Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка датчика воздушного фильтра на 5е фе

Где надыбать его код?
Стоит в корпусе воздухана, в верхней крышке (если не прав — поправте), хочу заказать на экзисте, но не могу его найти на картинках. 🙁
Может заказывал уже кто, или дайте ссылку на картинку на которой он виден.
Вот такой вот трабл 🙂

На той машине что у тебя в подписи, это датчик температуры, входящего воздуха, у тебя ДМРВ нет вообще на 5A-FE стоит датчик разрежения во впускном коллекторе MAP сенсор так называемый. Он находится на стенке моторного отсека к нему идет трубочка с коллектора. Вот во нему EFI и считает воздух.

пасиб!
а на что оказывает воздействие этот датчик в воздушном фильтре?

на качество смеси косвенно конечно, чем холоднее воздух тем плотнее, а чем горячее тем разряженней.

можно ли утверждать что этот температурный датчик вечный? он закрыт от внешнего влияния, там наверняка терморезистор какой-нибудь, соответственно, там ломаться нечему?

а как найти мар-сенсор на экзисте?
и ещё интересно, есть ли продцедура его проверки?

Если честно я не разу не слышал чтобы эти датчики у кого то ломались, а вообще их неисправность можно прочтитать по кодам неисправностей. А что за проблема то? Кстати MAP сенсор дорогая штука больше 100 уе стоит.

При смене воздушного фильтра, если не сдернул фишку с датчика или не вынул его, бывает рвут провод(-а).

pilot, я просто решил двигатель в порядок привести. может и расход на литр-другой упадёт 🙂 — глядишь, с такими ценами на бенз к весне все датчики окупятся 🙂

Алекс(ДВ), т.е. можно тупо-банально цэшкой прозвонить если чего? (просто помню что как-то хотел его вытащить и посмотреть что внутрях. а он гад не поддавался как я его не выкручивал. )

Читать еще:  Автоматический корректор фар что это

Все термо датчики проверяюся простым омметром, смотри руководство по ремонту легионовское. А привести в порядок мотор ты не с того начал, если пробег большой замени лямбда зонд, благо он новый стоит рублей 500-600 (NGK 1951 я брал) , Промой дроссельную заслонку и форсунки. А датчики не торогай если будет обрыв или неисправность в цепи одного из них то у тебя загорится лампочка с двигателем на панели.

лямбда уже пришла, надо только забрать с экзиста, форсунки — тоже скоро мыть поеду.
за советы — спасибо.

Куда поедешь? Мой сам я недоверяю никому машину. здоровее будет, там балон карбклинера шланчик и пару проводков и час времени надо.Результат увидишь воочию и распыл форсунок посмотришь

Виды технического обслуживания (техосмотра)

  • Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Сезонное техобслуживание
  • Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) — это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п.2
  • Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) — это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3
Читать еще:  Как убрать зазор между бампером и крылом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector