Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала зарядка на мазе

Пропала зарядка на мазе

Система электроснабжения автомобилей состоит из двух источников: аккумуляторных батарей и генераторной установки переменного тока. Кроме того, в систему входит ряд промежуточных реле, выключатель массы батарей и замок-выключатель приборов и стартера

Схема включения изделий системы электроснабжения показана на рис. 1.

Генераторная установка (ГУ) Г273А представляет собой генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегральным регулятором напряжения (ИРН).

Техническая характеристика генераторной установки

Номинальная мощность, Вт — 800

Номинальное напряжение, В — 28

Выпрямленный ток, не менее, А — 28

Номинальная частота вращения ротора при температуре окружающей среды и ГУ 25 ± 10˚С и напряжении 27—— 28 В, мин-1:

— при токе нагрузки 10 А, не более — 1550

— при токе нагрузки 20 А, не более — 2100

Максимальная частота вращения ротора, мин-1 — 8000

Ток возбуждения, А — 3,3

Напряжение настройки ИРН при токе нагрузки 20 А, частоте вращения ротора ГУ 3500 ± 200 мин-1 , температуре окружающей среды 25 ± 5 °С и включенной аккумуляторной батарее, В:

— в положении регулятора посезонной регулировки «зима» — 28, — 30,2

— в положении регулятора «Лето» — 27,0 —- 28,0

давление щеточных пружин на щетки при сжатии пружин до 17,5 мм, кгс – 0,3

Масса ГУ без шкива не более, кг – 5,4

Генератор (рис. 2) представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и является одним из источников питания электрооборудования.

Снабжен выпрямительным блоком и интегральным регулятором напряжения.

Малогабаритный интегральный регулятор напряжения Я120М служит для поддержания в заданных пределах напряжения, вырабатываемого генератором.

Регулятор представляет собой электронное устройство, закрытое крышкой и залитое специальным герметиком. На регуляторе имеются 4 вывода.

Этими выводами регулятор устанавливается в щеткодержатель так, чтобы выводы, помеченные буквами «Ш», «Д», «В», и «Р», легли на токоведущие шины щеткодержателя (рис. 3).

В щеткодержателе также установлено подпиточное сопротивление 3 величиной 75 Ом, служащее для обеспечения надежного возбуждения генераторной установки на низких оборотах двигателя.

Электрическая схема соединения генератора с регулятором напряжения показана на рис. 4.

Смотрите также

Комментарии 19

Проблема решилась. Дело оказалось в РР и попутно в диодном мосте, поменяли их мне вместе с ротором и подшипниками до кучи, плюс еще в этом доьре был виноват стартер, а именно китайское втягивающее, его поменяли на б/у оригинал, и о чудо машина ожила заряд 14.1 на хол. и 13.8 под нагрузкой.

Читать еще:  Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

цена вопроса: 3700 р.

В идеале 13.8 должно быть на любых оборотах

Было такое на старой машине. Все перерыл, а оказалось все банально — пропала масса между геной и аккумулятором. После подключения корпуса гены на кузов все стало нормально. Провод 16мм2

У тебя провод силовой идет как:
1. Генератор- стартер- АКБ
2. Генератор- АКБ- стартер
Если вариант 1 смотри еще зависание щеток стартера
Если вариант 2 смотри гену
Но судя по напруге у тебя сдулся регулятор вследствии зависания щеток на стартере. скорее всего вариант 1
(Т.к. 19 на выходе (это регулятор, слишком высокое напряжение) а на АКБ 12 (значит похоже на то что стартер «ворует»))

да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.

Зависают щетки на якоре

да забыл еще написать у меня на горячую стартер не крутит втягивающее щелкает но стартер не выдает признаков жизни на холодную все норм.

У тебя вариантов особо нет: тряси стартер и меняй регулятор и будет счастье

как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть

Лампочка у него горит и при запуске тухнет

как то на МАЗе перегорела лампочка зарядки и все зарядки не было и лампочка не горела, возможно имеет место быть

Да я так с логаном мучатся (с лампочкой) часто бывает такая фигня

Рр в этом случае и не будет ничего отсекать. Гена должен всегда в нагрузку на акум работать. А то что напряжение высокое с него без подключенного акума, это нормально. И до 30 вольт бывает. Из за этого и не допускается проверка гены методом снятия клеммы с акума. Плюс к этому в момент размыкания в переходном процессе еще и импульсный скачок напряжения до 100 вольт бывает.

Как я понял, с генератора выходит 19, а на акуме 12. Тогда банально и просто оборван провод от гены до акума. Гена исправен.

Читать еще:  Замена задних стоек ниссан кашкай

получается что силовой провод от АКБ до генератора оборван, или же силовой предохранитель, и РР не отсекает напряжение

Это интегралка сгорела.
Замена несложная, но надо снимать генератор.

а вообще реле зарядки…
19В это докуя

я пп в такой ситуации вообще машину заглушил и до выяснения причин не заводил, , пока не поумирало все в ней

смотри реле регулятор

минусовая клемма обычная или с датчиком?

вроде как обычная

Сначала прочитал и ничего не понял, потом прочитал еще раз и снова ничего не понял.

Причины и их устранение, с чего начать?

  • Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Почему зарядка идет, но не на полную мощь, только 12 .7? – 4 ответа
  • Почему поворотники то работают, то нет? – 3 ответа
  • Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106 – 3 ответа
  • Загорается лампочка зарядки на ВАЗ классика – 2 ответа

Это у вас какой авто конкретно. Надо проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и посмотрите горит лампочка зарядки. Отпишите.

С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Дальше отпишите и будет видно.

Ну собственно, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.

Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?

А начните-ка с проверки предохранителя.

Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.

Читать еще:  При езде руль покачивает вправо влево

Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Реле поворотов ВАЗ 2106

При включении фар теряется питание от генератора

Схема подключения генератора с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106

Как подключить генератор ВАЗ-21074i (372.3701-03) на ВАЗ 2106?

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103

Как подсоединить генератор от Тойоты на ВАЗ?

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем animator, 19 дек 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Куратор «Лиза Алерт» имеет на редкость крепкие орехи, раз в открытую может помахать красной тряпкой перед главным офисом силовиков на Житной.

А тема толковая: куратор Центра поиска пропавших людей пригнал три тачки с транспарантами с интересными слоганами. В порядке очереди автомобилей: «Ежегодно погибают 6000 пропавших людей с включенным телефоном», «Закон о геолокации принят, но до сих пор не работает», «Что скажете, шериф?».

Понимаем, что некоторые копы не умеют так быстро читать, но те, кому надо, красоту писанную увидели и уже чешут головы, как бы это не подставиться перед шефом.

Дело в том, что Леонов уже долгое время пытается достучаться до Владимира Колокольцева – писал ему письма, обращался через СМИ, даже стоял в одиночном пикете там же, но ответа почему-то не получил.

Вот что он говорил: «Я не раз обращался к Владимиру Колокольцеву с требованием довести до личного состава информацию о том, что с начала июля закон позволяет сотрудникам силовых структур передавать информацию о местонахождении пропавших людей добровольцам. Но этого не происходит. Каждый день, когда закон не работает, стоит нам жизней».

Идею такого тонкого троллинга Леонов взял из кино «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Кто не знает – там главная героиня тоже пытается достучаться по делу до шерифа таким вот неординарным способом.

Неизвестно пока, как ему такой перформанс аукнется, но обратить внимание на проблему в этот раз точно удалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector