Пыльник шруса силиконовый отзывы
Пыльник шруса силиконовый отзывы
Силиконовые пыльники на ШРУСы родом из Китая
Оценить эту запись
Итак, давно обещал написать о силиконовых пыльниках.
Когда я был в Китае, увидел одну контору, которая продает синие пыльники на различные автомобили, заинтересовался. Оказывается пыльники не простые, а силиконовые и силикон отличается от того, что пытаются впарить на наших авторынках.
Пыльник очень тонкий по сравнению с обычными пыльниками, даже просвечивается:
Продаются они вот в таких коробках там:
На пыльнике даже имеется надпись GKN и номер 2 150 12 75 00 008:
Но если честно мне кажется, что это просто номер того пыльника, с которого брался слепок, т.к. у некоторых людей на форуме стояли пыльники с такими же номерами.
И так для эксперимента я решил установить новые ШРУСы от известной фирмы из Дании JpGroup . Тут можно сказать, что эксперимент сразу в двух/трех направлениях – необычный пыльник, неизвестно какого качества ШРУС, необычная смазка для ШРУС от фирмы «Вымпел», сделанная по нано-технологии (ребята получили серебряную медаль на выставке в Германии).
Старый ШРУС снял, новый с пыльниками надел:
В дневнике буду записывать даты проверок с пробегом и описанием состояния пыльника.
Если качество окажется более чем достойным – можно будет привезти таких пыльников хоть на весь клуб B5.
1) В момент установки пробег автомобиля составлял 202 тыс.км. – 15.07.2015
Следующая проверка – перед зимой при замене резины.
Пыльник ШРУС MASUMA или LOEBRO
Пыльник ШРУС GKN или LOEBRO
Пыльник ШРУС Febest или LOEBRO
Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или LOEBRO
Пыльник ШРУС GKN или MASUMA
Пыльник ШРУС Febest или MASUMA
Лучшие пыльники ШРУСов
Пыльник ШРУСА Masuma не прошел 2000 км после замены и умер, хорошо, что вовремя заметил, китайские силиконовые и то больше ходят.
Когда ставил шрус GKN Loebro , пыльник поставил оригинал, потому что Loebro меня разочаровал. Когда осматривал авто при замене масла, то заметил, что пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник Loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался. Попал на шрус!
Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.
Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.
Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.
При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.
АТР
Страна производства — Россия
На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 10021
Силиконовые пыльники на ШРУСы родом из Китая
Оценить эту запись
Итак, давно обещал написать о силиконовых пыльниках.
Когда я был в Китае, увидел одну контору, которая продает синие пыльники на различные автомобили, заинтересовался. Оказывается пыльники не простые, а силиконовые и силикон отличается от того, что пытаются впарить на наших авторынках.
Пыльник очень тонкий по сравнению с обычными пыльниками, даже просвечивается:
Продаются они вот в таких коробках там:
На пыльнике даже имеется надпись GKN и номер 2 150 12 75 00 008:
Но если честно мне кажется, что это просто номер того пыльника, с которого брался слепок, т.к. у некоторых людей на форуме стояли пыльники с такими же номерами.
И так для эксперимента я решил установить новые ШРУСы от известной фирмы из Дании JpGroup . Тут можно сказать, что эксперимент сразу в двух/трех направлениях – необычный пыльник, неизвестно какого качества ШРУС, необычная смазка для ШРУС от фирмы «Вымпел», сделанная по нано-технологии (ребята получили серебряную медаль на выставке в Германии).
Старый ШРУС снял, новый с пыльниками надел:
В дневнике буду записывать даты проверок с пробегом и описанием состояния пыльника.
Если качество окажется более чем достойным – можно будет привезти таких пыльников хоть на весь клуб B5.
1) В момент установки пробег автомобиля составлял 202 тыс.км. – 15.07.2015
Следующая проверка – перед зимой при замене резины.
Пыльник ШРУС MASUMA или LOEBRO
Пыльник ШРУС GKN или LOEBRO
Пыльник ШРУС Febest или LOEBRO
Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или LOEBRO
Пыльник ШРУС GKN или MASUMA
Пыльник ШРУС Febest или MASUMA
Лучшие пыльники ШРУСов
Менял оригинальные пыльник на Asva, визуально Asva сильно проигрываем оригиналу. Asva явно тоньше, более мягкая и легко гнется. Плюс, а точнее минус пыльника Asva – это склонность трескаться при сильных морозах.
Выдержали только 10 тысяч и одну зиму, лопнули оба, хорошо, что вовремя заметил .
Прослужили меньше года.
Компания – обычный китайский упаковщик, НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Качество резины очень хромает. Пыльники не отходили и 5000 км, оба порвались зимой в холода, а значит типичная резина подпольного производства (хотя оригиналы автоваза делают такое же говно).
Пыльник ШРУС Motus
(Размеры: Ø90 / Ø20) Уменьшение с большей стороны на 2 размера.
Обычно, чтобы поменять стандартный резиновый пыльник, требуется полностью разобрать ШРУС или рулевую рейку, а это сложная, длительная и малоприятная процедура. Свойства неопрена позволяют производить замену пыльника без демонтажа технического узла, что приводит к ускорению и упрощению замены в несколько раз. Менять пыльники Motus по новой технологии в 5-10 раз быстрее и намного дешевле.
Замена пыльника без разбора привода ??
Для производства пыльников Motus применяются современные материалы — неопрен и силикон. Неопрен — эластомер, а силикон — неорганический полимер, обладающие непревзойденными эксплуатационными характеристиками.
Неопрен — очень эластичная синтетическая резина, химически представляет собой полимер хлоропрена с добавлением тех или иных компонентов, в зависимости от желаемых свойств материала и может использоваться при температурах от -55°С до +90°С. Помимо высокой эластичности, он также обладает высокой прочностью (в том числе, и к усталостным напряжениям), устойчивостью к воздействию смазочных материалов, сохраняет свои свойства при низких температурах.
Неопрен обладает теплоизолирующими свойствами, хорошей воздухо и влагонепроницаемостью. К достоинствам неопрена относится и его исключительная эластичность, благодаря своим пластическим свойствам происходит его моделирование по приводу или рулевой рейке, обеспечивающее соответствие их строению, а значит, защита деталей автомобиля неопреновыми пыльниками происходит лучше, чем защита пыльниками из резины. Кроме того, неопрен стоек к воздействиям любых химически активных нефтепродуктов, что способствует сохранению деталей автомобиля при повышенной нагрузке, это делает его идеальным материалом для производства пыльников привода и пыльников рулевой рейки.
Пыльники из неопрена обладают следующими отличительными свойствами:
Высокой механической прочностью;
Устойчивостью к сильным и длительным нагрузкам;
Повышенной эластичностью при крайне низких температурах (до -55° С);
Уникальной эластичностью и упругостью, что позволяет пыльнику растягиваться в несколько раз и принимать исходную форму без остаточных деформаций;
Особенной устойчивостью к воздействию масел и бензина;
Свойства неопрена позволяют производить замену пыльника без демонтажа технического узла, что приводит к ускорению и упрощению замены в несколько раз. Менять пыльники Motus по новой технологии в 5-10 раз быстрее и намного дешевле.
Пыльники Motus из неопрена рекомендуются для применения в условиях повышенных нагрузок в широком диапазоне температур, при наличии высокой запыленности и загрязненности.