Ремень генератора 2170 с гуром без кондиционера
Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10. Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель.
Под образовавшим отверстием между правой опорой двигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17. Вот тут хотел бы остановится более подробно.
О размере ремня. Как выбрать? И один хороший человек сказал следующее и вам я советую.
Описание и расположение
Задачка генератора заключается в обеспечении питания электрического оборудования автомобиля. Так же как и другие узлы в автомобиле, генератор работает от мотора, для обеспечения неизменного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. У них натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.