Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт боковой грыжи на шине

Ремонт боковой грыжи на шине

Грыжа на шине возникает в результате наезда на препятствие. Автомобильная покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Нити корда выполняют функции каркаса или армировки. При резком ударе они обрываются, в результате чего под действием внутреннего давления ничем не скрепленные слои резины начинают деформироваться и выступать за внешние обводы шины. Снаружи это выглядит как шишка, размеры которой зависят от количества поврежденных нитей и от давления в колесе.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

«грыжи» — возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

более 7 сантиметров при продольном порезе;

более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания — приклеивают заплатку;

по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

E-mail:

График работы:

Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Читать еще:  Подлокотники на гранту цена

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Как убрать грыжу на колесе?

В первую очередь
убедитесь, что:

  1. Грыжа еще имеет небольшой размер: отремонтировать грыжу на колесе можно только, если ее размеры не превышают 3-4 см по наибольшему измерению.
  2. Грыжа достаточно удалена от протектора и обода диска.

Если эти требования соблюдены, то вы можете смело обращаться к специалистам: убрать грыжу на колесе в этом случае можно, и покрышка сохранит достаточную прочность.

Однако, учтите:
Ремонт боковой грыжи на шине не сможет вернуть ей изначальное состояние на все 100%. Для безопасности езды, такую резину стоит использовать в дальнейшем на задней оси автомобиля.

На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.

Проблемы с колесами авто?

Срочный ремонт шин с выездом

Помощь для колес вашего автомобиля

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Восстановление протектора

Для коммерческой техники нарезка протектора специальным устройством (регрувер) — обычное дело. Причём такое восстановление шин предусмотрено заводом (с пометкой REGROOVABLE на боковине) для увеличения срока службы. Но есть предприниматели, которые берутся углублять канавки и в шинах для легковых машин. А вот они для такой операции не предназначены. Частенько так «освежают» б/у шины, выставляемые на продажу. Будьте внимательны!

Чем это грозит?

Худший вариант — восстановленная шина стрельнёт в дороге, так как при углублении канавок мастер может повредить подпротекторный слой. Такая покрышка в какой-то момент не сможет удержать давление. Будет бум! В лучшем случае покрышка действительно прослужит чуть дольше, но стоит ли игра свеч? Нам кажется, что не стоит.

Как делают нарезку?

Для нарезки протектора используется регрувер. Грубо говоря, это большой паяльник со сменными жалами разной формы. Сквозь резину аппарат проходит как нож через масло.

Если шина для легковых автомобилей, то браться за регрувер стоит только в одном случае — когда часть рисунка протектора была заварена «новой» резиной в ходе ремонта. Тут и пригодится нарезка для того, чтобы восстановить канавки и симметричность протектора.

Читать еще:  Полиуретановые сайлентблоки на рено логан

Когда можно выполнять ремонт шин при боковых порезах и грыжах

Чтобы понять, можно ли делать ремонт порезов шин и грыжи, нужно иметь представление о конструкции резины. Современные шины для легковых автомобилей и внедорожников относятся к радиальному типу. Это значит, что все внутренние слои покрышки соединяет в единое целое корд, который состоит из множества металлических или синтетических нитей. То есть корд, по сути, является каркасом шины и принимает на себя всю нагрузку, обеспечивая необходимую жесткость и стабильность формы покрышки.

Особенность корда в радиальных шинах в том, что все его нити не пересекаются друг с другом. В результате каждая нить выполняет функцию каркаса на конкретном, пусть и небольшом участке, и в случае повреждения «соседи» могут принять на себя лишь часть нагрузки.

Теперь вернемся к грыжам и порезам. Оба этих дефекта свидетельствуют о том, что внутренняя структура шины в местах их возникновения нарушена, и нити корда на этих участках разорваны. Очевидно, что без восстановления целостности нитей или их замены полноценный ремонт боковых порезов шин и грыж попросту невозможен. Абсолютно любые заплатки, установленные по любой технологии, будут лишь препятствовать давлению воздуха, но никак не помогут восстановить жесткость резины или форму пятна контакта. Поэтому ремонтировать поврежденные шины можно только при соблюдении четырех условий:

  • повреждение небольшое – до нескольких сантиметров в длину или в диаметре;
  • ремонт шин будут выполнять в хорошо оснащенной мастерской, желательно под вашим наблюдением для контроля соблюдения технологии;
  • после восстановления резина будет использоваться только и исключительно в качестве запасной;
  • при «работе» запаской ремонтированная шина никогда не будет ставиться на ведущую ось.

Что такое «грыжа» на колесе?

«Грыжа» на колесе – очень опасное образование, которое может привести к ДТП, поэтому к появлению ее на поверхности нужно отнестись со всей серьезностью.

Чтобы понять, что такое «грыжа» и откуда она берется на шине, следует рассмотреть конструкцию ската, хоть и упрощенно. Любая шина состоит из каркаса, армирующего слоя, брекера и протектора. Сюда не были внесены остальные составные элементы, поскольку они никакого отношения к «грыже» не имеют.

Перечисленные элементы уложены слоями и каждый из них выполняет определенные функции. Так, армирующий слой, он же корд, обеспечивает прочность, но при этом не влияет на эластичность остальных элементов. Если рассмотреть этот слой по-простому, то он удерживает форму и размеры шины в заданных размерах при постоянно меняющихся нагрузках.

Без этого слоя размеры шин напрямую бы зависели от давления внутри них, поскольку все остальные составные элементы – резиновые и достаточно эластичные. К примеру, у автомобильной камеры нет такого армирующего слоя, поэтому при накачивании она может значительно увеличиться в размерах.

Корд может быть как тканевым, так и металлическим (встречается все реже). В первом случае армирующий слой представлен в виде нитей из полиэстера, а во втором – тонкой проволоки, уложенных определенным образом.

«Грыжа» же – ничто иное, как повреждение этого армирующего слоя. При этом остальные эластичные слои уже ничем не удерживаются. Давление же воздуха, находящегося внутри шины, воздействует на внутреннюю поверхность ската, в том числе и на участок без корда. А поскольку резина ничем не удерживается, то из-за давления начинает растягиваться — появляется «грыжа».

Напоследок стоит сказать пару слов о мерах профилактики. Ключевой способ предотвратить формирование грыж на колесе – научиться правильно выбирать шины. В документации вы сможете обнаружить такой параметр, как индекс нагрузки. Он должен быть максимально высоким, чтобы обеспечить высокий уровень надежности.

Что касается возможности ездить дальше на колесе с грыжей, это полностью исключено, если речь не идет о ситуации с отсутствующей запаской. Ограничиться можно лишь поездкой до шиномонтажа – на свой трах и риск, но при ограниченной скорости и внимательном вождении.

Не забудьте переставить шину на заднее колесо и спустить его на 15%!

Основные виды боковых порезов

При разрезе покрышки повреждается не только верхняя часть, но и каркас изделия, его называют корд. При незначительных повреждениях ремонт бокового разреза возможен. Можно даже почти полностью устранить мелкие дефекты. Но если порез большой, то в ремонте нет смысла.

Читать еще:  Как отличить бескамерную резину от камерной

Продольный порез проходит вдоль корда. Критический показатель в этом случае составляет 35 мм. Для второго вида критическое значение на 10 мм меньше. Но это только в том случае, если порез находится в сорока миллиметрах от одной из границ шины. В таких случаях ремонт бокового пореза будет невозможным, но, если место разреза меньше, можно попытаться починить покрышку.

ООО «Кондор» выполняет ремонт колес, в т.ч. ремонт боковых порезов и ремонт грыж автомобильных шин. Выполняемый нашими специалистами ремонт боковых порезов и «грыж» (в т. ч. низкопрофильных) позволяет полностью восстановить металлический корд шины. В результате данного ремонта покрышка отлично балансируется и не имеет ограничений по скоростному режиму.

Сегодня найти шиномонтажную мастерскую, предлагающую услугу ремонта боковых порезов не составляет труда. Для того, что бы сделать правильный выбор, поинтересуйтесь гарантиями на данный вид услуг. ООО «Кондор» дает гарантию на отремонтированную нами шину, до полного износа, при правильной эксплуатации шин! Так же мы гарантируем отсутствие дисбалансов и любых видов ограничений, при правильной эксплуатации шин.

Из-за плохого состояния автомобильных дорог, в дороге с автомобилем могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол шины. Если вдруг Вы столкнулись с такой неприятностью, то Вам стоит позвонить по телефону в нашу компанию, которая произведет профессиональный ремонт шин и ремонт боковых порезов и устранение грыж. Специалисты ООО «Кондор» всегда готовы помочь Вам, выполнив работу на высоком уровне.

Стоит заметить, технология ремонта бокового пореза или ремонта грыжи колеса (технология Tech), которую мы применяем, всегда точно соблюдается, что дает возможность проводить ремонт покрышек на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в т.ч. ремонт бокового пореза) в нашей компании, Вы еще долгое время сможете использовать свои покрышки по назначению, т.к. мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы, при условии правильной их эксплуатации. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт грыжи в ООО «Кондор» — часто востребованная услуга. К нам приезжают многие автолюбители, желающие сделать ремонт шин у профессионалов, качеству работы которых они доверяют.

Ремонт боковых порезов и грыж.

Как уже говорилось выше, одной из наших самых востребованных услуг является ремонт боковых порезов и устранение грыж. Наша компания проводит ремонт боковых порезов, потому что это очень частая проблема, особенно у людей, активно использующих свой автомобиль. Для ремонта боковых порезов наши мастера используют самые современные материалы(Tech), которые способны с гарантией устранить данные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании материалами Tech сопоставима с надежностью новой шины, т.к. возникновение повторных дефектов на том же участке при правильной их эксплуатации, полностью исключено. При этом мы можем с ответственностью заявить, что Ваши шины еще долгое время смогут служить Вам!

К нам часто обращаются с просьбой оказать услугу по устранение грыж. Грыжа колеса возникает от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. И по какой бы причине она не возникла, это мешает безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Имея большой опыт и высокую квалификацию, специалисты ООО «Кондор» устранят грыжу с минимальными затратами времени и денежных средств.

Шинный сервис ООО «Кондор»проводит высококачественный ремонт боковых порезов и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней с полной ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей и безопасность на дороге, чем и заслужили доверие наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Перед Вами боковой порез покрышки.

Во- первых покрышка демонтируется с диска. Потом края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

Далее боковой порез очищается бормашинкой со специальной насадкой и обрабатывается специальнымхимическим составом.

Следующим шагом является сшивание краев пореза.

Теперь подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается. Боковой порез набивается подготовленной сырой резиной и заваривается на вулканизаторе. Потом размечается место под специальную, кордовую заплатку Tech.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и cмазывается специальным клеем Tech. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации. Края заплатки смазываются герметиком.

Покрышка монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации. Счастливого пути!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector