Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка датчика массового расхода воздуха

Датчика массового расхода воздуха – небольшое устройство, устанавливается на патрубке, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку и служит для контроля количества поступающего воздуха в двигатель ВАЗ.

В корпусе ДМРВ установлены две платиновое нити, которые под воздействием электрического тока нагреваются. Когда воздух проходит через датчик он охлаждает первую нить, соответственно меняется сопротивление тока, вторая нить является контрольной. Таким образом, происходит оценка количества воздуха поступающего в инжеторный двигатель автомобиля ВАЗ. Полученные данные с датчика массового расхода воздуха поступают в электронный блок управления (ЭБУ) где и происходит расчет необходимого соотношения воздуха, и топлива для последующей подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров двигателя.

Датчик расхода воздуха Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение kal9mba » 23 сен 2015, 03:13

Здравствуйте!
ДМРВ Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19), снимаю сигнал с 5 пина.

Получается какая-то ерунда. что делаю не так?

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение andr9621 » 23 сен 2015, 07:36

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение kal9mba » 23 сен 2015, 13:25

Спасибо!
Насколько исправен данный ДМРВ?

Первое что смутило — искаженный сигнал — теперь понятно, это помеха от искры.
Еще не понятно время переходного процесса в момент включения зажигания — получается около 500mS. слишком много. Или я не правильно смотрю?
А напряжение при нулевом расходе воздуха (двигатель не запущен) всего 668mV — это нормально?

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение Ygryk » 23 сен 2015, 14:25

kal9mba писал(а): Еще не понятно время переходного процесса в момент включения зажигания — получается около 500mS. слишком много. Или я не правильно смотрю?

А напряжение при нулевом расходе воздуха (двигатель не запущен) всего 668mV — это нормально?

В момент резкого открытия дроссельной заслонки напряжение составляет 3,57 V — это недостаточно для исправного ДМРВ?

Форма осциллограммы получается очень сглаженная. Т.е. чувствительность датчика уже снижена?

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение kal9mba » 23 сен 2015, 15:24

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение kal9mba » 23 сен 2015, 16:57

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение Serg57i » 23 сен 2015, 22:02

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение savus » 23 сен 2015, 23:58

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение kal9mba » 24 сен 2015, 00:42

Что касаемо снять сигналы, было бы неплохо. Подожду, спасибо.

Утверждать не буду, могу ошибаться. На сарае, как говорится тоже *** написано, а лежат дрова.
Насколько я нашел информацию, датчики различаются только тем, что Siemens 20.3855 ставится с нормами токсичности евро 0, Siemens 20.3855-10 евро 2-3 — это касаемо газелей. Но у меня расходомер с уаз буханка, евро3.
Ставят Siemens 20.3855-10 на машины у которых стоял Siemens 20.3855. нужно только подать на Siemens 20.3855-10 дополнительное опорное напряжение +5в.
Датчики 20.3855 и 20.3855-10 выпускаются по одному и тому же ТУ 37.473.017-99 (на крышке датчиков написано).
Проверить лично на крышке нет возможности, как будете снимать сигналы, посмотрите.

Re: MAF Siemens 20.3855-10 (HFM62C/19) — как снять сигнал?

Сообщение savus » 25 сен 2015, 14:10

ДМРВ на ВАЗ 2107

Инжекторным двигателем управляет электроника, получающая информацию с разных датчиков, осуществляя корректировку подачи топливно-воздушной смеси и зажигания. ДМРВ показывает объем воздуха, подающегося в камеру сгорания. На фоне данных, получаемых ЭБУ, происходит расчет дозирования бензина, формирующей оптимальное количество топливно-воздушной смеси.

ДМРВ ВАЗ 2107 инжектор расположен между заслонкой дросселя и воздушным фильтрующим элементом (он вмонтирован в патрубке). В основе рассматриваемого устройства установлены две электрические токопроводящие нити. Принцип работы заключается на температурных колебаниях первой и второй нити. Для этого одна нить расположена непосредственно так, что ее обдувает всасываемый в систему воздух, а вторая спрятана от воздействия на нее воздушного потока.

Когда в систему поступает воздух, то первая нить охлаждается, и при этом уменьшается величина сопротивления тока в цепи. Чем больше воздуха поступает, тем сильнее процесс охлаждения. Вторая нить является контрольной, и сопротивление ее не изменяется. Разница сопротивления между первой и второй нитью фиксируется ЭБУ, на основании чего принимается решение о необходимости обогащения или обеднения топливной смеси. Если он ломается, то двигатель при этом продолжит работать, но только в таком режиме, при котором топливная смесь будет смешиваться в неправильных пропорциях.

Симптомы неисправности

О неисправности этого датчика на ВАЗ 2107 свидетельствует включение контрольной индикации Check Engine. Однако далеко не всегда отсутствие индикации свидетельствует об исправности рассматриваемой детали. Это связано с тем, что деталь очень редко полностью выходит из строя. Зачастую его неисправность проявляется посредством неправильных показаний. При таких показаниях ЭБУ получает сигнал от устройства, и соответственно принимает соответствующее решение о необходимости обогащения или обеднения смеси.

Если есть подозрения на неисправность рассматриваемого устройства, то необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Обнаруживается увеличение расхода топлива.
  2. Увеличиваются обороты холостого хода, а также наблюдается нестабильная работа мотора на ХХ.
  3. Автомобиль становится менее податливым посредством понижения мощности и динамики.
  4. Проблемы с запуском двигателя на горячую.

Датчик ДМРВ является одним из дорогостоящих запчастей, и при его поломке, требуется замена. Ремонту он не подлежит, но перед тем, как осуществлять замену, надо удостовериться, что датчик действительно неисправен. При подозрениях на неисправность устройства, следует первоначально проверить целостность воздуховода. Ведь часто причиной ошибок ДМРВ является подсасывание воздуха из вне, минуя датчик.

Поломка датчика может быть незначительной, когда загрязняется поверхность платиновой нити. В этом случае возможна ее очистка. Для начала разберемся, как выполняется проверка устройства на предмет исправности.

Проверка ДМРВ своими руками

Определить с высокой точностью исправность рассматриваемого устройства можно только в автосервисе, где имеется специализированное оборудование. Однако далеко не в каждом автосервисе имеется специальный стенд, а даже если он есть, то не ездить же каждый раз на диагностику при вышеупомянутых симптомах, чтобы выяснить причину. Инструкция, как проверить датчик в домашних условиях, предусматривает выполнение следующих действий:

Читать еще:  Масса приоры седан без нагрузки

  1. Отключить питание от устройства. Для этого отсоединяется клемма от датчика, и запускается двигатель. Мотор будет работать в аварийном режиме, ориентируясь только на показания датчика положения дроссельной заслонки. Осуществляется сравнивание работы мотора с отсоединенным датчиком. Если мотор в таком режиме работает более стабильно, значит ДМРВ следует заменить.
  2. Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого понадобится черный щуп прибора подключить к массе двигателя, а вторым произвести прикосновение к выводу «5», предварительно включив зажигание. Если прибор покажет напряжение ниже 12В, значит необходима проверка цепи питания. Если напряжение в норме, тогда следует одним щупом коснуться к выводу номер “5”, а второй подключить к третьему выводу датчика. Если элемент исправен, то прибор покажет напряжение до 1В, а неисправный ДМРВ проявляется, если на приборе величина напряжения выше 1В.
  3. Признаки поломки ДМРВ на семерке можно определить путем использования заведомо исправного элемента. Если после установки на ВАЗ 21074 нового датчика обнаруживается стабильная работа двигателя, значит неисправность успешно обнаружена.

На ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется устанавливать ДМРВ марки «Сименс» немецкого производства. Распиновка ДМРВ для Siemens:

  1. +12В.
  2. +5В от ЭБУ.
  3. Сигнал.
  4. ДТВ.
  5. Масса.

Снятие и установка ДМРВ семерки

Если рассматриваемая деталь неисправна, ее следует заменить. Замена ДМРВ на ВАЗ 2107 выполняется по следующей инструкции:

  1. Ослабляется хомут, которым крепится воздуховод.
  2. После этого нужно снять патрубок воздуховода, и открутить болты крепления датчика к фильтру.
  3. Отсоединить фишку питания от устройства, и демонтировать элемент с автомобиля.
  4. Устанавливается новый датчик, и в завершении остается затянуть хомут крепления рукава отвода воздуха.

Когда старый ДМРВ будет демонтирован, можно произвести его очистку. Перед тем, как почистить датчик, его следует разобрать. Чистка платиновой нити осуществляется при помощи спирта. Разъем колодки также необходимо осмотреть на предмет отсутствия окисления. Устранение поломки ДМРВ на семерке решается быстро, если точно установлено, что причина заключается в неисправности датчика.

Штатная прошивка контроллера могла была заменена любой другой, в таком случае для аварийного режима (того, о котором идет речь в первом способе) в ней может быть «прописано» все, что угодно. Подсуньте под упор заслонки пластинку толщиной примерно в 1 мм. Обороты двигателя должны подняться. После этого выдерните фишку с ДМРВ. Если автомолбиль не заглох, значит, проблема с прошивкой. Вернее, с шагами регулятора холостого хода при работе в аварийном режиме без датчика массового расхода воздуха.

Обратите внимание, что этот способ проверки ДМРВ работает только на датчиках фирмы Bosch (номера по каталогу 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116). Включить тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставить предел измерения – 2 В.

Распиновка ДМРВ:

  • Желтый – вход сигнала ДМРВ;
  • Серо-белый – выход напряжения питания датчиков;
  • Зеленый – выход заземление датчиков;
  • Розово-черный – к главному реле.

Цвета проводов могут быть другими, но расположение выводов всегда остается таким же.

Включить зажигание, но мотор не запускать. Подключить мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Так можно измерить напряжение между этими выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. В ходе проверки не следует использовать иголки и прочие дополнительные способы соединения, потому что они могут внести погрешность в измерения. Снять показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика – 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно может меняться (чаще всего – увеличиваться). Чем больше напряжение, тем больше износ датчика массового расхода воздуха.

Параметры напряжения ДМРВ и степень износа:

  • 1.01. 1.02 – хорошее состояние ДМРВ.
  • 1.02. 1.03 – удовлетворительное состояние.
  • 1.03. 1.04 – ресурс ДМРВ подходит к концу.
  • 1.04. 1.05 – «предсмертное состояние», но если подозрительных симптомов нет, можно эксплуатировать еще какое-то время.
  • 1.05. и выше – следует поменять ДМРВ.

Еще один универсальный способ проверить работу ДМРВ – это взять заведомо исправный датчик и поставить его взмен тестируемого. Если после установки нового расходомера ощущается положительная разница, значит датчик пора заменить.

ДМРВ фирмы Bosch от ВАЗА 0 280 218 116 — DRIVE2

Вот буквально на днях столкнулась с заменой вышедшего из строя датчика ДМРВ фирмы Бош. Как его менять, описывать не буду, поговорить хочу о другом, а именно об оригинальности этого датчика, т.к столкнулась именно с тем, что многие товары нам продают под видом оригинала.Перелопатив интернет в доль и в поперек, хочу поделиться, как выбрать качественный товар, а именно этот вот самый датчик ДМРВ))Оказывается ДМРВ бывает еще и производства РФ (собирается в России на предприятии ОАО«Роберт Бош Саратов», г. Энгельс, из элементов, произведенных вГермании) поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный впористый картон. На корпусе датчика — код завода 599 .ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в «промасленной» бумаге в мягкой картонной упаковке. Упаковка в левого края опломбирована наклейкой с нанесенной на нее голограммой имеющей защитный код изделия который можно проверить на официальном сайте Bosch

На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816. Паспорт в таком комплекте отсутствует (!).

Как пример, на фото оригинальный датчик, коробка у него теперь синяя))

Дальше фото отличий оригинальных ДМРВ.

Всем добра)) Пусть ваши Примерки не ломаются)))

Информация

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10». Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Снимите воздуховод смотрите «Воздушный фильтр». Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Датчик положения распределительного вала датчик фазы впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Читать еще:  Что значит паркетник у автомобилей

Вам потребуется ключ «на 10». Снимите декоративный кожух двигателя смотрите «Монтаж декоративного кожуха двигателя». Выверните болт крепления для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров Именно в случае, когда дроссель закрыт, картерные газы поступают не только в специальную магистраль, а частично движутся по линии холостого хода, где соприкасаются с пленочным покрытием измерительного резистора датчика.

Кроме того, на резистор воздействует и газовая среда во впускном тракте. В процессе работы на поверхности резистора неизбежно скапливаются смолы и нагар, вследствие чего, со временем, погрешность его показаний увеличивается.

В свою очередь и регулятор холостого хода также временами начинает подклинивать, что особенно заметно на запуске двигателя. Если проверка ДМРВ с помощью специального диагностического прибора невозможна, то можно воспользоваться стандартным вольтметром, обеспечивающим измерение с точностью до одной сотой вольта.

Измерение следует проводить между входом ДМРВ как правило, желтый провод и массой обычно — провод зеленого цвета.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные — цифровые. Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ производства GM с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели , , и т.

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов.

Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник. Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто.

Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу. Проверка работоспособности Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ аббревиатура с английского названия прибора сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности: Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон.

ДВС на холостом ходу работает с рывками.

При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или увеличение оборотов. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины. Это несложно сделать своими руками. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера если данная опция возможна , после чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора. Например, ошибка p указывает на неисправность цепи расходомера.

Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов: Тестирование в процессе движения. Диагностика с применением мультиметра или тестера.

Установка однотипного, заведомо исправного устройства. Рассмотрим каждый из перечисленных способов. Необходимо открыть капот, отключить расходомер, закрыть капот.

Заводим машину, при этом ДВС переходит в аварийный режим работы. Соответственно, на приборной доске высветится сообщение о проблеме с двигателем см. Однако не долго я радовался. Ещё через месяц такой езды у меня вдруг загорелась лампочка Check Engine! Я сначала подумал, что всему виной залитый бензин с заправки УкрНафты. Покатался с горящей лампочкой пару дней, выкатал бензин и залил хорошего бензина.

Отсоединил клемму аккумулятора на 15 минут, сбросилась ошибка Check Engine, присоединил вновь аккумулятор и завёл машину. УРА, подумал я и поехал на работу! Не проехав и метров Check Engine опять загорелся и тут версия о «плохом бензине» отпала и встал вопрос в выяснении реальной причины ошибки Check Engine. Диагностический разъём я видел под капотом около блока с предохранителями и реле.

Однако данный разъём оказался совсем не для моего OBD2 сканера. Этот разъём имел 16 контактов, а на моём сканере было 20 контактов. Я уже разочаровался, но вспомнил, что можно ещё поискать разъём под рулём.

Под рулём, около педали газа был именно мой 20 контактный разъём для диагностики. Произвёл подключение смартфона через BlueTooth к сканеру и вывел на экран список ошибок из компьютера автомобиля.

Модератор: Denkiko

Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#1 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 10:35

Для 6G72 3.0л 1992г

Похоже, помер у меня этот датчик, а покупать новый дорого.
Проверять его в моем захолустье затруднительно, даже дилер Рольфа здесь косячный, также как и Бош, не говоря об остальных.
Может, кинет кто ссылку где взять схему, чтобы попробовать восстановить самостоятельно?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#2 Сообщение Rais » 09 мар 2009, 10:38

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#3 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 11:32

Не едет больше 120км хоть убейся
Поменял бензонасос, форсунки, клапан на бензопроводе, свечи, бегунок, провода, топливный фильтр, датчик хх. Промыл бензобак и сеточку в нем.
АКПП проверили реальные специалисты в 2-х разных сервисах.
Колодки не ест.
Осталось — либо ДМРВ, либо мОзги.

Да, а как его проверить осциллографом?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#4 Сообщение vasaby » 09 мар 2009, 12:33

German3843 писал(а): . Осталось — либо ДМРВ, либо мОзги.

Да, а как его проверить осциллографом?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#5 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 13:04

Простите, не затруднит расшифровать, а то я темный в этих делах

Машина с АКПП.
Что за сканер? У меня есть Цешка. Не пойдет?
Сигнал с какого контакта ДМРВ надо измерять или чем записывать?

Каким образом глушитель может влиять на мотор в смысле уменьшения тяги?
У меня сечет глушитель, кроме того, высыпаны потроха от нейтрализатора, сейчас там просто пустая бочка. Но ведь это — приближение к прямоточному глушителю, по идее дающему бОльшую мощность.
Лямбда-датчик новый. Результатов от замены не ощутил.

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#6 Сообщение Denkiko » 09 мар 2009, 13:35

Сюда не пробовали обращаться?

Имя Фамилия:Баклушин Дмитрий
Город: Новокузнецк
Фирма:Автосервис АВТОЛЭНД, Автотранспортная 27
Род занятий: Диагност
Телефон: 8-903-940-42-69, 8-913-328-3551
Email: [email protected]
ISQ:298-301-433

Читать еще:  Как слить антифриз с форд фокус 2

Сергеев Сергей
г.Новокузнецк СТО SV Авто
т.89236328039
Диагност моторист

г.Новокузнецк (Кемеровская обл)
СТО «Комплекс»
Ремонт электроники автомобилей любой сложности.
(в том числе диагностика, промывка, настройка)
Ремонт механии автомобилей (двигатели, подвеска)
Программирование/адаптация эл. блоков автомобилей.
Переводы мили ->км, F -> C, и прочее.
Изготовление Чип-ключей к авто.
Установка сигнализаций, автозвук
Адрес: г.Новокузнецк, ул.Рудокопровая 28/11 (около маг. ДОМИНГО)
тел. 8-903-908-5705 — Арнольд

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#7 Сообщение Rais » 09 мар 2009, 14:32

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#8 Сообщение German3843 » 09 мар 2009, 14:47

Нет, к ним не обращался.

Обращался в:
— Интер-Сервис (ул.Трамвайная 11) — диагност Сергей — разводка с подключением компьютера и т.д.: «всё в норме, разве что можно промыть сеточку-фильтр в баке и высыпать катализатор в глушителе»
— ООО NORMA (ул.Хлебозаводская 1) — официальный дилер Бош — на ультразвуковой промывке раскололи форсунку и молча вкрутили обратно
— Автокласс (ул.Покрышкина 16/1а) — спец по движкам Олег
________________________________________
Результат: каждый брал по 1000р за диагностику, а машина так и не едет

На местном форуме директор СТО в фирме-дилере Рольфа: «Мы сами обращаемся в СТО ____ при диагностике двигателей».
Впечатляет?

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#9 Сообщение shpuntik » 09 мар 2009, 18:09

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#10 Сообщение German3843 » 10 мар 2009, 05:38

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#11 Сообщение Denkiko » 10 мар 2009, 13:05

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#12 Сообщение vasaby » 10 мар 2009, 13:30

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#13 Сообщение German3843 » 10 мар 2009, 14:10

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#14 Сообщение vasaby » 10 мар 2009, 17:36

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#15 Сообщение Denkiko » 10 мар 2009, 23:18

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#16 Сообщение shpuntik » 11 мар 2009, 00:21

Re: Нужна схема ДМРВ (датчик расхода воздуха)

#17 Сообщение MasterPC » 16 мар 2009, 06:26

Распиновка штекера ДМРВ

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Александр

    В общем такая беда, вырвало случайно из штекера ДМРВ провод, оборвало все 4 контакта, в итоге я сейчас имею отдельно штекер с 4мя контактами, и отдельно 4 разноцветных провода, и нигде не могу найти информацию какой провод к какому контакту штекера должен быть припаян.

    Очень прошу, кто нибудь, подскажите пожалуйста!

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    В общем такая беда, вырвало случайно из штекера ДМРВ провод, оборвало все 4 контакта, в итоге я сейчас имею отдельно штекер с 4мя контактами, и отдельно 4 разноцветных провода, и нигде не могу найти информацию какой провод к какому контакту штекера должен быть припаян.

    Очень прошу, кто нибудь, подскажите пожалуйста!

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Для putnikpro: Прошу прощения за вопрос, а на 2,0 и на 2,4 ДМРВ и ЭБУ одинаковые. Только что смотрел на Экзисте- у них разные коды. Если я не прав- поправьте меня.

    Жека04, да именно так, 4 провода и 5 контактов на разъеме, но один из них (крайний левый, если смотреть спереди капота) пустой вообще, т.е видно что там не было контакта

    СНЯТИЕ И ЗАМЕНА

    Если проверка датчика массового расхода воздуха показала, что устройство работает некорректно, не спешите выбрасывать деталь в утиль. Возможно получится реанимировать его посредством очистки контактов. Этой процедуре на нашем сайте посвящена отдельная статья.

    Однако если ничего не помогло, стоит отправляться в магазин за новым устройством – учитывайте, что ДМРВ достаточно дорогая деталь, стоимость которой варьируется в пределах 2-3 тысяч рублей.

    Для замены нам потребуется плоская отвертка и ключ на 10.

    Замена ДМРВ выполняется по следующему алгоритму:

    1. Выключаем зажигание, открываем капот и снимаем клемму “-” с АКБ;
    2. Определяем, где находится ДМРВ. Найти его несложно, в моторном отсеке вы увидите пластиковый блок воздушного фильтра, на задней тыльной части его корпуса и расположен ДМРВ. Он закреплен на патрубке воздушного фильтра;
    3. Снимаем металлический хомут, которым к устройство подсоединяется гофрированный шланг подачи воздуха;
    4. Стягиваем гофрированный шланг;
    5. Вынимаем колодку контактов. На нижней части штекера расположена кнопка, которую необходимо нажать (чтобы разъединить пружинный клин), после чего колодку можно спокойной вытащить;
    6. Ключом на 10 против часовой стрелки выкручиваем первый фиксирующий болт, затем – второй, расположен он на нижней части корпуса устройства;
    7. Снимаем ДМРВ.

    Рис. 1.3: Расположение ДМРВ

    Установка новой детали выполняется в обратной последовательности. Данная методика применима не только для четырнадцатой, но и для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector