Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверить авто на аукционе по номеру кузова

Самый популярный и бесплатный способ проверки – на официальном сайте ГИБДД. Для проверки вам достаточно знать VIN автомобиля.

Порядок проверки:
1. Заходим на сайт ГИБДД, раздел «Сервисы» далее «Проверка автомобиля».
2. Вводим VIN и последовательно нажимаем кнопки «Запросить проверку».

В результате проверки вы узнаете:

  • количество собственников и периоды владения транспортным средством;
  • участие автомобиля в ДТП;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • нахождение автомобиля в розыске;
  • наличие действующей диагностической карты (техосмотра).

Если вы не знаете VIN код автомобиля, но знаете его госномер, то VIN можно легко узнать на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА):

1. На главной странице сайта нажать «проверить полис ОСАГО»;
2. Нажать «Реквизиты транспортного средства»;
3. Ввести госномер автомобиля, подтвердить, что вы не робот, нажать «ПОИСК».

В результате сервис автоматически выдаст данные по автомобилю, в том числе интересующий нас ВИН. А так же имя, отчество, дату рождения и регион прописки страхователя.

Официальным сайтом Российского Союза Автостраховщиков является сайт: https://autoins.ru его не надо путать с сайтом https://rsa.su — который к РСА не имеет отношения и является информационным сайтом Российского Союза Автомобилистов (НЕ Автостраховщиков).

Если ваш автомобиль японский и не имеет VIN номера, то проверить его бесплатно не получится.

Для проверки японских авто по номеру кузова можем рекомендовать популярные коммерческие сервисы:

  • Автокод – один из самых старых и уважаемых сервисов, который первым стал предоставлять историю японских автомобилей по номеру кузова.
  • Автоистория – позволяет проверить японские машины по номеру кузова.
  • Дром – известный автомобильный Интернет-портал, который изначально охватывал преимущественно японские автомобили, но со временем акцент начал смещаться в сторону всех авто.
  • Автовин – выдает историю японских авто по номеру кузова.

Другие известные нам сервисы для проверки истории автомобилей не могут предоставлять историю по номеру кузова, но хорошо выдают информацию по госномеру и VIN. Можем рекомендовать:

  • Автотека – проект Авито, проверка авто по VIN и госномеру.
  • ПроАвто – сервис проекта Авто.ру

Платные сервисы предоставляют базовую информацию, которую можно получить на сайте ГИБДД и дополнительную. Мы сравнили объем информации, которую предоставляют сервисы. Отчеты по истории от Автокод и Автоистория показались нам наиболее полными. Помимо базовой информации в них содержатся данные:

  • История прохождения техосмотров
  • Наличие полиса ОСАГО
  • Штрафы не оплаченные
  • Работа в такси, каршеринге
  • Аукцион битых автомобилей
  • Расчет ремонтных работ в страховых компаниях
  • Отзывные компании
  • История продажи автомобиля
  • Пробег
  • Сервисные работы и ремонты
  • Рыночная стоимость
  • Утилизация
  • Лизинг
  • Проверка контрольного символа VIN
  • Таможня
  • Изменения в конструкции ТС

Когда может понадобиться платный отчет?
1. Если вам известен только номер кузова японского автомобиля.
2. Если вы хотите получить расширенную информацию.

В базе ГИБДД фигурирует информация только о тех ДТП, которые были оформлены с участием инспектора. В большинстве случаев водители не вызывают сотрудников ГИБДД на место ДТП и самостоятельно оформляют европротокол или пользуются услугами аварийных комиссаров. В истории автомобилей, предоставляемой платными сервисами содержится информация о всех ДТП по которым были выплаты от страховых компаний плюс расчет ремонтных работ. Это позволяет получить более точную информацию о повреждениях автомобиля.

Надеемся предоставленная нами информация поможет Вам приобрести честный автомобиль.

Какие риски при покупке японского байка

Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.

Читать еще:  Можно ли обезжиривать керосином

Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.

И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.

Раз аукцион, два

Союз Геннадия и одной из самых крупных сохранившихся мельниц в стране — это скорее брак по расчету, нежели эмоциональный выбор: мужчина увидел потенциал в красивом историческом объекте и решил попробовать свои силы, даже несмотря на то, что кровли и перекрытий у здания уже не было, а один из углов грозил вот-вот обвалиться.

— Дело было, по-моему, в 2014 году, — продолжает разговор Геннадий. — Как и многие бесхозные объекты, эту мельницу выставили на аукцион за одну базовую. В списках архитектурных или любых других ценностей она не числилась, а это означало, что за лот есть смысл побороться. Несмотря на то что стартовали мы со 150 000 (нынче это 15 рублей. — Прим. Onliner), было понятно, что желающие купить такой объект найдутся. Поэтому я заранее определил для себя финишную сумму — не более $7000 в эквиваленте. Но торги оказались такими жаркими, что победителю лот достался за 30 с лишним тысяч долларов. Я, конечно, расстроился, но ничего не поделаешь: поднять ставку на такую высоту не мог.

А потом произошло что-то странное: победитель торгов от лота отказался, выплатил государству штраф и исчез. Примерно через полгода мельницу снова выставили на торги. О повторном аукционе я узнал совершенно случайно, многие и вовсе пропустили это объявление, а может, и перегорели уже. В итоге желающих побороться за здание оказалось совсем мало. И я купил мельницу, причем за сумму, которая оказалась гораздо меньше, чем я изначально для себя определял.

И все же купить старинное здание — это даже не половина дела. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда это «наследие» берешься ремонтировать. Как это часто и бывает, несмотря на кажущуюся основательность и крепость постройки, как только мужчина брался за один угол, появлялось еще с десяток необходимых строительных этапов и манипуляций. Казалось, что сыпется буквально все. Геннадий признается, что в какой-то момент ему на эмоциях даже хотелось взорвать мельницу, чтобы больше не мучиться.

— А потом остыл и решил позвать специалистов. Они точно скажут, что и в каком состоянии находится, можно ли вообще это реанимировать. Приехали ребята из проектного института, обследовали грунт, фундамент, стены и сделали заключение, что все хорошо, можно работать. Тогда я уже не обращал внимания ни на какие препятствия. Как говорится, глаза боятся, а руки делают, — вспоминает один из первых этапов мужчина.

Новому хозяину пришлось отремонтировать систему дренажа (иначе по весне в сводчатом каменном подвале воды стояло по пояс), сделать новые перекрытия, залить монолитный армированный пояс и заново возвести кровлю (так, чтобы итоговый вид максимально совпадал с оригиналом). Грозивший обрушиться угол разобрали — причем каждый этап фотографировали, чтобы вернуть весь колотый камень на свое место, — и затем собрали заново. Как водится, в отведенный заранее бюджет не вписались, но таких строек, чтобы уложиться в первоначальную смету, наверное, и не бывает.

Читать еще:  Руководство по подаче алкоголя

— В итоге самым сложным было найти финансирование, а строительные работы — это так, ерунда. И вот когда 70% от задуманного было воплощено в жизнь и оставалось совсем чуть-чуть, грянул коронавирус, перечеркнувший все планы. Понятно, что мы рассчитывали на туризм, в том числе въездной, так как рядом граница с Литвой, действовал безвиз, но все изменилось. Выживать стало сложнее, но ничего, как-то справляемся и сейчас занимаемся благоустройством, правда уже не в таких масштабах, — признается Геннадий.

Украинцы выбирают, как французы: самые популярные авто в разных странах

Редакция BestSellingCarsBlog.com подготовила рейтинг самых популярных и наиболее продаваемых автомобилей в разных странах мира в 2020 году. «Минфин» выделил главное.

Какие автомобили любят больше всего

Спрос на автомобили в 2020 году снизился, по сравнению с допандемическим уровнем, но некоторые из ведущих мировых автопроизводителей на удивление хорошо пережили этот сложный год.

Автолюбители в Соединенных Штатах, как и ежегодно в течение почти четырех десятилетий, отдают предпочтение пикапам Ford F-серии, чем автомобилям любого другого типа. Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, выделяют Toyota, а швейцарские водители обычно выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda.

Лидером глобальных продаж среди автопроизводителей стала Toyota, что позволило ей обогнать Volkswagen и впервые за пять лет вернуть себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире. Toyota продала более 9,5 млн автомобилей в 2020 году, что на 11,3% меньше, чем в 2019-м, но это менее резкое падение, чем у Volkswagen (-15%, до 9,3 млн автомобилей).

Самые популярные автомобильные бренды

  1. Toyota — самый популярный автомобиль в 44 странах мира.
  2. Volkswagen — самый популярный автомобиль в 17 странах мира.
  3. Renault — самый популярный автомобиль в 5 странах.
  4. Hyundai — самый популярный автомобиль в 5 странах.
  5. Chevrolet — самый популярный автомобиль в 5 странах.

Самые популярные модели автомобилей

  1. Toyota Hilux — самая популярная модель автомобиля в 14 странах.
  2. Toyota Corolla — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.
  3. Toyota Land Cruiser — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.
  4. Skoda Octavia — самая популярная модель автомобиля в 6 странах.
  5. Toyota RAV4 — самая популярная модель автомобиля в 5 странах.
  6. Renault Clio — самая популярная модель автомобиля в 5 странах.

Украинцы выбирают Toyota

Кроме популярного седана Toyota Corolla (продано более 1,1 млн автомобилей в 2020-м) и компактного внедорожника Rav4 (продано 995 тыс. автомобилей), одним из хитов от Toyota стал пикап среднего размера Hilux.

Автомобиль, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно $23,5 тыс. В 2020 году стал самым продаваемым автомобилем в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи. Hilux имеет репутацию очень надежного автомобиля, и сама Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире».

В прошлом году неожиданно для многих Skoda Octavia заняла одно из топовых мест в рейтинге самых популярных моделей в мире. Этот семейный седан производится на чешской Skoda Auto, дочерней компании Volkswagen Group, доступен на большей части Европы по базовой цене почти $25 тыс. и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в шести странах, включая Австрию, Чешскую Республику и Швейцарию.

В целом в мировых рейтингах лидировали Toyota и Volkswagen. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в шести разных странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще шести стран, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.

Читать еще:  Ларгус объем масла в двигателе 8 клапанов

Для сравнения: бренды, принадлежащие Volkswagen, были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).

«Казатомпром» продал 49% акций своей «дочки» китайской компании

Продолжение: Председатель правления «Казатомпрома» сложил с себя полномочия

В конце июля Национальная атомная компания «Казатомпром» завершила сделку по продаже 49% доли в дочернем ТОО «Добывающее предприятие «Орталык» China General Nuclear Power Corporation (CGNPC). Стоимость 49% доли «дочки» «Казатомпрома» была оценена в $435 млн. Об этом в четверг, 26 августа, на пресс-конференции в Нур-Султане рассказала главный директор по экономике и финансам АО «НАК «Казатомпром» Камила Сыздыкова.

Холдинг «Байтерек» продал на аукционе Инвестиционный фонд Казахстана

Договор купли-продажи доли ТОО «ДП «Орталык» в пользу CGNPC был подписан еще в апреле 2021 года. Ожидалось, что сделка будет завершена до 30 июня 2021 года, но затем предполагаемая дата окончательного подписания всех необходимых бумаг была продлена до 31 июля 2021 года.

В рамках сделки казахстанской и китайской компанией было создано совместное предприятие «Ульба-ТВС» по строительству завода по производству тепловыделяющих сборок (ТВС) проектной мощностью 200 тонн эквивалента уранового металла в год, расположенного на территории Ульбинского металлургического завода в Восточно-Казахстанской области.

Покупка 49% доли «ДП «Орталык» также предусматривает обязательство CGNPC по покупке у завода «Ульба-ТВС» 200 тонн эквивалента уранового металла в год в форме ТВС в течении 20 лет (итого 4 000 тонн эквивалента уранового металла).

О компании CGNPC

CGNPC предоставляет профессиональные услуги для ключевых компонентов производственной цепочки ядерной энергетики, включая ядерное топливо, инженерное проектирование, технологические исследования и разработки, инженерное строительство и производство. По состоянию на конец 2019 года CGNPC была крупнейшим оператором атомных станций в Китае, входила в пятерку крупнейших операторов в мире и была крупнейшей компанией по строительству атомных электростанций в мире. Входящая в группу CGN компания CGN Power (01816.HK) является единственной в мире публичной компанией, занимающейся исключительно производством ядерной энергии.

О ТОО «ДП «Орталык»

ТОО «ДП «Орталык» является дочерним предприятием «Казатомпрома», владеет 100% долей в месторождениях Центральный Мынкудук и осуществляло разведку и пробную эксплуатацию (добычу) на Жалпакском месторождении, совокупные минеральные ресурсы которого в соответствии с JORC составляют примерно 40 413 тонн урана (на 31 декабря 2019). Месторождение Мынкудук имеет проектную мощность и действующее соглашение о недропользовании для добычи 2 000 тонн урана в год (в настоящее время).

О «Казатомпроме»

«Казатомпром» является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально долям участия компании, в размере около 23% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2020 году. Группа компаний имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. «Казатомпром» вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений, объединенных в 14 уранодобывающих предприятий. Все уранодобывающие предприятия расположены на территории Казахстана.

Ценные бумаги «Казатомпрома» размещены на LSE и бирже AIX. Основные клиенты группы – это операторы атомных генерирующих мощностей, а основные экспортные рынки для продукции – Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным и краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своего корпоративного центра в Нур-Султане, а также через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, Trading House KazakAtom (ТНК).

Сделайте наш ресурс своим источником в Яндекс.Новостях

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector