Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины фобос на классику

Пружины фобос на классику

Панель облицовки рамки радиатора (очки) на ВАЗ 2101, 2102

со скидкой 11 %

Пружины передние Фобос Спорт занижение 70мм на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 9 %

Решетка радиатора хром на ВАЗ 2101

со скидкой 19 %

Амортизаторы задней подвески damp Спорт для ВАЗ 2101-07 (занижение -50)

со скидкой 19 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 12 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 16 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Пружины «Фобос» (Спорт) ВАЗ 2101-07 задние (занижение 25мм.)

Пружины «Фобос» (Спорт) ВАЗ 2101-07 задние (занижение 40мм.)

Задние пружины Фобос, стандартные без занижения рекомендуются для любителей комфортного вождения, так как работают мягче стандартных. Пружины изготовлены методом холодной навивки из высококачественной стали, таким образом значительно повышается ресурс эксплуатации.

Задние пружины Фобос с занижением -50 мм рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных. Пружины предназначены для любительского и спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 50мм. Для правильной и сбалансированной работы компонентов подвески, комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами, имеющими укороченный шток от -30 до -50 мм. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины, т.к. автомобиль будет более устойчиво вести себя в скоростных условиях, при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, не давая кренится на бок. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный, заниженный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность, и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 5 покупателей

Задние пружины Фобос с занижением -70 мм рекомендуются для любителей агрессивного вождения, так как работают жестче стандартных.

Пружины предназначены для любительского и спортивного тюнинга подвески автомобиля. Имеют более ярко выраженную прогрессивную характеристику жёсткости (50%), что обеспечивает изначальное занижение центра тяжести автомобиля на 70мм. Для правильной и сбалансированной работы компонентов подвески, комплект пружин этой серии должен устанавливаться с амортизаторами, имеющими укороченный шток от -30 до -50 мм. Вы почувствуете по-настоящему спортивное поведение Вашей машины, т.к. автомобиль будет более устойчиво вести себя в скоростных условиях, при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, не давая кренится на бок. Пружины спортивной подвески придадут Вашей машине спортивный, заниженный вид. Дополнительные возможности управления автомобилем повысят безопасность, и в то же время позволят почувствовать настоящее удовольствие от вождения.

Пружины изготовлены методом холодной навивки из высококачественной стали, таким образом значительно повышается ресурс эксплуатации. Благодаря порошковой окраске – защищены от коррозии.

Цена указана за комплект (2шт.).

Гарантия 6 месяцев.
Производство: г. Электросталь

Вес, кг: 6.7 Размеры, см: 45 х 22 х 13 Объем, м3: 0.01287

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Читать еще:  Как одеть шланг на бензонасос

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Пружины фобос на классику

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • а почему не поставишь задние завод от шнивы

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Но Фобос-я так понимаю это лотерея-передняя просела буквально через месяц и теперь криво морда стоит

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • 100 кг в багажнике параллельно возить не приходилось

    Почему претензию не предъявил по поводу просадки?

    Сообщение изменено: Andryuha, 10 Ноябрь 2011 — 20:22.
    обшибся

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • но пружины по дороге с отбойниками так и встретились

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Сказали на словах, что нивовские будут жестки, шнивовские тнм более.

    На заборе написано тоже много чего .

    Тему про нивовские пружины на классику прочитал. Наверно и поставил бы, но очень хочу сначала проехаться у кого то на них

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • У меня по кругу стоят Фобос, сзади 2104 (как в принципе и положено). По поводу пробоев подвески: возил барахло с под Донецка домой, два раза. Один раз на стоковых 2102, другой раз уже на Фобосах 2104. Загружен был по самое нихочу оба раза (сложенные задние сиденья плюс еще и на крыше).
    Фобосовские однозначно лучше, прогрессивная характеристика упругости очень сильно чувствуется, ни разу пробоев не было. А вот со стоковыми — неоднократно, причем они новые были, год где то ездили всего.

    Из непонятных явлений. То ли они низкие (задние), то ли ХЗ, но визуально впечатление такое, что нос у машины задран. Хотя если мерить высоту днища, то она стала одинакова возле передних колес и возле задних колес, т.е. дно совершенно параллельно асфальту. Незнаю, правильно это, или нет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 fiales

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 22-Март 10
  • Сказали на словах, что нивовские будут жестки

    но очень хочу сначала проехаться у кого то на них

    Если не к спуеху то прокатаемся))
    Правда не знаю когда буду проездом в твоих краях(((

    Пи.Си. Ниву -1 ставь

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Горный Мастер

  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6i
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Ярый

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 30-Июль 11
  • Сообщение изменено: Ярый, 25 Ноябрь 2011 — 23:52.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Овалы или круглые динамики

    #15 Ярый

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 30-Июль 11
  • Сообщение изменено: Ярый, 06 Декабрь 2011 — 00:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Serg.XXX

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • В общем плюнул на все и решил поставить пружины 2102. Купил у НИКОЛЫ на форуме, снял старые, новые решил не пилить пока. Поставил, и что? По идее жопа должна быть задрана а она нифига не задрана. Или я что то не правильно понимаю?

    Добавлено через 34 секунды
    На коробке с пружинами написано 21020291271200

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    По идее жопа должна быть задрана

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Добавлено через 4 минуты
    Как они могут быть одинаковыми? Тогда у них и номер по каталогу был бы один и тот же.

    Сообщение изменено: djurka, 24 Декабрь 2011 — 10:29.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    djurka, значит тебя обманули.
    А вообще жёсткость пружин всегда смотрелась по насечкам на них, а в последние годы по цвету:
    http://fordclub.euro.ru/pruzina.htm

    прикольная табличка — всё написано.
    И ещё фактор современных зап. частей не забываем — теперь купить, мало, что знать у кого, всё равно — никакой гарантии.

    Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние.

    Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:

    • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
    • Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
    • Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
    • Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.

    Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.

    Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.

    Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую ​​замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.

    Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.

    Читать еще:  Выбор зимних шипованных шин

    Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.

    Добро пожаловать!
    Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

    Примечание!
    Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

    Краткое содержание:

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector