Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развалился ступичный подшипник последствия

Почему выходят из строя подшипники?

Замена подшипников не всегда связана с поломкой. Часто необходимость замены возникает при естественном износе. Преждевременный выход из строя происходит при неправильной подаче масла и неправильного обращения. Опасность представляет окалина, песок, металлическая стружка, попавшие в смазку. Поломка является следствием неправильного обращения и перебоев в подаче смазки. Особенно опасно попадание в смазку окалины, металлической стружки или песка. Это приводит к быстрой изнашиваемости рабочих поверхностей подшипника и нарушению его работоспособности.

Замена по причине поломки требуется при высоких нагрузках, плохих уплотнениях, недостаточном рабочем зазоре, перегреве, расплавлении деталей подшипника и образованию трещин. Для многоопорных валов характерной причиной поломки служит нарушения в соосности опор, шеек вала. Причиной поломки может стать пропуск через подшипник электротока.

Теоретически он должен продержаться целых 100 тыс. км. Однако на практике редко встретишь столь упрямую деталь. Причин ранней смертности среди подшипников несколько:

  • Главная – разбитые дороги, из-за которых нагрузки на ходовую оказываются нерасчетными. Снизить воздействие колдобин можно только предельно аккуратной ездой, что может переполнить чашу терпения вашу и ваших товарищей по трассе – скорость в 40-50 км/час крейсерской не назовешь;
  • Неправильная установка подшипника тоже ведет к его преждевременному выходу из строя. К сожалению, в автосервисах некоторые мастера только называются специалистами, имея явно кривые руки;
  • Ну, и конечно, ошибки самого производителя. Бракованными обычно оказываются самые дешевые детали, так что, отправляясь в автомагазин, нужно помнить о скупых, которые платят дважды;
  • Сразу и внезапно ни одна деталь не ломается, за очень редкими исключениями, вызванными экстремальными обстоятельствами. Когда износ переходит определенную границу, подшипник начинает об этом сигнализировать.

Косвенным признаком выхода из строя подшипника ступицы является исчезновение посторонних звуков в поворотах и их возращение с выходом на прямую.

Если и дальше не предпринимать никаких мер, ноги водителя или пассажира спереди в движении начнут ощущать сильную вибрацию.

Пока дело не дошло до третьей стадии, на машине еще можно ездить, хотя это уже становится небезопасным.

Последствия игнорирования

Оттягивание сладкого момента ремонта неизбежно ведет к неисправности колеса, в котором посыпался подшипник. Вопрос в том, насколько серьезными окажутся сопутствующие моменты. Самый безобидный вариант – разворот ребром при повороте на небольшой скорости в сопровождении деформации полуоси, что потребует замены шаровой опоры. Однако если скорость велика, и тут подшипник раскалывается в оправке, колесо заклинивает, и машина полностью теряет управление.

Результат – вынос в кювет или на встречную полосу с огромной вероятностью летальных исходов. А уж, во сколько обойдется восстановление битого авто, и будет ли оно вообще подлежать ремонту, предугадать невозможно.

Сам поменял передний ступичный подшипник

#1 kila

Ауди клуб «Питер»

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
    • Город: СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
    • Автомобиль: Audi100 2.0RT
    • год выпуска: 1989
    • Наверх

    #2 UST

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима 🙂
    • Наверх

    #3 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #4 StervS

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: Audi Allroad
    • год выпуска: 2007

    Нагрев — не самый лучший вариант для масла в подшипнике.
    Но больше смущает — как ступицу загоняли в подшипник? Тоже кувалдой?
    Или, если в тисках запрессовывали, внутреннюю обойму с противоположной строны от ступицы не забыли подпереть?

    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Нагрев — не самый лучший вариант для масла в подшипнике.
    Но больше смущает — как ступицу загоняли в подшипник? Тоже кувалдой?
    Или, если в тисках запрессовывали, внутреннюю обойму с противоположной строны от ступицы не забыли подпереть?

    Уважаемый Саныч, что именно Вас так напрягает в запрессовке подшипника кувалодой?
    Если есть тиски и ПРАВИЛЬНАЯ оправка — это не проблема. ( сто раз такое видел, раз 5 сам делал )

    Читать еще:  Обнаружены пропуски зажигания в 1 ом цилиндре
    • Наверх

    #6 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #7 kila

    Ауди клуб «Питер»

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
    • Город: СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
    • Автомобиль: Audi100 2.0RT
    • год выпуска: 1989
    • Наверх

    #8 UST

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима 🙂
    • Наверх

    #9 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Видимо я так и не написал отчет о замене. Надо разобраться с долгами.

    1. Кувалда для такого дела использоваться просто не должна была! Наверное поврежден стакан.
    Я перепрессовывал с помощью гидро-пресса на 10 тонн. При выпресовке нажимал на рычаг всем телом! Так жахнуло, когда обойма вышла, что чуть не пронесло очень страшно стало.

    2. Запресовка прошла легко. В комплекте была смазка (типа ШРУС).

    3. Ступицу сажали с подпоркой внутренней обоймы.

    4. В процессе порвали сами чехол рулевого наконечника и обнаружил дырку в чехле шаровой. Из-за неготовности к такому повороту событий поставлены чехлы от рулевых наконечников ТАЗа 10-ки. Как родные. По большому счету, стойка снимается/ставится легко.

    5. Все болты и гайки — под замену! Про это Дима-Дич говорит постоянно (и След тоже. говорил).

    • Наверх

    #10 kila

    Ауди клуб «Питер»

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
    • Город: СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
    • Автомобиль: Audi100 2.0RT
    • год выпуска: 1989
    • Наверх

    #11 UST

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима 🙂
    • Наверх

    #12 kila

    Ауди клуб «Питер»

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
    • Город: СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
    • Автомобиль: Audi100 2.0RT
    • год выпуска: 1989
    • Наверх

    #13 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    А правильное название стакана совсем другое, только я забыл как.

    • Наверх

    #14 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Вывод: не заниматься самолечением

    «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник»
    Дедушка Крылов копирайт.

    С наступающим Новым годом, вас, форумчане. Успехов, здоровья и удач.

    • Наверх

    #15 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    С наступающим Новым годом, вас, форумчане. Успехов, здоровья и удач.

    Замена ступицы

    Замена ступицы на ваз 21093

    Чтобы поменять ступицу без лишних манипуляций, следует придерживаться схемы:

    • ​ Открутить гайку колеса. В этом поможет головка на 30.
    • ​ Поднять машину при помощи домкрата.
    • ​ Снять колесо.
    • ​ Отсоединить суппорт тормоза.
    • ​ Снять тормозной диск, после чего появится доступ к ступице.
    • ​ Отвинтить ступичную гайку.
    • ​ Открутить три болта, которые крепят ступицу. Болты слишком близко расположены друг другу, поэтому головку будет тяжело вращать.

    Примечание: можно слегка ослабить эти болты, после чего открутить. Иногда болты нагревают, чтобы было легче их отвинтить.

    • ​ Сдернуть ступицу с посадочного места, используя плоскую отвертку.
    • ​ Тщательно прочистить посадочное место.

    Задняя ступица ваз 2109

    • ​ В корпус ступицы должен быть вставлен сальник. Его нужно поддеть, так как он будет мешать (его можно будет вставить в новую ступицу). Чтобы он лучше сел, его посадочное место следует смазать маслом.
    • ​ Под сальником останутся следы грязи, чтобы в дальнейшем грязь не попадала под новый сальник, необходимо смазать его специальной жидкостью.

    Передняя ступица ваз 2109

    • ​ Поставить ступицу на место. Слегка закрутить ступичную гайку, чтобы ступица не выпала.
    • ​ Вдавливать ее внутрь.
    • ​ С обратной стороны закрутить все необходимые винты.

    Заменить ступицу можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
    Ведь с колесами шутки плохи – все гайки должны быть закручены максимально плотно. Цена на ремонт в автосервисе является намного выше той, которую пришлось бы заплатить, выполняя ремонт самостоятельно.
    Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть множество фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

    Читать еще:  Диск литой ларгус r16

    Устройство ступичного подшипника на ВАЗ-2110

    Устройство ступицы заднего колеса.

    Они представляют собой узлы, которые работают на поддержание опорных частей транспорта.

    Подшипник даёт возможность авто свободно катиться по дороге. Также он участвует в передаче и уменьшении нагрузки на остальные части машины. Подшипники дают возможность свободно вращаться колесам.

    Такие подшипники есть спереди и сзади. Они на протяжении всего срока эксплуатации могут и спытывать большие нагрузки , а потому часто выходят из строя и требуют замены. Подшипники могут испытывать нагрузку не только при передвижении по плохой дороге, но и при старте или остановке авто, а потому риск их износа довольно велик.

    Когда надо менять?

    В процессе эксплуатации автомобиля в подшипнике происходит естественный процесс износа деталей и старение смазки.

    Поломка подшипника не представляет собой серьезную неисправность. Но это доставляет много хлопот владельцу авто. При движении автомобиль с неисправным подшипником будет создавать шумы.

    Основные причины выхода подшипника из строя такие:

    1. Неправильная установка подшипника и не отрегулированный зазор.
    2. Повреждения при передвижении.
    3. Недостаточная смазка подшипника.

    Проверка работы подшипника

    Если случилось, что подшипник стал издавать неприятные звуки, перед его заменой стоит провести проверку детали. После тщательной диагностики можно принимать решение о необходимости ремонта.

    Проверить просто: надо поднять авто и прокрутить колесо. Если шума нет, то деталь исправна. Когда появляется шум при вращении колеса, то подшипник нужно менять.

    привет всем!
    ситуация критическая, прошу помочь..

    вчера нашел себе работу на своем Чейзере и вчера же как западло у Чейзера от радости засвистел ступичный подшипник сзади 🙁 мне так кажется что это он.

    кто подскажет сколько так примерно можно протянуть еще?! и сколько откладывать денюжек?

    привет всем!
    ситуация критическая, прошу помочь..

    вчера нашел себе работу на своем Чейзере и вчера же как западло у Чейзера от радости засвистел ступичный подшипник сзади 🙁 мне так кажется что это он.

    кто подскажет сколько так примерно можно протянуть еще?! и сколько откладывать денюжек?

    у меня такая же ерунда уже месяц езжу!! на левой задней ступице и тоже на чайзере!! приятель так полгода отьздил пока не заклинило. но чем раньше поменяеш тем меньше потом потратиш !! я вот тоже собирась менять

    вот оно- японская сборка- работает даже в сломанном состоянии! :))

    купил ступицы с JZX100 придут диски буду ставить вместе с мощными тормозами

    Если засвистел, то однозначно надо менять. А ступица в среднем 1000-1500 по ДВ, ну плюс ещё доставка до тебя.

    Доброго времени суток, подскажите как определить кончину ступичного подшипника. Просто при троганье с места на холодную идет подсвистывание справа. Колодки менял тысяч 11 назад, правда неоригинал, свистуны не должны ещё свистеть.

    А че тут определять-то? Колесо вывеси да покрути

    как я понял ступичный будет всегда свистеть если помирает.

    Как засвистел менять нада сразу пока ступицу не разбило. От сломанного подшипника в ступице образуютя бороздки и идет сильный износ. Если денег не жалко еще и на новую ступицу можно ездить дальше. И подшипник лучше оригинал ставить!

    При замене можно выпресовывать и ставить новый или надо вместе со ступицей менять?

    и че должен услышать ?, скрежет иль скрип?

    значит это не подшипник, а колодки стерлись, хотя тоже странно прошли всего 11 тыщ. может что не оригинал.

    да на холодную может подсвистывать колодки. вода, влага, конденсат на дисках, вот и свистит немного, потом нагревается когда пару раз тормознешь и все не слышно.

    подниму ка я темку. у мну — 110 марк — 1ж-фе
    вот загудел и у меня задний ступичный. откатался почти 500 км, с того момента как загудел. Насколько критично?? поломался я на трассе (((( пришлось до родного города дотягивать. потом по приезду — почти неделю не катался на машине, сегодня вот купил сам подшипник — взял NSK, ибо койи или найчи так и не нашел. сегодня обкатался по всему городу — в поисках мастера способного поменять сей подшибник. не нашел такового, ибо или ценнег конский за замену (2000-3000 р) или заняты все (( подскажите камрады, насколько это критично кататься с поломанным ступичным (люфта нет) и насколько его еще хватит, дабы потом всю ступицу не искать.

    свистел немного задний ступичный на скорости 50-60км ито когда машину с улицы берёшь, если с тепла-тихо. Отъездил так тысяч 20, решил поменять, купил подшипник Койо и две манжеты. Приехал в сервис, поменяли, ну и плавающие ещё заодно, развал сделали, но руль кривовато встал, через два дня приехал, развальщик датчик цепляет на колесо и грит «Колесо болтается», позвали мастера и менеджера, говорят «Подшипник г..но, по ходу развалился», а я проехал км 50-70. Разобрали, оказывается мастер недопресовал ступицу, сказал «Щас прессом давану и всё ок будет» Я-«смысла нет, меняй подш» Короче даванул он, приходит с менеджером и говорит «Видишь не люфтит не гудит» Я спрашиваю»А как понял что он не гудит?» в общем поставили они всё на место, опять сделали развал, руль криво. Через два дня услышал гул, люфт даже не на поднятой машине был, приехал к ним, разобрали и пытались доказать что разбит флянец на который подшипник одевается и сделают без гарантии, поменяли подшипник на НСК(за их счёт), три дня прошло, сегодня колёса менял люфта нет. 20 раз пожалел что не купил контрактную ступицу за 1500 и сам не поменял.

    У меня так-же, загудел передний левый,
    вывесил колесо при прокручивании слышен рокот. купил новый ТОЙО,
    1060 р, менять надо, а то жутко так ездить.

    [QUOTE=Макс 1987;1138329714]свистел немного задний ступичный на скорости 50-60км ито когда машину с улицы берёшь, если с тепла-тихо. Отъездил так тысяч 20, решил поменять, купил подшипник Койо и две манжеты. Приехал в сервис, поменяли, ну и плавающие ещё заодно, развал сделали, но руль кривовато встал, через два дня приехал, развальщик датчик цепляет на колесо и грит «Колесо болтается», позвали мастера и менеджера, говорят «Подшипник г..но, по ходу развалился», а я проехал км 50-70. Разобрали, оказывается мастер недопресовал ступицу, сказал «Щас прессом давану и всё ок будет» Я-«смысла нет, меняй подш» Короче даванул он, приходит с менеджером и говорит «Видишь не люфтит не гудит» Я спрашиваю»А как понял что он не гудит?» в общем поставили они всё на место, опять сделали развал, руль криво. Через два дня услышал гул, люфт даже не на поднятой машине был, приехал к ним, разобрали и пытались доказать что разбит флянец на который подшипник одевается и сделают без гарантии, поменяли подшипник на НСК(за их счёт), три дня прошло, сегодня колёса менял люфта нет. 20 раз пожалел что не купил контрактную ступицу за 1500 и сам не поменял.[/QUOTE У меня после замены подшипника , через 500 км , появился люфт колеса, при движении все тихо, разобрали внешняя обоина люфтит, купил еще раз подшипник, поменяли проехал примерно 500 км, опять болтается колесо, а менял цапфу с живыми плавающими, вообщем сказали ступицу поменять опять на другую, говорят эта просаженная, так и будет подшипник ломать или запресовывают так плохо,но ведь уже 2 подшипника сломало, в понедельник забираю ступицу, пока езжу колесо(заднее правое) болтается в подшипнике, ни где не гудит, еду тишина, сильно не гоняю, только по городу.Вот такая история

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector