Регулятор высокого давления топлива
Регуляторы давления топлива: как работает байпасный и блокирующий типы систем?
Главная страница » Регуляторы давления топлива: как работает байпасный и блокирующий типы систем?
Основываясь на выраженном интересе современных граждан по отношению к легковым автомобилям, логично рассмотреть регуляторы давления топлива байпасного и блокирующего типов. В частности, принцип действия таких приборов, а также преимущества и недостатки каждой из отмеченных конструкций. Регулировка подачи бензина (иных видов ресурса) является важной функцией работы любого автомобильного мотора.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.
Выделяют и другие признаки поломок:
- двигатель работает неравномерно;
- на холостом ходу останавливается работа мотора;
- внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
- плохо работает система охлаждения;
- мотор ощутимо теряет мощность;
- при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
- двигатель будто захлебываться;
- слабое ускорение машины при переключении передач;
- автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
- происходит стремительный расход топлива.
Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Но давление топлива не зависит только от одного регулятора. Также необходимо проверить целостность топливных магистралей и функционирование топливного насоса. Иногда уже по звучанию мотора очевидно – регулятор работает некорректно. Но этот метод не всегда работает, и чаще появляются отрицательные моменты в работе машины. Самое важное при появлении каких-либо изменений – вовремя обратить на них внимание и предпринять меры для проверки и устранения неполадок.
Если сломался клапан регулятора, в этом случае «лишнее» горючее не возвращается обратно в бак для дальнейшего использования и увеличивается напор топлива.
Симптомы, которые чаще всего указывают на то, что функции регулятора топливного давления выполняются не правильно:
- некорректная работа двигателя – неровный звук мотора (слышно громыхание);
- случаи «заглохания» мотора в нейтральном положении; но этот момент не является показателем только неисправности работы регулятора топлива, здесь причины могут быть разные (некорректный монтаж приводного ремня, испорченные свечи), и важно обратиться к грамотному специалисту, для того чтобы правильно определить, в чем действительно проблема;
- во время езды чувствуются рывки в работе мотора;
- сильный запах угарного газа – проверяется либо «на нюх», либо специальным прибором;
- слабый разгон;
- замедленная реакция автомобиля при нажатии на газ (конечно же, если это не является спецификой машины);
- повысился расход топлива.
Признаки неисправности РДТ
Когда регулятор неисправен, то нарушается нормальный режим работы ДВС. Такое состояние РДТ можно предположить, когда имеются следующие признаки:
- мотор работает неровно;
- двигатель глохнет на оборотах холостого хода;
- замедленная реакция на нажатие акселератора;
- при резком нажатии на акселератор в работе мотора есть ощутимый провал;
- рывки при движении, мотор захлебывается;
- расход топлива резко возрастает.
Такое явление, как затрудненный запуск двигателя, тоже может свидетельствовать о неисправности регулятора.
Почему РДТ вышел из строя
Причин выхода из строя регулятора давления топлива несколько. Ими могут быть:
- ослабление пружины;
- механические повреждения мембраны;
- износ или заклинивание обратного клапана;
- засорение посторонними частицами.
На долговечность РДТ влияет прежде всего качество заливаемого топлива и соблюдение интервала замены топливных фильтров: сетки электробензонасоса и тонкой очистки. Длительные простои автомобиля также могут отрицательно влиять на работоспособность прибора.
Влияние неисправности регулятора на работу двигателя
Неисправность клапана регулятора давления отражается не только на работе, но и на запуске двигателя. Если регулятор исправен, давление в топливной рампе не падает после остановки двигателя. Если же клапан неисправен, давление во время стоянки упадет.
После включения зажигания двигатель не запустится, пока насос не заполнит систему. Только после того как давление приблизится к нужному уровню, появятся первые «вспышки». Если хватит мощности аккумулятора, возможно, двигатель удастся завести.
Помимо этого будет наблюдаться неустойчивый холостой ход, провалы газа при разгоне и общее падение мощности двигателя.
0261230236 датчик давления топлива 31272733 подходит для volvo s40 v50 i 2.4i 0 261 230 236
0928400828 новый регулятор давления топлива
Xuan топливная рейка высокого давления датчик регулятор common rail клапан 0281002708 для toyota yaris corolla luna compact 1,4 d4d previa
Датчик давления масла для автомобиля, лодки, корабля, npt1/8g wk 0-10 бар, нить 10 мм, дизельный генератор, датчик давления масла
Топливный насос высокого давления yaopei 0928400644, регулятор, управление дозировкой, соленоидный клапан scv для ford груз f250 cummins
Клапан регулятора давления топлива/клапан контроля расхода топлива для daewoo winstorm opel antara 2,0 cdti 0 928 400 724 0928400724
Новый датчик давления масла и топлива для двигателя, клапан 23532797 23511176 для volvo detroit, дизельная серия 50 60
Xuan 0281002534 топливный рельсовый регулятор давления сенсорный клапан для toyota yaris volvo c30 s40 v50 s60 xc60 c70 v70 xc70 s80 xc90
Датчик давления 14,5-30 фунтов на квадратный дюйм, 0-5 в
Xuan 55pp07-02 топливная рейка регулятор высокого давления сенсор клапан для mercedes-benz kia carnival sedona bongo 3 j3
Новый оригинальный регулятор топлива 6235649 24418424 для vauxhall astra zafira signum vectra 2,2/2.2i датчик давления топливной направляющей
Датчик давления на топливной рейке, регулятор давления, регулятор давления, датчик 45pp3-3 для peugeot boxer fiat ducato bmw
Датчик давления масла переключатель преобразователь клапан передатчика для buick allure lacrosse rainier cadillac cts escalade 12616646
Проблемы и их причины
- Увеличился расход топлива. Причиной может быть избыточное давление в топливной системе из-за неисправного регулятора давления топлива.
- Снизилась мощность двигателя, ухудшилась и продолжают ухудшаться динамические показатели автомобиля. Причина зачастую в том, что РДТ перестал держать давление (например, из-за высокого уровня износа пружины).
- Проблемы с запуском двигателя: для того, чтобы запустить двигатель, приходится неоднократно «терзать» стартер. Причина – затруднение движения топлива в топливной системе из-за неисправного (например, заклинившего) регулятора давления топлива.
- Машина периодически глохнет, в процессе движения возможны неожиданные и немотивированные рывки. Причина – в заклинивании (постоянном или периодическом) регулятора давления топлива. Именно скачкам давления в сети вы и обязаны всеми вышеперечисленными «радостями». Такие проявления чрезвычайно аварийноопасны, в особенности – в условиях движения по городу, с минимальным расстоянием между транспортными средствами.
Вот симптомы болезни:
- двигатель работает неравномерно;
- мотор заглох на холостом ходу;
- на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;
- мотор теряет мощность;
- автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;
- не достаточная реакция на педаль газа;
- частые рывки, захлебывания двигателя при движении;
- резко повысился расход;
- СО и СН выше нормы.
Замена регулятора
Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.
Замена регулятора давления топлива ваз 2114
- Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
- Снимается вакуумный шланг.
- Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
- Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
- Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
- Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
- Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
- Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
- Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.
Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.
Какой регулятор давления топлива купить на замену
Если в вашем транспортном средстве перестал работать РДТ, в связи с чем нарушена правильная работа машины и её узлов, необходимо приобрести новую запчасть для замены. Чтобы это сделать, посетите интернет-каталог нашей компании. Здесь вы увидите большой ассортимент продукции, среди которого сможете подобрать нужный компонент для своего авто.
Регулятор давления топлива купить в Украине вы сможете в Oiler. При этом установкой новой запчасти займутся сертифицированные механики на нашей станции техобслуживания. На все работы и приобретенные через каталог товары вы получите гарантию. При необходимости обращайтесь за консультацией к сотрудникам Оилер. Они помогут с подбором необходимой детали и ответят на другие ваши вопросы.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!