Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка евро 2 или евро 0

Что лучше выбрать Евро 0 или Евро 2: сравнение прошивок

В сегодняшней статье мы попробуем разобраться, что выбрать, Евро 0 или Евро 2, применительно к чип тюнингу. Другими словами, какая прошивка – нулевая, 1, 2, 3, 4, 5 или 6, лучше для автомобиля, а также для окружающей среды. И вообще, что это за евро-стандарты, кто их придумал и для чего они нужны! Надеемся, после изучения публикации вы сможете определиться, что выбрать для своей тачки. Поехали!

FakeHeader

Comments 27

Купил приору 2007года, пятый день как езжу.Машина тупая на низкиз оборотах.Все кто за руль не садился, все говорят тупая. Стоит стингер паук, прошита под евро 0 , остальное по выхлопу после паука все родное.
Почистил форсы, заменил все фильтра, заменил модуля, заменил свечи и шкиф коленвала, один фиг тупая!
Что делать?
Может прежние хозяева что то недоделали? Или прошивка корявая? Помогите! Устал бабки в пустую выкидывать(

На счет прошивки не спеши и так в городе пару ребят этим занимаются и то не айс должен парнишка приехать с россии захочешь тогда и прошьешь

А я даже не знаю под что прошита Приора, шил у паулюса, Приора сток, после прошивки поехала порезвее и провалы с кондеем прекратились

Вот именно эту проблему хочу решить. Посоветовали чтоб прошивку делай, но какую и как не сказали, и я не спросил )

по личному опыту и наблюдениям, разницы между евро 0 и 2 и сток нет по динамике, если впуск и выхлоп оставить стоковыми. Разница от стока только порог отсечки. А если поставить паук вместо катализатора и увеличить впуск, то евро 2 и 0 ощутимо прибавит в динамике, но на 2 есть вероятность сгорания лямды и тут, чтоб не попадать на бабки, лучше прошить евро 0, но расход чуть увеличится. Все индивидуально, кому что. У меня на машине метан, я езжу на евро 0 уже 2 года, все устраивает. По подвеске тоже стоит выбор между комфортом, внешним видом и управляемостью. -70 — красиво и получше управление, но нет комфорта. Оптимальное решение -50. (сугубо личное мнение)

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет.

Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2.

FakeHeader

Comments 28

Привет.Можно и мне номер тел.специалиста по прошивке ?Спасибо

Если тебе для Опеля то нет смысла он занимаеться машинами другого класс (ВАЗ Део Шевроле )
Тут на драйве есть ребята которые прошивают иномарки вот с ними лучше договаривайся.

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии «Жара». Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

5 октября я снова у Антона и продолжаем мучать бричку.
Заливаем свежую софтину и вперед.
Первые ощущения: ХХ заметно ровнее, мотор шелестит тише и дрожи на руле практически нет. Выхлоп стал чуть более «ядреный» что ли, менее экологичный )
Первые нажатия на газ дали понять, что отклик мгновенный, как у троса.
На низах поехала веселее и серединка чуть поднялась по динамике. Разгон ровный с 2000 до 5500. Потом динамика падает и докручивается до 7350 (отсечка).
Смесь чуть богатая, чтобы выхлоп похолоднее и запас по детонации.
Углы теперь такие:
1. При спокойном равномерном движении 39-41 (было 31-32)
2. При разгоне «тапка в пол» 24-25. (было 18-20)
3. При торможении двигателем 1,5 (было -6.0)

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала «сотку» за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Так что теперь мотор управляется только ДПКВ и ДМРВ. Всё остальное вырезано нахрен ))

всем привет!имеем ваз 2115 1.5 2005г.до этого момента чиповался у вовы на красносельской.вобщем работой владимира остался не доволен!почитал отзывы о «паулюсе»и на сл.день уже был у него.ну что тут сказать. эмоции от вождения хорошие!не хочется из за руля вылазить)полностью исчезли провалы,отклик двигателя моментальный.где раньше была вторая передача,сейчас спокойно,без рывков третья.разгон уверенный,но в то же время плавный.исчезли подергивания на первой передаче»по пробкам».по расходу пока не понятно т.к проехал не много,но б.к показывает 7,4 л.вобщем результатом доволен!Спасибо!

Читать еще:  Как понять когда менять тормозные колодки

Cегодня замерял расход топлива после прошивки у Паулюсап! так же как здесь писал SeGa4852 сначала полный бак залил потом сотню откатал и еще до упора! вышло 8.11 л. причем в основном я крутил в среднем до 4000 оборотов на каждой передаче (где то больше где то меньше). и в пробке часок поторчать успел! в общем я доволен-раньше все было хуже!

Сегодня перепрошился у Паулюса! до этого машину чиповал брат не знаю где и у кого но машина ехала хуже стоковой и жрала больше! пока могу сказать только что машина ровнее,намного ровнее набирает и трогается! и нет рывков при переключении. заодно большое спасибо Паулюсу что отрегулировал газ и дросель глянул. на днях попробую замерить расход топлива. в общем я доволен!

Не знаю как правильно описать на словах, чтобы не перехвалить. в общем жопомером ощущается приход в динамике.. обороты стала на много быстрее набирать даже при небольшом открытии дросселя. а уж про полное открытия я молчу ))) колёсы поскрипывают!
Двигатель работает как-то спокойнее. но это скорей от самой замены мозгов с БОШ на Январь. Ещё заметил заводиться стала быстрее.. т.е. поворачиваешь ключ в первое положение и насс быстро отрабатывает и тут же щелчек — можно заводить. раньше было дольше раза в 2!

В общем я доволен! Конечно если топить везде то расход думаю будет очень большим! Я по городу больше 50% дроссель не открываю!

Сегодня прошился прошивкой от Паулюса,пока ехал домой всю дорогу тестировал так как прошивали в другом городе,При разгоне пропали толчки(провалы)между передачами,на скорости 100-120 если тапку в пол получаеш реальное ускорение до 150-160(по спидометру)Динамика улучшилась,лично мое мнение зачем тратиться на железо если можно изменить настройки,Если подтянуться к какому нибудь дальнобойщику и на третьей передаче(тапку в пол)его обогнать то как говорят машина уходит из под ж,,пы,Подвеска сделана очень мягкой так что максималку огроничил на 160(с легкостью по спидометру)Проскочила мысля переделать подвеску ладно это не по теме,Во время теста и тянулся и летел и снова трогался комп показал 6,8литра на сотню,В родном городе немного по дворам немного по красной линии опять же я везде первый расход 7,2, По дворам на второй передаче стало мягче, чесно говоря думал будет еще мягче,может так показалось(сам устал и машину замучал) Спасибо Паулюсу и Михаилу за установку программы,

«Летаю» уже две недели на прошивке «2009 рейсинг HL52» за что огромное спасибо ПАУЛЮСУ динамика просто чумавая при этом прекрасная тяга даже когда в салоне человек 5 ,средний расход по городу — 8,3 литра ,трасса — 6,2 это при скорости 120 ,короче всем у кого Январь 7.2 (81-82) и движок 1,5L-8кл рекомендую эту прошиву.

Сегодня сделал чип тюнинг от Паулюса на 2114 мозг М73 2009 г.в. ощущения только положительные!

НУ что господа, сегодня тоесть 2 часа назад может по больше чипанулся я у паулюс. выбрал самы длиный маршрут до своего дома гдето около 100 км. МАшинка моя ваз 2114 2004 года, блок январь 7.2, пробег 80000.
(БЕз каких либо доработок, тока вырезал катализатор)
НУ что сказать, я ждал чудо а получил дулю Движок работает ровнее хотя видно что обороты холостого хода поднялись. Раньше может 800 900 то щас 900 1000. Бенза тоже увеличился расход но не на много, так что я не предал этому значения. ЧТо порадовало то это плавность хода и нет рывков какие раньше были. ОЧень порадовало когда 2 передачу раскручиваю до 80-90 и переключаюсь на 3ю, машина рветься в бой до 120 ,без всяких рывков. ВОт наверно и все мои +, ЧЕстно сказать я ожидал что после 130 140 откроеться второе дыхание, а нет она также неохтно набирает 175 км с новой прошивкой от Паулюса, как и со старой базовой.
Может некоторые скажут что я очень многого хочу от одной лишь прошивки не лазия в механическую часть, скорей всего вы будете правы, но мои ощущения таковы. ЧТо ещё сказать хочу, что НЕ ЖИЛЕЮ что чипанулся по крайне мере избавился от других багов. КТо хочет чипануться не ждите многого от чиповки, ЧУДО только в сказках,а это реальная жизнь ХОтел добавить Паулюс сказал покатайся недельку и если не понравиться приезжай мы тебе бабос вернем и старую зальем,.

ТХ 54 v 2. Кстати. Прет.
1)крутящий момент стал понятней, такой какой должен быть для такого двигла(а то после 21099 показалося чего, то не хватает, кто то, что то душит)
2)не тупит на разгоне, 3 передача стала веселее. 4и5 передачи получили новый прилив сил.
3)педаль газа стала намного лучше отзываться, с не большим тычком.
4) только не смейтесь..расход стал МЕНЬШЕ Чем на заводской прошке! правда если тапку не давить.
5) поменялся стиль езды со спокойного, на какой то рванный..постоянно появляется желание..тапку в пол.
P.s. Вобщем кто созрел. советую!
P.p.s. Gаws респект!

Паулюс, привет! Ну что, поездил я с прогой твоей, все айс, теперь если на 120 в пол нажать не тупит как дед, динамика изменилась. Расход хоть человеческий стал. Единнственное что, обороты иногда всетаки проседают, но думаю это уже не излечить.
Огромное тебе пасибки!
p/s были с братом на 2х серебристых
p/p/s кто-то тут говорил насчет блока 2008 года под евро-3 типа он не шьеца, или тупит. Скажу вам все шьеца, ниче не тупит. 14ра стала 14рой)

пошёл тест новой прошивки, до дома доехал обалдел, никогда машина так хорошо не ездила..
дня 3-4 покатаюсь потестирую ещё)
Оказываеться дроссель открывался только на 47% натянули тросик, лапу подогнули.. и всё гуд)
Спасибо нашему админу, что попросил у Паулюса для участников нашего форума скидку на его работу. Был приятно удивлён))

вчера прошивался у Паулюса, ооооооооооооочень доволен удалил каталитик+другая прошивка, получился самолёт) стала быстрее разгоняться, педаль газа стала чувствительнее к нажатию, вообщем я всем доволен и всем советую!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

#1 zavlab

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • Город Энгельс

Евро3, Евро2 и пр. это так называемые нормы токсичности или экологические классы. Когда речь идет о чип-тюнинге имеют ввиду немного другое, но используют эти же слова. Подробнее об этом ниже.

Евро2. Одно из главных отличий систем Е3 от Е2 в том что на системах Е2 датчик кислорода в выхлопной системе стоит только перед катализатором, так называемый управляющий датчик кислорода (ДК1) по нему система определяет состав выхлопных газов и делает необходимую коррекцию, или как еще говориться осуществляется обратная связь по топливоподаче. От сюда и название «управляющий». Системе под нормы Е2 в общем все равно что там после датчика, есть там катализатор или нет и в каком он состоянии. На такой системе при необходимости или по желанию нейтрализатор можно безболезненно удалить.

Евро3. На системах же под нормы Е3 (или выше) после катализатора в выпускную систему ставят еще один датчик кислорода (ДК2), по нему собственно система и определяет как работает катализатор, то есть его эффективность. Если на такой системе катализатор отсутствует или вышел из строя, то это неминуемо приведет к появлению ошибок по катализатору и естественно к зажиганию лампы Check Engine. На некоторых авто при этом еще включается режим ограничения мощности (аварийный режим) и прочие неприятности. Один из самых распространенных кодов ошибок появляющихся при этом это P0420 — «Низкая эффективность катализатора».

Россия 83. Это системы без нейтрализаторов и датчиков кислорода без обратной связи по топливоподаче. Но эти системы обязательно имеют в своем составе элементы ручной подстройки состава смеси, либо в виде физических регулировочных винтов или потенциометров CO (RCO), либо в виде доступных настроек с диагностического оборудования (виртуальный RCO). Автомобили с такими системами уже давно в нашей стране не выпускаются. И перешить на Россию-83 можно далеко не всякий ЭБУ.

Читать еще:  Работа аэрографом для начинающих

Евро0 .. Как уже возможно догадались, такого экологического класса не существует, это просто общепринятый в мире чип-тюнинга жаргонизм. Так называют прошивки где полностью отключены контроль за нейтрализатором и оба датчика кислорода, обратной связи по топливоподаче нет. Но не следует путать это с Россией 83, потому что в прошивках под Е0 отсутствует возможность ручной регулировки смеси. То есть подстройки состава смеси нет вообще никакой, ни по обратной связи (по ДК1), ни ручной. Особо хорошего в этом конечно нет, но бывают ситуации где такая прошивка спасает положение. Например установка ГБО 3-го поколения. Или для желающих поизвращаться с системой выпуска, установка всевозможных прямотоков и пр. для увеличения мощности. Так вот, если в этой «модной» системе выпуска нет места ни под один ДК, хороший выход — перешить на Евро0.

Теперь, представим вышесказанное, в сжатом лаконичном виде.
Типа некой памятки.

Е3 — есть обратная связь и контроль за нейтрализатором (Два датчика кислорода до и после катализатора)

Е-2 — есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором (Один датчик кислорода перед катализатором)

Е0 — без обратной связи, без возможности ручной подстройки смеси (Нет ни одного датчика кислорода)

Россия 83 — без обратной связи, с возможностью ручной подстройки состава смеси, с помощью физических винтов или потенциометров или с диагностического оборудования.

«Отключить второй ДК (вторую лямбду)» и (или) убрать катализатор — по нашему значит перешить на Евро2

«Отключить все лямбды» и первый и второй ДК — по нашему значит перешить на Е0.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #2 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #3 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
    • Наверх

    #4 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Неплохо бы в цифрах. Хотя бы время разгона до сотни.
    Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход?

    Сообщение отредактировал roman710: 19 Июль 2010 — 11:28

    • Наверх

    #5 michael

  • Форумчане
  • 229 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г.Москва ЮЗАО

    Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков /> .

    • Наверх

    #6 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.

    Сообщение отредактировал roman710: 19 Июль 2010 — 13:27

    • Наверх

    #7 michael

  • Форумчане
  • 229 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г.Москва ЮЗАО

    Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

    • Наверх

    #8 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

    • Наверх

    #9 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так. зачем?

    • Наверх

    #10 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить — Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно. мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля — пользуйтесь не забивайте голову.
    А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь /> .

    • Наверх

    #11 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП.
    Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован.

    • Наверх

    #12 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030
    • Наверх

    #13 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #14 oleko

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Томилино
    • Наверх

    #15 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #16 commad0t

  • Форумчане
  • 389 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.

    После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.

    Заезжал подстроить ГБО к установщикам,

    Пробег маленький всего 3000 км

    • Наверх

    #17 oleko

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Томилино

    пиздеееец /> /> />
    за три тыщи так машину изуродовать успел.

    • Наверх

    #18 roman710

  • Форумчане
  • 87 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Прошиться тоже чтоль. Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?

    • Наверх

    #19 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.

    • Наверх

    #20 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения.

    BOSCH ME 7.2 евро 2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    Кажется, одна из таблиц выше, это Kennfeld optimales Motormoment / оптимальный момент, тогда в принципе, понятно, чего его тюнят. Заказал у одного гуру тюнинговую прошивку на евро0 под МЕ7.2, выяснилось с его слов, что то, что я залил последнее из датенов, как CAT-Prep. нифига не то, что нужно. Типа есть какая-то другая, более полноценная евро0 прошивка. Так ли это?
    В инпе CAT-Prep. висит, но виду всё ок.

    И ещё момент, чем можно пофиксить контрольку на МЕ7.2? Пробовал калибровки посчитать через Ultimo CS corrector, он как-то криво подсчитывает и в итоге наконец то вживую увидел, что бывает, когда не совпадает контролька =)

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Georg V

  • Модераторы
  • 1 159 сообщений
    • Город N

    криво подсчитывает и в итоге наконец то вживую увидел, что бывает, когда не совпадает контролька =)

    Прикольно да?)) А если чужая машина, так даже немного мандражировать можно начать. Помойму тут мне попадалась утилитка для кс, пошукай http://nefariousmotorsports.com/forum/

    Могу ошибаться, надобыло качать или в закладки сохранить.. теперь сходу не найти(

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Rasp

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Кажется, одна из таблиц выше, это Kennfeld optimales Motormoment / оптимальный момент, тогда в принципе, понятно, чего его тюнят.

    У ME7 нету топливных таблиц.

    Заказал у одного гуру тюнинговую прошивку на евро0 под МЕ7.2, выяснилось с его слов, что то, что я залил последнее из датенов, как CAT-Prep. нифига не то, что нужно. Типа есть какая-то другая, более полноценная евро0 прошивка. Так ли это?
    В инпе CAT-Prep. висит, но виду всё ок.

    Как по мне — бредятина и набивание цены. Ну не скажет же он, что ты мог тоже самое забесплатно получить

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как проверить гидрокомпенсатор змз 406

    #24 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    криво подсчитывает и в итоге наконец то вживую увидел, что бывает, когда не совпадает контролька =)

    Прикольно да?)) А если чужая машина, так даже немного мандражировать можно начать. Помойму тут мне попадалась утилитка для кс, пошукай http://nefariousmotorsports.com/forum/

    Могу ошибаться, надобыло качать или в закладки сохранить.. теперь сходу не найти(

    она и есть чужая, вернул пока калибры в сток

    да, на нефариусе есть какая-то утилитка, но пока её не пробовал. ЕСМ Титаниум вроде тоже что-то умеет, надо попробовать

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    Кажется, одна из таблиц выше, это Kennfeld optimales Motormoment / оптимальный момент, тогда в принципе, понятно, чего его тюнят.

    У ME7 нету топливных таблиц.

    Заказал у одного гуру тюнинговую прошивку на евро0 под МЕ7.2, выяснилось с его слов, что то, что я залил последнее из датенов, как CAT-Prep. нифига не то, что нужно. Типа есть какая-то другая, более полноценная евро0 прошивка. Так ли это?
    В инпе CAT-Prep. висит, но виду всё ок.

    Как по мне — бредятина и набивание цены. Ну не скажет же он, что ты мог тоже самое забесплатно получить

    хм, а лямбда-таблицы, типа как на ранних бошах, они же присутствуют. Если на не-евро0 они все в 128, то в евро0 из датенов там вполне себе похожая табличка на те, что например в M3.3.1

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Rasp

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • хм, а лямбда-таблицы, типа как на ранних бошах, они же присутствуют. Если на не-евро0 они все в 128, то в евро0 из датенов там вполне себе похожая табличка на те, что например в M3.3.1

    • kerasin это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    OLS версии 1.233 замечательно справлёетс с задачами пересчёта КС

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 kerasin

  • Пользователи
  • 222 сообщений
    • Город Saint-P

    и всё-таки, глупый вопрос: как поправить чексуммы, имея винолс? ибо ничего кроме олса что правит МЕ7.2 найти пока не удалось :/
    открываю файлик свой с коррекциями и сбитыми суммами, он пишет, что мол 6 чексумм не то, ладно
    дальше пытаюсь его сэкспортить, он его также без изменений и экспортит

    как его заставить пересчитать КС-ки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 jginkel

  • Администраторы
  • 2 120 сообщений
    • Город Münster

    1.- загрузить сток (олс определит КС)

    2. к нему подгрузит свой .мод- КС автоматом должны будут опознатся.8если нет-то пункт3)

    3.- сделать любое изменение в калибровках- ОЛС спросит в вспывающем окне- считать ли КС- ответить- «ДА»

    4.- вернуть изменение назад. знак КС в нижней строчке останется зелёным..

    5 выгрузить свой мод

    • kerasin это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Kwazymode

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Есть люди которые готовы за вознаграждение сделать из моей прошивки евро-2?Я в этом ничего не понимаю.

    ТС- BMW E38 M62TUB44 по мозгу 03.2001 года.

    Прошивку слили флешером . Еще можно пофиксить контроль термостата и продувку катализатора.

    Может евро-0 лучше? Я не знаю, но регулирующие лямбды живые.

    Ik vind dit wel een heel erg simpele omschrijving van zoom-lenzen en eerlijk gezegd ruikt het wat naar snobisme.
    Ik ben lid van een fotoclub met een aantal leden die toch echt wel hoge kwaliteit foto’s maken, exposeren en we doen het als club aardig goed in landelijke competities. We gebruiken allemaal een combinatie van prime-lenzen en zoomlenzen en voor wat betreft de score tijdens die competities maakt het niets uit. Knappe jongen die de foto’s gemaakt met zoomlenzen tussen de prime lenzen vandaan weet te halen.

    De omschrijving «vakantie objectieven» is mij totaal onbekend. Het kan zijn dat je hier een omgekeerde redenatie gebruikt: in artikelen die gaan over fotografie en reizen wordt vaak aangeraden om een zoom-lens te gebruiken omdat dat praktischer is.

    De valkuil die ik hier zie is dat het verschil tussen een goede zoomlens en een goede prime lens pas duidelijk wordt als je de foto’s ervan naast elkaar legt en dan nog uitsluitend in situaties waarbij het eindproduct aan de allerhoogste kwaliteitseisen moet voldoen. De vraag die ik aan jou wil stellen is daarom ook: in welke situaties is het kwaliteitsverschil (als dat er al is) tussen een prime lens en een zoom lens van belang?

    Het kan zeker genuanceerder.

    Laten we het dan consumer lenzen noemen. Ik kan me zeker verplaatsen in de opmerking dat je met deze lenzen mooie opnames kunt maken. Zeker als er een goed lensprofiel in camera is. Een goede fotograaf is veel meer dan een goede camera.

    Los daarvan is het fijn als je scherpte en lichtdistributie al vanaf het begin zo goed mogelijk uniform is over je hele sensorvlak.

    Ook fijn als diverse abberaties al in het ontwerp zo veel als mogelijk onder controle zijn. Dat zal bij deze lens minder zijn dan bij de wat meer op de professionele markt gerichte markt. Daar zit je zo een beetje op een maximum van 3x zoom bij een vaste diafragma over de hele range van f2.8 bij fullframe en dat is niet voor niks en zeker bij de mid- en tele-ranges heb je het dan al over best zware glasbakken. Zelfs bijvoorbeeld de al best dure L zoomlenzen van canon zijn verre van perfect. Een zoomlens is, tenzij je moet zoomen tijdens opname (film) of je geen tijd hebt om primes te wisselen, eigenlijk altijd een compromis. En zelfs een zoom in kan je dan met een kraan of rijder oplossen.

    Zoomlenzen voor film hebben daarbij nog weer met andere eisen te maken dan fotografielenzen. Waar een deftige fotografie zoomlens orde grootte 2-5k kost kan je tegen een beetje filmzoomlens zo 15-50k stukgooien afhankelijk van de wensen en je sensorformaat.

    Naast de lichtsterkheid, handig voor bijvoorbeeld sport en opnames bij weinig licht onder natuurlijke omstandigheden, heeft een relatief groot diafragma voordeel voor scherpte-diepte (achtergrond onscherp en bokeh in met name highlights op de achtergrond).

    De illusie dat de perfecte lens altijd moet worden nagestreefd is hardnekkig en die lens zal er voorlopig ook nog wel niet zo 123 zijn. Neemt niet weg dat een aantal lenzen een goed eind in de buurt komt.

    Dan hebben we het nog niet eens gehad over matching. Past een ZF 35 van Zeiss eigenlijk wel bij de ZF15 wat betreft karakteristieken in contrast, kleur, bokeh, flare etc. Handig als je filmt of een serie maakt als fotograferend kunstenaar.

    Wij hebben onder andere Tokina Vista prime lenzen (/snobmode ragscherp, T1.5 en zo goed als geen breathing/chromatische abberatie) maar schieten juist ook heel vaak met bijvoorbeeld bijna antieke Schneider Kreutznach lensjes omdat de Tokinas soms gewoon te scherp/klinisch zijn.

    Perfect komt soms onnatuurlijk over of past niet bij ons beeld. Zeker kan je met filtratie en eventueel post nog bedt dingen oplossen maar als er al een tool is die aan je vraag voldoet ‍♂️

    Verschillende sferen vragen om verschillende aanpak. Niet voor niks zijn veel mensen gecharmeerd van vintage lenzen met al hun tekortkomingen. Zie alleen al de revival van front-anamorphic lenzen in de filmindustrie en de oude Russische lensjes met swirling bokeh bij fotografie.

    Enfin beter een goede gepassioneerde ‘hobbyfotograaf’ met oog voor details dan een ongeïnteresseerde ‘professional’

    [Reactie gewijzigd door Frij5fd op 26 augustus 2021 18:23]

    Ik denk niet dat er bedoeld wordt dat alle zoomlenzen vakantielenzen zijn. Maar dergelijke lenzen met een heel groot bereik (18-300) moeten ergens concessies doen. Dus ze zullen geen vast diafragma hebben, kleiner diafragma, etc. Doe je die concessies niet dan krijg je een super zware lens, wat niet handig is voor reizen.

    Neemt niet weg dat een kundige fotograaf nog steeds hele mooie foto’s kan maken met een dergelijk objectief. Maar er zijn wel beperkingen natuurlijk.

    Wat je hebt geprojecteerd in mijn reactie is de discussie van kwaliteit van zoomlenzen tussen prime die veel wordt gedaan tussen fotografen. Mijn reactie ging niet denigrerend over de kwalitiet van deze lensen. Ik gebruik Nikon en Fuji programmatuur. Mijn Nikon lenzen zijn 18 -140 mm en 18 -300 mm, dus deze de lensen die vakantiezooms worden genoemd.

    Mijn opmerking was niet om een discussie uit te lokken over zoomlenzen en primes, maar meer hoe deze lenzen van 18 — 300 mm in APS-C en 24 -220 FF wordt genoemd.

    Dat jij dit oppakt zegt meer over jezelf. Ik heb geen waarde gehecht en deze soort lensen.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector