Реле для стоп сигнала моргающие
Результат на видео:
Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?
Для начала необходимо обратиться к пункту 4.3.16 ГОСТа Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспорта».
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме .
В случае несоответствия этому пункту транспортное средство запрещается эксплуатировать на дорогах общего пользования (пункт 3.3 ПДД Перечня неисправности и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).
Есть еще один важный документ, который также подтверждает полную незаконность использования мигающих стоп-сигнальных огней.
Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», где в Приложении № 3 (Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств /шасси/) есть пункт 1.7, прямо запрещающий использование в автотранспорте мигающих огней. Вот он:
1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим , за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала.
Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
Обогрев.
350 руб.
Просмотр
Гнездо.
250 руб.
Просмотр
РКИ 19.
360 руб.
Просмотр
Коврик на.
100 руб.
Просмотр
Модуль.
950 руб.
Просмотр
Регулятор.
650 руб.
Просмотр
Лазерный.
1 000 руб.
Просмотр
Модуль.
650 руб.
Просмотр
ШТАТ GRANTA.
1 300 руб.
Просмотр
Поручни.
460 руб.
Просмотр
Реле мигания дополнительного стоп-сигнала
Реле мигания дополнительного стоп-сигнала. Подключается в разъем дополнительного стоп-сигнала, применяемый на большинстве отечественных автомобилей. Если разъем отличается – можно соединить провода напрямую.
Модель автомобиля | Применяемость |
Лада Гранта / Lada Granta | да |
Лада Калина / Lada Kalina | да |
Лада Приора / Lada Priora | да |
Лада Веста / Lada Vesta | да |
Лада XRAY / Lada XRAY | да |
Лада Ларгус / Lada Largus | да |
Датсун он-ДО / Datsun on-DO | да |
Датсун ми-ДО / Datsun mi-DO | да |
Другие | да |
Поиск
Лидеры продаж
КОРЗИНА
Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.
Отзывы о магазине
Latest Posts
- Отпуск. 2019-07-10 11:50:35 Дорогие покупатели! Вся команда нашего интернет-магазина «ШТАТное оборудование» уходит в отпуск на неделю с 26 Июля по 9 Августа.
- Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
- Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров » Multitronics UX-7 «: – расширена поддержка.
Blog categories
Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.
Доброго времени суток, клубни.
Появилась идея доработать стоп-сигнал моей машины мигающим вариантом при экстренном торможении. Именно при резком торможении, не в пробке, не при простом тормозе, а именно в ситуациях когда это необходимо для тех кто едет сзади и для моей задницы тоже. Так как часто бывает, то догоняешь пробку, то на левой полосе уборочная машина за поворотом, то еще какая беда, и я как нормальный автолюбитель сначала реагирую тормозом, потом смотрю куда слинять и, конечно, смотрю в зеркало заднего вида, а не заснул ли тот, кто за мной…
Вооружившись теорией и исследованиями немцев (компании Мерседес) приступилк реализации.
Вот первоисточник (пункт Адаптивные ( мерцающие ) фонари стоп-сигнала):
http://t.mercedes-benz.ru/content/ru. ts/safety.html
В общем есть идея – придумана и реализация.
Что пришло в голову… Нужно: регулируемый датчик торможения (отрицательного ускорения) подающий сигнал на реле, мигалка – он же прерыватель с регулировкой частоты с возможностью мгновенной работы от появившегося тока… и все..) провода, паяльник и время… еще)
Прикидываем схему устройства – см. рисунок.
Смотрим схему электрики стоп-сигнала. Питание с аккумулятора после предохранителей подается на концевой выключатель педали тормоза, а с него сразу на лампы стоп-сигнала.
Нашли педаль — нашли кнопку и нашли разъем. Определили на каком проводе есть ток, и на каком он появляется после нажатия на педаль. Нам нужен тот провод на котором ток появляется после нажатия на педаль.
Прерываем его – ближний к концевому выключателю будет точка А, возвратный провод – точка Б (см. схему). Масса на болте под обшивкой.
Достаем необходимое, датчик торможения я не нашел и применил угловой датчик, который отлично справляется с наличием перегрузки при торможении. Проверяем подключая 12В, прикидываем где и как разместить, чтобы был доступ к регулировкам. Я решил повесить все на защитный кожух над педалями (под торпедой).
Вывел в прорези датчик и ручку регулировки частоты мигания.
Собрал, подключил, отрегулировал…
Что имеем: обычный стоп сигнал при обычной езде, обычном торможении, в пробках и пр…
При резких торможениях срабатывает датчик, прерывается плюсовое питание ламп стоп-сигнала на импульсное с реле мигания… Продолжительность работы аварийного стоп-сигнала равна времени наличия отрицательного (инерционного) торможения… Т.е. если резко нажать на тормоз при 20 км/ч и остановиться за пол секунды то и мигание будет пол секунды а при продолжении удержания педали тормоза – тормоз после мигания возвращается в обычный режим горения. При высоких скоростях и резком торможении мигание будет продолжаться весть путь резкого торможения до момента остановки, снижения резкости торможения или прекращения нажатия на педаль тормоза…
Попытался снять в гараже видео – места немного но реакция стопов вполне понятна:
Попробую сразу ответить на популярные вопросы:
1)Где предохранитель? – не требуется. Схема под напряжением только при нажатой педали тормоза и после пары штатных предохранителей.
2)Почему просто не включать аварийку в таких ситуациях. Потому что до нее нужно дотянуться при этом тормозя или совершая маневр уклонения.
3)Крутые спуски или подъемы влияют на датчик. Да. В моем расположении датчика — только очень крутые спуски и только при условии нажатой педали тормоза. На крутых спусках – предупреждающий стоп-сигнал не помешает.
В общем как-то так!)
По материалам:
1) Угловой датчик — 300 руб.
http://ru.aliexpress.com/item/DC-12V. tId=1887811566
2) Регулируемое электронное реле мигания — 200 руб. Кстати, применимо на адаптацию светодиодов в поворотники.
http://ru.aliexpress.com/item/Electr. tId=1882162300
3) +время, провода, паялник и терпение.
Надеюсь еще кто реализует.
Миниатюры
ugra.ru
Summary:
Обзор:
Мигающий стоп сигнал с переключением режимов.
Мигающий стоп сигнал, как на болидах формулы 1. Простая установка своими руками за 10 минут на любой автомобиль.
Электрическая схема моргающего стоп-сигнала «вариант 1». Мигающий стоп-сигнал своими руками может быть сделан на основе уже известной нам схемы стоп-сигнала с бегающими огнями, о которой рассказывалось в предыдущих.
Реле на стоп сигнал стробоскоп LiteZona.ru 08.08.2019 Автоваз 0 комментариев Мигающий стоп-сигнал служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии.
Мигающие стопари на двенашке.
Комментарии 10
Информативно,продолжай в том же духе
Здорово всем как вы относитесь к ПУтину ?
Я конечно, прошу прощения, но не могли бы Вы дать больше информации.
Статья довольно интересная, можно у себя на блоге разместить с неё картинки?
Ооо да как раз то что нужно.
Ну, а что дальше?
люблю когда все по полочкам раскладывают, хоть и зашла первый раз, но уже хочется прочитать продолжение.
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.
Это отличная идея. Готов Вас поддержать.
Добавить комментарий Отменить ответ
- &
- (черный)
- 100
- 1000
- 2.0
- 200
- 300
- 500
- ABS
- ASUS
- Audio
- Benro
- Blue
- Bluetooth
- Bosch
- Box
- Brother
- Bulros
- Canon
- Case
- Cisco
- Classic
- Digital
- DVD-плеер
- Electric
- Electrolux
- Epson
- Falcon Eyes
- Galaxy
- Garmin
- HAMA
- HUAWEI
- IPhone
- Kit
- LED
- Levenhuk
- Light
- Master
- Mini
- Nikon
- Office
- Panasonic
- Philips
- Pioneer
- PLA
- Plus
- Power
- Premium
- Pro
- Pro sKit
- REXANT
- Samsung
- Series
- Silver
- Smart
- Sony
- Style
- SUPRA
- TV-тюнер
- Ultra
- VoIP-телефон
- White
- Wi-Fi роутер
- Xiaomi
- А4,
- Автомобильный
- Адаптер
- Аккумулятор
- Аксессуары
- Акустическая система
- Антенна
- Арт.
- Аудиокабель
- Белый
- Беспроводная
- Бинокль
- Блок
- Браслет
- Брелок
- Бумага
- Варочная панель
- Веб-камера
- Вентилятор
- Видеокамера
- Виниловый
- Винный
- Внешний
- Воды
- Врезная кухонная мойка
- Вспышка
- Встраиваемый
- Геймпад
- Гриль
- Дверь
- Двойное
- Держатель
- Детский
- Дома
- Домашний
- Доска
- Жесткий диск
- Замок
- Зарядка
- Зарядное
- Зеленый
- Игровая
- Интегральный усилитель
- Интерактивная
- Инфракрасный обогреватель
- Кабель
- Кабель USB
- Кабель аудио балансный
- Кабель коаксиальный
- Кабель микрофонный
- Камера
- Каминная вытяжка
- Кармана
- Карта
- Картридж
- Книга
- Кольцо
- Коммутатор
- Комплекс
- Комплект
- Компьютерный
- Компьютерный корпус Black
- Конверт
- Контроллер
- Коньки
- Коробка
- Красный
- Крепление
- Кронштейн стену
- Ламинатор
- Лампа
- Лента
- Лицензия
- Лупа
- Магнитный
- Маркер
- Материнская плата
- Машина
- Машинка
- Медиаплеер
- Металлический
- Метеостанция
- Микроволновая печь
- Микроскоп
- Микросхема
- Микрофон
- Мм)
- Мм,
- Мобильного
- Модель
- Модуль
- Монопод
- Музыкальный центр
- Мышь
- Набор
- Навигатор
- Накопитель
- Накопительный водонагреватель
- Напольная
- Наручные часы
- Насадка
- Настенный
- Настольная игра
- Наушники
- Нож
- Ноутбуков
- Объектив
- Оптический привод Black
- Офисный
- Очиститель воздуха
- Очки
- Пакет
- Панель
- Переходник
- Печатающая
- Питания
- Планшет
- Пластик
- Пластиковый
- Плеер
- Подарочный
- Подсветкой
- Подставка
- Подушка
- Полка
- Поляризационный
- Портативная
- Принтер
- Проектор
- Процессора
- Пульт
- Размер
- Разъем
- Рамка
- Рация
- Репитер
- Розетка
- Ручка
- Ручная
- Рюкзак
- Салфетка
- Самогонный аппарат
- Светильник
- Светодиодная
- Селфи
- Серый
- Сетевая
- Сигнала
- Синий
- Система охлаждения
- Сканер
- Складной
- Словарь
- См)
- См,
- Смартфон
- Смеситель
- Сплит-система
- Стекло
- Стенд
- Стиральная машина
- Стойка
- Стол
- Студийный
- Сумка
- Табличка
- Телевизор
- Телефон
- Термометр
- Триммер
- Труба
- Тумба
- Увлажнитель воздуха
- Универсальный
- Уничтожитель
- Усиления
- Усилитель
- Устройство
- Утюг
- Фильтр
- Флешка
- Фотоаппарат
- Фотокамеры
- Футболка
- Холодильник
- Цвет
- Цвет:
- Цветная
- Цифровой
- Чайник
- Часы
- Черный
- Чехол
- Швабра
- Швейная машина
- Шкаф
- Шлюз
- Шт.
- Штатив
- Штатив Manfrotto
- Щетка
- Щипцы
- Экран
- Электрическая
- Электробритва
HELP. подключение интегрирован ного стоп сигнала на Yamaha R1 09
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
- Наверх
#2 andreir1




- Откуда:БЕЛАРУСЬ
- Мотоцикл:r1 09
- Год выпуска:2009
Я так понимаю что в стоп сигнал интегрированна дополнительная реле на повороты и если просто стоп отдельно подключить к акб то они моргают?
- Наверх
#3 andreir1




- Откуда:БЕЛАРУСЬ
- Мотоцикл:r1 09
- Год выпуска:2009
если это так то получается что твоя релюшка стоковая ругается с этой интегрированной в стопике вот фигня и получается надо штатную релюху пробовать отсоеденить и разьемы между собой сомкнуть. Может я не понял чтото но если есть родная реле то будет именно так если нету тада хз что там такое
- Наверх
#4 Omen1911

- Откуда:Не резиновая столица 🙂
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
- Год выпуска:2013
хмм ,сам катаю с мотодинамиком.. но никаких проблем не было, достал из коробки, подключил 3 провода и забыл
может из-за твоих диодных поворотников?
- Наверх
#5 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
- Наверх
#6 Labus





- Откуда:Краснознаменск М.О.
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:BMW S1000RR
- Год выпуска:2011
хмм ,сам катаю с мотодинамиком.. но никаких проблем не было, достал из коробки, подключил 3 провода и забыл
может из-за твоих диодных поворотников?
- Наверх
#7 Omen1911

- Откуда:Не резиновая столица 🙂
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
- Год выпуска:2013
Мож брак? ребята на форумах писали, у кого то тоже по 1 полоске горело итд итп.. поменяли без вопросов..
- Наверх
#8 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
- Наверх
#9 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
- Наверх
#10 Demon_23_RUS




- Откуда:Краснодар
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:1998
Поставь/подбери резюки между реле и массой и всё пройдет! Нах лезть в реле, если оно работает?!
Сообщение отредактировал Demon_23_RUS: 04 Сентябрь 2013 — 11:31
- Наверх
#11 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
- Наверх
#12 Demon_23_RUS




- Откуда:Краснодар
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:1998
Demon, согласен., я именно это и хочу сделать.. только для начала мне бы найти само реле. Кто знает где находится?
Прямо на выхода вешай, лучше даже стопарь доработай, при каждой замене стопа с диодного на лампы и обратно пол мота раскидывать не комильфо, да и при замене реле каждый раз его дорабатывать — не айс. ИМХО разумеется.
Под номером 9 оно.
Сорри, не глянул год твоего мота, это у нас оно там на 98-01. А так тебе владельцы 09 года точнее подскажут.
Сообщение отредактировал Demon_23_RUS: 04 Сентябрь 2013 — 12:27
- Наверх
#13 Alex VC





- Откуда:Москва
- Мотоцикл:Yamaha R1
- Год выпуска:2009
Demon, спасибо за ответ — нарыл в инете видео где парень решает проблему мою имено вот таким образом
на всякий случай напишу где находится Реле поворотов
Yamaha R1 09 -12 Реле поворотов находится в передней части мотоцикла — Снимаем ветровик — смотрим под приборную панель (оно там)
вот видео
Сообщение отредактировал Alex VC: 04 Сентябрь 2013 — 12:42
Итоги по проведённой работе
Вариантов создания такого прерывистого стоп-сигнала несколько. И то, как схема будет работать, и то, каким будет результат, отличается. При этом любой из вариантов легко реализуем самостоятельно, на руку сыграет как простота электрических схем, так и дешевизна компонентов.
В актив также можно записать отсутствие в необходимости использования программируемых контроллеров.
Теперь дело за вами – выбрать наиболее подходящий вариант и организовать доработку. Желаем вам, чтобы полученная информация окажется для вас полезной, а результат – соответствующим ожиданиям!