Размеры гильз москвич 412
Размеры гильз москвич 412

У Жигулей цилиндры «смотрят» строго вертикально,когда двиг. установлен.Москвичовские двигатели расположены немного набок,для этого у ихних поршней палец сильно смещён от центра.Когда-то мне так объясняли,когда я хотел от 412-го на 82мм. втулить в 6-й блок.
Быть такого не может. В поршне все симметрично,если бы было так ,то его еще на ХХ оторвало бы. Это ж голова чья-то додумалась такое вымочить. Угол наклона 45 град скачан у БМВ, сделано для компактности расположения двига в моторном отсеке. На москвич стают поршня от газ-66 82мм у которого мотор стоит ровно и стают поршня зубилы 82мм на длинном шатуне. Так что это боян
Добавлено через 19 минут
Идеальный вариант по степени сжатия ставить поршень узам-3318 или 3313. Первый выпуклый, второй плоский. На 3313 сж примерно я насчитал в районе 8,2 на 3318 будет где-то около 9., объем камеры сгорания гбц 21011 32 кубика. Недоход этих поршней составляет 4,3мм, так что ничего резать — пилить не нужно. А на поршне 3317 СЖ будет при недоходе 1,8мм далеко свыше 10. Вот так.
- Наверх
- Жалоба
#6 Миша 88

- Наверх
- Жалоба
#7 nazgul

nikopol412, трт 400 грн 86-е вроде бы были такие, а за укороченые шатуны (если их нет) 700 грн, я б все-равно узнал было б как запасной вариант, тем более почему будет не ремонтно-пригодным.
насчет гонятсо я тебе ничего и не говорю, просто конфиг 85х80 изначально больше для верхового наполнения цилидров, чем скажем 82х84 (скорости поршня в ВМТ разные) если хочешь большего наполнения на малых оборотах — больше кривошип, выше поднятие клапана, поменьше фаза (ну опять таки это все теория на практике думаю все будет зависить от ровности рук)
- Наверх
- Жалоба
#8 nikopol412

nikopol412, трт 400 грн 86-е вроде бы были такие, а за укороченые шатуны (если их нет) 700 грн, я б все-равно узнал было б как запасной вариант, тем более почему будет не ремонтно-пригодным.
насчет гонятсо я тебе ничего и не говорю, просто конфиг 85х80 изначально больше для верхового наполнения цилидров, чем скажем 82х84 (скорости поршня в ВМТ разные) если хочешь большего наполнения на малых оборотах — больше кривошип, выше поднятие клапана, поменьше фаза (ну опять таки это все теория на практике думаю все будет зависить от ровности рук)
- Наверх
- Жалоба
#9 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива