Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет расхода топлива на холостом ходу

Расход топлива на седельных тягачах DAF

При выборе тягача, как и других видов грузовых автомобилей, важно уточнить, какой у него расход топлива. У машин, перевозящих тяжелые грузы даже на не очень большие расстояния, этот параметр в принципе не может иметь малых значений. А объем сжигаемого дизеля определяет стоимость эксплуатации машины. Поэтому так важно подобрать тягач, экономичный по расходу топлива, но в том же время эффективный. Модели нидерландской марки DAF отличаются хорошей грузоподъемностью, скоростью движения и комфортностью управления. При этом их тягачи – одни из самых экономичных по расходу топлива машин.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Хищение

Ни для кого не секрет, что хищения топлива — это бич поголовного большинства предприятий, имеющих на балансе машины и механизмы. Каким образом оно происходит в случае использования самоходных механизмов, наработка которых ведется в моточасах и наглядно отражается на мотосчётчике?

Первый вариант. «Подкручивание» счетчика. В этом случае поймать расхитителя трудно, разве что только застав его на месте преступления. Поэтому предприятия должны обеспечить защиту мотосчётчиков от постороннего вторжения чисто техническими средствами и контролем со стороны должностных лиц. В противном случае размеры убытков достигнут огромных размеров.

Второй вариант. В результате простоев на холостом ходу возрастает неучтённый остаток топлива, который машинисты, обладающие базовыми знаниями математики, умело высчитывают и сливают. «Математиков» легко вычислить: из месяца в месяц у них всегда перерасход — 0, экономия — 0. Это обстоятельство хоть и радует глаз главного инженера, но служит тревожным сигналом. С этим вариантом хищения бороться можно только одним способом — жестким контролем должностных лиц и бригадиров, их действиями по пресечению простоев на холостом ходу.

Как высчитать расход топлива?

Изначально нужно определить номинал мощности, потребляемой всеми электрическими приборами, которые вы панируете питать от ДГ (смотрите эту характеристику в техпаспорте). Вам останется суммировать их мощность и получить значение, требуемое для расчета расхода топлива.

Расчетом предполагается, что максимальная мощность уже подсчитана потребителем, и он делает свой выбор исходя из этого показателя. В техпаспорте вы можете найти методику оценки экономии и двигателя под требуемую величину.

В дизельных генераторах в качестве горючего используется дистилляторное или остаточное топливо. Дистилляторное топливо бывает летним (Л), зимним (З) или арктическим (А). Остаточное или тяжелое топливо используется для дизельных двигателей со средним числом оборотов – ДТ, ДМ и мазут.

Тяжелое топливо используется в массивных профессиональных дизельных генераторах, предназначенных для предприятий промышленности или больших зданий. Чтобы ДГ работал на мазуте, его нужно подогреть, причем есть такие составы, которые нормально функционируют только при температурах + 100-110 градусов. В менее мощных генераторах такой вид топлива не используется, поскольку может стать причиной их выхода из строя. Солярку – легкое топливо – применяют в переносных (мобильных) ДН небольшой мощности.

Кроме того, дизели бывают высокооборотными и низкооборотными, и от этого тоже зависит расход горючего. В целом при непрерывной работе низкооборотные агрегаты более выгодны, а при непостоянной меньше потребляют высокооборотные.

Чтобы определить, сколько горючего потребляет дизельная электростанция, нужно произвести несложные подсчеты. Известно, что агрегат производит один кВт/час электроэнергии, используя при этом порядка 200 г солярки. Для подсчета нужно умножить цифру мощности генератора на топливную массу. Например, при мощности дизель-генератора в 5 кВт литр топлива будет расходоваться за один моточас (5 Х 0,2).

Читать еще:  Принцип работы редуктора заднего моста

Расход непременно повышается, если агрегат работает на пределе (75 % от номинальной мощности и выше). К примеру, если ваша генераторная установка имеет мощность 5 кВт, то мощность всего подключенного к ней оборудования в сумме не должна превышать 3,8 кВт.

У дизельных генераторов, размещенных на улице или в помещениях без отопления, при низкой температуре воздуха густеет горючее, и тогда его расход также увеличивается.

Кроме того, ДУ требуется хорошая вентиляция, а сама солярка также должна быть хорошего качества. Разнообразные примеси, сера – все это также способствует перерасходу. После заправки установки и до ее пуска должно пройти некоторое время, чтобы горючее отстоялось.

Особенно важен правильный расчет необходимой мощности при покупке профессионального генератора с большой мощностью, а значит, большим потреблением топлива. В этом случае нужен особенно тщательный и грамотный контроль расхода топлива.

Изменение иконок Wialon

В прошлом обновлении Wialon Hosting мы кардинально изменили внешний вид графических элементов системы, что вызвало определенный резонанс со стороны пользователей. Основываясь на ваших отзывах, мы смогли выделить ряд ключевых проблемных моментов, требующих улучшения, и внесли соответствующие правки, чтобы интерфейс мониторинга был максимально прост и прозрачен в работе. Благодарим вас за конструктивную обратную связь, которая помогает нам совместными усилиями делать продукт лучше.

В Wialon Hosting 1703 мы привели к единому виду и иконки CMS Manager, благодаря чему Wialon теперь выглядит единообразно и сможет гармонично развиваться в дальнейшем.

Конструктивные факторы, влияющие на тягово-скоростные качества и топливную экономичность

Максимальную мощность ДВС выдает при разгоне, на максимальной скорости и в тяжелых дорожных условиях.

Для легковых автомобилей обычно мощность двигателя выбирают из условия обеспечения максимальной скорости в заданных дорожных условиях.

.

Максимальная скорость достигается на высшей передаче.

Необходимо, чтобы высшая передача имела максимальный КПД.

Если КП трехвальная, то прямая передача высшая;

Если КП двухвальная, то высшая передача – передача с i ≈ 1.

Для грузовых автомобилей значение максимальной скорости не имеет практического значения, поэтому в этом случае можно воспользоваться одной из принятых в инженерной практике методик:

Выбирается основная рабочая скорость грузового автомобиля. Эта скорость называется номинальной. (Vном) Мощность, необходимая для равномерного движения с номинальной скоростью, называется минимальной (Р min) / Мощность, которую может развить двигатель автомобиля при движении с номинальной скоростью на высшей передаче при поленой подаче топлива, называется номинальной (Рном) Для обеспечения уверенного ощущения водителя номинальная мощность должна быть в 1,3 раза больше минимальной мощности для одиночных автомобилей и в 1,5 раза больше минимальной мощности для автопоездов. Для обеспечения запаса скорости при необходимости выполнения обгона частота вращения вала двигателя, с которой он развивает номинальную мощность, должна составлять примерно 0,6 от частоты максимальной мощности.

В настоящее время большинство производителей грузовых автомобилей принимают значение номинальной скорости равной 80 км/час

По выбранному значению максимальной мощности выбирают двигатель и задаются его внешней характеристикой. Основными показателями выбранного двигателя являются максимальная мощность Pmax и частота вращения вала двигателя на этом режиме nN (об/мин); максимальный момент Mmax и частота вращения вала двигателя на этом режиме nM (об/мин);·минимальный удельный расход топлива при работе с полной подачей топлива gemin и частота вращения вала двигателя на этом режиме ng (об/мин)

Здравствуйте уважаемые марководы.
Есть у когонибудь замерочные результаты испытаний, сколько потребляют наши машины на холостых ( прогретой машине ) и прогревочных оборотах, поделитесь пожалуйста.
У меня двиг 1g-fe. Замерить к сожалению возможности нет, ввиду отсутсвия гаража.

расход ужос какой, бак бенза спалил на холостых так и не понял какой расход на 100 км у меня, ))))нахрена выдовую взял)))

На полностью прогретой машине бортовой комп показывает 0.5-0.6 л/час

Тоже думаю что бортовику верить нельзя, судя по схемам подключения.
Ну неужели никто из марководом не проводил таких испытаний?

Не знаю, мне чот ваще не жалко, когда стою. Бывает по несколько часов с кондишном или с печкой. Особенна, когда с девочкой приятной зависаешь. 😉

Где-то я такой рассчет видел. Берется производительность форсунок, умножается на количество впрысков при заданных оборотах, получаем цифру расхода в литрах/час. Это есть единственный правильный расчет.

Если заморачиваться такой дикой арифметикой лень, скажу проще — на прогреве/холостых жрет д о х е р а. Летом вообще не грею, зимой не больше 5 минут — и бабки в трубу летят, и мотору только вред (это ж не дизель, который сутками тарахтеть может и ему пох).

Читать еще:  Электронная обманка лямбда зонда своими руками

Фразы типа «на прогреве жрет двадцатку» вообще лишены смысла (подразумевается 20л на 100 км). Постоит пару дней, помолотит — будет расход 70л на 0 км 😀

Забыл немного уточнить — д о х е р а жрет не в абсолютном значении, а в относительном. Жрет-то он как обычно, только вот никуда не едет, а это довольно накладно 😉

плохо стрелка прибора энертная не сразу показывает. как то зимой ночь в марке 2,5 ночевал с заведенным мотором, стрелка падла даже не подвинулась, зато када поехал упала так, что я сам чуть не упал.

А какой мотору вред то? То есть, если ехать 3 часа ничо страшного, а стоять вредно. Может, вообще, в гараже привязать на цепь и любовацца. 😉

Когда стоишь, движка засирается коксом, нагрузки то нету.

Про прогревочные зимой одни растройства , т.что про средний расход зимой просто не думаю и всем советую

Зимой на автопрогреве в -25 градусов. Ночью заводится примерно 3-4 раза и глохнет минут через 15. Получается по датчику около 5 — 7 литров. 1g-fe. Но это по датчику. А на холостых почти не жрет.

Где то слыхал — литр на два часа.
А про вред на холостых :))))
Кокс от чего образуется? От ху ёвова масла и от сильной нагрузки и соответственно высокой температуры. Естественно, если уже весь мотор и маслынные каналы засрату коксом, то чтоб все детали смазывались как положено, нужно давать нагрузку, а так.

А еще раньше как то говорили, один запуск зимой сокращает ресурс мотора в несколько раз. Т.е. три раза запустил — и превед капиталко:)))

Тоже про это слыхал, но не 3 раза конечно, сначала сальники продавит а дальше все что угодно. Советуют вообще не глушить, чем остывший заводить.

Расскажу как я пережил прошлую зиму на Королле 5A-FE. ездил всю зиму, и в -50 тоже))) стояла сигналка СтарЛайн Б-9, запуск при -5 (датчик был прилеплен не к двиге, а просто в моторном отсеке, рядом с табличкой кузова) , приехал на работу заглушил, через 2-3 часа остыл до -5 (при температуре -40-45) поколматил минут 30-40 иногда час, забывал заглушить, опять остыл, и так прогревался раза 3-4. расход на сотню выходил около 20л, при езде ел 11. При -50 неглушил вообще, расход тоже примерно 20л на сотню. Получилось что на прогреве много сжигал. Утеплял только капот, пенафолом и картонку перед радиатором.

Теперь мне надо узнать сколько 1JZ-GE ест на холостых, просто те кто на таком двиге перезимовали, колматили на газу, на бензе хз как при наших морозах.

ОБНОВЛЕНИЕ WIALON HOSTING 1703

Долгожданный отчет по движению топлива, новый механизм расчета расхода топлива, доработка дизайна пользовательского интерфейса и еще больше возможностей в Wialon Hosting 1703.

Мониторинг топлива.

Отчет по движению топлива.

Разработан новый отчет “Движение топлива”, где в одной таблице сводятся данные о заправках, сливах и интервалах датчика счетчика объекта, для которого он выполняется, например топливозаправщика, молоковоза или комбайна. В таблице можно также вывести и заправки взаиморасположенных объектов на интервалах работы счетчика, например УСС топливозаправщика.

Читать еще:  Магнитола не видит музыку на телефоне

Новый отчет имеет стандартный набор опций по группировке, сортировке и фильтрам, включая заправки, сливы и интервалы работы счетчика.

Гибкий расчет расхода топлива.

В обновлении Wialon Hosting 1703 было предложено решение для сохранения баланса между гибкостью Wialon и одновременным упрощением системы мониторинга. Были удалены секции “основные параметры датчиков”, “расход по расчету” и “расход по нормам” из вкладки Расход топлива в свойствах объекта. При этом функционал остался прежним и стал более гибким для использования.

Секция “основные параметры датчиков” с группировкой ранее дублировала существующие функции системы и была удалена из вкладки “Расход топлива”.

Секции “расход по расчету” также была исключена, так как вместо общего расхода на холостом ходу, у каждого датчика работы двигателя появилось свое индивидуальное значение. Что касается расхода для загородного и городского циклов, вместо них теперь используются значения датчиков полезной нагрузки.

Вместо секции “расход по норме” появилась возможность преобразовать время сообщения в номер дня в году (1 января — первый день), таким образом, определяя сезонность для расчета расхода топлива. На основе номера дня пользователем формируется датчик полезной нагрузки, чтобы учитывать повышенный расход, например при работе кондиционера летом или климат-контроля зимой.

Важно отметить, что изменения коснутся только полей в интерфейсе при полном сохранении всех возможностей текущего функционала. За счет удаления этих полей удалось облегчить интерфейс системы, добавив гибкости прежнему функционалу, который теперь производит более точные расчеты топлива, например с техникой, имеющей навесное оборудование, преимущественно работающей на холостом ходу, спецтехникой и т.д.

Если Вы уже используете опции расчета расхода топлива по нормам или по расчету, то удаление вышеописанных секций на вкладке “Расход топлива” не повлияет на работу.

Изменение иконок Wialon.

В прошлом обновлении Wialon Hosting был кардинально изменен внешний вид графических элементов системы, что вызвало определенный резонанс со стороны пользователей. Благодаря обратной связи, ряд выявленных проблемных моментов был скорректирован для максимальной простоты в работе и прозрачности интерфейса мониторинга.

В Wialon Hosting 1703 приведены к единому виду иконки CMS Manager, благодаря чему Wialon теперь выглядит единообразно и сможет гармонично развиваться в дальнейшем.

Отчет по ресурсу “SMS-сообщения”.

По просьбе клиентов, в таблице отчета по ресурсу SMS-сообщения появилась группировка по пользователю, а также новый столбец Количество. Этот отчет предназначен для просмотра информации по всем SMS-сообщениям, отправленным пользователями ресурса за указанный период времени.

Помимо крупных доработок, в Wialon Hosting 1703 появились небольшие полезные изменения. Так с 15 апреля повышается стоимость пробега по платным дорогам Платон – она составит 1,90 руб. за км., соответственно в Wialon с 15 апреля в поездках и статистике будут также учитываться новые цены.

Новые опции Wialon Hosting 1703 будут доступны пользователям уже сегодня.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты