Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка для весты какая лучше

Вправить мозги: тест-драйв «Лады Весты SW Кросс» с вариатором

Тесты 12.03.2020 27

Сколько бы ни приписывали «Весте» и «Иксрею» родство, машины эти очень разные, не только по ходовой части, но и по характеру силового агрегата. Даже если сам агрегат один и тот же.

Посмотри на меня, ничего не замечаешь?

Конечно, появление в гамме «Весты» нового мотора H4M и вариатора F015E — это главный пункт осеннего обновления. Но для начала пройдёмся по более мелким изменениям.

Во-первых, примерно за месяц до обновления появились новые ограничители дверей — то, что многие так давно просили. Фиксация стала чётче, передние двери в открытом состоянии имеют три положения, задние — два.

Всё остальное появилось вместе с вариатором. Теперь у машины есть зеркала новой формы с электроприводом складывания, доступные в комплектациях Luxe Prestige и Exclusive (в более простых версиях зеркала старые). Управлять ими можно со специальной кнопки пульта управления стёклами и зеркалами на водительской двери или удерживать кнопки запирания и отпирания дверей на ключе зажигания для складывания и раскладывания зеркал соответственно.

Сама комплектация Exclusive теперь доступна для седана и универсала (не в версиях «Cross») и, кроме упомянутых зеркал, дополнена чёрным потолком. Наконец-то появился обогреваемый руль от «Иксрея Кросс». Изменился дизайн «неэксклюзивных» литых колёс.

Ещё одно приятное дополнение, но уже для всех комплектаций, — передние подстаканники увеличенной глубины. Также нельзя не упомянуть насыщенный синий цвет «дайвинг», который появился вместо довольно бледного «блюза».

Поедем кататься

Селектор вариатора имеет довольно короткие ходы, «перевёрнутую» схему переключения в ручном режиме (повышенная – вперёд, пониженная – назад) и щедрую хромированную отделку, которая не очень сочетается с остальным внутренним убранством. Раньше на «кроссах» хотя бы были хромированные ручки открывания дверей, но затем этот момент упростили.

Подстаканники, зеркала и прочее — это, конечно, хорошо, но куда интереснее то, как машина себя ведёт. «Ползать» в пробках можно без проблем. Стоит отпустить тормоз, и машина практически сразу же «снимается с якоря». Впрочем, с этим и у «Иксрея» проблем никаких не было. Здесь обе машины переигрывают роботизированную коробку АМТ с «ползущим режимом», которой всё-таки требовалось чуть больше времени, чтобы тронуться.

Отличия от «высокого хэтчбека» начинаются в других режимах. «Веста» совершенно спокойно и адекватно реагирует на педаль газа в переходных режимах (то есть при нормальной, спокойной езде). Как нажал, так и поехал. Причём за счёт этого кажется, что машина и в принципе на газ реагирует быстрее. Она реально ощущается динамичнее младшего брата! Напомню, «Иксрей» грешит тем, что до определённой степени нажатия педали прибавляет обороты, но не скорость. «Веста», правда, не даст засомневаться, что на ней именно вариатор, а не автомат, так как в режиме этой самой езды вполпедали скорость меняется, а обороты не особо. Но за более живыми и правильными реакциями это скоро перестаёшь замечать.

Словом, «Веста» с вариатором на дороге ведёт себя однозначно лучше, чем она же с роботом или «Иксрей» с тем же вариатором. Вот что прошивка животворящая делает! Да, машина не космически быстрая (скорее всего, 1.8 АМТ её легко объедет), зато всегда едет ровно так, как ты того ожидаешь.

Читать еще:  Регулировка сцепления ниссан примера р11

На фоне столь адекватного поведения остаётся только придираться к мелочам. Как мы помним, в этой коробке присутствует двухступенчатый планетарный редуктор. Так вот, переключение с одной ступени на другую здесь заметнее, чем это показывал «XRAY». Оно не мешает, не раздражает, просто оно заметнее. По ощущениям примерно как переключение среднего классического «автомата». Опять же, за отличным взаимопониманием с машиной этот момент теряется.

Естественно, всё так же не лишним будет соблюдать меры предосторожности при эксплуатации вариатора: регулярно менять жидкость, стараться избегать сильных и, самое главное, резких нагрузок. При этом коробка имеет все шансы проработать дольше, чем в среднем машина находится у первого владельца.

Далеко идущие выводы

Вариатор не просто добавился в гамму «Весты», а заменил собой робот. Хорошо это или плохо? Он, конечно, заметно дороже, но при этом ехать на такой машине заметно приятнее.

По поведению она превзошла ещё и своего собрата «XRAY Cross» за счёт другой программы управления. Робот в своё время продавался в скромных количествах — 9% от общих продаж. Ждём показателей популярности вариатора. Скорее всего, он окажется более востребованным.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Доработанной заводом изготовителем базовая прошивка. С начала 2018 года устанавливается на Лады Веста с мотором 1.8. На авто с двигателем 1.6 и Хрей изготовитель эту прошивку не загружает.

Основные отличия от ранней версии:

  • Наличие «ползучего режима», как на автоматической трансмиссии.
  • Более быстрое переключение передач.

У нас вы можете установить прошивку АМТ на любую модификацию Лады Веста и Хрей. В равнении с предыдущей версией, управлять авто становится заметно комфортнее.

Видео о чиповке Лады Весты


У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

Настроили Lada Vesta 1.6

Опубликовано Владимир Куликов в 01.12.2018

Lada Vesta с двигателем 1.6 литра и заводской прошивкой, раздражает многих своих владельцев, плохой реакцией на педаль, «вялым» разгоном, плохой тягой на низах. Наш клиент также не был исключением. Поэтому после не долгих раздумий, связался с нами по телефону, для уточнения возможности установки на Lada Vesta, спортивных распредвалов, ресивера от Lada Vesta c мотором 1.8 и соответственно настройки. В результате продолжительной беседы, а также обсуждения нюансов решили, что сделать можно. Задача осложнялась по той причине, что человек собирался приехать из другого города. Безусловно было важно точно оценить временные рамки, которые потребуются нам для выполнение работ. По предварительным расчетам планировали уложиться за 2 дня. Что и получилось, не без труда конечно, но об этом дальше.

Lada Vesta 1.6 с р/в Нуждин 9.06 270гр и впуском от 1.8

День 1-й.

Выбрали удобный для всех день и назначили встречу на 10:00 утра. Тут-то и начались проблемы, из-за пробок. Человек из Твери смог добраться только к 12 часам. По приезду, в спешном порядке осмотрели все запчасти, привезенные клиентом. А именно, распредвалы «Нуждин» 9.06 270гр., шестерни разрезные, ресивер от Lada Vesta 1.8, комплект новых гидрокомпенсаторов, помпа, ГРМ и т.д. Казалось бы клиент предусмотрел все, за исключением некоторых мелочей. Что в целом оказалось не страшно. Мы оперативно докупили все в наших магазинах. Попутно поменяв некоторые узлы и детали которые были «на подходе», естественно предварительно согласовали с хозяином автомобиля. Машина немного остыла и мы принялись за работу. Сняли опору ДВС, ремень ГРМ и т.д.

Читать еще:  Как снять концевик двери рено логан

Дело дошло до ресивера с изменяемой геометрией, чтобы достать ресивер нужно немного отодвинуть двигатель к моторному щиту. Тут нас ждал первый «сюрприз». На Veste стоял паук 4-2-1, и расстояние от выпускного коллектора до моторного щита сильно сократилось. В результате чего не удавалось сдвинуть мотор на нужное расстояние, для снятия ресивера. Однако эту проблему решили довольно быстро, приспустив подрамник и сняв паук. Казалось бы проблемы кончились, оперативно разобрали все остальное: клапанную крышку, постель распредвалов и т.д. Отмыв и отчистив от старого герметика детали, приступили к сборке. И тут нас ждал второй «сюрприз», на этот день последний. Клиент привез гидрокомпенасторы фирмы INA, один из толкателей оказался бракованный, толще на 0.03мм. Следовательно этот гидрокомпенсатор не мог нормально работать и с трудом входил в колодец. Потому что тепловой зазор между колодцем и гидрокомпенсатором, по технической документации АвтоВаз составляет от 0.03 до 0.06мм. Так как время было 9-й час работы на сегодня решили закончить.

День 2-й.

С утра купили комплект оригинальных гидрокомпенсаторов «АвтоВаз», началась сборка. В целом все прошло в штатном режиме. Установлены новые гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Также выставлены фазы ГРМ по индикаторам, в рекомендованные значения. Для распредвалов «Нуждин» 9.06 270гр. впуск 1.1мм, выпуск 0.8мм. И уже к 16:00 автомобиль был собран и наконец готов к настройке. Опять же не без «сюрпризов», следующий «сюрприз» нас поджидал в дроссельной заслонке. Которую со слов клиента он давно хотел поменять. Потому что ДЗ в свое время была расточена, и после зашпаклевана. Из-за этого возникли небольшие проблемы при настройке холостого хода. А также перехода из ПХХ в холостой ход, обороты «подвисали». Потому что положение у нашей ДЗ в режиме холостого хода было в районе 1-1.5% в отличие от должных 3-4% на исправной ДЗ. А на «тюнинговых» распредвалах и повышенных оборотах ХХ может быть и всех 3-6%. В результате чего пришлось наделать себе «костылей» в прошивке, дабы решить эту проблему.

По той причине, что у нас уже было много наработок, касаемо серийных двигателей 1.6 с Lada Vesta и даже с ресиверами от двигателей 1.8. Настройка в результате заняла относительно не много времени. В районе 2-3 часов. За это время были сняты и проанализированы логи в различных режимах, а также сделано много исправлений прошивки. После этого результат получился отличным. Как и ожидалось холостой ход получился ровным, обороты холостого хода 950 об/мин. Также примерно с 1000 и до 2200-2400 об/мин тяга осталась на уровне заводских показателей. В то время, как с 2500 и до 6500-6700 об/мин мощность ощутимо прибавилась. Выражаясь в более уверенном разгоне, а также очень хорошей эластичности мотора в городском режиме. Что прежде всего положительно отразилось на динамике автомобиля как в городском режиме, так и на трассе. Замеры сделать не удалось, так как подвела погода. Однако, надеюсь после замены заслонки, и очередной корректировки прошивки погода позволит нам сделать замеры.

Читать еще:  Как заклеить прокол в бескамерной шине

Итоги.

В заключении, подводя итоги нашей работы, можно с уверенностью сказать: прежде всего, что задача выполнена на все 100%, получился хороший городской конфиг. Кроме того, получен бесценный опыт по настройке Lada Vesta с не серийными распредвалами, впуском, выпуском. Также очень приятно, что люди доверяют нам доработки своих автомобилей. Ведь именно доверие людей говорит о квалификации рабочих. Безусловно хотелось бы отметить, что нами успешно выработана и уже проверена методика модернизации прошивок под запросы водителя, как на заводском двигателе, так и на двигателе с «железным» тюнингом. Хотелось бы отметить, что в не которых случаях на модернизацию прошивки, может потребоваться гораздо больше времени — до 2 дней. Прежде всего это связано со степенью доработок мотора, а также многих других факторов.

Также напоминаем у нас можно сделать:

  • Чип-тюнинг ДВС и АКПП*
  • Установить сигнализацию с автозапуском
  • Обновить все блоки автомобиля
  • Кодирование
  • Адаптации

Любых авто: #VAG #BMW #Opel #Chevrolet #Audi #VW #Mercedes #Toyota #Subaru #PSAGroup #Peugeot #Citroen #Mini #LandRover #Jaguar #LADA
Приезжайте, звоните, пишите
+7(915)308-04-84 (телефон, смс, WhatsApp)
www.rt47.ru рт47.рф
Раменское, ул. Красная, д. 17/1

Подобную услугу вы можете получить в наших филиалах в городах: Муром, Краснодар, Каменск-Уральский, Егорьевск, Минск.

* — доступно не для всех автомобилей

#chip #tuning #chiptuning #LADA #Vesta #LadaVesta #stage2 #kolobok80 #sport #coding #adaptations #activationofhiddenfeatures #rama #ramenskoye #moscowregion #moscow #прошивка #чип #тюнинг #чиптюнинглада #чиптюнингвеста #веста #рама #раменское #адаптация #кодирование #активацияскрытыхфункций #rt47

Простые ошибки при замене свечей зажигания, которые обернутся сложным ремонтом

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector