Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал колес для дрифта

Развал схождение для дрифта

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

Популярность автоспорта растет ежегодно. Экстремальное вождение славится своей зрелищностью и адреналином. Один из видов автоспорта — дрифт появился в Японии и за короткое время распространился по все миру. Поклонников у этой дисциплины много, проводятся многочисленные соревнования. Чтобы заниматься данным видом спорта, не достаточно обладать навыками высшего пилотажа, необходимо еще уметь настраивать автомобиль под свой стиль вождения. Во время заноса все узлы испытывают повышенные нагрузки. Поэтому важно, чтобы настройки подвески для дрифта были оптимальны.

Настройка развала

Развал (угол установки колес автомобиля к поверхности дороги) для дрифта должен быть отрицательным. Такое положение помогает повысить устойчивость автомобиля на поворотах, увеличивая сцепление с дорогой. Оптимальные настройки развала:

  • Исключительно отрицательный развал – верх колес наклонен внутрь в сторону подвески;
  • 2,5-3 градуса угла на передних колесах;
  • 1-1,5 градуса угла для задних.

Значения угловых отклонений можно увеличивать, в зависимости от веса автомобиля, размера колес и навыков экстремальной езды водителя.

Для городской езды развал в минус на задней оси можно и не делать. Но если рассматривать автомобиль для дрифта, то здесь такой подход очень актуален. Это позволяет авто буквально вгрызаться в дорогу. Для дрифта значения минусового развала может быть в диапазоне от -0,5 до -5,5 градусов. Оптимальным считается развал в минус и для кольцевых гонок. На передней оси угол развал должен быть больше, чем на задней.

При входе в поворот на большой скорости, кузов авто сильно кренится. Именно в данный момент на колесо оказывается очень сильное воздействие. Оно может уйти в плюсовой развал. Это может спровоцировать срыв в занос.

Если угол развала составляет -2,0 или -2,5 градуса, тогда крены кузова не так сильно будут влиять на колесо, и машина войдет в поворот уверенно и легко. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Углы Аккермана

Как известно из уроков физики, в повороте колеса одной оси проходят разный по длине путь. Для того, чтобы исключить скольжение, устанавливается увеличенный угол поворота для внутреннего. Достигается это при помощи установки рулевых сошек под углом к рулевой рейке.

Читать еще:  Как настроить пеногенератор для мойки


Автомобиль в дрифте

Во время заноса передние колеса повернуты не в сторону поворота, поэтому требуется серьезная перенастройка угла Аккермана для дрифта. Стандартное положительное значение будет тормозить переднюю ось, увеличивать износ покрышек. Чтобы убрать негативный эффект выставляется нулевое значение, при котором сошки располагаются параллельно рейке.

Оптимальной настройкой углов Аккерман является отрицательное. Повороты проходятся по обратной дуге, поэтому важно, чтобы колеса оказывали минимум сопротивления для сохранения скорости. Отрицательный показатель позволяет проходить внешнему колесу меньший путь, чем внутреннему, что и требуется, учитывая, что колеса обращены в противоположную сторону от поворота. Однако подобрать числовое значение затруднительно, потому что оно требует точных измерений угла вхождения в занос, что предсказать проблематично. Поэтому профессионалы используют малые отрицательные значения, регулируя их в зависимости от трассы.

Как заставить машину ехать боком .

#1 Opex

  • дядя Бунта
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 206
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город Иркутск
  • Наверх of the page up there ^

#2 CBETOMY3blKA

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 035
  • Регистрация: 11 февраля 11
  • Город Воронеж
  • Наверх of the page up there ^

#3 viper

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 08 марта 11
  • Город Благовещенск

0,4 очка). угол выворота даёт только глубину заноса. по сх-развалу-передние точно заваливать надо. далее отстройка всего под то как тебе надо. по кастру надо будет у наших ралли-гуру спросить, думаю помогут. если стоят колы с регулмровкоми жесткости на сжатие-отбой, то тут целое поле для эксперементов

  • Наверх of the page up there ^

#4 Trueno-Krsk

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 21 декабря 10
  • Город Красноярск

viper (12 сентября 2011 — 12:39) писал:

0,4 очка). угол выворота даёт только глубину заноса. по сх-развалу-передние точно заваливать надо. далее отстройка всего под то как тебе надо. по кастру надо будет у наших ралли-гуру спросить, думаю помогут. если стоят колы с регулмровкоми жесткости на сжатие-отбой, то тут целое поле для эксперементов

  • Наверх of the page up there ^

#5 SashkE

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 05 декабря 09
  • Город Новоуральск, Свердловская область

дык кастор у нас и так не много регулируется вроде как))

пы.сы. парни, кто с востока, киньте в меня левым рычагом и сошкой с маркообразных в 80м кузове)

  • Наверх of the page up there ^

#6 g200w

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 30 июня 10
  • Город Северодвинск

Вариант №1 — Асфальт маслом или хотябы водой заливаешь и ВСЁ едит боком и задом как хочешь.
Вариант №2 — V8 литров так от пяти с лишним под капот или над задней осью и УАААХ.
Вариант №3 — Ждать зимы и на речку или озеро — короч на лёд!

Ну а если без сурьёзных тонкостей:
Чем мягче зад относительно переда тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем ниже зад относительно переда тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем хуже сцепление с дорогой задних колёс относительно передних тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем шире передняя колея относительно задней тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.

Если (чего на тоёте быть не может) продольный угол наклона шкворня (caster) = 0 градусов (как помоему на 21х Волгах) то будет часто разворачивать, плохо выходить из заноса, соотв. надо его делать поболее (в разумных пределах). Есть ещё поперечный угол наклона шкворня — а меняют ли его на автомобилях не меняя при этом развал (camber)?

  • Наверх of the page up there ^

#7 knjaz85

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 624
  • Регистрация: 10 сентября 10
  • Город челябинск
  • Наверх of the page up there ^

#8 tambovski

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 089
  • Регистрация: 06 июля 10
  • Город Новополоцк

Шо-то теории viper и g200w по-моему друг другу противоречат.

viper (12 сентября 2011 — 12:39) писал:

g200w (12 сентября 2011 — 13:46) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 GTV

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 27 октября 09
  • Город Владивосток

Из того что я знаю надо

перед шире зада 100 %
жопу жестче морды
развал перед для ае86 надо 3-5 градусов (у Хибино ваще ацкий развал кажется что больше 5 градусов)
Кастор утянуть вперед для более «резкого» руля, насколько сказать не могу не меряли.
Резина также не маловажна. Причем тоже баланс. Если на морде новая резина а жопа как коленка ) отсутствие держака — разворот. хороший держак на морде — хорошие колеса на заду. Но опять же мало мощей не хватит провернуть хороший зацеп — прямые колеса — наружу в кусты.

Даже настроенная хачироку имеет недостаточную поворачиваемость для фуридаши надо более амплитудную раскачку нежели ниссану.
Далее больше мощности крайне важно. Если в дуге машина «садится» и клачкик не помогает то неизменно ты получишь недостаточную поворачиваемость и уход наружу или прямые колеса. На околостоковой мощности ты сможешь слегка скользить хорошо разогнавшись инерционным дрифтом, что кстати для обучения очень круто. но павер дрифт с перекладками в углах не получится.

  • Наверх of the page up there ^

#10 viper

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 08 марта 11
  • Город Благовещенск

[quote name=’g200w’ timestamp=’1315824418′ post=’30722′]
Ну а если без сурьёзных тонкостей:
Чем мягкче зад относительно переда тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем ниже зад относительно переда тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем хуже сцепление с дорогой задних колёс (ширемягче. ) относительно передних тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот.
Чем шире передняя колея относительно задней тем больше избыточная поворачиваемость и наоборот, а вот это ещё хз .

не сочтите за дерзость но позвольте усомниться в данных доводах. и так:

жосткость — если жопа мягче чем перед это приведёт к НЕДОСТАТОЧНОЙ управляемости-т.к в повороте для хорошего сцепления нужны не просто зубодробильные колы, а НАСТРОЕННЫЕ. при сжатие подвески сцепления задних колёс будет намного выше чем не досжатых передних и это спровоцирует скольжение передней оси. пример- проедь по треку с мешком картофеля в багажнике, а потом без него- я думаю ты будешь удивлён повидением машины при последнем прохождение и ещё один пример из жизни- на нашем раллийном вшивике(EG) стояли передний и задний тюневые стабы, дык на асфальте он реально ехал как по рельсам, но на гравие это привело к скальжению рожи наружу (недостаточная поворачиваемость, жопа мягкче)-выход был прост перед- тюнь помягче, жопа- жирный стандарт от Integra DC типаР, и в повороты его стало заваливать с лёгким заносом просто замечательно

Читать еще:  Установка электрозеркал на гранту

ниже/выше — тоже самое

дор.полотно — согласен, смотря видео, очень часто замечал использование данной фишки япами(они спецом запускают наружнее заднее колесо за паребрик), а вот про (ширемягче. )- не понял

ширина колеи -тут да можно и поспорить, тут мне кажется всё дело в настройке подвески в целом, оьсюда и выбор ширины той или другой оси.

как то так, если что сильно не пинайте

Что можно регулировать

Основные регулировки выполняются для развала и схождения. Чаще всего корректировка требуется только передним колесам. Корректировка положения задних колес выполняется только для автомобилей с независимой подвеской.

При нулевом развал схождении износ шин минимален, а колеса сопротивляются движению меньше всего. Тем не менее, колеса выставляют под определенным углом, причем оптимальное положение зависит от ряда факторов. Для каждой марки и модели авто существуют оптимальные показатели развала и схождения колес. Это зависит от конструктивных особенностей подвески. Важно, чтобы и измерения, и регулировка развал-схождения выполнялись на качественном оборудовании.

Считается, что обычно для управляемых колес характерен положительный развал. Это якобы облегчает руль, нивелирует удары на нем при наезде на неровности, а при ходе колеса вверх угол уходит в ноль. Но это не аксиома. Так, на многих переднеприводных автомобилях развал изначально отрицательный, чтобы обеспечить стабильность положения машины на дороге и ее управляемость. Например, при прохождении поворота автомобиль кренится, и колесо теряет вертикальность. Без отрицательного развала это приводит к потере управления. Отрицательный развал в такой ситуации увеличивает пятно контакта шины с дорогой, повышает устойчивость автомобиля.

У машин с задними ведущими колесами передние колеса будут находиться под действием сил, направленных против направления движения. При нулевом развале и схождении они будут стремиться развернуться против движения. Чтобы этого не происходило, схождение делают положительным.

Иной раз можно наблюдать сильно положительный развал.

Конкретно отрицательный развал — удел спортсменов. Что в дрифте, что в кольце отрицательный развал при поворотах позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с покрытием. Дело в том, что боковая сила в этом случае стремится перевести развал в положительный, уменьшая пятно контакта, а отрицательные значения компенсируют это явление.

Принципиальное значение кастора — стабилизация управляемых колес во время движения. За счет этого угла при выполнении маневров поворота на колеса действуют боковые силы, которые помогают вернуть их в исходное прямое положение после того, как автомобиль проходит изгиб. Для этого ему придают положительные значения. То есть ось поворота, которая проходит по стойке в подвеске типа McPherson, по шкворню в цельных мостах или по линии, соединяющей верхнюю и нижнюю шаровые опоры в «двухрычажках», делают наклоненной назад. Это, с одной стороны, несколько увеличивает радиус поворота, но с другой — исключает возможность траекторных рысканий. Автомобиль без подруливаний держит прямую.

Как сделать развал в минус?

Прежде чем начать регулировки, следует знать, подойдет ли такой развал для автомобиля и будет ли в допуске поперечная, а также вертикальная устойчивость автомобиля. Конечно, при необходимости эти показатели можно увеличить.

Чтобы повысить уровень устойчивости, в переднюю подвеску устанавливают стабилизатор. Для повышения вертикальной устойчивости меняют пружины на более жесткие. Чтобы снизить риск заноса при скоростном повороте, заднюю подвеску занижают. Тогда машина будет прижиматься к внешней стороне колеса, и ее не занесет.

Для регулировки отрицательного развала передних колес необходимо приобрести специальные регулировочные развальные пластины. Покупая пластину, следует отталкиваться от необходимого угла. Пластины бывают разные.

Зачем нужен отрицательный развал в спорте

Все мы видели спортивные автомобили, которые созданы для дрифта и для участия в кольцевых гонках. Можно заметить, что развал, таких вот спортивных болидов, отрицательный. Отрицательный развал — это говоря простым языком, когда верхний край колес направлен к центру машины. В среднем он составляет от -0,5 до -5. Вы спросите, зачем это нужно? А нужно это для того что-бы у машины было лучшее соприкосновение колес с дорогой. Ранее я упомянул, что такой развал примечателен для спортивных автомобилей участвующих в дрифт гонках, и не случайно.

Так как в основе дрифта лежит резкий занос автомобиля, то при резком прохождении поворота на автомобиль точнее на колеса автомобиля начинают действовать силы которые стараются вывернуть колесо и оторвать его от дороги. Машину начинает очень сильно кренить, и при обычном развале от сильной нагрузки, возможен надлом профиля покрышки. То есть делаем вывод, что отрицательный развал способствует устойчивости в поворотах.

Почему отрицательный развал колес на серийных автомобилях.

Я уже упомянул, что отрицательный развал в большинстве своем нужен в дрифт спорте, в обычной жизни он никчему. Но есть исключения например как и говорилось выше автомобили марки БМВ

Развал-схождение. Что? Зачем? Когда?

Развал-схождение. Казалось бы, услуга, которой пользуется каждый владелец автомобиля хотя бы раз за время его эксплуатации. Тем не менее, многие не до конца понимают, что это и зачем. Мы специально для наших читателей составили список проблем, при которых нужно делать эту «процедуру».

Но перед этим все-таки немного обратимся к теории, чтобы ответить на вопрос «Что это?». Знатоки могут просто пролистать теоретическую часть.

Развал

Схождение

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек.

Читать еще:  Жидкость для чистки двигателя

Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).

Кастор

Кастор или кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастор часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Определенный круг автолюбителей, бывает, специально устанавливает себе нестандартный угол развала, схождения, кастора. Например, любители дрифта или ценители быстрой агрессивной езды. В определенных ситуациях это идет только на пользу, но шины при этом страдают в первую очередь.

Это был краткий обзор основных понятий в данной услуге. Теперь перейдем к вопросу, более интересному любому автовладельцу – “Зачем?”. Более того, вы ознакомитесь со списком ситуаций, при которых необходимо выполнять развал-схождение.

Зачем?

Самые частые причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а также повышенный износ покрышек.

Однако, проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер перед продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины

После тщательного анализа наши мастера составили список всевозможных ситуаций, при которых (либо после которых) желательно провести развал-схождение.

После ремонта ходовой части:
— замены наконечников рулевых тяг;
— замены шаровых опор;
— замены маятникового рычага;
— замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
— замены рычагов подвески;
— замены сайлент-блоков;
— замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
— замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
— установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
— установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).

Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

Автомобиль плохо держит дорогу („плавает“) или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).

Автомобиль «тормозит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы).

При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).

Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).

Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет» — скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).

После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
— нарушен сход-развал (развал-схождение);
— разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
— разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
— неравномерный износ покрышек колес;
— подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
— деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
— неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
— неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

Вы обнаружили, что пора делать развал-схождение? Желательно в такой ситуации не медлить и сразу ехать к профессионалам. Наши мастера всегда готовы провести тщательную диагностику ходовой вашего автомобиля и выполнить сход-развал.

С прайсом на услуги развал-схождения вы можете ознакомиться ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector