Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пушсало или мовиль что лучше

Пушечное сало для автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

Просто потому что пленочка получается тоненькая как волосинка.

Что держит. Консистентный мовиль, намазанный жирно кистью. Но и то, будут нюансы в зависимости от производителя, и главное — мовиль — он на олифе. Олифа делает пленку, но и загущает. Сместился он — считай, олифовая пленка никуда не потечет. В пуш сало антикор, я перешел на пушсало. Оно по факту не дает олифообразных пленок, а до конца остается в состоянии церезина, то есть под действием жары — куда надо растечется пуш сало антикор залечит.

Ну и воняет гораздо меньше. Отдельный вопрос — о добавках собственно ингибиторов ржавчины. Эффективные -очень дороги и очень ядовиты, дальше каждый производитель пушсала уже решает сам Раст Стоп ля американских военных, как я знаюих содержал. Из моего личного опыта — если смесь как-то надо разбавить перед нанесением, используйте только бензин и его аналог — уайт-спирит. И пуш сало антикор в коем случае не керосин и не солярку.

Пушсало или мовиль что лучше?

Те воняют полгода! А бензин — дней десять.

Пушечное сало (или как его часто называют автомобилисты – пушсало) – это недорогой антикор, по внешнему виду напоминающий парафин или густой литол.

Чтобы повысить эффективность данного состава, в него добавляют различные присадки, препятствующие появлению коррозии. Пушечное сало применяется пуш сало антикор антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Его преимуществом является возможность удержания на любой поверхности. Пушечное сало невосприимчиво к воде, поэтому оно пуш сало антикор использоваться, в том числе, для защиты от коррозии днища автомобиля и порогов.

Вещество подходит, как для черных, так и для цветных металлов. Интересный факт: Изначально пушечное сало применялось для консервации стрелкового и артиллерийского вооружения.

Процесс обработки пушечным салом автомобиля довольно простой, но важно соблюдать некоторые требования безопасности, а также обзавестись рядом инструментов. Чтобы нанести вещество на кузов автомобиля потребуется:. Пушечное сало. В магазинах чаще всего можно встретить данное пуш сало антикор в контейнерах от 2 до 5 литров. В среднем, для обработки одного автомобиля уходит около 1 литра вещества.

Важно: Перед началом работ обязательно пуш сало антикор из автомобиля огнетушитель и поставьте на видное место. Поскольку выполнение работ сопряжено с использованием нагревающих элементов, есть вероятность возгорания.

Что такое Мовиль и для чего он нужен

Сегодня Мовилем традиционно называют едва ли не любой антикор, однако это в корне неверно. Изначально данное название получило средство, изготавливаемое на основе моторного масла, олифы и ингибиторов коррозии. Этот состав еще в советское время был разработан специалистами химических НИИ Москвы и Вильнюса – поэтому он и получил название «Мовиль».

Представленные на современном рынке виды этого антикора имеют практически тот же самый состав, который был разработан советскими физиками:

  • моторное масло;
  • олифа либо другие пленкообразующие вещества;
  • антикоррозионные вещества;
  • растворители;

Каждый из этих компонентов выполняет свою индивидуальную функцию. Моторное масло создает на металлической поверхности тонкий защитный слой, который изолирует металл от кислорода. Также масло эффективно предотвращает контакт кузовных элементов от воды, пара и прочих опасных для металла веществ и сред. Антикоррозионные добавки вступают в реакцию с очагами ржавления и останавливают их развитие, а также предотвращают появление других очагов. Пленкообразующие компоненты добавляются в Мовиль для создания пленки, которая защищает нанесенный состав от испарения, механического повреждения и загрязнения. Растворители же добавляются для создания удобной в использовании консистенции антикора.

При этом в зависимости от того, какой именно растворитель используется в том или ином виде Мовиля, зависят его индивидуальные свойства. Так, составы, в которые добавляется керосин, имеют более слабый запах, который к тому же быстрее выветривается. Если же в состав Мовиля входит уайт-спирит, то такое средство дольше будет оставаться пластичным и противостоять образованию трещин и высыханию.

Мастика для защиты днища автомобиля | Антикор сервис своими руками

«Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все принимаем это, как аксиому не требующую доказательств. Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля. Самые распространенные способы защиты:

  • битумная мастика;
  • антикор резино-битумный;
  • авто-эпоксидный антикор.

Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

«Любимые рецепты народных умельцев | Как сделать антикор днища самому?»

  1. Пушечное сало
  2. Отработанное моторное масло
  3. Растопленный пластилин
  4. Битумная мастика
  1. Мовиль – 2 л
  2. Солярка – 1 л
  1. Солярка – 5 л
  2. Пушечное сало – 3 кг
  3. Мовиль – 2 л

Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

«Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда. Такие как:

  1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
  2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
  3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
  4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.
Читать еще:  Как подобрать компрессор для автомобиля

Не важно, где вы находитесь, ищите ли антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

«Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

Тел. (044) 451-7749
Тел. (067) 100-3713
Тел. (067) 447-7217

Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?

В антикоррозийной обработке нуждаются все металлы, в особенности те металлические конструкции, которые подвергаются постоянным воздействиям со стороны окружающей среды – эксплуатируются под дождем, снегом, градом. Тяжелее всего приходится тем, что несут еще и механические повреждения, например, автомобили. А некоторые работают в условиях агрессивной промышленной атмосферы и вынуждены страдать от контакта с химикатами, щелочами, солями или нефтепродуктами, как промышленное оборудование.

Если металлы постоянно нуждаются в усиленной защите от влаги, физического воздействия и химикатов, то стоит позаботиться о мощном, эффективном и долговечном антикоррозийном барьере.

Некоторые в погоне за экономией пытаются создать антикоррозийный состав самостоятельно в домашних условиях. Особенно этим отличаются автолюбители. В этой статье мы расскажем вам – можно ли сделать антикор самому, есть ли у такого состава преимущества или лучше приобрести готовое средство.

Антикор своими руками в домашних условиях

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. Приготовленное в домашних условиях средство будет эффективным, по заверениям автовладельцев, но его приготовление занимает немало времени. А при работе с таким антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке металла от коррозии.

Антикоррозийный состав для автомобиля изготавливается из различных агрессивных химических компонентов, которые могут повредить окраску. Поэтому для нанесения, например на днище, вам следует хорошо изолировать остальные поверхности машины. При приготовлении состава нужно четко следовать инструкции и строго подбирать рекомендуемые компоненты таким образом, чтобы они безопасно и качественно устраняли налет ржавчины, не повредив остальное покрытие.

Что выбрать для создания антикора на автомобиль?

В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика. Вы вряд ли сможете найти все эти компоненты в магазине и смешать их в нужных условиях, чтобы они действительно превратились в эффективное средство. Антикор с таким составом можно купить только в готовом виде в магазине.

Один из распространенных рецептов изготовления антикора и его нанесения в домашних условиях предлагает следующее.

Один из вариантов домашней антикоррозийной обработки автомобиля.

  1. Снять с автомобиля колеса и арочные пластиковые детали.
  2. Область под колесами обработать обезжиривателем и шумоизоляционным составом в 3-4 слоя с межслойным интервалом, после чего дождаться полного высыхания.
  3. В отдельной таре смешать пушечное сало, обычный пластилин и средство для автомобилей «Кордон». Полученную смесь рекомендуется подогреть на водяной бане, а как только состав почернеет – снять с огня.
  4. Полученная смесь наносится прямо горячей при помощи кисти на днище автомобиля, очень толстым слоем.
  5. Кроме этого, рекомендуется все же обработать все винты снятых деталей готовым средством – антикором в спрее Мовиль.
  6. Ставить все на место разрешается уже после 3 часов сушки.

На другом автомобильном форуме предлагается наносить на автомобиль следующий рецепт:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Подобные составы рекомендуются автолюбителями и называются «правильными». Иногда в них присутствуют еще компоненты, например – специальные средства, применяемые для заделывания дыр в металлических поверхностях. Но, в основном составе обычно присутствует «Body-950», «Кордон» и «Мовиль» — заметьте, все это специальные антикоррозийные средства для автомобиля, поэтому не такой уже состав и приготовленный в «домашних условиях».

Также умельцы обещают, что все необходимое обойдется вам в сумму не более одной тысячи рублей. Мовиль данной фасовки сегодня стоит около 400 рублей, Body-950 – около 370 рублей, Кордон так же около 300-400. Вот одна тысяча и закончилась, а ингредиенты еще нет. К тому же, в стоимости совершенно не учтены инструменты для нанесения, емкости и время, потраченное на поиски, покупку всех ингредиентов так же приготовление. А вам понадобятся кисти, отвертки, домкрат, воронка, разные наборы ключей и хорошие перчатки для рук.

При этом сообщается, что кузовной ремонт обойдется вам гораздо дороже, поэтому экономить не стоит. Да, кузовной ремонт действительно будет стоить дороже, а вот качественное антикоррозийное средство, которое не нужно готовить, сильно вас не разорит. К тому же не всем под силу приготовить и нанести непрофессиональный состав своими руками. В отличии от этого, профессиональное средство создано таким образом, что его просто наносить даже не профессионалу.

Кстати, стоит отметить, что подобные составы, приготовленные кустарным способом, не являются проверенными тысячами автолюбителей и поэтому не несут никакой гарантии. Но, даже те автолюбители, которые рекомендуют создание «домашней» антикоррозийной защиты, отмечают, что прослужит она буквально 2-3 месяца. И если вы нанесете средство перед зимним сезоном, то весной вам придется заново повторить всю процедуру.

Готовый антикоррозийный состав для металлов, в том числе автомобиля.

Если раньше в стране был дефицит, и хорошего антикоррозийного средства было не достать, то сегодня вы можете приобрести качественный антикоррозийный состав практически в любом магазине. Антикоррозийный состав для металлических поверхностей может быть не просто краской, а полноценным составом для холодного цинкования. А цинкование, как известно, признано самым эффективным, надежным и долговечным методом борьбы с коррозией.

Читать еще:  Черная гарь из выхлопной трубы

Состав для холодного цинкования обладает сразу двумя методами защиты от коррозии – барьерным и катодным.

Барьерный метод, также называемый пассивным, заключается в том, что цинковое покрытие создает защитный слой (барьер), не давая коррозии проникнуть к защищаемому металлу, пока цинковое покрытие полностью не разрушится.​

Катодный метод, также имеющий названия: активный, электрохимический, протекторный, заключается в следующем. Цинк в сочетании с железом образует с ним связь, в которой железо — менее активный металл, а цинк — более активный. При контакте с влагой и кислородом, цинк вступает в реакцию первым, жертвует свои электроны на борьбу с коррозией, а железо — принимает электроны и остается практически нетронутым ржавчиной. Защитный процесс продолжается до полного истощения слоя цинка.1 слоя в 40-60 мкм хватает на 10-25 лет.

Двойная защита является более надежной и долговечной, так как только барьерного метода не всегда оказывается достаточно.

Преимущества готовых антикоррозийных составов

Готовые антикоррозийные средства, если это составы для холодного цинкования, обладают сразу многими преимуществами:

  • Сразу готовы к применению.
  • Не требуют длительной подготовки поверхности.
  • Сочетают в себе множество средств: грунт, антикоррозийное покрытие, краску, преобразователь ржавчины.
  • Можно наносить при температуре от -30 о С до +50 о С.
  • Не требует профессиональных навыков при нанесении.
  • Поврежденная поверхность легко восстанавливается, не нужно обновлять все покрытие. При этом поврежденный участок все равно не ржавеет, благодаря катодной защите.

Кроме общих очевидных преимуществ, каждый состав имеет свои индивидуальные плюсы. Например, Барьер-цинк:

  • Обладает удобной фасовкой под разные нужды — 1.7 кг; 5 кг,10 кг, 38 кг; Барьер-спрей 520 мл.
  • Низкая стоимость защиты – от 230 рублей за 1 кг.
  • Является одновременно грунтом, преобразователем ржавчины и антикоррозийным покрытием.
  • Совместим с акриловыми, хлоркаучуковыми, алкидными и другими эмалями — для придания нужного цвета подойдёт почти любая эмаль.
  • Долго держится – не нужно каждый год обновлять покрытие.
  • Подходит обычный растворитель сольвент, который продаётся на каждом рынке.
  • Быстро сохнет — 20 минут, что упрощает процесс покраски.
  • Является составом для холодного цинкования – самой надежной и долговечной защиты от коррозии.
  • Экономично расходуется – 1 кг состава можно покрыть около 4м 2 .

Антикоррозийные составы в спреях

Если вам нужно защитить от коррозии небольшой участок или деталь, отремонтировать часть покрытия или обновить слой – то вы можете приобрести антикоррозийное покрытие в аэрозольном баллончике. Антикоррозийные спреи, в свою очередь обладают еще некоторыми преимуществами, которыми не могут похвастаться самодельные составы.

Преимущества антикоррозийных спреев

  • Равномерное покрывают любую поверхность, даже сложной формы.
  • Способны проникать в труднодоступные места.
  • Экономно расходуются – потери краски минимальны.
  • Легко наносить – просто потрясти и распылять.
  • Идеальны для покрытия маленького участка или небольшой детали – нет нужды покупать большую банку.
  • Легко отремонтируют поврежденный участок.
  • Не нужно дополнительных инструментов – все, что нужно для нанесения уже у вас в руках.
  • Стоимость ниже, по сравнению с другими видами фасовки.
  • Хорошая адгезия (1 балл).
  • Отличная покрывная способность – быстрее покрасить большую площадь.
  • Очень долгий, иногда неограниченный срок хранения – если вы купили лишний баллончик, можно не переживать что он испортится.

Выводы

Узнав обо всех преимуществах готовых антикоррозийных средств и составов, изготовленных самостоятельно, можно сделать выводы:

  • «Домашние» средства не дадут вам никакой гарантии, в отличии от распространенных составов, проверенных тысячами профессионалов и тех, кто применял их впервые.
  • Готовые составы давно доказали свою эффективность и долговечность, что доказано множеством проведенных тестов и исследований.
  • Если бы готовые составы не работали так надежно, то их не было бы на прилавках и сайтах магазинов в таком количестве.

Остальные выводы вы можете сделать самостоятельно, а приобрести проверенные антикоррозийные составы вы можете, ознакомившись с каталогом.

Наши менеджеры помогут вам с выбором и покупкой.

Есть вопросы по выбору состава? Обращайтесь в представительство в вашем городе:

Вопрос по антикору. Какой лучше? Что посоветуете, Уважамые.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    В новогодние праздники возникает пауза, когда авто, в принципе, не требуется Хочется в эти паузы правильно залить пустоты

    В форуме:
    1.долго искать
    2.технологии стремительно меняются

    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b 1994 мкпп x20se
    • Имя: Максим
    • Город: Котельнич
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1997. МКПП. X20SE, была. стал FAW Besturn B-50
    • Имя: Илья
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    Я обрабатовал вторую машину (РАСТ СТОП). Посоветовали знакомые.
    http://ruststop.ru/

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 577 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега В, 1994, МКПП, X25DT(M51) Мерс S320 W140 (Кабан)
    • Имя: Андрей
    • Город: Борисполь (Киев)

    Спасибо за конструктив. Вот это и хочу узнать: кто как и чем антикорил.
    1.РАСТ СТОП
    2.?

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 35 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
    • Имя: Константин
    • Город: Киров

    Изменено: casper666, 30 Январь 2013 — 08:41

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Лучшее средство это пушечное сало.Оно въедается в железо и не смывается даже химией.Наносить можно кисточкой,а скрытые области разбавить либо ацетоном,либо бензином(вообщем любым растворителем).стоит банка 1 кг около 250 рублей.Вроде даже сюжет в главной дороге показывали про антикоры.. http://doroga.ntv.ru/news/34465/

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    Решила дождаться лета, продолжаю собирать варианты:
    1.РАСТ СТОП
    2.БМП-2
    3.ПушСало
    4.Битумная мастика
    4.Пластизоль

    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B 2001 МКПП Z22XE
    • Имя: ПАВЕЛ
    • Город: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    • Наверх
    Читать еще:  Степень сжатия двигателя что это такое

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Кузов
    4. Opel Omega с 1999
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Кузов
    4. → Opel Omega с 1999

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Антикоррозионная обработка

    Автор темы karman, 5.10.2004, 21:33

    • 35 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #461 Сергей28

  • Пользователи-2
  • 10 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.9.2010, 21:58

    На рынке уже появилось такое средство которое не нужно наносить на горячий метал ето по типу холодной оцынковки кузова. По нему можно варить посколько данный цынко-содержаший грунт для етого предназначен. И по собственой практике антикором его можна не покрывать. единственая проблема что он ложытся только в один слой. www.kraska-sale.ru/zink.html

    Сообщение отредактировал Сергей28 — 3.9.2010, 22:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #462 лёха turbo

  • Пользователи-2
  • 1 360 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.9.2010, 23:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #463 Сергей28

  • Пользователи-2
  • 10 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.9.2010, 23:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #464 Алессандро

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.9.2010, 18:46

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #465 streetmaster

  • Пользователи-2
  • 267 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2010, 1:56

    kikis,обрабатывать после покраски именно для того чтобы исключить контакт жирного пушсала с поверхностью для окрашивания.
    Под сурик поверхность нужно подготавливать, открытые участки им в принципе можно обработать, но я обрабатываю резино-битумной мастикой.
    Сало закачивать в скрытые полости в том числе и на покрашенном капоте одетом на машину с помощь мовильницы.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #466 kikis

  • Пользователи-2
  • 1 167 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2010, 10:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #467 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 757 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2010, 11:09

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #468 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.11.2010, 11:57

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #469 kikis

  • Пользователи-2
  • 1 167 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.11.2010, 0:13

    Vityok, И тебе спасибо, добрый котеГ!
    Тока нет чего-то там ни хрена.
    Так, осилил всю тему и вопросов, как всегда, стало еще больше!
    1. Если под сурик поверхность надо готовить и под Боди всякие, то под «пушсало++» — нет?
    2. Если днище и арки и тд и тп можно худо-бедно подготовить, то как быть со скрытыми полостями?
    3. Разница между, скажем, «пушсало++» и раст-стопом — только в цене, или в чем то ишо?
    4. Обязательно производить антикор ПОСЛЕ покраски, или можно до?
    5. Есть ли что-либо, что можно применить БЕЗ подготовки? У мну скрытые полости не очень плохи.

    В данный момент машина разобрана. Осталась только вибра и шумка. Но! будут меняться пороги (бдут квадратные, хэнд-мейд эксклюзив ), задние лонжи, передние двери, капот и дверь задка. В связи с чем вибра (сзади — гадский перлен или герлен) и шумка — изолон — будут содраны. Под шумкой — дно внутри салона обработано кордоном в 3 слоя. Снаружи — тектил в, примерно, 2003 году.
    Поэтому и вопрос — после того, как это все поставится я везде смогу долезть? Или есть что-то, что надо сделать сейчас?! Вот, скажем, снял я крылья, и обнаружил, что внутри стойки все рыжее! Если я сейчас поставлю крылья, то кк я туда доберусь?
    Хотелось бы, скажем, услышать, что двери передние — новые — изнутри обработай растстопом таким. А двери задние-старые — пушсалом эдаким!
    ДА! ПыСы — Если я чем-либо-нибудь обработаю изнутри двери, то вибру-шумку на это что-то смогу наклеить?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #470 streetmaster

  • Пользователи-2
  • 267 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.11.2010, 1:33

    Если ты красить весной планируешь, а машина будет эксплуатироваться зимой то обрабатывай конечно сейчас.
    Но если же ты в скором времени будешь красить или сейчас красишь, то обработай всё после покраски.
    Самый низ дверей можешь обработать пушсалом, а середину мастикой резина — битумной и на неё наклеишь вибро-шумо изоляцию, ибо на пушсало ничего не клеится оно примерно как солидол может чуть жиже.
    Для скрытых полостей только пушсало.

    Сообщение отредактировал streetmaster — 8.11.2010, 1:35

    Минусы

    Главный недостаток антикорів на основе пушечного сала – они эффективно работают только на новых или свіжоповарених машинах, в закрытых полостях которых нет коррозии. А если она уже есть – никакое пушечное сало ее не остановит. Опытные мастера-кузовники расскажут вам не одну историю о автомобиль, в порогах которого по центру располагается «колбаса» застывшей массы препарата, окруженная металлом, который сгнил. Здесь, кстати, срабатывает еще один фактор: сплошь забит застывшим антикором порог или лонжерон не вентилируется и не просушивается должным образом, и ржавчина в нем развивается в особенно благоприятных условиях. Поэтому так важно не количество, а качество препарата и его распыления.

    Много кузовных деталей закрытого профиля внутри имеют перегородки, что нужно учитывать при их задуванні антикорами.

    Собственно, минусов у знаменитого пушечного сала немало:

    • не содержит достаточного количества ингибиторов (то есть подходит только для новых деталей – скрытых полостей без коррозии);
    • требует сложного оборудования для задувания в скрытые полости;
    • при неправильном использовании приносит вред, а не пользу;
    • остается жидким несколько месяцев и, вытекая через щели и отверстия, пачкает кузов.

    Рекомендация Авто24

    Несмотря на некоторую экзотичность и явный архаизм, такой вариант антикоррозийной обработки имеет право на жизнь – важно только разобраться с его особенностями и применять соответствующим образом. Весомый аргумент в пользу смесей на основе пушечного сала – повсеместно распространенная и отработанная технология: именно такая задувка предлагается гаражными умельцами в городах и селах. Тем более, что других, более современных методов, в глубинке практически не знают.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты