Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разворот на двухполосной дороге по правилам

Знаки про повороты и развороты

  • Разрешающие и запрещающие повороты налево и направо
    • Движение прямо
    • Движение направо
    • Движение налево
    • Движение прямо или направо
    • Предписывающий знак движение прямо или налево
    • Движение направо или налево
    • Объезд препятствия справа
    • Объезд препятствия слева
    • Объезд препятствия справа или слева
  • Повороты и развороты
    • Поворот налево запрещён
    • Разворот запрещён
    • Движение прямо
    • Движение направо
    • Движение прямо или направо
    • Движение налево и Движение прямо и налево
    • Направления движения по полосам
    • Место для разворота
    • Выезд на дорогу с односторонним движением
  • Развороты и повороты в одном знаке
    • Преимущество встречного движения
  • Вывод

Рассмотрим, какие же знаки разрешают и запрещают повороты, развороты и какие штрафы предусмотрены законом за такие нарушения в 2021 году.

В Кодексе об административных правонарушениях РФ разделили самые спорные статьи. До сих пор движение по встречной полосе и левый поворот с разворотом находились в одной статье, хоть и в разных частях. Это вызывало путаницу не только у инспекторов, но и у судей. Один и тот же маневр на одной и той же улице квалифицировался по-разному и инспекторами ДПС и судьями.

В соответствии с новой редакцией КоАП такой путаницы больше не должно возникать. Повороты и развороты — отдельно (статья 12.16), движение по встречной полосе — отдельно (статья 12.15).

В пункте 9.2. Правил дорожного движения записано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах поворот налево и разворот могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками или разметкой. В соответствии с этой нормой также изменена и ответственность. В новой редакции части 2 статьи 12.16 КоАП сказано, что поворот налево или разворот в нарушение требований знаков или разметки влечет ответственность в виде штрафа от 1000 до 1500 рублей.

Ситуация 1. На схеме видно, что знак, который регламентирует порядок движения на этом участке дороги, предписывает движение только прямо. Поворот налево будет квалифицироваться по части 2 статьи 12.16 КоАП.

Ситуация 2. Разворот через сплошную линию разметки. Этот маневр запрещен требованиями разметки. Соответственно, это тоже часть 2 статьи 12.16.

Ситуация 3. Если на перекрестке установлены знаки движения по полосам и крайняя правая полоса предназначена для движения только прямо, то здесь квалификация левого поворота тоже правомерна по части 2 статьи 12.16: поворот в нарушение требований дорожных знаков.

Ситуация 4. Здесь есть нарушение требований знака, который предписывает с этой полосы только поворот налево. Автомобиль поехал прямо. Он не совершал поворота. Следовательно, это в чистом виде нарушение требований знака, наказание за которое предусмотрено в части 1 статьи 12.16 КоАП — предупреждение или штраф 300 рублей.

Ситуация 5. В данном случае мы опять имеем дело с левым поворотом в нарушение требований знака и разметки. За это можно поплатиться в соответствии с частью 2 статьи 12.16 КоАП, то есть штрафом в 1000-1500 рублей.

Ситуация 6. Здесь, чтобы осуществить левый поворот, автомобиль должен был занять крайнее левое положение. То есть маневр должен был начаться с трамвайных путей попутного направления. Имеет место нарушение Правил дорожного движения. Поскольку водитель не занял крайнее положение, то квалификация будет по части 1 статьи 12.14 1 КоАП — предупреждение или штраф 100 рублей.

Где запрещен разворот?

Рассмотрим ситуации, в которых правила дорожного движения запрещают выполнить разворот:

1. Пешеходные переходы

Пешеходные переходы, обозначенные соответствующими знаками или разметкой.

2. Тоннели

В тоннелях. Тоннели обозначаются дорожным знаком 1.31:

3. Мосты, путепроводы, эстакады

На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними разворачиваться также нельзя. Данные сооружения не обозначаются специальными дорожными знаками или разметкой. Поэтому на практике нужно быть внимательным, чтобы случайно не развернуться, например, на эстакаде. Дело в том, что насыпь может перейти в эстакаду незаметно для водителя.

4. Железнодорожные переезды

Разворот запрещен на железнодорожных переездах. Границы переездов обозначаются знаками 1.3.1 или 1.3.2, либо местом установки шлагбаума:

5. Места с небольшой видимостью

В местах с видимостью менее 100 метров. Такие места не обозначаются специальными дорожными знаками, поэтому водитель должен определить их самостоятельно. Тем не менее можно ориентироваться по следующим дорожным знакам:

Еще раз отмечу, что перечисленных знаков может и не быть.

Например, видимость может быть ограничена ветвями деревьев и в этом случае выполнять разворот нельзя.

6. Остановки.

Нельзя разворачиваться и на остановках общественного транспорта, обозначенных знаками или разметкой:

7. При наличии знаков

Разворот запрещен при наличии следующих дорожных знаков:

8. При наличии разметки

Также автомобиль нельзя развернуть при наличии сплошной линии разметки на пути следования:

9. На автомагистрали

Пункты 16.1 и 16.3 правил дорожного движения запрещают разворот на автомагистрали и на дороге для автомобилей. То есть на дорогах, обозначенных следующими дорожными знаками:

Штраф за нарушения правил разворота

Правонарушения на дороге нередко происходят по вине водителей, которые неправильно провели разворот или выбрали для этого запрещенный участок дороги. При этом жесткость меры наказания будет напрямую зависеть от серьезности проступка:

  1. Разворот, который привел к движению по встречной полосе и зафиксированный камерами видеонаблюдения или сотрудником полиции, приведет к серьезным штрафным санкциям. Согласно ст. 12.14 п. 3 КоАП РФ водителя ожидает наказание в 5 тыс. рублей или конфискация водительского удостоверения на срок 4-6 месяцев. Если инцидент происходит не в первый раз, то накладывается запрет на вождение машины сроком в 1 год.
  2. Проблемы возникнут у водителей, которые проводят разворот в месте, где стоят запрещающие знаки. Нарушителя ожидает штраф в размере 1000-1500 рублей, что предписано в ст. 12.16 п. 2 КоАП РФ.
  3. Чаще всего среди зафиксированных нарушений, встречается сквозной проезд через жилые зоны. За такие действия водителю придется отвечать перед законом, так как в ст. 12.28 п.1-2 КоАП РФ четко указано, что виновника ожидают штрафные санкции в размере 1500 рублей. В городах федерального значения наказание возрастает до 3 тыс. рублей.
Читать еще:  Разборка фары лачетти седан

Разворот (дорога с 4-х полосным движением)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 breakout breakout —>

  • Наверх

#2 ООН ООН —>

  • Наверх

#3 В.Р. В.Р. —>

  • Наверх

#4 breakout breakout —>

  • Наверх

#5 ENERGY ENERGY —>

  • Наверх

#6 breakout breakout —>

  • Наверх

#7 ENERGY ENERGY —>

  • Наверх

#8 breakout breakout —>

То есть, это предложение для B.P.?

Думаю, что последует ссылка на п.9.1. и 9.2.
Я с этим несогласен и считаю, что разворот разрешён.

  • Наверх

#9 ENERGY ENERGY —>

Да. Я думал, мой ответ буит раньше, но ваш пост проскочил

Думаю, что последует ссылка на п.9.1. и 9.2.

Ну это (смешивать маневрирование с расположением на ПЧ) щас уже не можно становится. Вон, главгай это даже уже почти признал
Сцылка

По такой логике, любой левый поворот на 4 полосной дороге запрещен. Причем везде, даже на перекрестках (а пересечение ПЧ, это как бы часть дороги), пусть знаки, разметка и светофоры указывают на обратное.
Но это если только тупо выдернуть пару пунктов из ПДД и отрицать существование других пунктов. Нет, я уважаю В.Р., он часто выступает по некоторым вопросам со своим собственным, альтернативным мнением, которое мне кажется весьма заслуживающим внимания, но иногда он приводит только «резолютивную часть», а хотелось бы каментов. Это ж не суд какой, а конфа, отписки и штампы тут ни к чему, кмк.

Я с этим несогласен и считаю, что разворот разрешён.

Я вот ежедневно разворачиваюсь на 4 полосной дороге с двумя сплошными осевыми линиями посередине. И даже вне перекрестка. Ни одного знака и разметки не нарушено. Менты в этом месте все время тусуюцца, я б разорился уже на штрафах, если бы они думали не так, как я.

З.Ы.
Разумееца, это не означает того, что нельзя водилу палюбому притянуть, если только идпс того захочет.

З.Ы.Ы.
И также это не означает того, что мне придет в голову развернуться где-нить 4 и более полосной дороге только потому, что на ней еще не успели в этом году нарисовать разметку в виде || посередине.

  • Наверх

#10 TobasCo TobasCo —>

  • Partner
  • 478 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #11 -Гость-

    На счет разворота упоминания 4-х и более полос в ПДД нет:

    8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
    Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    Радиус разворота фуры 15-20 метров вот и считайте.
    Так же нет и прямого запрещения.

    8.11. Разворот запрещается:
    ·на пешеходных переходах;
    ·в тоннелях;
    ·на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    ·на железнодорожных переездах;
    ·в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    ·в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

    • Наверх

    #12 TobasCo TobasCo —>

  • Partner
  • 478 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    тертый перетертый боян об том шо гайцы пролобировали суд практику кас етого пункта:

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

    што следует понимать аки запрет на разворот

    • Наверх

    #13 ООН ООН —>

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

    тертый перетертый боян об том шо гайцы пролобировали суд практику кас етого пункта:

    што следует понимать аки запрет на разворот

    Сообщение отредактировал ООН: 05 May 2006 — 05:46

    • Наверх

    #14 В.Р. В.Р. —>

    По такой логике, любой левый поворот на 4 полосной дороге запрещен. Причем везде, даже на перекрестках (а пересечение ПЧ, это как бы часть дороги), пусть знаки, разметка и светофоры указывают на обратное.

    Я скопировал сюда свой же ответ на подобный вопрос в другом форуме:

    Вопрос: Я только не понимаю, почему не лишают прав за ЛЮБОЙ разворот и левый поворот на широкой дороге, пусть даже в разрыве 1.3 или даже на перекрестке? Я не могу понять, что разрешает уважаемому В.Р. разворачиваться? Как бы он оправдался, если бы его захотели лишить за разворот в разрыве 1.3 по статье 9.2?

    Ответ: Все не просто, а очень просто — я не разворачиваюсь в разрыве линии 1.3, если нет соответствующих знаков, устанавливающих определенный режим движения. Я не разворачиваюсь на широкой дороге ВНЕ перекрестка, если соответствующими знаками или разметкой не устанавливается режим движения, разрешающий разворот/поворот. Мое мнение — при повороте/развороте ВСЕГДА происходит выезд на сторону, предназначенную для встречного движения, однако, не всегда этот выезд является запрещенным Правилами. Вне перекрестка при наличии соответствующих знаков или при наличии разметки 1.11 выезд разрешается установленным режимом движения. На перекрестках выезд разрешается правилами проезда перекрестков, специальным разделом ПДД. Если дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, то без установленных знаками, разметкой, пунктами ПДД разрешений поворачивать налево/разворачиваться НЕЛЬЗЯ, и никакой разрыв в линии 1.3 (фактически — отсутствие разметки) выезд не разрешает. Пункт 9.2 ПДД этого не позволяет.
    Только не нужно опять сказок о том, что п.9.2 не делает исключений ни для перекрестков, ни для знаков, это утверждение — абсурд, опровергаемый пунктом 5 Приложения 1 и п.1 Приложения 2 к ПДД. Пункт 9.2 — общая норма, требования знаков, разметки и правил проезда перекрестков — нормы специальные.

    Могу только добавить фразу из известного письма милицейского генерала, с которой я полностью согласен: «. В соответствии с пунктом 9.2 Правил на дорогах с двухсторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом Правилами не оговаривается, при совершении какого маневра (обгона, объезда, поворота налево или разворота) осуществляется выезд на полосу встречного движения. «

    На счет разворота упоминания 4-х и более полос в ПДД нет:
    8.8.
    Так же нет и прямого запрещения.
    8.11. Разворот запрещается:
    .

    Применительно к двухполосной дороге Правила были вынуждены пойти на . Единственное объяснение – вы собираетесь повернуть налево или .

    Читать еще:  Скрежет после запуска двигателя на холодную

    20 апр. 2015 г. — . дороге. Первое, на что стоит обратить внимание, повернуть налево или . Установленный знак 4.1.1 в начале дороги, действует до .

    Правила разворота вне перекрестка.

    При начале любого разворота начинает действовать общее правило: водитель ищет соответствующее место на проезжей части и начинает разворот.

    Это правило работает, как на перекрестке, как и вне перекрестка.

    Вне перекрестка есть свои особенности – если габариты транспортного средства недостаточны для разворота из крайнего левого положения, то он может развернуться с крайнего правого или даже с обочины. Правда при этом водитель должен посматривать во все глаза, уступая дорогу как попутным транспортным средствам так и встречным.

    Но если есть слева трамвайные пути попутного направления, то разворот должен выполняться именно с них. И только с них!!

    Схема разворачивания авто на Т-образном перекрестке согласно ПДД

    Возможно, кто-то удивится, но разворачиваться на пересечении трех дорог гораздо проще, чем на любом другом перекрестке, особенно, если на выбранном участке имеется четкая расстановка приоритетных направлений. В любом случае, для совершения такого маневра водителю подходит только два варианта – знак главной дороги на нерегулируемом перекрестке или разрешающий сигнал светофора на регулируемом.

    Главные и второстепенные дороги

    Для того чтобы развернуться на так называемой Т-образке, первое, что следует учесть, это расположение тупиковой зоны по отношению к движущемуся автомобилю.

    Так, если она находится перед ним, то разворачиваться можно только в том случае, если хватит места для выполнения такого маневра в одно действие.

    Объясняется такая рекомендация довольно просто, ведь в любой зоне пересечения дорог, вне зависимости от ее конфигурации, запрещается езда задним ходом, и если водитель не впишется в дугу, то ему придется сдавать назад, чтобы занять свою полосу после изменения направления движения, что считается прецедентом для создания аварийной ситуации.

    Что касается приоритетов, то выезжать на такой перекресток для разворота можно только на зеленый свет светофора, удостоверившись в том, что транспортные средства на прилегающей полосе временно прекратили движение.

    Поставленную перед разворачивающимся автомобилистом задачу облегчает тот факт, что ему не нужно будет пропускать кого-то со встречного направления ввиду отсутствия последнего. Немного сложнее будут обстоять дела в том случае, если придется разворачиваться на перекрестке равнозначных дорог, хотя и здесь действует одно просто правило, не позволяющее совершить роковую ошибку – помеха справа.

    Так, выезжающий в центр для разворота водитель обязан пропустить всех, кто едет по примыкающей полосе справа, выполнить маневр, меняющий направление движения, пропустить новую помеху справа, появившуюся после разворота, и занять свою полосу.

    Если же водитель движется по прямой и ему нужно развернуться в зоне прилегающей третьей дороги, то в этой ситуации следует придерживаться классической схемы проезда перекрестка с разворотом, пропуская всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении, а также помеху справа с прилегающей полосы, если пересечение является равнозначным или у последнего имеется регламентируемый дорожным указателем приоритет.

    Поворотные сигналы

    К сожалению, далеко не все водители умеют правильно подавать сигналы для оповещения других участников дорожного движения о своих намерениях. Между тем, неправильно или несвоевременно включенный поворотник сбивает других с толку, часто провоцируя различные недоразумения, чреватые ДТП и хамством на дорогах.

    А чтобы не становиться невольным провокатором, настоятельно рекомендуется запомнить одно простое правило, которое заключается в том, что для поворота налево и разворота необходимо включать только один поворотник – левый, не выключая его до самого конца маневра.

    Однако даже опытные ездоки часто действуют с точностью до наоборот, мигая правым фонарем, чтобы показать свой захват правого радиуса или выезд на полосу встречного движения после разворачивания. На самом же деле левая фара должна включаться ими еще перед маневрированием, выключаясь только после окончательного изменения направления и занятия новой полосы.

    Что касается других сигналов, то их включение допускается только при перестроении, запрещенном на перекрестке и разрешенном на новом участке пути после пересечения, если полосы движения не разделяет сплошная разметка.

    Разворот на перекрестке по главной дороге

    Продолжаем отвечать на вопросы читателей и в этот раз на повестке дня два похожих вопроса по теме разворотов на перекрестке.

    Вопрос 1: Главная дорога на перекрестке меняет направление. Оба автомобиля на главной дороге. Один из них поворачивает направо, а второй разворачивается. Траектории пересекаются. Кто пропускает

    Ответ: Пропускает тот, кто разворачивается, потому что оба участника движутся по главной дороге и находятся в равных правах (пункт 13.10).

    Вопрос 2: Я на главной дороге совершаю разворот, одновременно с второстепенной дороги выезжает другой водитель направо, то есть получается, что мы собираемся ехать дальше в одном направлении. Оба совершаем маневр, только я с главной, а он с второстепенной! Кто кому должен уступить дорогу?

    Ответ: Уступает автомобиль, поворачивающий с второстепенной дороги (пункт 13.9).

    Теперь, подробнее. Теме разворотов на перекрестках посвящена статья Выполнение разворота. Часть2. Поскольку в вопросах присутствует термин «главная дорога», то и речь, соответственно, пойдет о проезде перекрестков неравнозначных дорог.

    Рассмотрим эти две, казалось бы, похожие, но в корне отличающиеся ситуации более подробно. Эти два случая похожи в том, что оба перекрестка одинаковы конструктивно: имеется «прямая» дорога и примыкающая (либо пересекающая, что, собственно, не очень важно).

    Но в первом случае главная дорога поворачивает на перекрестке (меняет свое направление, на что указывает знак 8.13 «Направление главной дороги»), а во втором случае главная дорога «прямая», а второстепенная дорога примыкает к ней (либо пересекает ее).

    Разберем каждый вариант по отдельности, и начнем с более простого (второго) варианта, когда главная дорога «прямая».

    Предположим, вы едете по дороге и видите, что впереди перекресток (у вас либо знак 2.1 «Главная дорога», либо знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги», а слева примыкает второстепенная дорога). По примыкающей дороге к перекрестку приближается автомобиль и «мигает» правым «поворотником». Вам необходимо развернуться, и вы, соответственно, включаете левый указатель поворота.

    Читать еще:  Коричневый нагар на свечах зажигания

    Водитель того автомобиля вас видит, видит ваш левый указатель поворота, и что он может предположить? Первое, что он подумает, это то, что вы будете поворачивать налево (на дорогу, с которой он сам выезжает). Т.е. он еще не знает, что вы намереваетесь развернуться. А тем временем, оба автомобиля въезжают на перекресток, и нужно очень быстро принимать решение.

    Юридическое преимущество на вашей стороне (пункт 13.9 – ваш автомобиль движется по главной дороге, а оппонент выезжает с второстепенной дороги – обязан уступить), но если между водителями нет взаимопонимания обоюдных намерений, то возможен любой исход, в т.ч. и столкновение.

    Водитель с второстепенной дороги может попытаться успеть выехать, так сказать, под прикрытием (он, ведь, не знает, что вы разворачиваетесь). Вы, в свою очередь, уверены в том, что у вас преимущество (вы – на главной дороге), поэтому разворачиваетесь с предположением, что вас пропустят вперед (что вам уступят дорогу).

    Создается опасная ситуация. Как из нее выйти, точнее, как не столкнуться, однозначного ответа нет, многое зависит от второстепенных факторов: кто подъехал раньше и разгадал намерения оппонента, кто первый обнаружил опасность столкновения и принял меры (например, затормозил, уступил), и др.

    Есть такое неформальное правило: преимущество в движении определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП.

    Теперь рассмотрим приоритеты в более сложном случае разворота, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление. Он как-бы сложный и простой одновременно. Сложность в том, чтобы дать понять окружающим, что ваши намерения именно развернуться, а не повернуть налево. Для этого следует заранее сбавить скорость, включить левый «поворотник» и занять место на проезжей части для разворота (крайнюю левую полосу).

    В случае, как изображено на картинке, оба участника едут по главной дороге и юридическое преимущество на стороне автомобиля, поворачивающего направо (пункт 13.10). Т.е. дорогу уступает тот, кто разворачивается.

    Какие опасные моменты могут возникнуть в этой дорожной ситуации? Самая большая опасность может возникнуть в случае банального несоблюдения приоритета (кто был должен уступить – не уступил) или в случае настоятельного упорства на своем преимуществе (т.е. я прав, и точка!).

    Опасность первого случая устраняется повышением внимания к дорожной обстановке, второй случай, к сожалению, не «лечится». Потому что, как было уже сказано выше, реальное преимущество определяется гарантией отсутствия ДТП – еще следует убедиться, что вам уступают дорогу.

    Понятно, что ситуации на рисунках упрощенные, поскольку отсутствуют другие участники движения, это ведь просто нарисованная схема. В реальности машин на дороге гораздо больше, они все движутся и тем самым общая обстановка усложняется, но расстановка приоритетов от этого не меняется.

    Бывают ситуации, когда нет уверенности, что разворот не будет противоречить ПДД, либо, нет уверенности, что сам маневр пройдет гладко, например, за один заход или один оборот, т.е. не придется сдавать назад. Обычно, на перекрестке места для разворота хватает, но нужно помнить, что движение задним ходом на нем (на перекрестке) запрещено (пункт 8.12). В статье Разворот на перекрестке. Задний ход рассмотрен случай с задним ходом на перекрестке.

    Если, все-таки, возникают сомнения, целесообразно воздержаться от маневра, и поискать для него другое место, например, развернуться вне перекрестка с использованием обочины или прилегающей территории.

    Разворотам вне перекрестка посвящена статья Выполнение разворота. Часть1. Как развернуться через обочину, когда не хватает пространства для разворота, можно прочесть в одноименной статье Разворот на дороге вне перекрестка через обочину, где был дан ответ именно на этот вопрос.

    Навигация по серии статей >

    Комментарии к «Сдача вождения в ГАИ — разворот»

    Понравилась статья? Есть вопросы? — пишите в комментариях.

    Много комментариев в “Сдача вождения в ГАИ — разворот”

    Сдавал экзамен в ГАИ, двигаясь по двухполосной дороге инспектор дал указание найти место для разворота. Ширина проезжей части не позволяла сделать разворот в один приём и я решил воспользоваться прилегающей территорией слева. Остановился у крайней левой части полосы, пропустил встречный транспорт, повернул налево, пересёк полностью встречку, на прилегающей территории развернулся, включил правый поворотник, пропустил попутные ТС, начал движение. Инспектор завалил меня на том что я якобы не пропустил попутный транспорт при повороте налево, (ну точнее он говорил при развороте). Мне кажется он напутал что то))

    Формально, даже заставляя транспорт снизить скорость, вы ему создаёте помеху. Так что спорить с инспектором бесполезно (он всегда прав :)) В обычной ситуации, водители специально притормаживают, чтобы дать вам время спокойно развернуться, просто из вежливости, особенно, если место узкое. Экзамен мало общего с обычным вождением имеет. На «городе» заваливаются порою люди со стажем в десятки лет.

    «Формально, даже заставляя транспорт снизить скорость, вы ему создаёте помеху.»- утверждение верно только в том случае если этот транспорт пользуется по отношению к вам преимуществом (по определению в ПДД)

    при повороте налево, развороте водитель обязан пропустить все встречные и трамваи попутного направления., если вы не пропустили попутный трамвай, то инспектор прав.

    А мне несдачу поставили, аргументировав что при развороте с использованием прилегающей территории заезжать задним ходом на прилег. терр. вообще запрещено (тогда получается — в пдд в этом пункте написана ложь!) и что разворот на перекрестке вообще запрещен если мы не сможем начать его с крайней левой полосы (зима, узкая дорога и вписаться в траекторию разворота можно было только с правой полосы)

    Когда делала разворот с использованием прилегающей территории, сняли 5 баллов за то, что видимость сзади и спереди была менее 100 метров при движении задним ходом. Территория точно была прилегающей, это уточнили. Как-то можно это оспорить?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector