Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка панели приборов волга

Для контроля за системами автомобиль ГАЗ оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на приведённых ниже электрических схемах, а расположение электрических разъемов можете посмотреть на фотографиях. Информация предоставляется как руководство по самостоятельному поиску неисправностей и замене панели приборов своими руками.

Эволюция и модернизация автомобилей ГАЗ-3110: особенности электросхемы

Каждый автовладелец должен разбираться в электросхеме своего автомобиля. Эти знания помогут при необходимости выполнить ремонт проводки и найти неисправность. Несмотря на то, что автомобили отечественного производства не комплектуются таким количеством приборов и устройств, как импортные авто, их схемы также достаточно сложные. Что представляет собой электросхема ГАЗ-3110, какие неисправности для нее характерны и что нужно знать о профилактике — читайте в этой статье.

Схема ГАЗ 3110

Схема электрооборудования ГАЗ включает в себя такие подсистемы:

  • систему запуска мотора;
  • зажигания, в которую входят распределитель, свечи, катушка и т.д.;
  • внешнее освещение авто, в том числе противотуманная оптика, световая сигнализация и поворотники;
  • приборная панель;
  • освещение салона, а также все устройства, установленные в нем;
  • система обогрева — печка;
  • стеклоочистительный узел;
  • устройство корректировки освещения фар;
  • система управления двигателем на микропроцессоре;
  • монтажный блок предохранительных устройств.

Фотогалерея «Схемы подключения подсистем»

Возможные неисправности проводки

Какие неисправности в работе проводки ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, ГАЗ 31029 или любой другой модели могут произойти:

  1. Отсутствие контакта. Такая неисправность может быть связана с обрывом электропроводки, окислением выходов либо их подгоранием. Если контакт окислился, то его нужно очистить, если оборвался провод, то он подлежит восстановлению, если причина кроется в подгорании, то для начала нужно устранить проблему перенапряжения. Вполне возможно, что разъем просто вышел из гнезда, такое часто бывает при плохой фиксации штекера и постоянной ездой по неровным дорогам.
  2. Разряд АКБ. Такая проблема чаще всего происходит в холодное время года — на морозе батареи больше всего подвержены разряду. Если это случилось в теплое время года, то нужно проверить заряд АКБ, уровень и плотность электролита, а также корпус на предмет повреждений.
  3. Обрыв цепи. Неисправность такого плана диагностируется путем поиска поврежденного участка вручную или с помощью тестера. Обрыв необходимо ликвидировать путем замены провода, а замененный провод следует также обмотать изолентой — это позволит создать дополнительный слой изоляции. При укладке проводов проследите за тем, чтобы они не подвергались воздействию движущихся механизмов, иначе это приведет к очередному пробою изоляции и обрыву.
  4. Перегорание предохранительного элемента. Такая проблема наиболее актуальна для машин, в бортовой сети которых есть скачки напряжения. Если скачки напряжения ощутимые, то предохранитель попросту не сможет выдержать нагрузку, что приведет к его выходу из строя.

Профилактика проводки

Что нужно знать о профилактике электросети:

  1. Не допускается использование самодельных предохранителей монеток, кусков проволоки и т.д. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.
  2. Помните о том, что автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом ТО. Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.
  3. Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную систему, видеорегистратор и прочие устройства, то проследите за тем, чтобы подключение проводов было качественным и надежным.
  4. Если обнаружились неполадки в работе электрооборудования, то их необходимо решать как можно быстрее. При необходимости обратитесь к электрику.

Загрузка .

Видео «Способ коммутатора в автомобиле ГАЗ»

Простой и эффективный способ диагностики коммутатора в автомобиле ГАЗ описан на видео ниже (автор — канал altevaa TV).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Читать еще:  Характеристика зимних шин viatti

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

    Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

  • Перейти на страницу:

Смена торпеды

Сообщение mackleud » 24 дек 2009, 14:58

Re: Смена торпеды

Сообщение Magellan » 24 дек 2009, 18:44

От новых Нив станет.

От других машин нужно замерять.

Re: Смена торпеды

Сообщение muzolya » 06 янв 2010, 16:45


У нас нивка 2121 82-го года, блин ну реально торпедо у нее красивее и намного качественней чем новые, да немного уже там потрескалась, там, но блин годы. Ее обтянуть и цены ей нет
Меня лично раздражает щиток приборов у новых. Ну это ж ой! .

На разборках можно найти ухоженные экземпляры старого образца. удачи.

Re: Смена торпеды

Сообщение Dron » 07 янв 2010, 02:09

Re: Смена торпеды

Сообщение Зоркий сокол » 07 янв 2010, 02:13

Re: Смена торпеды

Сообщение Dron » 07 янв 2010, 02:42

Re: Смена торпеды

Сообщение Леонид » 07 янв 2010, 22:38

Re: Смена торпеды

Сообщение Captain » 07 янв 2010, 23:36

Re: Смена торпеды

Сообщение Dron » 07 янв 2010, 23:43

Re: Смена торпеды

Сообщение muzolya » 08 янв 2010, 12:51

ну такое. раз на раз не приходиться. у меня аффект заячьи уши почти отсутствует.
печка работает очень хорошо и когда катаемся у всех кака, а у нас нормально

приборы. хмм. да нормально читаются приборы + пользуюсь ими очень редко. скорость не правдива (колеса, лифт, . ) тахометр уже на слух знаю обороты. а что еще топливо? заправился на 10 литров и я знаю на сколько приблизительно их хватает, наступает момент и я смотрю. ну в общем такое. каждому свое.. и у всех свои тараканы в голове

Re: Смена торпеды

Сообщение Dron » 15 янв 2010, 17:03

Re: Смена торпеды

Сообщение Therion » 17 мар 2010, 15:01

2121 приборы с белыми шкалами

Сообщение spoon » 25 мар 2010, 14:34

Сбылась мечта — нормально читаемые приборы!
Предыдущая практика решить вопрос самостоятельно и, типа, не за дорого, оказалась плачевной. Те накладки на приборы что барыжили магазины по первости, видимо, были сделаны человеком который скорее всего в глаза не видел классических ВАЗовских приборов, а посему не подходили вообще! Скорее всего это был китаец.

Но идея сделать нормальную подсветку меня не покидала, экспеперементы со старым тахометром(когда то испорченым, см. выше), и набором светодиодов то же закончилась крахом, ну не светят они так как надо и всё тут. И где то там, в глубине души, теплилась надежда, что наши барыги допетрят привезти в Томск тюненые приборы на классику, причём отечественног производства.
Давича зашёл в АвтоТраХторные, и о чудо, вот они, и всего за 1920р.
Купил, установил(20 минут). И радуюсь. Я теперь знаю с какой скоростью езжу по ночам! Да и вцелом на много веселее стало.
Езжу с ними уже два года, полёт нормальный.
http://4×4.tomsk.ru/topic477.html

Re: 2121 приборы с белыми шкалами

Сообщение Aleks923 » 25 мар 2010, 15:53

Re: 2121 приборы с белыми шкалами

Сообщение Зоркий сокол » 02 апр 2010, 12:41

Чото я на шахе всегда знал с какой скорость ездил
И белые приборчики никчему были.
Видимо зоркость повышенная

ЗЫ: приборка 2106=2121

Re: 2121 приборы с белыми шкалами

Сообщение Зоркий сокол » 02 апр 2010, 13:08

Re: Смена торпеды

Сообщение Yadoff » 10 май 2010, 12:52

Re: Смена торпеды

Сообщение EVR » 10 май 2010, 13:19

Электронная Комбинация Приборов.

Сообщение Magellan » 24 май 2010, 17:42

Эта комбинация приборов была предназначена для комплектаций «люкс» автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые также предполагали установку кондиционера, центральной блокировки дверей и антиблокировочной системы тор мозов.

Производство самой электронной комбинации приборов планировали на двух предприятиях – владимирском ПО «Автоприбор» (где дальше опытных образцов дело не пошло) и житомирском ПО «Электроизмеритель», завершившем полный объём испытаний и поставившем первую товарную партию на ВАЗ – 1500 шт.

В 1984 году житомирский завод «Электроизмеритель» освоил производство цифровой комбинации приборов КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03. К сожалению, она осталась невостребованной ВАЗом по причине высокой цены и невозможности сохранности при сборке автомобилей в СКП. © votuskam

Читать еще:  Стрелочный датчик давления масла


bambr: Для того времени — фантастика!

ALK: Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна. ©

medvedka: Фигня в панели яркая
Фигня в панели яркая
Фигня в панели яркая видна.

Полезной информации
Полезной информации
Не видно мне чего-то ни хрена.

Но космас, тем не менее
Но космас, тем не менее
И девки деревенские мои

А стрелки ваши глупые
А стрелки ваши глупые
Гораздо беспонтовей, чем мои.

И видно нам не скорость на приборке
А эту ледяную синеву.
И что-то там, наверное, про масло.
Не вижууу я — не вижууу ни хрена

Установка комбинации приборов ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

Автор темы Tony999io, 17.11.2005, 16:43

  • 23 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 VaSer

  • Пользователи-2
  • 22 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2011, 5:43

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #342 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 757 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2011, 5:57

    У Рижских трахометр не так просто подключить, если мотор карбюраторный.

    В этой теме было вроде про это.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #343 VaSer

  • Пользователи-2
  • 22 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2011, 7:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #344 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 757 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2011, 8:01

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #345 andreykin1977

  • Пользователи-2
  • 15 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.3.2011, 19:46

    у меня с зелёной подсветкой спидометр по середине шкалы белые машина белая

    Сообщение отредактировал andreykin1977 — 15.3.2011, 19:47

    Эскизы прикрепленных изображений

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #346 VaSer

  • Пользователи-2
  • 22 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.3.2011, 14:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #347 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 757 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.3.2011, 15:59

    Кстати, у некоторых моделей СААБов есть функция ночного режима приборов — светицца только спидометр.

    В принципе, если он здесь освещаецца отдельной лампочкой (лампочками) — можно сделать подобное.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #348 kRIPton

  • Пользователи-2
  • 39 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.3.2011, 9:49

    Дело даже не в том, что мотор карбовый, а в том, что у Рижки тахометр и спидометр на одной плате и управляются горсткой хитрых микробин, одна из которых DV16 (на неё приходит сигнал для тахометра). Если приборка старого образца (до августа 1999г) то сигнал для таха надо брать с генератора (как на Волге). Многие газелисты жалуются что в таком режиме стрелка тахометра прыгает и лечится это подключением тахометра к катушке зажигания, но для этого надо перепаивать схемку в приборке. Лично я не смог заставить старую Рижку правильно показывать обороты, поставил Владимирскую. С приборкой нового образца проблем вообще нет, ибо тах подключается к катушке уже по замыслу создателей.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #349 kRIPton

  • Пользователи-2
  • 39 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.3.2011, 20:48

    Обещанная распиновка «штанов»

    P.S. Совсем забыл, важно! На рисунке не показано, на разъеме XP3 (приборки 3110) надо закоротить контакты 3 и 12, 2 и 4, т.о. подать питалово на датчик скорости и плату спидометра. (кажется уже писал про это). Иначе скорость показывать не будет.

    Сообщение отредактировал kRIPton — 20.3.2011, 17:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #350 VaSer

  • Пользователи-2
  • 22 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.3.2011, 17:30

    Дело даже не в том, что мотор карбовый, а в том, что у Рижки тахометр и спидометр на одной плате и управляются горсткой хитрых микробин, одна из которых DV16 (на неё приходит сигнал для тахометра). Если приборка старого образца (до августа 1999г) то сигнал для таха надо брать с генератора (как на Волге). Многие газелисты жалуются что в таком режиме стрелка тахометра прыгает и лечится это подключением тахометра к катушке зажигания, но для этого надо перепаивать схемку в приборке. Лично я не смог заставить старую Рижку правильно показывать обороты, поставил Владимирскую. С приборкой нового образца проблем вообще нет, ибо тах подключается к катушке уже по замыслу создателей.

    Читать еще:  Развалился ступичный подшипник последствия

    Сорри, долго не появлялся. В ближайшее время выложу.

    Мде. обрадовали(((( а как узнать до 1999 приборка или нет?
    вот че на ней написано по порядку:
    AP 60.3801
    ТУ АР.3801.002-96
    RAR
    Made in Latvia
    Housing ABS и бла бла
    про год не слово(((

    Сообщение отредактировал VaSer — 20.3.2011, 17:33

    «Евро-3»

    Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

    Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

    • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
    • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
    • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

    Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.

    Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

    В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

    7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

    По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Конструкторы учли слабые места предшественницы — ГАЗ , и оснастили новую модель: Корректором фар с электроприводом; Подогревом форсунок омывателей лобового стекла; Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Схема освещения и оборудования в салоне 3. В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ

    Вернуться к оглавлению Стартер С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Исключение из общего правила — «За Рулем».

    Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего: Подкапотная схема проводки ГАЗ была основательно переделана; Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов см. В ней есть все, что надо знать.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе.
    Схема электрооборудования Газ (Волга) 31105

    Удаление конденсата из топливного фильтра

    Если на заведенном дизеле сработал датчик воды в топливном фильтре, необходимо оперативно провести следующую процедуру:

    • Под сливную пробку фильтрующего элемента устанавливается емкость для жидкости.
    • На нижней поверхности устройства откручивается сливная пробка, и топливо сливается до тех пор, пока из фильтра не потечет чистая на вид солярка.

    После того как вода будет полностью слита из фильтра, следует аккуратно закрутить сливную пробку вручную без применения ключей или других инструментов.

    Процедуру слива водяного конденсата из фильтра очистки топлива Opel 1.3 CDTI можно увидеть в следующем видео:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector