Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противоугонное устройство своими руками

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.

В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.

Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.

Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.

Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.

Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать «антиреле» топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Зная принцип работы предоставленных на рынке защитных устройств, хозяин агрегата может самодельно сделать идентичный механический прототип, но с использованием своих деталей и конструкций.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

О том, как подать машину в угон, читайте здесь.

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Для того, что бы сделать секретку вам необходимо иметь подкапотный замок, тумблер и два провода. Противоугонное устройство не даст взломщику, что проник внутрь салона завести двигатель и рушить с места. Даже если тот, замкнет провода, у него ничего не получится.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Кнопку помещаете в любое удобное для вас место. Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

К примеру, поставить замкнутую цепь сразу на две кнопки. Первую можно вмонтировать на панель приборов, что включает фары и габариты. Но по-настоящему ее заданием будет замыкание цепи и к фарам вообще не относится.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Данная защита снизит попытки кражи все транспортных средств на 75 %. Большинство собственников агрегатов наверняка краем уха слышали о такой «штуке» как липовая маркировка авто.

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей.

Наносятся цифры самым простым клеем. Материал для нанесения можно использовать любой, лишь бы тот не таял под дождем. Лучше всего купить клеящихся заготовок. То есть все, что вам понадобится для противоугонной охраны – это клей + заготовки (самоклейки).

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Фотогалерея

Рейтинг фирм механических систем

ТОП самых популярных производителей:

  1. Перехват-Универсал. Замок выполнен в виде стального цилиндра, который устанавливается на рулевую колонку. Блокиратор фиксируется в определенном положении, а когда он закроется, провернуть рулевое колесо уже не получится. Корпус и секретная часть выполнена из нержавеющего металла, что предотвращает вероятность быстрого износа устройства. Процедуру установки и демонтажа можно произвести за несколько секунд. Высокая надежность обеспечивается благодаря тому, что в устройстве нет замочной скважины. Блокиратор отключается специальным ключом, выполненным в виде кольца с расположенными на нем насечками. Средняя стоимость 7300 рублей.
  2. Питон. Принцип действия замка заключается в блокировке руля от проворачивания. Для этого используется удлиненный штырь, обшитый кожей. Этот элемент упирается в контрольный щиток. Основное достоинство заключается в использовании надежной защиты от разных вариантов взлома. Замок Питон блокирует одновременно и механическую, и электронную составляющую, речь идет о рулевом колесе, а также стартерном устройстве. Блокиратор оснащен дополнительной защитой от отмычек и других приспособлений, которые могут использоваться для взлома. Если преступник сможет открыть замок, то запустить двигатель у него все равно не выйдет, поскольку пуск стартерного устройства производится посредством специальной клавиши, расположенной на пульте с ключами. Цена приспособления – около 7600 рублей.
  3. Замок зажигания Гарант Бастион. Устройство характеризуется повышенной секретностью личинки блокиратора. В замке реализована надежная защита стартерного устройства от повторной активации. Средняя стоимость 8800 рублей.
  4. Defen Time. Устройство, относящееся к категории капотных замков. Основной особенностью является использование при производстве современной технологии защиты. Фактически взломать такой замок очень сложно. Конструкция блокиратора выполнена из прочных материалов, поэтому если злоумышленник решит распилить замок, у него это вряд ли выйдет. Цена, в зависимости от модели колеблется от 2500 до 7000 рублей.
  5. Барракуда. Компания выпускает как универсальные модели замков, так и блокираторы, предназначенные для конкретных моделей. Речь идет о замках для коробок передач. Монтаж устройства занимает около двух часов. Для большего удобства можно использовать универсальные решения. Такие замки позволяют осуществить установку на штатные места, автовладельцу не придется высверливать дополнительные отверстия. Сам блокиратор обладает жестким контуром, что способствует повышению механической прочности устройства. Примерная стоимость 4500 рублей.

Помните о том, что ни один механический блокиратор не может гарантировать стопроцентную защиту авто от угона.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Цепь и навесной замок

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Виды противоугонного оборудования

С каждым годом защитные устройства совершенствуются и модернизируются, появляются новые более сложные комбинации. Сегодня популярны следующие виды:

  • электронные противоугонные системы (ЭПС);
  • механические (МПС);
  • спутниковые (СПС);
  • радиопоисковые (РПС);
  • биометрические;
  • транспондерные.

Электронные и механические системы возможно вставить в машину собственноручно. Последние четыре вида устанавливать самостоятельно нельзя. Технологии сложные и требуют определенных знаний при установке. Разберем подробно каждый вид противоугонного оборудования.

Незабывайте закрывать машину

Электронные средства защиты

ЭПС есть в каждом современном транспорте. Они надежны и легки в эксплуатации. Действуют все электронные системы по одному принципу – распознаются попытки несанкционированного доступа. Благодаря наличию множества датчиков ЭПС вовремя выявляет вмешательство, прекращает подачу топлива или разрывает цепь зажигания. Чтобы разобраться, как уберечь машину от угона? Рассмотрим следующие электронные средства:

  1. Иммобилайзер – штатный механизм, распознающий валидность кода доступа, имеющегося на микрочипе (помещенного в ключ) коду блока управления зажиганием. Если устанавливается несовместимость, то происходит замыкание от трех силовых цепей зажигания. Продвинутые устройства еще блокируют и блок управления. Есть два типа устройства – бесконтактные и управляемые. Устанавливать его нужно грамотно, предварительно подобрав неприметное для него место. Как правило, качественные иммобилайзеры идут только на дорогих марках авто, что касается среднего класса, то заводской барьер для воров малоэффективен.
  2. Сигнализация. Информирует владельца обо всех нежелательных воздействиях на транспорт. В зависимости от модели противоугонки, оповещение происходит либо только в звуковом виде (сирена), либо вместе с оповещением на пейджер. Система малоэффективна, поэтому использовать её лучше с другими защитами. Самой надежной сигнализацией принято считать ту, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала. Означает это то, что центральный блок и брелок передают друг другу зашифрованные коды. Подобные сигналы, трудно распознать из-за высокой степени шифрования.

Угонщики предпочитают не связываться с яркими авто

Некоторые автомобили имеют электронную противоугонную систему в базовой комплектации. Кроме того, если противоугонки не было, а позже вы решились на установку системы, специалисты центра могут посоветовать дополнительные сервисные функции. К ним относится: удаленный запуск зажигания, управление замком радиобрелком, дистанционное включение любого вида света, открывание одной двери, когда остальные двери остаются заблокированными.

Механические противоугонные системы

Отличаются прочностью и огромным разнообразием, хотя давно вышли из моды, так как современные автомобили набиты множеством электроники, в том числе и противоугонной. К механическим средствам относятся:

    Фиксатор руля. («кочерга») Запирается на ключ и по форме не массивен. На первый взгляд, устройство незаметно, потому что монтируется скрытно под автомобильной консолью. Защита заключается в том, что блокируется рулевой вал и «баранка» не поддается управлению.

Можно использовать нестандартные методы защиты

Внимание! Пользоваться одним блокиратором малоэффективно. Рационально монтировать попутно нескольких противоугонных установок.

Спутниковые и радиопоисковые противоугонные системы

Обе причисляются к электронным средствам защиты. Иными словами, это «жучки» незаметно прикрепленные в сиденье или подголовник. Приемо-передающие изделия управляются электронной системой и держат под контролем все датчики. Рассмотрим отличие между ними.

Управление через мобильное приложение

Радиопоисковые. Работают, автономно передавая сигнал на телефон владельца и в диспетчерский центр управления. Данная пеленгационная станция работает круглосуточно мониторя местонахождения транспортных средств. В момент несанкционированного вмешательства полученный сигнал взлома и местонахождение транспорта, центр перенаправляет в дежурную часть ГУВД. Преимущество в способности запеленговать пропажу в закрытых помещениях и подземных парковках, а также независимость от мобильных сетей. Минус в небольшом радиусе распространения.

Спутниковые. При помощи GPS – приемника определяют местонахождение машины в любой точке планеты. Минус в том, что посылаемые сигналы GSM злоумышленники научились глушить. Кроме того, спутниковые системы могут не видеть транспорт в подземных зонах. По этой причине набирает популярность комбинированная спутниково-радиопоисковая система «АвтоЛокатор».

Транспондерные и биометрические противоугонные устройства

Эти системы работают по принципу электронных защит.

Транспондерные, еще одна разновидность (ЭПС), а так как принцип реагирования различен от других изделий, то их стоит рассматривать отдельно. Размещаются транспондерные устройства непосредственно в автомобиле, и реагируют только на чип владельца. Установленный передатчик, с постоянной частотой передает сканирующие кодированные сигналы. Если происходит несовпадение меток ключа, система блокирует доступ к управлению машиной. Микрочип индивидуален, а алгоритмы меток бесконечны. Чтобы запустить двигатель, необходимо сверить микрочип и только после этого транспондер дает пропуск на управление машиной.

Комплексная защита от угона

Биометрические осуществляют допуск к управлению авто используя в качестве опознавательного кода уникальные данные владельца. Ими могут быть: радужная оболочка глаза, сетчатка глаза, голос, отпечаток пальца или ладонь. Больше всего распространены опознаватели по отпечатку пальца, которые монтируются в ручки авто в виде миниатюрных сканеров. Иногда подобные системы устанавливают в переднюю панель машины.

Модернизированная модель устройства теперь может выполнять ряд противоразбойных функций. Например, параметр «тревожный палец», для использования которого нужно запрограммировать отпечаток какого-то пальца. Если на владельца неожиданно напали, то он подносит к монитору сканера обозначенный как «тревожный палец». После чего происходит блокирование системы авто на некоторое время.

Как видите, какой-то одной стопроцентной защиты от угона транспортного средства на данный момент просто не существует, даже если в вышеизложенном материале количество систем защиты впечатляет!Поэтому вопрос: как защитить машину от угона, остается по-прежнему актуальным. В таком деле, как защита автомобиля от угона «перебора» не бывает. Поэтому к высокотехнологичным наворотам не помешает добавить несколько самодельных решений.

Схема автосигнализации в упрощенном виде

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как за 5 мин. обезопасисть собственный автомобиль от угона?

Любой обладатель автомобиля опасается, что его автомобиль будет угнан. Как раз исходя из этого мы тратим огромные деньги на комплексы и страхование противоугонных совокупностей. К сожалению, 100 процентов защиты не дают кроме того самые дорогие сигнализации.

Так для чего тогда брать дорогую охранную совокупность, если она не на 100% действенна? Да, это не логично.

Как правило подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную совокупность, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать?

Как расширить при таких условиях защиту автомобиля? К счастью имеется простое, но весьма действенное ответ. Мало кто знает, но любой шофер может за маленькое время сделать собственный противоугонное устройство, которое обойдется весьма дешево.

Чтобы обезопасисть машину от угона необходимо установить в автомобиль заблаговременно неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны отыскать неисправное реле топливного насоса на автосвалке, или намерено сломать новое, сделав его не рабочим. Кроме этого вы имеете возможность подъехать на любой автосервис и поинтересоваться у автомастеров неисправное реле.

В случае если же ваше реле топливного насоса на данный момент трудится не хорошо, то это самое подходящее время приобрести новое, а старое применять для дополнительной защиты автомобили от угонщиков. Суть защиты несложен. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом добываете из автомобиля исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, при попытки угона автомобиля, преступники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Обстоятельство в том, что в двигатель не будет поступать горючее по причине того, что сломанное реле не запустит бензонасос.

Соответственно, искре на протяжении запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

В случае если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам поведаем и продемонстрируем, как вы имеете возможность самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, талантливое сбить преступников с толку хотя бы на время.

Ход 1: Отыщите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам необходимо сделать, это узнать, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не понимаете, где находится, то возможно определить в управлении пользователя либо в книге по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, которую возможно приобрести в сети либо в автомагазине) и посредством той же книги по ремонту автомобили (быть может, что информация о схеме блока предохранителей имеется кроме этого в управлении по эксплуатации транспортного средства) выясните, какое как раз реле связано с топливным насосом. Когда вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Ход 2: Отыщите контакт питания реле бензонасоса

Потом вы должны узнать, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в то время, когда ключ развёрнут в замке зажигания.

Самый несложный метод это узнать, применять контрольную лампочку либо особый инструмент (к примеру, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Применяя индикаторную отвертку, вы должны проверить любой разъем реле бензонасоса, дабы узнать, какой как раз зубец питает реле.

Запомните либо запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Узнать это легко посредством индикаторной отвертки. В случае если питания на контактах нет, то лампа в отвертки не загорится.

Удостоверьтесь в надежности все контакты на плате, в каковые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это имеется как раз тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает лишь при развёрнутом ключе в замке зажигания. Не забывайте, что если вы не засунете ключ зажигания в замок и не развернёте его, то вы не сможете узнать, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Ход 3: Сломайте реле бензонасоса

Сейчас пришло время сломать рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну ножку, по которой именно и поступает питание. Для этого необходимо как раз ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами посредством индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать весьма легко. Легко двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Сейчас у вас в руках действенное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то по причине того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает возможность угона вашей автомобили. Так как угонщики не готовьсяк подобным проблемам с запуском двигателя. Да, само собой разумеется опытные автоугонщики, возможно, непременно установят обстоятельство.

Но для этого им необходимо дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, и с дополнительной электронной охранной совокупностью, ваше тайное реле вероятно вынудит преступников не связываться с вашей машиной. Так как не секрет, что угонщики угоняют машины, каковые возможно похитить за маленькое время.

А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, вероятнее, предпочтут ретироваться.

Данный несложный и недорогой метод обезопасисть собственный автомобиль от преступников понадобится вам неизменно. Особенно если вы покинули машину не привычной местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы станете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, само собой разумеется это устройство не весьма комфортно. Так как любой раз перед поездкой вам нужно будет менять неисправное реле на рабочее. Но, однако, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В совершенстве, само собой разумеется, для оптимальной защиты машины необходимо применять комплекс защитных противоугонных совокупностей. К примеру, применяя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную совокупность, механическую защиту (к примеру, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач либо рулевое колесо), и тайное реле бензонасоса, вы реально значительно увеличиваете взломоустойчивость вашей автомобили и значительно снижаете риск угона.

Напоследок желали бы еще раз подчернуть, что не угоняемых машин не существует. Не забывайте, что кроме того самые дорогостоящие охранные совокупности машин не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что для чего переплачивать за дорогие охранные совокупности, в то время, когда возможно применяя простые недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса взять приблизительно тот же уровень безопасности автомобиля, что вы приобретаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

САМАЯ НАДЕЖНАЯ ПРОТИВОУГОНКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты