Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разные свечи в двигателе

    • Обеспечивается равномерное топливное сгорание, благодаря чему расход становится более экономичным.
  • Увеличивается надежность, что очень важно в гонках. Так, например, если вдруг одна свеча выйдет из строя, вторая продолжит функционировать.
  • В сочетании с рядом других доработок, наблюдается усиление мощностей автомобиля.
  • Крутящий момент изменяется в сторону меньших оборотов.
  • Улучшается приемистость.
  • Детонационная стойкость увеличивается на 1-3 единицы, что очень кстати для движков с механическими нагнетателями.

Как выбор свечей зажигания влияет на расход топлива

Не секрет, что при выработке ресурса свечей расход топлива значительно увеличивается. Это происходит по той причине, что плохая искра, или ее отсутствие приводит к тому, что некоторое количество топлива просто не сгорает в двигателе. Мощность автомобиля падает, и водителю приходится сильнее топить педаль газа, для поддержания нужной скорости. Расход топлива, при одинаковой нагрузке на колеса значительно возрастает.

Этот эффект еще более усиливается, если свечи зажигания изначально были подобраны неправильно. Такие свечи выходят из строя намного быстрее, что приводит к значительному увеличению расхода топлива при эксплуатации машины.

пока горит свеча

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#941 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 728 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Ещё не слышал что свечи разные для двигателей 2,0 и 2,5 литра. У меня конкретно с завода стоят свечи PE5S-18-110 (оригинальное обозначение Mazda) или ZC20HPR11 (Denso обозначение). Зазор на них был 1,1 однако на одной был значительно больше, пришлось подрегулировать и это было замечено на пробеге около 12 тыс., км. Катушки зажигания спокойно это пережили.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #942 Grjemelik

  • Пользователь
  • 925 сообщений
    • Откуда: оттуда)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Ещё не слышал что свечи разные

    • Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените свечу зажигания.

    Межэлектродный зазор (PE01-18-110, PE02-18-110) Стандартное значение: 0.75—1,10 мм

    Для новых свечей зажигания (справочное значение): 0,75—0,85 мм

    Межэлектродный зазор (PE5R-18-110, PE5S-18-110) Стандартное значение: 1,05—1,40 мм <0,0414—0,0551 дюйма>Для новых свечей зажигания (справочное значение): 1,05—1,15 мм

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #943 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 728 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Мой вопрос про разные свечи для двигателей 2,0 и 2,5 литра, на всякий случай!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #944 Grjemelik

  • Пользователь
  • 925 сообщений
    • Откуда: оттуда)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    AVSavs , и у меня точно такой же вопрос — для чего производитель указывает разные свечи и разные зазоры?)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #945 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 728 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    AVSavs , и у меня точно такой же вопрос — для чего производитель указывает разные свечи и разные зазоры?) https://www.japancat. 09954&office=ru

    Суть вопроса не уловил, но точно могу сказать, что для одного и того же двигателя могут быть рекомендованы разные свечи и соответственно с разными межэлектродными зазорами. И здесь вопрос о зазорах не актуален, так как определённая свеча имеет свой рабочий зазор, рекомендованный производителем свечи, разумеется зазор можно менять, однако производитель этого не рекомендует! Вот как то так.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #946 newex

  • Пользователь
  • 359 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Вопрос о зазорах актуален!

    На машинах 2011 года, стоят самые первые катушки ( PE0118100 ), которые не готовы работать с зазором более 1мм, и могут выйти из строя.

    Катушки были заменены производителем начиная с 2012г.

    Задача найти свечи с заводским зазором 0.8, и двумя электродами.

    Вероятно таких больше нет. ((

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #947 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 728 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    newex , Это мне из провинции такой вопрос можно задавать, а не Вам жителю Москвы.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #948 kachok79

  • Пользователь
  • 4 095 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Задача найти свечи с заводским зазором 0.8, и двумя электродами.
    Вероятно таких больше нет. ((
    Или я не нашел.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #949 newex

  • Пользователь
  • 359 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Взаимозаменяемость свечей зажигания: как не перепутать и не навредить машине

    • Взаимозаменяемость свечей зажигания: как не перепутать и не навредить машине
    • Какова периодичность замены свечей зажигания?
    • Вышел срок замены свечей зажигания – характерные признаки
    • Главные критерии выбора свечей зажигания
    • Что нужно знать о калильном числе?
    • Выбор и взаимозаменяемость свечей зажигания

    Когда требуется замена свечей зажигания, многие автолюбители, стремясь улучшить рабочие характеристики двигателя, стараются подобрать что-нибудь новенькое, эксклюзивное. Однако, как говорится, лучшее – враг хорошего, и далеко не всякая продукция с мировым именем может подойти. Чтобы не «обжечься» при покупке новых свечей, надо знать по каким критериям их выбирать.

    • Какова периодичность замены свечей зажигания?
    • Вышел срок замены свечей зажигания – характерные признаки
    • Главные критерии выбора свечей зажигания
    • Что нужно знать о калильном числе?
    • Выбор и взаимозаменяемость свечей зажигания

    Какова периодичность замены свечей зажигания?

    Вышел срок замены свечей зажигания – характерные признаки

    Для владельцев новых иномарок определить период замены свечей зажигания поможет специальный индикатор на приборной доске. Сигнал называется Check Engine, в руководстве к авто познакомьтесь с изображением иконки этого индикатора. Для остальных автолюбителей мы подскажем несколько быстрых способов проверить состояние свечей зажигания. В первую очередь, это запуск холодного двигателя.

    Что понимается под запуском холодного мотора? Это ситуация, когда сердце вашего автомобиля давно остыло до самых дальних уголков и мелких деталей, успело постоять холодную ночь, или вовсе на дворе глубокая осень или зима. Если двигатель не заводится даже с нескольких попыток, это уже повод проверить свечи. Ведь для старых свечей требуется также большее напряжение, чтобы сгенерировать достаточную для пуска искру, их обновление снизит нагрузку на аккумуляторную батарею, даже в холодное время года.

    Насторожить автовладельца должен также повышенный расход топлива, который ранее не был характерен для вашего транспорта. Виновником также может быть неисправная свеча, вернее немного поврежденная. Что же может ее повредить, ведь она закручена в крепкий корпус мотора? На нее может покушаться коррозия, а также нагар, который образуется даже в новых моторах в некоторой степени, а уж насчет долго работающих агрегатов можно и не сомневаться.

    Главные критерии выбора свечей зажигания

    Прежде всего, как бы ни было велико желание улучшить работу двигателя, всегда следует устанавливать свечи только тех марок, которые рекомендованы в прилагаемом к автомобилю руководстве по эксплуатации. Если выполнить это не представляется возможным, надо для новых свечей выдержать следующие основные условия соответствия штатным:

    1. Ввертываемая часть должна быть идентичных размеров.

    2. Тепловая характеристика должна быть наиболее близкой.

    Выполнить эти требования поможет специальная таблица взаимозаменяемости, представленная ниже. Первый пункт затрагивает все габаритно-присоединительные параметры: длину части, на которой нарезана резьба; шаг и диаметр этой резьбы; размер шестигранника, соответствующий номеру ключа, используемого для установки свечи. Все они жестко привязаны к каждой модели двигателя. Свечи с неподходящей резьбой или шестигранником просто невозможно будет установить. Ничего хорошего не получится, если попытаться «запихать» вместо обычных (коротких) 12 мм длинные – 19 мм. Имеется в виду длина части, где нарезана резьба. В лучшем случае движок станет плохо работать, а при худшем раскладе ему потом потребуется ремонт, и порой очень даже серьезный.

    Немаловажной является и величина зазора между электродами. Она указывается в «Руководстве» к автомобилю. Однако для многих свечей зажигания параметры искрового зазора указываются в их маркировке либо на упаковке. Эта величина всегда ограничена пределами 0,5–2 мм. Зазор может быть регулируемым (подгибают боковой электрод) и нерегулируемым – это зависит от конструкции электродов. Регулировку невозможно выполнить на свечах, у которых отсутствуют боковые электроды, или они есть, но их несколько, и они «объединены».

    Что нужно знать о калильном числе?

    Теперь о втором пункте взаимозаменяемости – соответствие тепловых характеристик. Их показателем является калильное число, которое указывается в маркировке и отражает способность свечей зажигания нагреваться в условиях различных температурных нагрузок двигателя. Ведь они от десятков до сотен раз в секунду то находятся в среде очень раскаленного газа с высоким давлением, температурами, измеряемыми несколькими тысячами градусов, и электрическим напряжением до 30 000 В, то оказываются под воздействием рабочей смеси, только что образованной из паров бензина и атмосферного воздуха, имеющих температуру почти, как у окружающей среды.

    Отечественная промышленность производит свечи с калильными числами 8, 10, 11, 14, 17, 20, 23 и 26 (все типы перечислены ниже в таблице). У зарубежной продукции нет единой шкалы. Свечи с большим калильным числом называют холодными, а с маленьким – горячими. Они отличаются комбинацией различных конструктивных особенностей корпуса, изолятора и других деталей, которые обеспечивают изделиям первого вида гораздо лучший отвод тепла, чем у второго. Собственно, калильное число отражает способность свечей накапливать тепло.

    Для нормальной работы двигателя и безотказной работы любых свечей последние должны нагреваться до 600–800 °C и не выше 900 °C, иначе начнется калильное самовоспламенение рабочей смеси – детонация. А если температура будет ниже 600 °C, то на свече начнут накапливаться продукты сгорания, от которых она сама освобождается при большем нагреве – они дожигаются и смываются потоком горящих газов.

    На разных двигателях условия работы свечей отличаются, ведь они будут подвергаться неодинаковым температурным нагрузкам. На мощных, форсированных моторах они будут получать гораздо больше тепла, чем на малофорсированных. Поэтому на первых двигателях должны быть установлены холодные свечи, а на вторых – горячие. Иначе холодные на малофорсированном моторе будут нагреваться только до 400 °C и вскоре покроются таким слоем сажи, что перестанут работать. А горячие на мощном двигателе при больших и даже средних нагрузках быстро раскалятся до температуры свыше 1000 °C, и в цилиндрах возникнет калильное самовоспламенение смеси.

    Чем больше электродов, тем лучше?

    У многих автолюбителей повышенный интерес вызывают свечи нестандартных, оригинальных конструкций, чаще всего с 3-мя боковыми электродами. Имея некоторые преимущества, они не лишены недостатков – поэтому и не смогли полностью заменить обычные, с 1-м электродом.

    Вопреки распространенному ошибочному мнению, на 3-электродной свече зажигания образуются не 3, а всего 1 искра: разряд тока «пробивает» промежуток с наименьшим сопротивлением, которое зависит как от зазора, так и нагара на каждом отдельном электроде, температуры и химического состава среды, отличающихся в каждом участке камеры сгорания. То есть всегда задействован только какой-то 1 электрод, а остальные препятствуют нормальному эффективному распространению пламени и мешают свежей порции горючей смеси охлаждать тепловой конус свечи.

    Правда, срок службы таких изделий больше, потому что, работая попеременно, ее электроды дольше не выгорают. Но это преимущество не стало решающим. Гораздо эффективней себя зарекомендовали изделия, у которых один или оба электрода имеют медный сердечник. В момент образования искры они лучше раскаляются, а в ожидании следующей быстрее «остывают».

    Выбор и взаимозаменяемость свечей зажигания

    Правила выбора свечей зажигания, отличных от указанных в руководстве по эксплуатации конкретной модели транспортного средства, достаточно просты. Во-первых, не надо искать какие-то «необыкновенные» свечи и ждать от них чуда – даже самые дорогие не спасут требующий ремонта двигатель, а исправный будет работать идеально и с обычными.

    Во-вторых, выбирая те или иные изделия, у производителя или дилера, торговой сети следует поинтересоваться рекомендациями относительно применимости покупаемых свечей зажигания – плохого они не посоветуют. Если решено подобрать продукцию под собственный стиль вождения, рассчитывая увеличить мощность двигателя «правильной» или «заточенной» свечкой, то в этом поможет маркировка на свечах, которую надо будет расшифровать.

    К сожалению, единой маркировки не существует. Практически каждая компания-производитель применяет свою собственную систему кодировки, и разобраться со всеми вариантами маркировки не так просто. Поэтому самый легкий и единственный способ подобрать свечу на 100 % правильно – воспользоваться фирменным каталогом изготовителя либо таблицей взаимозаменяемости.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Зазоры на свечах зажигания: какие должны быть и на что влияют?

    Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.

    В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?

    Первым делом – проверить свечи зажигания

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.

    Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:

    1. Электрический пробой керамического изолятора.
    2. Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
    3. Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
    4. Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

    Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:

    • Заметная потеря мощности.
    • Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
    • При работе мотора слышны перебои.
    • Плавает и не регулируется холостой ход.

    Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.

    Какова нормальная величина зазора

    Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.

    При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:

    • Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
    • Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
    • Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

    Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.

    Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор

    Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.

    Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.

    Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя

    Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.

    При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.

    Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.

    На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания

    Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.

    «Драгоценные» свечи. Иридий и платина

    Электроды из редкоземельных драгметаллов — платины и иридия — получаются в пять раз тоньше никелевых. И в пять раз надёжнее: обычные свечи служат примерно 20 тысяч км, а «драгоценные» — около 100 тысяч. Правда, и стоимость таких свечей выше в 4–5 раз, зато вы существенно сэкономите на работе по их замене.

    Платина стала первым редкоземельным металлом, массово применённым в свечах зажигания. Платиновые наплавки на центральном и боковом электродах заметно уменьшили износ электродов и увеличили ресурс свечи. Толщину электрода платиновой свечи удалось уменьшить до 1,1 мм, что заметно снизило необходимое для искры напряжение, а значит и нагрузку на катушки зажигания.

    Иридиевые свечи — более современная разработка. Диаметр центрального электрода из иридия довели до рекордных 0,4–0,6 мм, что обеспечило выдающиеся показатели сгорания смеси в цилиндре и увеличение КПД двигателя. Иридий почти на порядок превосходит никель в теплопроводности, что помогает снизить температуру электрода. Для современных машин большинство производителей рекомендуют именно иридиевые свечи.

    Регулировка зазора и диагностика при помощи мультиметра

    При замене свечей зажигания не забывайте о регулировке их зазора. Из-за излишнего зазора искра начнет пропадать, из-за чего смесь перестанет воспламеняться. При малом зазоре на свечах свечи заливает бензином и возможно сгорание катушки зажигания.

    Проверка свечей не обязательно проводится только по характеру работы двигателя. Наличие искры можно проверить при помощи мультиметра.

    Мультиметр помогает выявить, нет ли внутри свечи короткого замыкания. В случае, если замыкание есть, свечу можно будет просто заменить.

    Маркировка свечей


    В маркировке свечи зажигания указываются ее геометрические и посадочные размеры, особенности конструкции и калильное число. Разные производители имеют свою систему обозначений. Ниже приведены маркировки, применямые российскими и ведущими зарубежными изготовителями, а также таблица взаимозаменяемости свечей разных марок (для просмотра нажмите на нужную картинку – файл откроется в новом окне).

    Варианты замены свечей

    Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

    Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится “горячее”).

    Как часто менять свечи зажигания?

    Специалисты утверждают, что свечи зажигания после 30 000 — 40 000 километров пробега (при оптимальных условиях езды) следует менять на новые модели. В среднем этот параметр может быть 15 000 километров езды. А что делать, если вы заметили нагар свечи зажигания? Обращайте внимание на цвет образовавшейся копоти. Свеча зажигания — зеркало работы двигателя. Именно поэтому, светло серый и светло коричневый цвет свидетельствует о качественной работе мотора. А влажный черный маслянистый свечи зажигания нагар свидетельствует о повреждении поршня, цилиндра. Также образование нагара на свече может быть причиной не правильного выбора данного элемента.

    Как выбрать свечи зажигания?

    • При подборе нового комплекта свечей обращайте внимание на марку автомобиля и параметры её двигателя (мощность и объем). Так свечи зажигания для иномарок не подойдут для отечественных авто. Если сравнить, то свечи зажигания для форд фокус 2 отличаются от свечей зажигания для девятки.
    • Учитывайте диаметр резьбы свечи зажигания. Существует такие параметры: 8, 10, 12, 14, 18 миллиметров. Свечи зажигания с резьбой 10мм производятся таким брендами, как NGK, DENSO, Iskra.
    • Длина резьбы свечи зажигания бывает до 11,(11,2), 12, (12,7), 17,5,19,25, 25 и более миллиметров. Например, свечи зажигания на хендай гетц будут с длиной резьбы 19 мм.
    • Важным параметром является калильное число (время, за которое элемент зажжется) свечи зажигания. В камере сгорания двигателя (в зависимости его мощности и нагрузки) температура повышается по-разному. Чем выше калильное число указано, тем свеча меньше нагревается. Поэтому «горячие» свечи подойдут для авто с небольшой нагрузкой. Для спортивных автомобилей, которые ездят на высокой скорости, на дальние расстояния лучше купить свечи зажигания «холодные». Маркировка калильного числа у каждого производителя разная. Российские бренды придерживаются таких параметров. Горячие свечи: 11-14. Холодные свечи: 20 и более. Средние свечи: 17-19.
    • Материал центрального электрода. Доступные модели могут состоять из меди, сплава меди, железа и никеля. Центральный электрод из платины, иридия, серебра имеют ряд преимуществ. Такие изделия в несколько раз служат дольше. Например, свечи зажигания иридиевые имеют тонкий электрод, который обеспечивает полное возгорание и его легко почистить. Более того, иридиевые свечи зажигания уверенней работают на переходных режимах и повышают мощность мотора и экономят топливо.

    Какие свечи зажигания выбрать?

    Прежде, чем выбрать свечи накаливания, обращайте внимание на ведущие бренды, которые зарекомендовали себя, как надёжные производители. Например, свечи зажигания Сhampion производителя являются одними из самых совершенных видов данной продукции. Они обладают увеличенным сроком эксплуатации. Некоторые из них обладают оцинкованным корпусом, защищая от коррозии. Свечи зажигания NGK сегодня активно применяются водителями, так как производитель использует иридий — материал для центрального электрода. Это экономит топливо, способствует оптимальной работе двигателя и продлевает срок службы свече. Многие Вosch свечи зажигания отличаются применением серебра для создания центрального электрода. Это снижает требование к напряжению, а значит, экономит топливо. Bugaets свечи зажигания помогают сжечь топливо равномерно и симметрично, поэтому снижается его расход.

    Как не нарваться на подделку?

    При покупке оригинальных свечей обьязательно обращайте внимарние на следующие детали:

    • Поверхность должна быть ровной (отсутствие шероховатости).
    • Стержень не должен двигаться, а плотно прилегать.
    • Требуйте сертификат соответствия у продавца.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector