Avto505.ru

Авто 505
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка кнопки подогрева сидений гранта

Лада гранта не работает подогрев сидений

Доброго всем вечера, ночи, утра. НУ кому как повезло в общем.
Сегодня вечером подхожу к машине чтобы домой поехать. Машина запущена, жена сидит впереди, прогревает. Я запрыгиваю на место пилота и включаю свет, чтобы ехать. Ессно все лампочки в салоне радостно загораются. В том числе и подсветка на кнопках обогрева сидений. Он у меня вот такой. Так как жена впереди сидит, я тоже впереди сижу (ну а где же мне еще сидеть, руль-то впереди!), решил сделать нам обоим приятно и… Нет, это не то, что вы подумали… Просто хотел включит обогрев сидений. Сразу на две сидушки. Т.е. жмакнул обе кнопки сразу. И вот что получилось: Подсветка кнопок погасла, индикатор работы обогрева ни на одной кнопке не включился. Я на измене, ведь только что подсветка кнопок горела! Отжимаю кнопки, и… Подсветка опять загорается! Пробую включать по одной кнопке — все работает как и должно. Но как только включаю обе — все тухнет. Думаю ладно, проведем эксперимент. Включаю ОБЕ кнопки и еду. Все эти эксперименты и и мысли заняли у меня по времени секунды 2,5. Минуты через 3-4 чувствую пятой точкой, что тепло-то идет!У жены спрашиваю — работает обогрев! Но работает как-то втихаря, не сообщая об этом. Выключил кнопки, подсветка загорелась, едем дальше.
Уже как приехали — я перед тем, как пойти домой, сделал так: выключил свет и габариты, нажал ОБЕ кнопки обогрева и. Индикация работы есть! Снова включаю свет, включаю кнопки по одной — все прекрасно работает! Включаю сразу обе — тишина 🙁
Схема подключения у меня такая:

Я сам как-то не очень в электрике и такое загадочное для меня поведение объяснит не могу, поэтому смысл сего поста в том, чтобы попросить коллективный разум донести до моего скудно наполненного электро-знаниями мозга возможные причины сего шаманства. Заранее всем спасибо! Хотя вот мое ИМХО — не хватает напряжения, чтобы включить одновременно и обогрев, и все лампочки? Н ведь приборка исправно показывает напряжение 13.8-14,2

По мануалу проводка на кнопку идет параллельно, т.е. кнопка может гореть а подогрев при этом не работать, если не горит и не греет одновременно скорее всего сам попогрей цел.
Смотреть надо так сказать более магистральные провода, плиже к предохранителям ну и сами предохранители.
18297

А если горит кнопка,а подогрев не работает значит он накрылся?или возможны варианты?

Ребята я дико извиняюсь, если предохранитель на водительское кресло и пассажирское один, то он не
причем, поскольку водительское греет и контролька горит, а пассажирское не греет и контролька не горит? Если поменять местами т.е вынуть штекер из кнопки подогрева водителя и вставить в кнопку пассажира по идее должна работать, хотябы гореть контролька, правильно понял?

Да, светодиод в кнопке показывает что кнопка включена и на ней есть питание.
Наличие тока через попогрей не индицируется.
Как вариант отвалился соединитель от попогрея, тогда пропадает свзяь между 3 и 4 контактами и на кнопке пропадает земля.

Это легко выяснить если нет также и подсветки кнопки при включенных габаритах — тогда
проверяй синие цепи. Для начала расстыкуй разъем подпопы и соедини 3 — 4.
также есть смысл проверить соединение с корпусом

А если подсветка кнопки от габаритов есть — проверяй красные цепи от разветвления с водителем.

Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и акустической системы, представленных в следующем уровне оснащения Comfort. Посыл рентабелен: за дополнительные 50 000 рублей можно оснастить Lada Granta более качественной аудиосистемой, а оставшиеся деньги потратить на комплект штатного обогрева сидений. Монтажные мероприятия берем на себя – сократим расходы и грамотно запитаем цепь.

Где находится механизм подогрева

В автомобилях семейства Лада Гранта и Лада Веста ЭПС расположены под передним водительским и пассажирским сиденьями.

Для проведения профилактики, диагностики предварительно демонтируйте сиденье.

Водителю на заметку. Перед демонтажем обязательно отключите зажигание, сбросьте клемму аккумуляторной батареи. Так как под каждым из сидений размещен блок AIRBAG, отключение концевиков при активированном питании приведет к обрыву цепи, ложном срабатывании датчиков.

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.
Читать еще:  Как менять направляющие втулки клапанов

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.

Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.

86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.

Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.

Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читать еще:  Крепление сабвуфера в багажнике

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Для того, чтобы переместить кнопки обогрева сидений на европанель, Вам понадобятся кнопки подогрева сидений от ВАЗ 2115.
Неприятный момент, что штатно такие кнопки — с фиксацией и остаются нажатыми при выключении зажигания.

Для того, чтобы кнопки подогрева на европанели выключались вместе с зажиганием (как сделано штатно с кнопками в тоннеле), нужно использовать реле. Описываю подробно:

Понадобилось

  1. Кнопка обогрева сидений ВАЗ 2115 (2шт). Цена около 100р.
  2. Реле 21.3777MS (2шт)
  3. Разъемы для реле (либо сделать разъемы для реле своими руками из разъёма приборной панели)
  4. Провода

При покупке кнопок, будьте внимательны, у некоторых кнопок (пр-ва «Луч») отсутствует перегородка между светодиодами, поэтому идет засветка.

Реле задних ПТФ ВАЗ 2114 (21.3777) позволяет замыкать силовые контакты триггерно, т.е.нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на дополнительных контактах.

Реле выпускается в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. На мой взгляд, реле 21.3777MS получше.

Далее, из кнопки была удалена скоба фиксации и кнопки перенесены по схеме.

Видео работы кнопок подогрева сидений на европанели

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже подрезал посадочные места кнопок под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на бок пиктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок. На фото: 1 и 2 – штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 – врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Схема работает так. При разомкнутых контактах и включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше чем у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через параллельно подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

подскажите пожалуйста распиновку разъема на подогрев сидений ваз 2114

Комментарии 3

Распиновка штатной кнопки подогрева ваз 2114-15: (для тех кто не шарит в штатной схеме)

1 — Идет на сами элементы подогрева, соединен с D контактом(в каждой кнопке отдельно)
2 — «+» появляющийся при зажигании(идет от управляющего контакта реле — 87 к обеим кнопкам)
B — Габариты(соединяет кнопки между собой и идет к любому «+», который появляется при включенных габаритах, банально к любой лампе)
C — Масса(соответственно соединяет кнопки между собой и прикручивается к кузову)
D — Диод индикации включения, соединен с контактом «1»

Лада Калина Хэтчбек 2011, 85 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

Всего шесть пинов, из которых:

  • №1 – регулировка по горизонтали;
  • №2 – —/— по вертикали;
  • №3 – масса блока управления;
  • №4 – подогрев;
  • №5 – повторитель поворотника;
  • №6 – общий «минус».
Читать еще:  Карбюратор от классики на оку

Схема подключения по цвету проводки

  • синий – левая сторона;
  • белый – габаритные огни;
  • голубой – правая сторона;
  • бело – черный – «плюс»;
  • черный – «минус»;
  • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
  • красный – общий.

Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

  • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
  • черный — «минус»;
  • бело-черный — «плюс»;
  • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
  • белый — габариты;
  • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ.
Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

  • голубой – левая и правая сторона;
  • черный – «минус»;
  • желтый – общий на обе стороны;
  • красный – плюс.

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Наслаждаясь слаженной работой узловых элементов силового агрегата, не стоит забывать и о комфортном самочувствии автолюбителя за рулём Лады Калины. Медленное охлаждение тела в период холодов вызывает болезненный дискомфорт и неадекватную спазматическую реакцию. Позитивное расположение духа автовладельца придают мысли о тёплом и солнечном побережье моря, где, укрытые пеной волны, мягко ласкают обнажённые щиколотки, маня вдаль безбрежной гладью океана.

При замерзании организма возможно проявление галлюцинаций, ослабляющих восприятие местоположения индивидуума в текущий момент истории. От застывания тела во время холодной погоды спасает утеплённый костюм, но при этом не избежать дискомфорта при управлении транспортом в тесном пространстве кабины в массивной одежде. При отсутствии штатного обогрева сидений предлагается вариант монтажа в салон ВАЗ 1117 съёмного комплекта, доступная с полным набором для подключения в 12V электрическую схему авто.

Данный комплект позволяет обеспечить постоянный контроль предпочтительной температуры для каждого водителя индивидуально. Прочное изделие с мягким материалом крепится под чехол сидений на клейкую основу, исключая скольжение изделия по креслу. Простота использования обогревающего комплекта заключается в элементарном исполнении конструкции: негорючий материал основы и нагревательный элемент из нихромовой нити. Изделие относится к классу предметов как купил, установил и забыл. Удобные переключатели позволяют управлять работой элементов обогрева, обеспечивая комфортное термостабилизационное состояние, наилучшим способом отвечающее предпочтениям автовладельца.

Комплект достаточно хорошо прогревает подушки сидений, не доводя до поджаренной ситуации. Настройки минимальны, но и их достаточно для обеспечения комфортного состояния и достижения максимального жара. Нагревательный элемент проложен внутри основы, качественный крой изделия не позволяет обогревающей нити выступать наружу. Нагрев производится с середины, распространяя тепло по бокам. Обогревающее изделие прочное и при правильной установке под чехлы ВАЗ 1118 обеспечит приятное удобство расположения автолюбителя на своём месте в холодные дни.

Штатный комплект обогрева передних сидений для Лада Калина 1 «Мастер Торг».

Тканевая основа нагревательных элементов сделана из негорючего материала, нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте, что исключает вероятность возгорания изделия.

Комплектация комплекта:

  • Нагревательные элементы – 4 шт. (на сиденья и на спинки);
  • Кнопки включения – 2 шт.;
  • Реле — 2 шт.;
  • Монтажный набор для подключения – 1 шт.;
  • Схема монтажа – 1 шт.

Применяемость:

  • ВАЗ 1117, 1118, 1119 Лада Калина.
Основные
ПроизводительМастер Торг
Страна производительРоссия
ТипАксессуары для подогрева
Зона подогреваСпинка и сидение
В комплект входитПодогрев 2 сидений
ПитаниеСеть 12В
СостояниеНовое
  • Цена: 2 490 руб. /комплект
  • В наличии

2 490 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector