Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар детектор перестал реагировать на камеры

Антирадар

Антирадар — активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определённых диапазонах радиочастот или модулирования ложного ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой активной постановки помех — радиоэлектронного подавления, РЭП. Важно отметить, что уровень излучения у такого прибора крайне велик и очень опасен для здоровья окружающих.

Подавление радиолокационных сигналов — это форма электронных средств противодействия, которая намеренно посылает радиочастотные сигналы, чтобы помешать работе радара, насыщая его приемник шумом, помехами или ложной информацией.

Существует два основных класса радиолокационных помех: механические и электронные. Механическое подавление заключается в отражении радиосигналов противника различными способами, чтобы передать оператору РЛС ложные или вводящие в заблуждение сигналы цели. Электронное подавление работает путем передачи дополнительных радиосигналов в сторону приемников противника, что затрудняет обнаружение сигналов реальных целей или использования известного поведения автоматизированных систем, таких как захват радара, чтобы сбить систему с толку.

Различные контрмеры иногда могут помочь операторам радаров сохранить обнаружение цели, несмотря на помехи.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн — чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол .
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра » и «Беркут «, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектор а — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата — помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора — модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок — антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги?

Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют «антирадар «, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили. Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания , оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт. С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же. Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили . Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов. Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком. Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора. На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик . Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются. Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик . Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте. При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу. Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте. Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят. Как правильно выбрать радар детектор читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать

Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.

» Почему не ловит антирадар

Отличный антирадар, помогающий существенно экономить на штрафах. Он разработан так, что может обнаружить все камеры независимо от их типа и диапазона функционирования. Главное достоинство — обнаружение камер, оснащенных системой сокрытия. Ни разу не было ложных срабатываний даже в городской среде, работает устройство безошибочно. 1-ое предупреждение о камере слежения поступает минимум за 600 метров, есть достаточно времени для корректировки скорости и положения на дороге. Одновременно с голосовым оповещением на светодиодном дисплее отображается информация о реальном расстоянии до камеры и ее типе.

Самое крутое это режим Трасса, если его включить, то антирадар срабатывает сильно заранее, чтобы на большой скорости можно было успеть притормозить.

Выбор автоаксессуаров постоянно расширяется, и многие покупатели задаются вопросом, какой радар детектор выбрать. Антирадар V7 отзывы получает от многих пользователей и заслужил исключительно положительную репутацию. Радар детектор В7 купить рекомендуют многие владельцы этого аксессуара. Ведь несмотря на достаточно простой дизайн он выделяется своей технической составляющей. Ниже представлен обзор устройства.

Антирадар не срабатывает

#1 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Люди кто в теме скажите в чем причина:

    Пару лет назад купил антирадар самый обыкновенный Crunch и бед не знал, все ловил заблаговременно начинал пикать еще за километр от измерителя. А тут поехал по м8 до Котласа и раза 3 попал в такую ситуевину — радар мой пищит сразу часто и метров за 100 до детектора когда я его уже сам вижу и на тормоз жать уже бесполезно — вот теперь сижу гадаю во сколько денег мне моя поездочка встала 🙁

    Они (антирадары) вообще могут со временем терять чувствительность или это другие детекторы скорости у гайцев появились.

    Да когда мой тормоз пищал загоралась «К»

    Причем раньше все 2 года работал мой детектор без нереканий.

    • 0
    • Наверх

    #2 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта
    • 0
    • Наверх

    #3 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да нет все работало стекло обычное все то же что и стояло..

    Есть чему в антирадаре ломаться так что бы дальность приема сигнала падала или нет? Может у кого то так было?

    • 0
    • Наверх

    #4 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    возьми другой купи поезди пару дней и верни в магаз, или у знакомых

    • 0
    • Наверх

    #5 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Вот сегодня все наваливали вот такой радардетектор — кто что скажет есть у кого все ли ловит? Stinger S155ST

    А у друга вот такое стоит iBOX X7 EVOLUTION вот только не понял ловит ли он так называемую «Стрелку»?

    • 0
    • Наверх

    #6 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • 0
    • Наверх

    #7 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Да я тоже не нарушаю обычно, но все в жизни случается, иногда и один едешь и не час два до дачи а 10 часов без остановки, там когда дорога до горизонта видна и покрытие приемлемое и машин вообще нет, там само получается не менее 150, и как всегда бывает — именно там пару детекторов и стоит

    • 0
    • Наверх

    #8 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    pitty , Где крупные города там не актуально конечно, а вот где то между поворотом с М8 на Котлас через Тотьму или еще где. таких камер просто нет )) (там даже пункты ГБДД стоят заколоченные или с разбитыми окнами.

    Сообщение отредактировал _Ford_: 04 Июль 2014 — 21:26

    • 0
    • Наверх

    #9 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Техника совершенствуется.
    Очень может быть, например, что новые радары фокусируют сигнал узким лучем в 100-метровой зоне, поэтому антирадар его не видит. Новые антирадары более чувствительные, но расплата за это — ложные срабатывания.

    Что еще заметил — новые радары работают без инфракрасной подсветки. «Стрелка» все время мигает красным светом, это отлично видно на записях видеорегистраторов, а в темноте — невооруженным глазом. Так вот от новых радаров — никакой подсветки не видно.

    Поэтому сейчас основной метод защиты — программы с картой радаров, а антирадар — вспомогательное средство против треног и засад гаишников.

    • 0
    • Наверх

    #10 Herr Mike

  • Клубные жители
  • 1 054 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Подавляющее большинство антирадаров (даже самых последний модификаций) не справляются против радара СТРЕЛКА СТ 01 так как сигналы, посылаемые ими, достаточно кратковременны и издаются с достаточно низкой частотой повторов всего лишь 25 мксек, хотя и находятся в привычном для радарных комплексов частотном диапазоне 24,15ГГц. К тому же, мощность такого радара составляет лишь 0,5 вт, поэтому большинство современных антирадаров видит ККДДАС уже непосредственно под мачтой, на которой она установлена, то есть, уже после того, как произведена фото фиксация нарушения

    • 0
    • Наверх

    #11 _Ford_

  • Местные жители
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Ярославль

    Ага спасибо! Вот именно как тут написано «под мачтой» у меня антирадар и срабатывал 🙁

    • 0
    • Наверх

    #12 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    В июльском » За рулём » есть тест радаров ( страница 112 ) может там чего подберёшь.

    • 0
    • Наверх

    #13 Китаец

  • Местные жители
  • 966 сообщений
    • Д/р: 21-01-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: М. О. Серпухов
    • 0
    • Наверх

    #14 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    да уже не актуальны рд, скорость мерят по другому принципу: камера фиксирует за сколько ты участок проезжаешь и если слишком быстро , то штрафует, не нарушаю скоростной режим уже 2 года, ибо семья да и ездить проще, и по времени минут на 10 позже на дачу приезжаю

    • 0
    • Наверх

    #15 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    Насколько я знаю в нашем регионе автодория еще не работает, ну разве что в тестовом режиме, езжу по М-5 с превышением, за пол года штрафов нет. И вообще насколько я изучил вопрос, в нашем законодательстве нет пока такого понятие как средняя скорость на участке и ее превышения.

    Отзывы покупателей:

    ГИБДД ранее доказала: ни спрей, ни сетка для госномера не спасают водителя от штрафа. Сотрудники полка ДПС по Красноярску провели эксперимент, в ходе которого установили на госномер самую дорогую металлическую сетку (стоимостью 900 рублей). Когда автомобиль на скорости 120 км/ч попал в зону действия фотоприбора, то камера легко считала изображение и на экране четко зафиксировался номер. Такие же результаты показали проведенные эксперименты с дорогостоящими антирадарным спреем, матовым пластиковым экраном и рамкой с инфракрасным излучателем, которые продаются в автомагазинах по цене от 2,5 до 4 тыс. рублей.

    Камеры видеофиксации записывают или передают информацию при срабатывании какого-либо триггера, например датчика движения, открытия двери или проезда автомобиля в заданном месте или по времени. Т.е. запись производится единовременно и далее камера ожидает следующего срабатывания. Чаще всего такие камеры делают фото, либо записывают короткий видеофайл.

    В июле исполняется два года с момента введения в действие автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. ГИБДД отмечает, что только за прошлый год камеры на дорогах выявили более двух миллионов нарушителей. В тоже время эксперты говорят, что видеофиксаторы не совершенны и водители, по их словам, уже научились обманывать умную электронику.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector