Avto505.ru

Авто 505
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры шкода фабия хэтчбек

Размеры шкода фабия хэтчбек

Skoda Fabia — надежный, доступный для многих современный автомобиль. Свои сольные выступления модель начала Премьера в 2007 году в Женеве. Последние изменения были проведены в 2010 году.

Нам кажется, что петь дифирамбы внешнему виду автомобиля Skoda Fabia образца 2013 года, который собирается, кстати, в России город Калуга нет никакого смысла. Все уже давно привыкли лицезреть на наших дорогах юркий хэтчбек второго поколения работы чешских мастеров.

Новая встреча первые впечатления

Рассматривая этот компакт, заряжаешься исключительно положительными эмоциями. Приятный спокойных сдержанных линий кузов. Пропорции кузова соблюдены и доведены до совершенства.

Обновлённый автомобиль как губка вобрал всё самое лучшее марки Skoda. Над массивной решёткой радиатора красуется фирменный узнаваемый знак производителя. Габаритные огни, фары, миндалевидной формы в комплекте с противотуманками создают новизну и свежесть в экстерьере Fabia 2-ого поколения. Стёкла в новинке атермальные. Кузов чем-то внешне напоминает хорошо известную машинку Roomster. Но габариты у них разные.

Снимем «мерки» с Skoda Fabia хэтчбек

Длина кузова нашего «ручного монстра» составляет 4000 мм. Замеряя талию автомобиля, скажем, что 1642 мм ширины этого авто не предел. С разложенными зеркалами заднего обзора дороги автомобиль в ширину показывает 1886 мм. Кузов авто рассчитан на 5 мест/5 дверей. И наконец, высота: рост авто составляет 2465 мм.

Размеров новой Fabia пока нет в виде схемы, но вы можете сравнить с предыдущим поколением

Традиционно укажем колёсную базу Skoda Fabia. Её размеры составляют 2465 мм. Передняя колея колёс равняется 1433 мм. Колея колёс сзади составляет 1426 мм. Что касается клиринса новинки — то, расстояние от днища кузова до земли не превышает 149 мм. Добавим, что только универсал Шкода Фабия Combi на 247 мм длиннее нашего подопечного. Размер его кузова равен 4247 мм.

Весовые данные хэтчбека

Как подведение итогов масса автомобиля. В снаряжённом состоянии автомобиль показывает 1096 кг. Полная масса хэтчбека Skoda Fabia составляет 1570 кг.

Какую обувь предпочитает Skoda Fabia?

Размер дисков и шин при выборе автомобиля также играет свою роль. Здесь всё зависит от комплектации автомобиля, которых, кстати, для россиян целых семь. Так вот и обувь для них подобрали соответствующую. Это могут быть:

  • Шины 165/ 70 R14.
  • Либо 185/ 60 R14 размера.
  • Возможна установка 195/ 55 R15 или 205/ 45 R16 на стальных дисках радиусом 14 и дисках из лёгкого сплава 14,15 либо 16 размера.

Напоминаем, что автомобили, выходящие из горнила завода, обуты в резину 165/70 R14 на дисках 14-ти дюймов.

Для тех, кто собирается в дорогу

Размер багажного отсека автомобиля Skoda Fabia по паспорту заявлен в 300 литров. Это с учётом пяти человек находящихся в салоне авто. Если сложить сиденья заднего ряда, то возможно увеличить объём багажник до 1180 литров. Эти размеры багажника позволяют перевозить необходимый минимальный дорожный набор и не только. Хэтчбек, естественно уступает универсалу Fabia Combi. У которого габариты точнее объём багажника несколько больше. 490 литра по паспорту и 1485 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Салон

Длина кузова влияет на комфорт в салоне авто. При этом салон автомобиля довольно-таки вместительный (мы говорим о передних креслах водителя и пассажира). На вторых (задних) сидениях только двое попутчиков могут спокойно общаться, не прижимаясь и не мешая друг другу. Хотя производители утверждают, что габариты в 1384 мм свободного пространства салона вполне достаточны для троих пассажиров. Это вызывает у нас, по крайней мере, лишь ироническую улыбку. Такие размеры явно не для российских крепких парней!

Топливный бак

Во все времена с момента выпуска первого авто до нашего времени размеры и объём топливного бака остаётся неизменным. Сорок пять литров топлива помещаются в его чрево.

Агрегаты

В этот небольших размеров автомобиль производители вставили силовые агрегаты нескольких модификаций различной мощности. Россиянам доступы лишь автомобили Skoda Fabia хэтчбек с:

  • Движком 1,2 литра MPI трёх цилиндров мощностью 70 л/сил. Он трудится в паре с 5МКПП.
  • Агрегатом MPI 1,4 литра мощностью 86 лошадей с трансмиссией 5МКПП.
  • Мотором MPI на 1,6 литра мощностью 105 л/сил. Только здесь предусмотрена работа 6АКПП.

Экономичны ли эти агрегаты? Какой расход топлива у хэтчбек Skoda Fabia?

  1. Хэтчбек с движком 1,2 литра расходует на трассе 4,5 литра. В городе поедает 7,3 литра топлива.
  2. Fabia хэтчбек 1,4 литра тратит за городом 4,7 литра топлива. В городе расход составляет 8 литров.
  3. Автомобиль, оснащённый 1,6 литровым силовым агрегатом с 6АКПП, расходует на трассе 6,1 литра. В городе «кушает» 10,2 литра топлива.
  4. Хэтчбек Fabia с мотором 1,6 литра, НО работающий на механике, расходует 5,5 литра на дороге. В городе только 9,3 литра.

Нам кажется, что длина кузова, габаритные размеры автомобиля, в том числе нашего хэтчбека, объём багажника и внутреннее свободное пространство салона и есть те составляющие, которые напрямую влияют на удобство и комфорт.

Габаритные данные хэтчбека, его кузова являются лишь основанием для «начинки» авто. То как будет оснащён автомобиль при его габаритах и размерах главное, что определяет его спрос на непростом, капризном автомобильном рынке.

Это тоже интересно:

Для грамотного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков. У Fabia она: Это означает, что диск имеет пять отверстий, расположенных по диаметру окружности, равному ста миллиметрам. Изделия, чья разболтовка отличается от указанной, не подойдут для установки на SkodaFabia.

Подведем итог Рассматривая SkodaFabia в качестве компактного автомобиля для загруженного города, можно сделать вывод о том, что она прекрасно подойдет жителям современных мегаполисов, где наблюдается серьезный дефицит парковочного пространства. Размеры багажника шкода фабия габаритные размеры способствуют удобству перемещения в потоке и простоте нахождения мест для остановки.

Несомненный плюс Фабии — компактные размеры. У Вс вряд ли возникнут проблемы на парковках города.

Важно, чтобы при внешней компактности внутри салона было просторно и удобно находиться. У SkodaFabia в этом полный порядок. По субъективным ощущениям она внутри больше, чем снаружи.

Небольшой багажник легко увеличить при помощи простого складывания спинок задних сидений, что также весьма практично. Машина имеет достаточный дорожный просвет. При необходимости его легко увеличить установкой дисков большего диаметра.

Читать еще:  Установка бсз на классику

Но как правило, владельцы SkodaFabia не являются приверженцами подобного тюнинга. Чешский автоконцерн всегда славился производством практичных, удобных для водителя и пассажиров машин.

Fabia по праву занимает достойное место в его модельной линейке. Он не задевает днищем на дорогах с выбоинами и неровностями. Салон Fabia Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами.

Они размеры багажника шкода фабия хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет мм, высота — мм. Что касается ширины, то она составляет мм. Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно.

Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен — в ширину здесь мм. Что касается высоты, то она от кресел до размеры багажника шкода фабия составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно. Багажник чешского авто Багажным отсеком похвастаться размеры багажника шкода фабия автомобиль вряд ли сможет.

Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет см, а глубина отсека не превышает 70 см.

Объем багажника Skoda Fabia (Шкода Фабия)

В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен л. Мало, скажете. Но размеры багажника шкода фабия стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет миллиметров, а сзади еще больше — миллиметра.

Высота от сидения до потолка соответственно спереди — миллиметров, а сзади миллиметра. Размеры и объем багажника Стандартными размерами багажника размеры багажника шкода фабия Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его миллиметра, а глубина миллиметра.

Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет литров. Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека. Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Объем багажника Шкода Fabia

Диски и шины на Skoda Fabia Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Что бы этого избежать, можно установить диски размеры багажника шкода фабия размера — R Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно.

Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки.

Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов. Двигатели и трансмиссии Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями.

Хэтчбек

Примечание. Клиренс Фабии в кузове хэтчбек составляет 149 миллиметров. Такой дорожный просвет является вполне приемлемым для хэтчбека. Он не задевает днищем на дорогах с выбоинами и неровностями.

Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.

Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.

Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.

Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.

Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.

Колесные размеры

При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.

Примечание. Установка низкой резины хороша тем, что позволяет четче входить в повороты, не «рыская» во время резких маневров. С другой стороны, низкая резина может спустить клиренс, а это уже негативно скажется на преодолении плохих дорог.

Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.

Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.

Объем багажника

Вместимость багажника у чешской малолитражки весьма скромная. Этого стоило ожидать, принимая во внимание небольшие габаритные размеры автомобиля. Ширина багажного отделения равняется одной тысяче двумстам двадцати четырем миллиметрам. Учитывая семьсот три миллиметра его глубины, объем багажника составляет триста тринадцать литров.

Скромный по размерам багажник хетчбека легко увеличивается при необходимости до внушительных 1180 л!

Маловато? Есть выход. Для перевозки крупногабаритных вещей можно легко сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажника до одной тысячи ста восьмидесяти литров. Более, чем в три раза! Отличный показатель.

Универсал

Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Висон, задавшим цельное стилевое оформление всем автомашинам чешского производителя. В основу универсала последнего поколения поставлена модплатформа MQB, впоследствии усовершенствованная до ума.

Примечание. Если универсал первого поколения Фабия был часто критикуем за малую ширину, совершенно несвойственную Комби и малой вместительностью, то рестайлинг все поставил на свои места.

Действительно, 3 поколение Фабия в кузове универсал – это хорошая ширина, сказавшаяся на вместительности. Также ширина сказалась на увеличении багажника, литраж которого составил 530 л.

Читать еще:  Регулировка привода управления коробкой передач

Заметно преобразился после увеличения размеров и салон универсала 3 поколения. Упор чешские конструкторы сделали в первую очередь на практичность и функциональность. В итоге покупателю предложили универсал с отточенной эргономикой и высококачественным интерьером.

Шкода Фабия универсал 2021 2022

Пятидверная версия легковушки отличается от хетчбека, в первую очередь, объемом багажника. Руководство компании решило не обновлять эту модификацию. Единственной особенностью новой вариации является увеличение длины на 10 мм. Остальные технические параметры универсала 2018-го года, включая его комплектации, цены и прочие характеристики, остались прежними.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Олег, 14 октября 2014

Данная модель очень хорошо.

Екатеринбург

Официальные дилеры SKODA

Тест-драйвы SKODA Fabia

Описание автомобиля SKODA Fabia

Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.

Базовое оснащение включило в себя следующие опции — комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши. При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.

На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.

Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса — 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой — 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи — 1463/1458 мм, база — 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота — 9,6 м.

Читать еще:  Отзывы трансмиссионного масла кастрол

Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.

В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона — 15,7 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения — 9,4 сек., рабочий объем — 1197, крутящий момент — 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.

Показать отзывы

karina_na@mail.ru
25 сентября, 10:51

Приятный во всех отношениях автомобиль. Очень много места в салоне.Вместительный, трансформируемый, высокий багажник.Отличный автомобиль на все случаи, и для дачи и для города.

elaborada
16 сентября, 16:54

Была Шкода Фабиа 2000 года в красном цвете.На дизельном топливе,1.9, ручная-механика. Очень удобна для начинающих водителей, особенно для женщин.Компактна,приятная, обтекаемая форма.

leon22@mail.ru
14 сентября, 21:12

Хорошая машинка, о считаю её в большей своей степени женской, из-за маленьких размеров и формы кузова. Видел много таких машин в городе в красном цвете, что и подтверждает мое мнение.

alfa-romeo88@ukr.net
5 сентября, 14:35

У меня была фабиа белого цвета, 2008 год, 1.2, механика. Вполне доволен, мощности да,-маловато, но ничего, для начала пойдет. В цене при продаже сильно не потерял.

piri-piri@gmail.com
2 сентября, 12:49

Fabia хэтчбек чешской сборки-надёжный экономичный компактный автомобиль. Конечно мощности маловато
В этом году кстати выпуск Fabia прекращается, и будет совершенно новая модель.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2021 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2021 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,0 бензин6015,14,5-7,3163
1,0 бензин7513,54,7-7,8175
1,2 бензин9010,44,8-8,1180
1,2 бензин1109,55,1-9,2190
1,4 дизель9010,53,1-4,6185
1,4 дизель1059,33,3-4,9190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2022 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2021 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2021.

Цена новой Шкода Фабия 2021 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов

  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2021 2022 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2022 и Теана 2021 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты