Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летней резины 2017 r16

Рейтинг летних шин 2017, лучшая резина (Топ-10)

Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года. При его составлении учитывались такие критерии как стоимость, популярность и соотношение положительных и негативных комментариев на Яндекс.Маркете.

Какие шины применили для проведения тест-драйва

  • Michelin Primacy 3
  • Hankook Ventus V12 evo K110
  • Toyo Proxes T1-R
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Bridgestone Turanza T001
  • Dunlop Sport BluResponse
  • MICHELIN Agilis
  • Nokian Hakka Green

Можем сказать, что главная задача тест-драйва – составить рейтинг шин лето r16 с типоразмером — 205/55 R16, ведь это самая ходовая модель для кроссоверов. Выбраны тестируемые изделия были так, чтобы и ценовая политика их была в одной «весовой категории», то есть стоимость на резину такого типоразмера колеблется в промежутке от 2000 до 5000 рублей. Эксперты выявили преимущества у каждой модели резины. Например, российские покрышки Cordiant sport 3 проявили себя надлежащим образом и хорошо прошли испытания, связанные с прохождением сухого и влажного трека, при этом пилоты отметили, что при прохождении маршрута было израсходовано мало топлива. И данное положительное качество повлияло на попадание резины Cordiant sport 3 в рейтинг шин на 16 лето-2017.

Удивили своим поведением Toyo proxes CF2 и Nordman SX, Bridgestone Ecopia EP200 заслужили отзыв, как товары с адекватным соотношением цены и качества и также вошли в рейтинг шин лето r16.

9. Nokian Hakka Blue 2

Средний балл в отзывах ― 4.0

В этих шинах нашел применение улучшенный состав компаунда. В него было введено сосновое масло, которое увеличивает коэффициент эластичности и защищает от перегрева. Благодаря такому новшеству шины показывают высокий результат в тестах на сцепление с мокрой и сухой поверхностью. Резина хорошо сопротивляется аквапланингу, лужи проходит без рывков. Автолюбители дают шинам высокую оценку и за счет низкого уровня шума и хорошую управляемость. Этих характеристик удалось добиться благодаря более равномерному распределению нагрузок.

Цена летних шин кажется слегка завышенной из-за низкого коэффициента износостойкости. Эта особенность является самым значимым недостатком Hakka Blue 2-го поколения.

Taurus High Performance

Это флагманская модель сербского бренда, принадлежащего французскому концерну Michelin. Венгерский журнал Autonavigator в 2018 году провел тест летней резины 205/60 R16, в котором приняли участие и автошины Taurus High Performance.

Они показали следующие результаты:

    Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч до 0 – 15,7 км/ч, что хуже, чем у победителя на 2,2 м (11 позиция из 17 возможных);

Максимальная скорость в повороте (качество управления) на мокром асфальте – 44,8 км/ч (14 позиция из 17 возможных);

Дистанция остановки на сухой дороге с 60 км/ч до 0 – 15,2 м (6-9 позиции из 17);

Максимальная скорость безопасного прохождения поворота (качество управления) – 47,8 км/ч (13 позиция из 17 возможных);

Экономичность (рассчитывалась по свободному выбегу автомобиля на скорости 15 км/ч) – 31 м (5 результат);

Износостойкость – 7 баллов из 10 (13-14 позиция);

Средний уровень шума – 60,9 дБ (10 позиция).

К сожалению, венгерские эксперты отказались от оценивания автошин по уровню защиты от продольного и поперечного аквапланирования, как это делают другие рейтинги летних шин R16.

По итогам тестирования Taurus High Performance продемонстрировали хотя и средние, но ровные результаты, без явных провалов.

Как выбирать зимние покрышки?

Зимняя резина по характеристикам отличается от летней – это проявляется в таких элементах, как рисунок протектора, и в свойствах самого материала. При низких температурах летняя резина застывает и становится твёрдой – это ощутимо ухудшает послушность автомобиля. Поэтому в этот период года устанавливаются изделия из мягкого материала.

Покрышки выпускают двух типов – шипованные и нешипованные. Их сравнение нельзя проводить в плоскости «что лучше». Тесты показывают, что выбор того или иного варианта зависит от условий эксплуатации. Считается, что алюминиевые или пластиковые шипы улучшают проходимость автомобиля на льду и укатанном снегу, однако это не совсем верно – есть случаи, когда «липучка» на льду ведёт себя лучше шипов.

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично

Параметры, на которые стоит обращать внимание при покупке зимних вариантов, те же, что и шин для лета – состав резины, рисунок протектора, глубина протектора, маркировка.

Вот информация о покрышках, которую нужно знать:

  • Езда на зимней резине при температуре выше +5 0 С запрещается – материал, не рассчитанный на такие условия эксплуатации, плавится;
  • Если вы устанавливаете шипованные покрышки – ставьте их на все колёса, иначе возрастает опасность заноса при экстренном торможении;

  • Если ищете протектор для внедорожника – смотрите на индекс нагрузки и на рисунок протектора, он будет зависеть от того, планируете вы ездить в городе или по бездорожью.
  • Теоретически можно устанавливать протекторы с разными характеристиками на разные оси в моноприводном автомобиле. Однако это строго запрещено, если речь идёт о полноприводной машине – здесь любое разнообразие недопустимо и приведёт к возникновению опасной ситуации на дороге.
  • Первую сотню километров на зимней резине будьте аккуратны – её следует обкатать.
  • Параметры покрышек всегда выбирайте в соответствии с теми, которые рекомендованы производителями вашего автомобиля. Обычно они указаны в технической документации.

Уверенное торможение на любом дорожном покрытии

Übertragbarkeit der Reifen auf andere Dimensionen

Gesuchte Reifengröße nicht dabei?

Mit Einschränkungen lassen sich die Testergebnisse auch auf «benachbarte» Dimensionen übertragen. Dies gilt für Abweichungen von +10 / -10 Millimeter in der Reifenbreite, also bei der hier getesteten Dimension 195/65 R 15 V wären dies gleiche Reifenmodelle der Dimensionen 185/65 R 15 V bzw. 205/65 R 15 V. Dabei ist zu beachten, dass die Übertragbarkeit nur innerhalb einer Fahrzeugklasse also bei vergleichbaren Fahrzeuggrößen und -gewichten sinnvoll ist. Da in der aktuellen Golf-Klasse die Dimension 195/65 R 15 eher als klein gilt, ist die Übertragung der Ergebnisse auf Reifen der Dimension 185/65 R 15 nur sehr bedingt möglich.

Keine Übertragbarkeit der ADAC Reifentestergebnisse auf Runflat-Reifen

Soweit überhaupt angeboten, ist eine Übertragung der Reifentestergebnisse auf Runflat- oder Notlaufreifen mit gleich- oder ähnlich lautenden Modellbezeichnungen nicht möglich.

What we tested

Makers were asked to nominate a tyre from their range with no restrictions on weight or speed ratings. The 10 we tested were a mix of 91 and 94 weight ratings, and primarily V speed ratings (up to 150mph), plus a pair of H (up to 130mph). On the right, we’ve also listed the EU label rating for each tyre. Fuel economy (rolling resistance, RR) and wet grip (WG) are ranked from A-G, with A the best. Meanwhile, pass-by noise (N) is rated in decibels, so the lower the figure the better.

Price

Black Circles, our online tyre retailer test winner, provides the prices that we used in this feature. The figures we quote are what the company charged for a fully fitted tyre at the time of writing or, if the product we evaluated wasn’t part of Black Circles’ range, what it would charge for them. We also corroborated these figures against other outlets.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector