Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провода для активного сабвуфера mystery

Подарил я одному мелкому, такой саб.
Ему пока 14 лет, т.е. авто нет, но он уже помешан на АЗ.))
Пока в заводском ФИ этот Мистери.

Но он уже дико хочет пустить в распил либо школьную парту, либо мамкин шкаф на ЧВ.)

Номинал у саба вроде заявлен 180 ватт и большая чуйка, аж в 93 дб, ХЗ, конечно, при каких условиях её меряли, но тем не менее.

Просит как-нибудь дома его подключить.

Какие есть бюджетные варианты?

Преобразователь напряжения, нам мой взгляд дорогое решение.

Потянет ли БП?
Надо пробывать? И мерить просадку.

Как его подключать?

4ре жёлтых вместе на плюс и 4ре чёрных вместе с зеленым проводом вместе и на минус? Всё верно.

Видел как ютубе мудрят на БП при помощи паяльника, но для меня это сложно.)

Вообщем, если вы не выступаете на Автозвуке, а просто хотите приятный и мягкий бас, а штатный звук не доставляет такого удовольствия — значит пришло время ставить сабвуфер.
Как подключать? Как ставить? Зачем столько проводов? Какую мощность выбрать? Какой тип сабвуфера мне подойдет? Именно такие вопросы возникали у меня в голове, когда родилась идея установки сабвуфера.
Еще ничего не знающий, я рыл интернет в поисках такой информации. Теперь хочу поделиться с Вами.
Подключение MYSTERY MBV-301A на фото
1. Для подключения нам понадобятся:
— силовой провод (питание) 6-7 м.
— предохранитель Mystery
— два провода типа тюльпан
— стяжки, инструменты и тд.
— старый блок питания от компьютера

2. Какой тип саба? Есть просто большой динамик. На Mazda 6 GH ставиться в штатное место, есть корпусный — динамик+ короб, которые в свою очередь бывают со встроенным усилком и без. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, купил Mystery MBV-301A (корпусный со встроенным усилком).

3. Какая мощность? По характеристикам заявлена номинальная 180 Ватт. Думаете мало? Для тюнинг-шоу конечно мало, но для повседневного прослушивания прям хватает. Хотел бы я помощнее? Скорее нет.

4. Подключение. Кратко.
— Тянем провод питания от аккумулятора к сабу. Я не стал дырявить салон, а протянул через левое крыло, по порогу в заднее крыло, оттуда в багажный отсек.
— Берем старый блок питания на комп. Режем оттуда штыкера. Какие и зачем поймете на месте.
— Если у Вас штатная магнитола, скорее всего в ней нет выходов под тюльпаны, можно отдать мастерам на перепайку, но мы ведь не собираемся рвать себе и пассажирам перепонки, поэтому проще всего подключиться к штатным задним динамикам.
— Разбираем двери, добираемся до динамиков, подключаемся к ним с одной стороны, с другой — тюльпаны в разъемы сабвуфера.
— Подключаем питание
— Ведем провод РЕЛЕ из разъема к прикуривателю
— Минус кидаем на массу (любой болт на кузове)

5. Подключаем, проверяем, наслаждаемся, затем все собираем наместо.
6. Смотрите фото. На них ПОКАЗАЛ КАКИЕ ПРОВОДА КУДА ЦЕПЛЯТЬ:
— плюс — это основной провод, через предохранитель к аккумулятору
— минус на массу
— тюльпан левый — на левый динамик (через основной шлейф проводов ведущий к двери)
— тюльпан правый — на правый динамик (через основной шлейф проводов ведущий к двери)
— провод реле от разъема к прикуривателю
— вместо тюльпанов можно использовать самый левый штекер

Активный сабвуфер Mystery

Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена.
Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля.
Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.

Подключение активного сабвуфера Мистери

Активная и пассивная акустические системы имеют одно существенное отличие. Активная колонка укомплектована усилителем низкой частоты, на который нужно подавать электропитание. Как правильно подключить активный саб Мистери, чтобы акустическая система работала долго и безаварийно. Это зависит от выбора источника сигнала и организации питания усилителя.Входы усилителя позволяют подавать звуковой сигнал разного уровня. Линейные входы выполнены в виде двух разъёмов типа «Тюльпан». Они маркируются «LOWINPUT» и«Left»«Right» для левого и правого каналов соответственно. Это входы низкого уровня. На них подается сигнал с линейных выходов автомобильной магнитолы или другого источника. Объединение каналов осуществляется непосредственно в усилителе и на громкоговоритель подаётся суммированный сигнал. Так как уровень сигнала небольшой, он поступает на вход каскада предварительного усиления. Подключить активный сабвуфер Mystery в машину можно параллельно акустическим колонкам штатной системы автомобиля. Для этого используются входы высокого уровня. Они выведены на типовую автомобильную колодку, которая обозначена «HIGHINPUT» На неё выведены четыре штырька «L+»,«L –» и«R+»,«R –».

Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера ларгус

Правильное подключение сабвуфера Мистери в машину выполняется соответствующими проводами. Сигналы с линейного выхода автомобильной магнитолы подаются на низкоуровневые входы усилителя экранированным коаксиальным кабелем с двумя разъёмами «Тюльпан» на обоих концах. Выходы головного устройства имеют такие же разъёмы. Соединение акустической активной системы с автомобильными колонками может выполняться обычным многожильным монтажным проводом.В этом случае сигнал подаётся на усилитель, минуя предварительный каскад.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Четыре основных вида

Основные разновидности сабвуферов это:

  • открытый;
  • корпусный;
  • активный;
  • пассивный.

Открытый сабвуфер – первый вариант. Его нужно встроить в любую из панелей авто. Это разумный вариант для всех, кто не любит возиться слишком долго. Есть и второй вариант – корпусный. Его придётся встроить в специальную коробку. Расчёт здесь должен быть точным. Эта коробка усиливает давление звука на динамик. Колонки задействованы на все 100%. С её помощью можно немного откорректировать звучание.

Ещё различают пассивный или активный. Пассивный прост. В нём отсутствует усилитель и кроссовер. Его необходимо подключать параллельно другим динамикам. Кроссовер можно сделать самостоятельно и включить его в систему. Но легче сразу устанавливать активный сабвуфер, в котором есть и усилитель, и кроссовер. Подключение активного сабвуфера в машину решит многие проблемы сразу.

К тому же пассивный сабвуфер иногда становится причиной более тихого звучания акустической системы, что нужно учесть, принимая решение. Активный даст хорошую громкость. Усилитель и кроссовер упрощают схему подключения. Активный сабвуфер проще установить своими руками, не имея опыта, хотя кто-то может и не согласиться с этой точкой зрения.

Усилитель и кроссовер – важные элементы. Подумать над имеющимися вариантами, сопоставить их с конечной целью, которая нарисована в уме — рационально. Если же времени или желания выбирать, размышлять нет, в худшем случае может появиться лишняя деталь в запасе, что тоже катастрофой не является. Поставщик, продавец, увы, не обязан принимать обратно купленную вещь, в том случае, если нет чека, появились повреждения и так далее. Потраченные деньги можно было вложить во что-то другое, но и продать колонки, микрофоны, сабвуферы кому-то, кому они действительно нужны всегда можно. Это позволит вернуть большую часть суммы.

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.
    Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.
Читать еще:  Где находится шрус в автомобиле фото

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.
Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Подключение активного сабвуфера (в деталях)

#1 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo
    • Наверх

    #2 Dimentor-spb

  • Пользователи
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: под Луганском родился.
    • Наверх

    #3 Guest_Nordix_*

    С сабом все просто,
    +12 — + с аккума
    GND — земля

    Rem- это провод от магнитолы. если там есть управление усилком. то есть если майфун выключен то и усил будет выключен. включил майфун, включил усил.
    Пред лучше нормальный поставь. с клеммами под винт. нафига все эти скрутки.

    вот тонкий провод это для ремоута

    • Наверх

    #4 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    С сабом все просто,
    +12 — + с аккума
    GND — земля

    Rem- это провод от магнитолы. если там есть управление усилком. то есть если майфун выключен то и усил будет выключен. включил майфун, включил усил.
    Пред лучше нормальный поставь. с клеммами под винт. нафига все эти скрутки.

    вот тонкий провод это для ремоута

    • Наверх

    #5 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    А самому почитать в интернете слабо? С твоими знаниями в электрике лучше близко не подходить к таким девайсам.

    • Наверх

    #6 RAMAN

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Сообщение отредактировал RAMAN: 18 May 2011 — 20:22 PM

    • Наверх

    #7 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    Предохранитель ставь возле АКБ, чем ближе тем лучше.
    +12V- плюсовой провод с АКБ.
    REM — тонкий провод на колокольчиках(другой конец к синему проводу из магнитолы, колокольчики к выходу на саб(в твоей маге BUS)другой конец где написано LOW INPUT)
    GND — земля, крепить к кузову на болт а не на саморез!

    • Наверх

    #8 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    Сообщение отредактировал wolf.sk: 18 May 2011 — 20:45 PM

    • Наверх

    #9 GreG

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    Теперь главное не перепутать: Rem провод куда надо подключить.

    • Наверх

    #10 Dimentor-spb

  • Пользователи
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: под Луганском родился.

    REM — тонкий провод на колокольчиках(другой конец к синему проводу из магнитолы,

    Теперь главное не перепутать: Rem провод куда надо подключить.

    • Наверх

    #11 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    На голове в Remote In — на усилке в Rem между + и землей

    • Наверх

    #12 RAMAN

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Сообщение отредактировал RAMAN: 19 May 2011 — 01:01 AM

    • Наверх

    #13 RAMAN

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    На голове в Remote In — на усилке в Rem между + и землей

    • Наверх

    #14 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    на маге не может быть физически входа для саба, просто там так написано что IN, на самом деле это выход на саб!
    можно конечно и к REAR OUT но в этом случае нужно будет порезать на усилителе верхние частоты(хотя при таком сабе *цензура*, особой разницы не будет все равно)
    Управляющий провод подключать туда же где подключена активная антенна(синий провод)на нем появляется + при включении маги!

    Сообщение отредактировал wolf.sk: 19 May 2011 — 01:15 AM

    • Наверх
    Читать еще:  Детонация двигателя на холодную причины

    #15 GreG

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    не путайте человека если сами не разбираетесь куда какой штекер подключить!
    то что у них схожие названия вовсе не значит что что они совместимы

    • Наверх

    #16 Dimentor-spb

  • Пользователи
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: под Луганском родился.
    • Наверх

    #17 RAMAN

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Логично, что не может быть входа 😀 Попробуем, посмотрим.
    Кстати, насчет синего провода. Антенна подключается к крайнему левому разъему. Но там здоровый такой штекер и не менее толстый кабель.
    Ладно, разберусь. Большое спасибо, очень помогли

    • Наверх

    #18 wolf.sk

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт Петербург
    • Интересы: Mk2, BMX, Snowboard, Photo

    Основные технические данные

    Мистери саб в комплекте

    Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

    • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
    • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
    • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

    • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
    • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
    • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
    • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
    • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

    Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

    • Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

    Mystery саб MBB

    • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
    • Стоит дешево.

    Полезные темы на Форуме

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
  • Опции темы
    • Отправить по электронной почте
    • Подписаться на эту тему
  • Поиск по теме

    За эту цену очень даже неплохой звук!

    У кого нибудь есть инструкция на этот сабвуфер, а то мне не дали в магазине?

    Купил снгодня за 180 у.е.
    Поставил в Ваз 2106.
    На свои деньги играет очень даже не плохо, в салоне звук офигенный, а на улице слышен только грохот металла. Я доволен, советую всем у кого небольшая машина и финансы поют романсы.

    Вчера поставил в десятку. Долбит хорошо но для лучшей настройки нужна инструкция если у кого есть вышлите пожалуста на antoxa1984@mail.ru

    Купил эту вещь 17.09.2005 за 4732.90 р., вчера поставил в свою 99-ю. Долбит нормально но нужна грамотная регулировка усиления и уровней баса. Сначало в машине был слышен только гул, потом установил фильтр

    60 Гц и басс стал отчетливым и в нем появилось «мясо». С открытым багажником в рядом стоящем доме дребезжат стекла! Звуком доволен правда половины багажника как и не было!

    Поставил в 99-ю до этого был Kenwood таких же габаритов, Кенвуд по сравнению с ним полный отстой, а частоту лучше ставить на 50 hz, а то если выше, крышка багажника и салон греметь начинают.

    поведайте о габаритах этой штуки, желательно в миллиметрах. Спасибо.

    ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СТАВИТЬ . В МАГНИТОЛЛЕ НЕТ ВЫХОДОВ НА САБ . И КАКИЕ ПРОВАДА ИЛИ ЧТО С НИМ НАДО ПОКУПАТЬ ЕЩЕ..СПАСИБО

    Купил эту штуку когда голова не имела выходов RCA, подключил и разочаровался! бахала она сама по себе и не впопад! НО. со временем поставил приличный пионерчик и саб ЗАПЕЛ! Да так что не уступал дорогим собратьям с внешними усилителями. настройка элементарная, установка тоже. Огромный плюс в том, что все установочные провода шли в комплекте! Сабом очень доволен, басы прокачивает хорошо — как никак динамик то 12″. Так что покупайте

    Если не меломан — то самое оно!
    Даже негромкую музыку слушать очень приятно — звук очень насыщеный.
    Единственное в начале пришлось поиграться с фильтрами.

    Отличная покупка по соотношению цена-качество!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector