакты. Имеются два главных типа реле авторегуляторов напряжения, применяющихся на машинах Жигули 2106.

    Неконтактное электрическое реле-регулятор типа 121.3702. Достаточно новый агрегат, использующийся водителями в наши дни, не требующий никаких настроек и дополнительного регулирования.

    Магнитный электрический регулятор с индексом РР-380 — прибор старого образца, в настоящее время его изготовление приостановлено, он не выпускается как деталь к ВАЗ 2106.

    Взаимозаменяемость реле позволяет при смене одного вида на другой не выполнять доработку электрической схемы зарядки машины.

    Прежде чем приступить к замене реле напряжения, нужно проверить работоспособность регулятора. Следует завести машину, при этом скорость вращения коленвала должна составлять 2500-3000 об./мин. Затем нужно отключить все потребители электроэнергии, кроме зажигания, и измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора.

    Пропала, причины

    Пропадает зарядка на ВАЗ 2106 по таким причинам

    1. Износ щеток генератора

    2. Выход из строя диодного моста генератора

    3. Неисправность реле зарядки

    4. Проблемы с генератором.

    Не дает з-ку генератор

    Если в автомобиле ВАЗ 2106 нет зарядки аккумулятора, то виной тому могут быть щетки в генераторной установке. Они могут иметь предельный износ, либо заедать в гнездах щеткодержателя.

    Для проверки щеток генератор не нужно снимать с автомобиля, так как щеточный узел доступен и легко снимается. Изношенные щетки либо заменяются, либо меняется узел целиком. Перемещение щеток проверяют надавливанием. Щетки должны легко войти в свои колодцы и легко вернуться. В противном случае щетки вынимаются, и колодцы зачищаются, также снимаются заусенцы с самих щеток.

    Проверяется также контакт генератора с массой автомобиля и при необходимости восстанавливается. Иногда достаточно немного отпустить крепление провода с массой и поводить проводом из стороны в сторону, чего будет достаточно для восстановления надежного контакта. Для полного контроля провод снимается и наконечник зачищается.

    Подключение

    Работу по замене реле лампы зарядки ВАЗ 2106 следует проводить в следующей последовательности:

    Отворачиваем 2 крепежа реле лампы зарядки и демонтируем изделие с установленных шпилек.

    Помечаем маркером или фломастером подводящую электропроводку для контроля над корректностью обратного подключения обновленного изделия. При неправильном включении реле в сеть энергообеспечения автомобиля он перестает функционировать, что создаст аварийную ситуацию из-за резкого повышения разности потенциалов на выходных контактах генераторного устройства.

    Рассоединяем проводную цепь, меняем реле на исправное изделие и проводим обратный монтаж.

    При тестировании реле лампы зарядки категорически запрещается делать КЗ между выходными элементами цепи, т.к. это вызовет дефекты блока устройств выпрямления тока. Перед тестированием реле регулятора зарядки необходимо убедиться в оптимальной степени натяжки генераторного ремня. К электрической цепи генераторной обмотки возбуждения не следует подключать другие энергетические ресурсы, т.к. падение напряжения на исследуемом реле зарядки ВАЗ 2106 может превысить оптимальные значения.

    Как проверить

    Проверка регулятора напряжения ваз 2106 выполняется на автомобиле с полностью заряженным аккумулятором:

    Заведите автомобиль и сделайте частоту вращения коленвала 2500-3000об/мин.

    Отключите все лишние потребители электроэнергии, за исключением конечно самого зажигания.

    Замеряйте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть равным 14.2В плюс минус десятые доли.

    При любых существенных отклонениях напряжения от нормы необходимо заменить регулятор. Для этого:

    Отверните две гайки крепления реле и снимите регулятор со шпилек.

    Промаркируйте маркером провода, чтобы при дальнейшей сборке не перепутать их местами, а это важно, так как если вы перепутаете провода местами регулятор перестанет работать и как следствие возрастет напряжение на выходе генератора.

    Отсоединив провода, замените регулятор на новый и установите в порядке обратном снятию.

    Перепады напряжения.Свист из-под капота.

    #1 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх

    #2 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    Всем привет.
    Ситуация следующая:
    решил прогреть Колю,завёл. через пол минуты обороты резко упали(стоя на улице,определил это по звуку).
    Стал раздаваться свист из-под капота как от незатянутого ремня в влажную погоду,только сам свист громче,протяжнее и длиннее.Открыл капот-в районе генератора орёт.
    Потом обороты снова вернулись на своё место,дальше снова пропали и опять появился свист.
    В это время на панеле приборов горел аккумулятор и ABS.
    После свист вообще исчез,свет в машине стал тускнее и лампочки продолжали гореть.Я так понял,Коля работал только от аккумулятора.
    Заглушил и пришёл заводить снова через пол часа.
    Всё прошло гладко,без свистов и перепадов,как в обычное время,только вот при наборе оборотов на холостую
    в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.
    Из-за чего тупит генератор:
    — замена ремня?
    — какой-то подшипник?
    — какой-то ролик?
    Всем заранее спасибо.

    • Наверх
    Читать еще:  Как проверить номер аукционного листа

    #3 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.

    Согласен насчет регулятора — это он !))
    я месяца два на 12 вольтах в сети ездил .
    потом акум сдох в мороз я заметил неисправность.
    генератор у тебя то работает то не работает .
    вот и получается что когда не работает — то он без нагрузки и не свистит. потом бац- включился. начал заряжать аккамулятор и ему крутиться жутко тяжело становиться. пот и свист
    как проверить:
    подключи вольтметр и посмотри напрягу во всех диапазонах работы движка.. должно быть 13.8-14.5 в идеале)) ну крайняк 13 вольт .. это уже мало .
    это все проделать без нагрузки и с включением всех электроприборов.
    если скачет в какую то сторону напряжение значит плохо..

    потом надо разобрать и посмотреть щетки.
    почистить и протереть все контакты . можно позвонить тестером диоды.. ( если сам не умеешь попроси кого нить . там не сложно всего 6 диодов)
    то , как разбирать генератор посмотри на форуме я там про замену подшибников писал.
    вот как все сделаешь разберешь соберешь будет ясно что меня и что покупать =)

    • Наверх

    #4 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх

    #5 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    вы сейчас насобираете всё в кучу своими советами.
    давайте уж по фактам пойдём: если свистит ремень, значит, он проскальзывает, соответственно генератор с регулятором не могут выдать требуемое напряжение, — и лампочка аккумулятора загорается, свет тускнеет. лампа ABS загорается, потому что при падении напряжения и потом поднятии в ABS заново опрашиваются цепи (как при включении зажигания).

    у меня у самого зимой так бывает 1-2 в месяц (по погоде), когда заведешь, ремень может засвистеть, прогревочные обороты падают и может даже заглохнуть (хотя бывает, двиг и сам справляется). если в момент подсвистывания слегка добавить газу, то свист пропадает, дальше всё нормально. если, после того как заглох, тут же заново завести, то всё нормально: набирает обороты, никакого свиста.
    причину на своей машине знаю — ремень затянут не сильно.

    так что можете проверить натяжение ремня генератора и подтянуть при необходимости (или ремень поменять, если резина закаменела, либо на внутренней поверхности много вкраплений поблескивающих видно — помогает проскальзыванию ремня).

    единственное, мне вот это непонятно:

    при наборе оборотов на холостую в районе 5000об/мин свет в салоне становится ярче.

    • Наверх

    #6 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000
    • Наверх

    #7 Lysyj

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Lancer
    • Модель: c62a

    14В), стоит всего 52р. ))
    А генератор может шуметь и из-за того, что регулятор не работает и идет большое напряжение (у меня то совсем пропадала зарядка, то доходила до 19В), это быстро убьет аккумулятор.

    • Наверх

    #8 Dimoni4

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ1A Sprint
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 1998
    • Пробег: 185000

    Возможно полетел регулятор напряжения

    • Тема закрыта

    #21 OFFLINE inginer

  • Пользователи
  • 802 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 09 Январь 2017 — 16:11

      • vladimir.b, MarcusWKTdriz и Rebzyamix это нравится
      • Наверх

      #22 OFFLINE mich5843

    • Заблокированные
    • 1 555 сообщений
    • Регулятор напряжения отвечает за верхнее напряжение, т.е. он не дает напряжению в БС подниматься выше 14,3. 14,5В

      Соответственно если напряжение на АКБ больше, то будет моргать лампа заряда генератора, то тут не будет свет тухнуть в 2 раза.

      В общем я бы не спешил его менять. а там как хош.

      Нужно обязательно знать какое напряжение когда моргает лампа АКБ — большее или маленькое. Может проще подключить вольтметр допустим в прикуриватель и понаблюдать. или в режиме диагностики смотреть напряжение. Надеюсь оно тут тоже показывает 🙂

      • Наверх

      #23 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
      • Наверх

      #24 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • 2 351 сообщений
    • И я прошу посоветовать электрика, т к у меня нет даже цифрового вольтметра ((

      Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.

      P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.

      Удачи.

      Сообщение отредактировал NikVas: 10 Январь 2017 — 14:35

      • oleg12345 это нравится

      Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      • Наверх

      #25 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.

      P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.
      Удачи.

      • Наверх

      #26 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Сегодня заказал регулятор — заменю и посмотрю на поведение))

      Очень маловероятно, что поможет.

      • vitaliy B и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #27 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
      • Наверх

      #28 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Ты ж меня слушать не хочешь.Банальная проблема с АКБ.

      • Наверх

      #29 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Вот сейчас произошла очередная просадки напряжения, авто заглохло на ходу и отказывается заводиться — как-бы сел аккум.
      Но я заметил следующий момент: завел машину, произошла просадки напругу (фары тускло светят, приборка потухла), выключаются зажигание — фары начинают отлично светить ( на аккумуляторе, двигатель заглушена) и нормально работает приборка!
      Чё за беда, хз(((

      • Паралэс, NikVas и serega это нравится
      • Наверх

      #30 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 01:13

      • Наверх

      #31 OFFLINE mich5843

    • Заблокированные
    • 1 555 сообщений
    • Похоже или где то отпадает масса, или клинит генератор.

      Такое впечатление, что кратковременно перестает работать генератор, тогда авто работает только на АКБ, естественно АКБ уже разряжен и на нем напряжение проседает при нагрузке без генератора. его уже не хватает и авто глохнет. Как следствие — стартер уже еле крутит.

      Собственно проверить проблему при ее кратковременном проявлении — не реально.

      В любом случае нужно начинать с зарядки АКБ дабы его окончательно не угробить.

      а дальше искать почему перестает работать гена.

      Также следует проверить все массы: на двигателе, на кузове, на гене и стартере. Как вариант — также посмотреть стартер на предмет подклинивания втягивающего.

      P.S: если интересно — могу предложить пускозарядное.

      • Вячек это нравится
      • Наверх

      #32 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 11:40

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector