Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин
Ремонт автомобильных насосов для подкачки шин
Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.
Ремонт автомобильного компрессора: причины поломок
У мембранных компрессоров чаще всего из строя выходит сама мембрана. Происходит это из-за попадания влаги, а также различного мелкого мусора внутрь камеры сжатия. Чтобы продлить срок службы устройства, необходимо просто всегда держать его в чистоте и не допускать попадание частиц пыли и грязи внутрь его.
С поршневыми компрессорами ситуация обстоит сложнее. Среди наиболее часто возникающих в процессе эксплуатации проблем можно выделить:
- Компрессор не качает или пропускает воздух (происходит из-за неисправности клапана в головке цилиндра)
- Происходит самопроизвольное отключение (может быть вызвано неплотным прилеганием гильзы к стенкам своей рубашки)
- Устройство перестает функционировать в штатном режиме (причиной, как правило, является перегрев)
Для точного определения неисправности необходимо разобрать компрессор:
- Открутить винты, удерживающие крышку картера
- Убрать крышку картера
- Удалить крепления, расположенные на поршневой головке
- Снять головку цилиндра
После демонтажа компрессора прежде всего необходимо удалить имеющиеся загрязнения, затем поправить смещенные детали, а вышедшие из строя заменить. Устранить зазор между гильзой и стенками рубашки можно с помощью листа алюминия.
Какие недостатки имеются у поршневых компрессоров?
В процессе правильной работы такого устройства расположенный внутри него поршень постоянно трется о грани цилиндра, что вызывает сжатие воздуха и приводит к значительному повышению нагрузок на устройство. Наиболее высокие нагрузки наблюдаются при обслуживании и подкачки автомобилей с большими колесами. Чересчур высокие нагрузки способны вывести поршневой компрессор из строя в самый неподходящий момент, что в итоге приведет к повышению продолжительности накачивания автомобильных шин и технического ремонта автотранспорта.
При хорошем использовании поршневого насоса периодически необходимо делать пятнадцатиминутные перерывы, позволяя остывать перегревающемуся двигателю устройства, не допуская тем самым выхода компрессионного оборудования из строя.
Также учтите, что в процессе использования в поршневых механизмах постепенно накапливается пыль, так как систем вентиляции в таких приборах нет. Вследствие появления внутри таких аппаратов загрязнений снижается давление и производительность устройств. Это существенно замедляет процесс накачивания шин. Кроме этого, может выйти из строя трущаяся пара цилиндр-поршень. Устройства с такими поломками ремонту не подлежат.
Наиболее качественными и долговечными является поршневые насосы, изготовленные из легируемой нержавеющей стали. Большинство же современных производителей свою продукцию снабжает цилиндрами, сделанными из более дешевой оцинкованной стали, которые, к сожалению, являются не слишком качественными и долговечными. Эксплуатационные характеристики таких устройств оставляют желать лучшего, что является их существенным недостатком.
Манометр для насоса подкачки шин
Любой насос, компрессор невозможен без измерителя давления – манометра. Основными требования к этому прибору: хорошо видные показатели, легко читаемая и понятная для русскоязычного пользователя шкала с цифровыми значениями в привычной нам системе измерений (кг/кв.см. или «бар»).
Механические встроенные манометры со временем имеют свойство привирать в одну или другую стороны. Поэтому предпочтительным будет цифровой электронный измеритель давления, который дает минимальные погрешности. Также в багажнике опытного водителя должно найтись место и для механического манометра для контрольной проверки давления в шинах.
При покупке нелишне узнать время работы, на которое рассчитан компрессор. Чтобы накачать каждую шину до давления в 2 атмосферы
Зачем нужна подкачка шин
Когда уменьшается количество воздуха в колесе, существенно снижает упругость покрышки и ее способность противостоять ударным нагрузкам. Такое состояние опасно по многим причинам:
- Деформация. Недостаточный уровень давления делает автомобильную резину нестабильной в плане сохранения заданной формы. Из-за этого могут произойти деформации, что негативно скажется на эксплуатации.
- Повышенный износ. Потеря эластичности также делает шину менее устойчивой к истиранию, поэтому служит она меньше положенного срока.
- Увеличение расхода топлива. При спущенных колесах возрастает необходимость сопротивления машины качению. Таким образом, увеличиваются затраты горючего.
- Снижение управляемости и маневренности. От уровня давления в колесах зависит способность транспортного средства плавно входить в повороты и избегать заносов.
Современный мембранный автомобильный компрессор
Как выбрать воздушный компрессор
Если шина снабжена камерой тогда можно обойтись и простым ручным или ножным насосом. Но как быть если у вас бескамерная шина, ручной насос тут может не выручить в виду того что спускать шина будет быстрее чем вы ее качаете.
Тут как раз для таких случаев и существует автомобильный компрессор, который и шину быстро накачает и силы ваши и нервы очень сильно сэкономит.
Но приобретая такой автоматизированный автомобильный насос стоит знать, как выбрать воздушный компрессор правильно. Так как приобретя компрессор неподходящей для ваших шин модификации вы рискуете остаться с недоказанными шинами, сейчас объясню почему так.
Обслуживание автомобильного компрессора
- Обслуживание автомобильного компрессора
- Инструкция по чистке компрессора
- Как часто менять масло в компрессоре?
- Выбор компрессора
У каждого автомобилиста должен всегда присутствовать в транспортном средстве определённый набор приборов и инструментов. К таким необходимым вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину автомобильного колеса обычным ручным или ножным насосом. Это непередаваемые ощущения, не правда ли? Только вот совсем не положительные. Поэтому в сегодняшней статье мы поговорим об автомобильных компрессорах для накачки колёс и расскажем, как ухаживать за ними.
- Инструкция по чистке компрессора
- Как часто менять масло в компрессоре?
- Выбор компрессора
Инструкция по чистке компрессора
Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его дальнейшей эксплуатации. Мы расскажем Вам далее о том, как правильно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.
1. Снимаем защитную решётку.
По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.
2. Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.
3. Осматриваем цилиндры и клапаны.
Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.
4. Устанавливаем пластины
Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!
5. Прикрутите клапанную головку
Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите. Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении. После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.
Как часто менять масло в компрессоре?
1. Замена масла.
Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня. Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.
2. Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.
Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.
3. Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.
Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.
4. Ежемесячные операции.
Процедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.
5. Операции, которые следует проводить два раза в год.
Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.
6. Каждые два года следует проводить следующее:
Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.
Выбор компрессора
Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.
Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.
Если этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.
Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер. Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.
Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса «легковушек», надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.
Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Какое давление качать – где узнать
Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.
Когда нужно подкачивать колеса
Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.
Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.
Плюсы покупки в интернет-магазине «Мастер Инструмент»
Покупая оборудования для подкачки шин в компании «Мастер Инструмент», вы обеспечиваете себе такие преимущества:
- Доступ к обширному модельному ряду, включающему устройства самых разных классов.
- Привлекательные условия заказа, оплаты и доставки купленного оборудования.
- Информационная поддержка и консультации специалистов компании на всех этапах сотрудничества.
- Возможность сервисного обслуживания и ремонта инструментов силами специалистов компании.
В итоге, если вам нужен надежный, но при этом недорогой пистолет для подкачки шин с манометром – цена, условия покупки, предлагаемые компанией, будут оптимальными! Тел. 8 800 550 53 50