Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2017 за рулем r17

Тест летних шин 225/45R17 (За рулем)

Второй тест шин этого сезона от команды «За рулем». На этот раз испытывались покрышки типоразмера 225/45R17. Любопытно, что данные шины тестировались компанией в прошлом году и даже есть перекрестные позиции.

В качестве транспортного средства для испытаний был Выбран Фольксваген Джетта. Тесты проходили на полигонах ВАЗ в Тольятти. Климат был сухим и жарким. Температурный режим колебался от +20 до +30 градусов.

Модель Нордман SZ от Нокиан не успевала к началу испытаний. Тесты этой модели проводились позже на южноафриканском полигоне. Вместе с Нордман в замерах участвовали покрышки Хакка Блю. Условия тестов были идентичны. Исключение – расположение относительно солнца и северного полушария. Поэтому шины были оценены вне общего зачета и место им не присудили.

Испытания летней резины 225/45R17

Первыми проводятся тесты, которые не изнашивают протектор. Сначала осуществляется обкатка по кольцу. Курсовая устойчивость и комфорт оцениваются на этом этапе. Мишлен, Хакка Блю, Нордман и Пирелии четко удерживали курс. Нексен и Нокиан имеют плавный ход. Данлоп провалили испытание комфорта, Тигар – шума, а Виатти – ходовой плавности.

Уровень экономичности слабо отличался. Йокогама и Нексен лидировали с небольшим отрывом, Бриджстоун и Виатти оказались немного прожорливее остальных.

На грунтовом подъеме отличились Нокиан и Нексен. Они уверенно прошли тест.

Следом проверяли тормозные характеристики на мокрой и сухой поверхности. Измерением показателей занималось специальное оборудование – комплекс VBOX. Для точности результата торможение повторяется 6-8 раз. На мокрой дороге с 80 км/ч до 5 км/ч, на сухой со 100км/ч.

Нокиан вырвали победу в мокром торможении у резины Ханкук и Континенталь с разницей в 0,1м. Пирелли отстали от лидера на 0,3м. Континенталь занял первое место на сухом асфальте. Покрышки Ханкук расположились на втором с разницей в 0,3м.

Поперечное сцепление оценивается на участке пути в 12м. Переставка осуществляется 30-40 раз. Первое место на сухом асфальте заняли шины Пирелли, на мокром – Ханкук. Безопасная управляемость обеспечена при использовании первой пятерки испытуемых.

Результаты

Шины Pirelli PZero 225/45R17 XL 94Y

Лучшие сцепные свойства, наивысшая скорость выполнения переставки на мокром покрытии, высокая — на сухом; суперчеткое следование курсу; отличная управляемость при выполнении экстремальных маневров.

Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч, замечания по поводу комфортности.

ПодробнееКупить 1

Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 225/45R17 94V

Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге; высокая скорость на переставке; скромный расход топлива; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании; низкий уровень шума.

Незначительные замечания касательно плавности хода.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17 94Y

Высокие сцепные свойства, высокая скорость выполнения переставки; хорошая курсовая устойчивость; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте; самые мягкие.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге; шумные.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 225/45ZR17 XL 94Y

Лучшая скорость на «сухой» переставке; высокая — на «мокрой», высокие сцепные свойства; четкое следование курсу; понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Читать еще:  Можно ли ездить с желтыми фарами

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу шума.

ПодробнееКупить 3

Шины Toyo Proxes T1 Sport 225/45R17 XL 94Y

Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости; стабильная упрвляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Незначительные замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании.

ПодробнееКупить 4

Шины Nokian Nordman SZ 225/45R17 XL 94W

Умеренный расход топлива; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Замечания по поводу плавности хода, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании.

ПодробнееКупить 5

Шины Dunlop SP Sport FM800 225/45R17 94W

Стабильная курсовая устойчивость и управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге.

ПодробнееКупить 6

Шины Белшина Artmotion HP 225/45R17 94W

Стабильная управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте.

Серьезные замечания в адрес курсовой устойчивости; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Triangle TSH11 Sportex 225/45R17 94W

Высокая экономичность при скорости 60 км/ч; четкое следование курсу; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге.

Невысокие тормозные свойства на сухом асфальте; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге; замечания по поводу комфорта.

ПодробнееКупить 7

Шины GT Radial SportActive 225/45R17 91W

Высокая топливная экономичность при езде со скоростью 90 км/ч и 60 км/ч; четкое следование курсу.

Посредственные сцепные свойства на сухом асфальте; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге, сложная — на сухой; самые жесткие, шумные.

ПодробнееКупить 8

Шины Matador MP47 Hectorra 3 225/45R17 91Y

Высокая топливная экономичность; удовлетворительные сцепление на грунтовке и курсовая устойчивость на асфальте; неплохая комфортность.

Худшее сцепление на мокром асфальте, посредственное — на сухом; самая низкая скорость и пробленая управляемость при выполнении переставки на мокром асфальте, сложная на сухом.

ПодробнееКупить 9

Шины Cordiant Sport 3 225/45R17 94V

Удовлетворительное сцепление на мокром асфальте и на грунтовке.

Худшие тормозные свойства на сухой дороге; самая низкая скорость выполнения переставки на сухой дороге; худшая экономичность; проблемная управляемость при экстремальном маневрировании; замечания в адрес курсовой устойчивости и комфортности.

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Читать еще:  Катафот заднего бампера приора 2

Тест летних шин За Рулем 2017 R17 SPORT

Что, где, когда?

На тест мы постарались собрать самую разномастную — и по брендам,и по ценам — компанию. Це1 на покрышки этой размерности различаются (в том числе из-за скоростных индексов) более чем в два раза.

Верхнюю ценовую планку задают самые дорогие суперскоростные (300 км/ч) шины Bridgestone Potenza S001 и менее быстрые Yokohama Advan Sport V150 (270 км/ч) — дороже восьми тысяч рублей за штуку. «Антикризисные» варианты дешевле четырех тысяч рублей — это самые медленные в тесте покрышки Viatti Strada Asimmetrico («всего лишь» 240 км/ч) и очень быстрая модель Tigar Syneris (300 км/ч).

Носителем тестовой обувки назна-чили седан Volkswagen Jetta. По плат-форме и начинке это Golf, который все шинники любят использовать на внутренних тестах.

Шины по асфальту вазовскогополигона не изменили традиции и на этот раз. Время проведения теста: август — сентябр 2015 года. Эти месяцы в Тольятти выдал сухими и жаркими. Ниже плюс двадцати градусов температура по утрам не опуска лась, но и за тридцатиградусную отметку днем не переваливала.

Компания Nokian не успела к началу наших тестов с бюджетной новинкой Nordman SZ. А так как эта шина будет интересна многим, мы решили воспользоваться уже отработанной для опаздывающих схемой — испытали новую модель в январе на полигоне Gerotek в Южной Африке. В пару ей взяли модель Nokian Hakka Blue, уже протестированную в Тольятти, и, с поправкой на получившуюся разницу в данных российских верстали» в общий зачёт. Несмотря ‘ нато что температурные условия оказались лрактически такими же, как во время основного теста, место шине Nordman SZ решили не присуждать: «вне зачета». Как ни крути, ездили (и ходили) мы там вверх ногами относительно северного полушария; солнце движется над горизонтом справа налево и светит на асфальт (практически с таким же коэффициентом сцепления, как у дорог полигона АВТОВАЗа) снизу вверх.

Все по порядку

Для испытаний скоростных шин решили использовать нашу стандартную тестовую программу. Ведь даже самые быстрые из них ездят по тем же российским дорогам и работают в таких же усовиях, что и модели с более скромными мндексами.скорости. И последовательность тестовых упражнений сохраним. Сначала проводим испытания, которые практически не влияют на износ протектора, а на финал оставляем наиболее недружелюбную к протектору «сухую» переставку. Начинаем с суперкороткой — один-два круга — обкатки по скоростному кольцу, совместив ее с оценкой курсовой устойчивости и комфорта. По четкости удержания курса на фоне других выделились шины Michelin, IMokian, Nordman и Pirelli. Что касается комфорта, отличились, показав очень хорошую плавность хода, Nokian и Nexen. Замечания по поводу шума есть ко всем участникам. Широкий протектор не может катиться тихо и обязан довольно громко шуршать. Наиболее весомые претензии к комфортности в целом адресованы шинам Dunlop, к шуму — покрышке Tigar, а к плавности хода — Viatti.

Читать еще:  При торможении обороты падают и машина глохнет

Пока шины еще тепленькие, не мешкая провели замеры экономичности. В этих упражнениях явных лидеров и аутсайдеров не оказалось. Чуть экономичнее других Nexen и Yokohama, самую малость прожорливее остальных Bridgestone и Viatti.

Завершила этот блок проверка способности шин преодолевать грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь удивили Nokian и Nexen — мы и не предполагали, что среди высокоскоростных шин есть такие, которые на грунтовке чувствуют себя как рыба в воде.

Следующая серия испытаний — торможение на мокром покрытии и на сухом. По мокрому тормозим с 80 км/ч, причем начинаем тормозить в одной и той же точке, к которой подходим на скорости 83-85 км/ч. Точный измерительный комплекс VB0X настраиваем так, чтобы он измерял тормозной путь с 80 до 5 км/ч: наша цель -отсечь возможную блокировку колес или некорректную работу АБС на низкой скорости. Торможения повторяем шесть-восемь раз и обязательно остужаем тормоза при заходе на исходную позицию.

На сухой дороге тормозим по той же методике, вот только начальную скорость мы, как и все шинники, поднимаем до 100 км/ч. В этом упражнении тормоза приходится охлаждать более тщательно, чем на мокром покрытии, поскольку скорость начала торможения и коэффициент сцепления посуху выше — и тормоза греются сильнее.

На мокром асфальте право называться лучшим тормозильщиком заслужила Nokian, отыгравшая у ближайших конкурентов — Хан-кука и Континенталя — всего 0,1 м тормозного пути. Хороший результат показали покрышки Pirelli, уступив лидеру лишь 0,3 м. На сухом асфальте пальму первенства завоевал Continental, который остановился на 0,3 м раньше, чем Hankook.

Несмотря на наличие АБС у нашей Джетты (без подключения электронных ошейников сегодня уже практически никто не тормозит), после «сухого»торможения на протекторе обнаруживается легкий износ. Но всё это семечки по сравнению со следующими упражнениями.

Тестовая кухня

Процедура шинных испытаний значительно отличается от автомобильных. Принцип автомобильных тестов: чем больше повторов и чем больше пробег, тем точнее результат. В шинных же важен разумный баланс в каждом упражнении число замеров должно быть достаточным, чтобы обеспечить высокую достоверность результатов, и при этом не чрезмерным, чтобы износ покрышки не повлиял на ее характеристики.

И в каждом нашем упражнении число повторов разное. Для оценки экономичности — от трех до пяти «подходов». В замерах тормозного пути с АБС (довольно износное упражнение) — от шести до восьми. На 12-метровой переставке (самый изнашивающий тест) — обычно от пятнадцати до двадцати, но иногда случается и больше.

Весьма важный фактор, без которого получить достоверные результаты невозможно, — высокий профессионализм и опыт испытателей. Без знания процедурных нюансов можно, например, тормозить по десять-пятнадцать раз и получать необъяснимый разброс показателей.

На наших испытаниях поочередно присутствуют представители различных шинных марок. В последнее время на тестах буквально прописались технари компаний Continental, Hankook, Toyo, Nokian и Pirelli. Наблюдают, чтобы всё было честно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector