Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пушка для обогрева машины

Отогрев авто как бизнес

Отогрев авто бизнес пользующийся большим спросом зимой. Обычно услуга популярна в тех регионах, где проходят суровые зимы. Если провести опрос среди автомобилистов, то можно выяснить на сколько будет пользоваться спросом подобный род бизнеса, услуга по отогреву авто тепловой пушкой. Так же это позволит определиться с расчетами по стоимости нужного оборудования, рассчитать смету по расходам и доходам, а так же подсчитать приблизительную прибыль, и на этих основаниях принять решение о необходимости такого бизнеса.

Примерзли двери

Кстати, следует знать, что не имеет смысла пытаться разморозить замки на всех дверях. Вполне достаточно открыть одну дверь. Замерзший замок – это еще пол дела. Очень часто происходит так, что замок отпирается, но дверь все равно не хочет открываться.

Ведь двери, собственно, не примерзают. Примерзают уплотнители дверей. Которые изготавливают из мягкой резины. Поэтому зимой двери следует открывать очень аккуратно.

Если не открылась одна дверь, то не надо ее дергать со всей силы. Попробуйте открыть дверь с обратной стороны автомобиля. Ведь с большой долей вероятности количество влаги, которая попала в уплотнители и там замерзла, различное. И какая-то дверь откроется.

Чтобы такого не происходило, при очистке машины от снега особое внимание уделите очистке дверных проемов. Ведь если снег не убрать, то он растает, превратится в воду и замерзнет.

Для того, чтобы на уплотнителях дверей растопить лед, можно использовать ту же грелку, наполненную горячей водой, как при оттаивании замка. Помните: вам нужно открыть всего лишь одну дверь.

После того, как вы попадете в салон, начнется отогрев авто, и все двери свободно откроются. Перед тем, как начать отогрев двери, найдите, где слой льда самый толстый (скорее всего под крышей). В этом месте лед можно расковырять любым острым предметом. Но очень аккуратно! Если нарушить сплошной ледовый контур, то открыть дверь будет намного легче. И прикладывайте горячую грелку.

Чтобы вам не пришлось на следующее утро вновь бегать с грелкой возле своего автомобиля, лучше заранее позаботиться о том, чтобы уплотнители не замерзали. Для этого их обрабатывают силиконовой смазкой.

Небольшой экскурс в историю

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Не надо думать, что мы первыми сталкиваемся с проблемным запуском двигателя зимой. С самого начала появления автомобиля вопросы его зимней эксплуатации всегда волновали водителей. И хотя сейчас автомашины стали сложнее, это не означает, что не нужно знать, как опытные, “матёрые” водители решали подобные проблемы в своё время.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

После ночёвки автомобиля при низких температурах процедура запуска двигателя начиналась не с попыток завести мотор, что, кстати, было не так-то просто, зачастую приходилось пользоваться “кривым стартёром”, а с прогрева двигателя. Для этого чаще всего выполняли следующие операции:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

— Горячей водой “проливали” мотор, то есть, горячая вода заливалась в радиатор, и проходя через двигатель, сливалась из него. После того, как несколько вёдер горячей воды было пролито через силовой агрегат, закрывался выпускной краник, и в системе охлаждения оставалась горячая вода.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

— Разогревалось масло в двигателе. Нет, его не сливали и не грели, хотя и это возможный вариант. Поступали проще. Горящую паяльную лампу направляли на поддон картера двигателя. Конечно, старались, чтобы открытый огонь не попадал на двигатель, но тёплый воздух обязательно должен был греть картер.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

После того, как были прогреты мотор и масло, несколько раз вручную проворачивали коленвал двигателя, и после этого можно было заводить мотор. Вручную, используя “кривой стартёр”, или с помощью обычного стартера. После того, как отогрев авто был выполнен, проблем с запуском не возникало, и даже вручную двигатель заводился без проблем.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Где применяется газовая тепловая пушка?

Применение газовых ТП оправдано в больших помещениях с хорошей вентиляцией или в местах, где нет постоянного скопления людей (СТО, склады, помещения для содержания скота и птицы).

Читать еще:  Как спаять светодиоды на 12 вольт

Помимо обогрева помещений газовые пушки применяются для просушки помещений и объектов (подвалов, погребов, штукатурки, строительных материалов).

Нагреватели этого вида являются генераторами не только тепла, но и углекислого газа. В связи с этим нашли широкое применение в тепличных (оранжерейных) хозяйствах.

Оказать помощь в выборе и подробно проконсультировать по вопросам применения тепловых пушек могут наши специалисты. Обращайтесь. Мы всегда готовы помочь каждому покупателю.

Как избежать заморозки

По наблюдениям специалистов по отогреву автомобилей, замерзают все марки машин от «А» до «Я», любого возраста. Но меньше все же обращаются владельцы отечественных машин.

«’’Жигулей’’ мало, их люди сами заводят. Если позвонил жигулист, значит, в первый день он заряжал аккумулятор, во второй его прикуривали несколько друзей, на третий день заводили с толкача, на четвертый купили новые свечи, и опять что-то пошло не так, на пятый день он отчаялся и решил позвонить», — рассказывает Марченко.

Машина может не завестись в мороз по нескольким причинам — это плохой аккумулятор, масло не по сезону, плохие, закопченные свечи или забитые форсунки. Их надо регулярно промывать, иначе они будут не распылять топливо в мелкую смесь, которой легко зажечься от искры, а лить его капельками или струйками. В результате холодному топливу будет легче залить свечу.

«Машина должна жить в гараже, как человек — в квартире. Тогда пришел, нормально завел и поехал. О морозах нужно задумываться с осени: заменить свечи, заменить масло на масло с соответствующей вязкостью, если она больше 10, то машина не заведется. Провести ревизию аккумулятора, проверить натяжение ремня генератора, чтобы он не болтался и давал нужную зарядку. Если аккумулятор работает больше пяти лет, нужно задуматься о его замене», — советует председатель ассоциации автошкол Новосибирска Дмитрий Сидоров. Пять главных ошибок зимнего вождения

Автомастера рекомендуют перед долгой стоянкой на морозе все-таки заносить аккумулятор в тепло. При популярном способе ставить машину на автопрогрев нужно учитывать несколько вещей. Автостарт по датчику температуры сэкономит расход топлива, однако надо помнить, что датчики могут «заглючить», тогда машина замерзнет. Если такое уже случалось, то вероятнось повтора вполне реальна и лучше выбрать автозапуск по таймеру.

Кроме того, автопрогрев в течение нескольких дней может привести к перемерзанию выхлопной системы. Чтобы этого не произошло, стоит раз в день садиться за руль и погазовать на больших оборотах в 3-5 тысяч 5-10 минут, чтобы лед растаял и вылетел водой.

Виды дизельных обогревателей

Дизельные тепловые пушки делятся на два типа: прямого и непрямого нагрева. Они отличаются не только конструктивными особенностями, но и своей мощностью, а также сферой применения.

Поэтому выбирать подходящее оборудование следует в расчете не только на площадь помещения, которое необходимо отапливать, но и принимать во внимание присутствие в нем людей или животных.

Тепловые пушки прямого нагрева

Они устроены так, как описано в предыдущем пункте: вентилятор нагнетает воздух, который проходит через камеру, куда поступает топливо. Горючая смесь воспламеняется и нагревает воздух, который затем выходит из камеры сгорания. В таких моделях продукты горения поступают в подаваемый воздух, поэтому нагреватели прямоточного типа нельзя использовать там, где подолгу работают люди или находятся животные.

Где применяются такие теплогенераторы? Они хороши для отопления малолюдных промышленных цехов, подвалов, складов, открытых строительных площадок и других помещений с низкой термоизоляцией. Кроме того, их часто используют, чтобы высушить фасады или стяжки в холодное время года, а также для сушки штукатурки или облицовки.

Особенности пушек прямого нагрева:

  • хорошая мощность – до 220 кВт;
  • высокий КПД – показатель приближается к 96%;
  • воздух может нагревается до 450ºС;
  • относительно низкая стоимость;
  • наличие запаха и копоти в результате горения.
Читать еще:  Кантователь двигателя камаз своими руками

Тепловые пушки непрямого нагрева

Они отличаются от предыдущего варианта тем, что камера сгорания у них изолирована. Нагнетаемый воздух не соприкасается с горелкой, он проходит через систему нагретых труб. Копоть и угарный газ выводятся из системы через дымоход, который можно направить на улицу. Принцип их работы не меняется: вентилятор пропускает поток через камеру, нагреваемую горением топлива.

Теплогенераторы непрямого нагрева можно использовать в помещениях и цехах, где работают люди. Они также хороши для теплиц и скотоводческих ферм – благодаря отводу угарного газа они безопасны для людей, животных, растений. Важно помнить, что хоть продукты горения не попадают в поток воздуха, все равно в таких помещениях нужна хорошая вентиляция.

Особенности тепловых пушек непрямого нагрева:

  • относительно низкая мощность – до 85 кВт;
  • коэффициент полезного действия может достигать максимум 60%;
  • воздух нагревается до 60-120ºС;
  • стоимость агрегатов выше, чем у обогревателей прямого типа;
  • запах горения отсутствует, можно применять в жилых и рабочих помещениях.

Дизельные устройства

Такие тепловые пушки рассчитаны на обогрев больших площадей благодаря своей высокой мощности — у некоторых моделей этот показатель может достигать 300 кВт. КПД дизельных агрегатов высок.

Работа моделей прямого нагрева основана на нагреве камеры за счет сгорания топлива. Через камеру вентилятор гонит воздух, который впоследствии нагревается и попадает в помещение. При этом в воздух также попадают вредные продукты сгорания топлива. Поэтому такие устройства можно применять только в условиях открытого пространства или хорошо проветриваемых помещений.

Чтобы использовать все преимущества дизельных тепловых пушек и избежать проблем загрязнения воздуха, в аренду можно взять модели непрямого нагрева. В них нагреваемый воздух не проходит непосредственно через камеру сгорания, и для продуктов сгорания топлива предусмотрен специальный дымоход. Такая конструкция несколько понижает КПД агрегата.

Разновидности тепловентиляторов

Оборудование этого класса — это эффективные приборы для отопления любого помещения при помощи направленного горячего воздуха. КПД любой тепловой пушки достигает почти 100%. В продаже встречаются такие разновидности этих изделий:

  1. Электрические — они работают на обогрев только при наличии бытовой электросети.
  2. Дизельные — принцип действия основан на сжигании топлива в камере сгорания с последующим нагреванием воздушного потока.
  3. Газовые — принцип аналогичный со вторым вариантом, но работают на голубом топливе, они гораздо экономичнее, потому что газ дешевле.

Каждый вид имеет свои специфические черты, достоинства и небольшие недостатки.

Электрические

Электрические тепловентиляторы имеют такие достоинства:

  • малые габариты позволяют установить изделие практически в любом помещении;
  • полное автоматическое управление;
  • бесшумная работа;
  • довольно высокий уровень пожарной безопасности.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость электрической энергии. Кроме этого, перед установкой тепловой пушки необходимо проверить проводку, чтобы она могла выдержать напряжение от использования такого оборудования. Устройства должны иметь защиту от перегревания и автоматику для поддержки оптимальной постоянной температуры.

Дизельные

Эти изделия имеют два вида нагревания: прямой и непрямой. При первом варианте обогрев помещения производится воздушным потоком, в котором присутствуют продукты горения, поэтому необходимо устанавливать приточную вентиляцию. В случае непрямого нагрева тепловая пушка имеет конструкцию, позволяющую отводить продукты горения из камеры сгораний через специальный патрубок, который достаточно соединить с трубой дымохода или гофрированным шлангом.

Когда выбирается тепловая пушка в гараж, то надо продумать и просчитать все варианты — учесть объем помещения, как сделать вывод продуктов горения. Вне всякого сомнения, устройство с непрямым нагревом намного лучше аналога с прямым способом нагревания, когда существует опасность задымления всего помещения.

Специалисты к достоинствам относят следующие показатели:

  • экономное расходование топлива;
  • тепловые пушки такого класса работают на одной заправке бака до 14 часов;
  • эффективный обогрев гаража любой площади, даже в два этажа.

Недостатками является стоимость дизельного топлива, а от запаха сгоревшей солярки остается неприятное амбре, который не вытягивается никакой системой вентиляции.

Газовые

Такие пушки по отношению к дизельным аналогам имеют ряд преимуществ:

  • гораздо быстрее нагревают помещение;
  • отопление такого вида во много раз экономичнее за счет меньшего расхода и стоимости газа;
  • есть датчик, считывающий концентрацию углекислого газа;
  • автоматика, контролирующая перегрев оборудования;
  • пропан или бутан сгорает полностью — не надо устанавливать специальный отводящие системы, достаточно обычной вентиляции, которая есть в каждом гараже.
Читать еще:  Как отрегулировать тросик сцепления на гранте

Имеется один, но довольно существенный недостаток: для функционирования агрегата нужен баллон со сжиженным газом, который довольно не просто достать.

Совет! Если в гараже нет хорошей вентиляции, то все варианты вам не подойдут, обогрев помещения не будет осуществлен в полном объеме из-за частого проветривания посредством открытия ворот.

Как выбрать автомобильный обогреватель

При выборе автомобильного обогревателя нужно обратить внимание на несколько основных моментов.

Мощность. Обычно мощность обогревателей лежит в районе 150-300 Вт, однако нужно понимать, что слишком высокая мощность нужна не всегда — дело здесь в надежности бортовой электросети, которая может просто не выдержать высокого тока. Например, при работе обогревателя мощностью 180 Вт в сети протекает ток в 15 ампер, что довольно-таки много, и в некоторых автомобилях может привести к перегоранию предохранителей или оплавлению проводки.

Тип нагревателя. Лучшим решением будет керамический нагревательный элемент — он надежен, долговечен и пожаробезопасен. Да и работает он более эффективно, чем обычный ТЭН.

Возможности регулировок. Возможность регулировать мощность нагрева и другие параметры — хорошее преимущество обогревателя.

Длина шнура питания. В комплекте обогревателей обязательно присутствует шнур питания длиной 1 метр, чего в большинстве случаев достаточно. Но для автомобилей с объемным салоном лучше выбрать обогреватель с более длинным шнуром — так можно будет прогреть места для пассажиров на заднем сиденье.

Конечно, при выборе также нужно обращать внимание на качество сборки обогревателя и материалов, из которых он изготовлен.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector