Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры съемников для ступичных подшипников

Размеры съемников для ступичных подшипников

Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части автомобиля. Главная причина – качество дорожного полотна, которое далеко от совершенства на территории стран СНГ.

В первую очередь на себя принимают удары те участки ходовой части, которые непосредственно отвечают за гашение колебаний и стабилизацию. В каждом автомобиле таковыми являются: блок передней стойки, ступичный механизм. Если с передней стойкой все достаточно просто и понятно, то со ступичным блоком, не совсем. Учитывая сложность конструкции, рекомендовано проводить ремонтные работы в сертифицированных СТО, где используют специальный съемник ступичного подшипника для его демонтажа с посадочного места. О том, что это за инструмент, и как им пользоваться, рассмотрим ниже.

Виды съемников подшипника ступицы

Выбор съемников очень большой. Но самыми распространенными на рынке являются съемники подшипника ступицы. Различаются они по размерам и могут быть универсальными, двухзахватными и трехзахватными. Так, двухзахватный съемник производится путем ковки. Он может иметь определенный размер. Также его можно выполнить универсального размера для работы с деталями любого диаметра. Стоит учитывать тот факт, что съемники, имеющие строго определенный диаметр, прочнее и надежнее, благодаря монолитности конструкции. А вот съемники универсальные имеют небольшой люфт захвата, как, к примеру, разводные ключи. На фото показан двухзахватный съемник подшипников. Цены на такой съемник разные. Например, съемник 14 (350 мм) стандарт SK2L14 обойдется в 900 грн, а съемник, размерами 400 мм. будет стоить уже подороже – от 1200 грн.

Трехзахватные съемники отличаются повышенной надежностью. Такой инструмент можно использовать для снятия ступицы подшипников, а также во время демонтажа подшипников генератора. Цены на такие съемники разные. Так, за 90 грн. можно приобрести съемник, размерами 75 мм. За 200 грн. съемник, размерами 200 мм. На фото 2 показан съемник подшипников трехзахватный.

В автомобилях ВАЗ 2108-2109 используется съемник, показанный на фото 3. Он совместим с узлами, имеющими диаметр до семидесяти миллиметров. Неплохо работает по запрессовке и выпрессовыванию. Стоит от 200 грн. Можно изготовить самостоятельно из металлической чашки, толстой шайбы, гайки и болта. Но лучше купить уже готовый съемник. К тому же, стоит он недорого и потом может пригодиться для замены заднего ступичного подшипника.

Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2108 можно работать еще таким съемником. Он является универсальным и используется для выпрессовывания ступиц. В магазинах от 120 грн.

Скользящий съемник

Подшипник извлекать таким инструментом довольно легко. Такой съемник имеет два захвата, которые перемещаются свободно вдоль балки. В середине последних имеется резьбовое отверстие. В верхней части болты могут служить фиксаторами захватов. Это может быть съемник внутренних подшипников или внешних. Чтобы изменить его назначение, достаточно переставить захваты. Кстати, их максимальный раствор составляет от 10 до 80 сантиметров. Устройство имеет упоры для силового болта. Это предотвращает смещение подшипника. В набор скользящих съемников входят захваты разной длины. Также инструмент комплектуется сменными наконечниками. Обычно они имеют одинаковые размеры (служат подменой в случае выхода из строя первого элемента).

Съёмник сепараторный своими руками.

Всем привет. Решил изготовить данный съёмник.

Однозначно вещь очень полезная и нужная. Уже не раз стаскивал им внутреннее кольцо ступичного подшипника, а также подшипники с цапф колен. вала, обойму подшипника с хвостовика редуктора заднего моста. Прелесть в том, что ему не нужно место под лапы, стаскивает после зажима, а ещё шпильками можно нарастить до нужной длины и смело стягивать подшипник полуоси! Если сделать диаметр больше можно снимать шкивы с валов.

Читать еще:  Горит пила на рено дастер

Снимаем обойму пдш с хвостовика.

Подшипник с К/В, который стоит вплотную к щеке.

В общем, надо его иметь у себя в хозяйстве, — подумал я, и начал проект. Первым делом модель и чертежи в компасе (фото отчёт):

Модель с удлинителями

Винт с гайкой просто нашёл, вам придётся додумать этот узелок самим.

Распилили и фрезеровали.

Готовый вариант. Ручка взята от воротка для метчиков.

Видео с ютуба как снять внутреннюю обойму ступичного подшипника!

Шкив с вала

Чертежи съемника ступичных подшипников.

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

По чертежам были выточены вот такие делали:

Чашка с ответной частью.

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

Как то давно пришло время менять передний ступичный подшипник. Съемника нет, в магазинах не во всех имеется, на рынок далековато, Но есть кучка металлолома. Включил МОЗЪГЬ, в руки штангель и понеслось. Единственное что купил такой съемник для шаровых, надоело и неудобно их монтировкой выковыривать.

Вот такой весь набор.

Кусок 75мм трубы длинной 50мм, две полоски 70х30х5 скрепленные болтами на 6,шайба очень толстостенная D45мм, болт М16 и самое главное коронка для розеток на 65.Из коронки надо удалить победитовые зубы, мне повезло и за меня это сделала арматура в бетонной стене)))

Для того чтобы снять ступицу две шпильки или болты с полной резьбой длинной 75мм.

Так их устанавливаем.

Под гайки подложить шайбы и смочить ведешкой. Крутить надо гайки чтобы не завальцовывало резьбу. Ну а дальше все понятно по фотографиям.

Так вытягиваем подшипник.Очень толстая шайба изнутри.

Для начала надо забить слегка подшипник молотком. Обычно внутренняя обойма остается на ступице.Подрезаем болгаркой, наставляем зубило и лупашим молотком.Обойма ломается и снимается легко руками.Можно и с обратной стороны подрезать и расколоть ее пополам.

Назначение и особенности приспособления

Если в области автомобильных колес появился смущающий вас гул или шум, то это свидетельствует о том, что подшипник ступицы сломался. Ремонт или замену этого узла откладывать не рекомендуется. Если вы не являетесь специалистом в данной области, то как можно скорее обратитесь в ближайшее СТО, где машину осмотрят и проведут консультацию.

Однако далеко не всегда можно воспользоваться услугами профессионалов, в некоторых случаях приходится действовать самому. Одной из сложнейших ремонтных операция является демонтаж подшипников. Для этого требуются специальные инструменты.

Наиболее примитивный съемник подшипников ступицы — это предмет, состоящих из таких элементов:

  • металлического стержня;
  • лап захвата (2 штуки) с концами, загнутыми внутрь.

Приспособление имеет подвижное соединение и расстояние захвата можно с легкостью менять. Посредством лап можно снимать и фиксировать следующее:

  • кольца;
  • шарикоподшипники;
  • шестерни.

Если инструмент имеет три лапы захвата, то возможностей у него больше, поскольку лапы можно разворачивать и применять с целью снятия внутренних элементов. Его называют съемником внутренних подшипников.

Самым универсальным приспособлением является комбинированный выпрессовщик, обладающий свойствами как двухлапого, так и трехлапового инструмента. Его конструкция предусматривает наличие специальных хомутов, посредством которых можно легко снять поврежденные частицы.

Монтаж и демонтаж подшипников требует приложить ручное стягивающее усилие, чтобы посадить или снять тот или иной элемент. От того, насколько правильного вы подберете инструмент, зависит успешность работы, а также собственная безопасность.

Какой съемник подшипников купить?

В интернет-магазине Гранд Инструмент представлены съемники подшипников различной модификации по принципу привода:

  • Механические съемники подшипников представлены таких видов:
  • Рельсовые съемники
  • Сепараторные съемники
  • 2-х, 3-х, 4х лапые съемники
Читать еще:  Как выглядит граната на машине

Механические съемники приводятся в действие от механического усилия, приложенного мастером, поэтому подходят для не слишком тугих соединений. Основные показатели конструкции являются ширина и глубина рабочего пространства и чем больше эти значения, тем съемник подшипников более функционален.

  • Гидравлический съемник подшипников можно приобрести в наборе из 23 предметов (разнообразного вида направляющие, сепаратор и трехлапые съемники) и гидравлическое устройства. Гидравлическое устройство рассчитано на создание усилия в диапазоне 7,5-10 тонн. Предназначен для работ с крупногабаритным транспортом, сельскохозяйственной техникой и в промышленности.
  • Приобретая съемник для снятия подшипников в интернет-магазине Гранд Инструмент, в независимости от модификации механизма, Вы получаете съемники с захватами из закаленной стали или сплавов наилучших марок. Концы захватов поддаются термообработке которая обеспечивает великолепную прочность, надежность и соответственно безопасную эксплуатацию. Также их поверхность дополнительно обрабатывают, затачивают углы что бы избежать возникновения травм у работников.

    Также важно помнить, что самой приоритетной характеристикой является сила на которую рассчитан съемник подшипников. Если применять модель c недостаточной мощностью, то она может не выдержать нагрузки и сломаться в процессе работы с тяжелой или закислённой деталью. Но так же использование слишком мощного съемника чревато разрушением демонтируемой детали или всего механизма.

    Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

    Тему универсальных съемников мы уже затрагивали здесь. Но вот интересный вопрос – можно ли сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками, допустим, в гараже?

    Для начала ответим на вопрос: стоит ли вообще браться за это сомнительное в некотором смысле дело? Может гораздо проще купить готовый съемник? Проще. Но тогда возникает следующий вопрос: а зачем покупать, если можно поехать на СТО и там нужную нам операцию произведут примерно за те же деньги? В общем, сказка про все известного белого бычка получается (если учесть тот факт, что в магазине могут продаваться устройства, заточенные под конкретную модель автомобиля, что сразу убирает с повестки дня прилагательное «универсальный»).

    Универсальный съемник подшипников ступицы разумно делать своими руками в том случае, если в работе с ним есть регулярная необходимость. Или если у водителя золотые руки, и он постоянно ищет им работу, непрерывно пополняя свой личный набор инструментов.

    Существует уже немало экзотических самодельных способов выпрессовки подшипников ступицы. Вот так, например, работает этот съемник.

    Подшипнику, правда, кирдык сразу, да и о запрессовке речь вообще не идет, но в данном случае привлекает народная смекалка.

    Теперь серьезно. Как все-таки сделать универсальный съемник подшипников ступицы (да и не только их)? Возможно это в принципе? Возможно.

    • Основная проблема — сделать эффективный захват (своего рода клещи). Проще всего пальцы захвата сделать из металлического прутка или болваночки (естественно, не из мягкого металла). Должно получиться нечто вроде вот такого.

    • Пальцев должно быть минимум два.
    • Их верхняя (крепежная) часть (хвостовики) обрабатывается в соответствии с задуманной конструкцией, в ней сверлится отверстие.
    • Далее болгаркой выпиливаются две планки, в которых тоже сверлятся отверстия под хвостовики пальчиков.
    • По центру крепится (сваркой или альтернативным способом) рабочая гайка, в которой будет ходить выжимной болт.
    • Собирается вся обойма. Своими руками собрать ее несложно.

    Как видим, в этой конструкции в качестве универсального способа регулировки размера под конкретную ступицу использован шарнирный вариант соединения пальцев.

    Можно пойти другим путем, применить ползунковую схему. Как она работает, видно из этого фото.

    Здесь главная проблема — сварить довольно точно в размер коробочку из заранее нарезанных металлических планок, которая и будет перемещаться по направляющей, позволяя изменить размер захвата детали. Это и придает устройству универсальность.

    Читать еще:  Как научиться трогаться в горку на механике

    Можно применить решение с трубой.

    Как работают в реале такие универсальные съемники подшипников ступицы, сделанные своими руками?

    Конечно, можно внести некоторые усовершенствования в предложенные схемы у себя в гараже. Поставить три пальца вместо двух и т.д. Нужно пробовать. Наверняка еще не все идеи воплощены в металл своими руками.

    24 мая 2017 Teor21 ← Делаем съемник шаровых опор своими руками

    Съемник ступичных подшипников JTC-4067, трехзахватный, съемник подшипников ступиц, 3 х лапый, 40-130мм

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 20:00
    Вторник10:00 — 20:00
    Среда10:00 — 20:00
    Четверг10:00 — 20:00
    Пятница10:00 — 20:00
    Суббота10:00 — 17:00
    Воскресенье10:00 — 17:00

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    3-х лапый съемник подшипников (40-130 мм) JTC 4067 позволяет аккуратно извлекать автомобильные элементы (подшипники ступицы) размером 40-130 мм. Инструмент применяется для ремонта автомобилей, конструкция которых предполагает близкое расположение оси колеса к датчику ABS. Предельная толщина захватов — 1 мм. Материал — металл.

    • Конструкция с тремя захватами специально сделана для захвата внутреннего кольца подшипника ступицы и снятия его наружу с помощью центрального болта.
    • Может использоваться на большинстве марок автомобилей, особенно на тех, у которых ось колеса находится очень близко к датчику ABS или другим деталям.
    • Диапазон работы: 40-130 мм.
    • Толщина захватов макс.: 1 мм.
    • Габаритные размеры: 260/130/110 мм. (Д/Ш/В)
    • Вес: 2845 гр.

    Характеристики

      • Ширина, м : 0.13
      • Высота, м : 0.11
      • Длина, м : 0.26
      • Вес, кг : 2.845

    Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера:

    Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

    Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

    Наш каталог находится в процессе наполнения, большая часть запчастей и аксессуаров не представлена на нашем сайте, но находится в наличии на наших складах. Для уточнения наличия конкретной запчасти или аксессуара, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы.

    Телефон для связи: +7(931)333-06-37

    E-mail для связи: sale@t-ind.ru

    5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

    • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
    • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
    • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
    • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
    • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector