Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание турбокомпрессора

Ремонт турбин грузовиков и легковых автомобилей

Частным автолюбителям, автосервисам и грузовым автопредприятиям на условиях разового и долгосрочного сотрудничества компания «Турбо-Сервис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области осуществляет продажу и оказывает услуги по капитальному ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники; турбин для маломерных морских и речных судов.

Ремонт турбокомпрессоров осуществляется непосредственно на производстве в Ленинградской области Тосненского района д. Федоровское опытными и квалифицированными специалистами, прошедшими стажировку в Европе. В своей работе используем современное монтажное, диагностическое и ремонтное оборудование европейского производства.

Снятиепостановка турбокомпрессоров с легковых и грузовых автомобилей производиться непосредственно на производстве (что благоприятно влияет на отсутствие спорных рекламационных ситуаций между сторонними сервисами и производством), в отдельных случаях снятиепостановка турбин распределяется между нашими партнерами – автосервисами по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (для территориального удобства клиента).

При техобслуживании спецтехники в Екатеринбурге ремонт турбины дизельного двигателя пользуется неизменным спросом ввиду важности самой запчасти для отлаженной эксплуатации целого механизма. И если мотор считается сердцем спецмашины, то турбина служит чем-то вроде его главной камеры. Невнимательное отношение к технике может послужить началом ее скрытого разрушения. Среди основных симптомов срочного ремонта турбины дизельного двигателя профессионалы выделяют:

  • Различные механические повреждения, вызванные попаданием предмета;
  • Перегревание, возникающее из-за пренебрежения предписаниями по эксплуатации или по причине неправильной работы топливной системы либо из-за засорения;
  • Масляное голодание – это или дефицит смазки либо закоксованная магистраль или отказ насоса, а также попросту механическая «травма» трубки;
  • Грязное масло — техническую жидкость нужно менять регулярно через определенный интервал, иначе проблем не избежать: возникает химическое загрязнение и выйдет из строя турбокомпрессор.

В одной или нескольких подобных ситуациях в домашних условиях реализовать ремонт турбины дизельного двигателя практически невозможно. Механическая обработка комплектующих – тонкая манипуляция, максимально приближенная к ювелирной, не допускающая никакой погрешности.

Как узнать, что турбина нуждается в ремонте или замене

Так как инженеры накопили достаточный опыт в производстве турбин, а их эксплуатацией занимаются миллионы автолюбителей, с описанием неисправностей и методиками их устранения проблем нет. Важно вот что: выяснить с точностью до километра, каков остаточный ресурс турбины, практически невозможно. Водитель может выявить неисправность турбины по факту ее появления. Вот на что обычно обращают внимание:

  • Падение давления наддува;
  • Ощутимый рост расхода масла;
  • Изменение цвета выхлопных газов на сизый;
  • Падение мощности авто;
  • Повышенная шумность турбины.

Мы рекомендуем автолюбителям обратить пристальное внимание на последний признак неисправности турбокомпрессора. При работе турбина не должна свистеть или издавать сильный гул. Если он становится явственно слышимым при повышении давления и оборотов, турбина нуждается в обслуживании или замене. Часто проблема решается заменой картриджа. Последний нуждается в балансировке, которая производится на специальных стендах. Водитель может рискнуть и поставить картридж без предшествующей балансировки. В большинстве случаев серьезных проблем с турбиной при этом не возникает.

Предположим, вы столкнулись сразу с двумя проблемами: турбина начала шуметь и ощутимо упала мощность двигателя. Сначала стоит проверить состояние катализатора (его «забитость»), вакуумный клапан, перепускную заслонку. Нередко бывает так, что отработавшие газы движутся в обход клапана и не раскручивают колесо турбины должным образом. При этом падает КПД агрегата, что выливается в снижение мощностных показателей двигателя . В случае турбины на дизельном двигателе картина будет той же. Разве что цвет выхлопа изменится иным образом – станет синеватым или белым на малых оборотах или же черным, когда наблюдаются утечки воздуха.

Почему «ЭнергоТехСтрой»?

Мы осуществляем ремонт турбокомпрессоров на отечественную и импортную технику. Осуществляем ремонт турбин для двигателей следующих производителей: Volkswagen, Chevrolet, КамАЗ, Cummins, Perkins, Komatsu, VOLVO, AUDI, Renault, Mitsubishi, MAN, Mercedes-Benz и др.

Техническая база сервисного центра представлена промышленным оборудованием высокого класса которое позволяет произвести ремонт с высоким качеством и в сжатые сроки. Испытательные стенды позволяют произвести испытание отремонтированного турбокомпрессора в рабочих режимах и получить 100% гарантию качественного ремонта. Высокий профессионализм наших сотрудников позволяет произвести ремонт любой сложности и любого турбокомпрессора. На все отремонтированные турбокомпрессоры вы получаете гарантию 6 месяцев.

Мы не только качественно отремонтируем турбину, но и дадим Вам все необходимые рекомендации по ее дальнейшей эксплуатации, по уходу за турбокомпрессором.

Доверяя ремонт турбин нам, Вы получаете не только качественное и профессиональное обслуживание от специалистов с многолетним опытом работы, но и возможность приобретать оригинальные запчасти для турбин КАМАЗ по цене от производителя. «ЭнергоТехСтрой» — официальный дилер завода изготовителя турбин и комплектующих КАМАЗ.

Установка турбокомпрессора

Замена турбокомпрессора производится в том случае, если причины выхода из строя системы не позволяют произвести полный либо частичный ремонт. Процесс замены происходит в несколько этапов:

Перед тем как начать процедуру монтажа следует снять с выпускного коллектора и трубы старую прокладку.

С турбокомпрессора снимаются все пластиковые или пенные транспортировочные заглушки. Повторная установка турбины производится только после замены прокладки (может быть использовано уплотнительное кольцо). Перед использованием прокладки необходимо удостовериться в том, что она соответствует конфигурации установочной поверхности. Не допускается использовать в качестве замены жидкую прокладочную мастику или герметики. Попадание внутрь турбокомпрессора избытка вещества может стать причиной новой поломки из-за уменьшения (или прекращения) тока масла. После этого подсоединяется выхлопная труба. Все имеющиеся гайки и болты должны быть затянуты.

Производится установка маслопроводящей трубки.

Через впускное отверстие в турбокомпрессор заливается свежее моторное масло.

Подключение напорного маслопровода производится с учетом отсутствия каких-либо препятствий для свободного тока масла: шланги чистые, не имеют повреждений и пережатий. Для того чтобы избежать ситуаций, при которых происходит снижение пропускной способности маслопровода из-за коксования масла, стоит убедиться, что линии его подачи проходят на достаточном расстоянии от источника тепла.

Следует убедиться, что колесо турбины свободно вращается. Для этого оно несколько раз проворачивается рукой. Допускается небольшой люфт вала вверх и вниз.

К корпусу турбокомпрессора присоединяются впускной и выпускной воздушные шланги герметичным соединением.

Коленчатый вал приводится во вращение на 10-15 секунд, при этом двигатель не запускается. Это необходимо для того, чтобы перед запуском заполнить маслом напорный маслопровод, масляный фильтр и турбину.

Затем запускается двигатель, который работает на холостом ходу в течение 3-4 минут. Данный этап позволяет убедиться в том, что отсутствует утечка масла, воздуха и выхлопных газов.

  • В заключительном этапе двигатель останавливается для проверки уровня масла, значение которого должно находится в промежутке между минимальной и максимальной отметкой.
  • Стоимость ремонта турбины

    При выходе из строя автомобильной турбины ее замена не всегда является правильным выходом. В ряде случаев, ее можно просто отремонтировать, что существенно сократит затраты. Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и новых деталей, которыми будут заменены поврежденные детали и элементы механизмов. Вы можете выбрать, какую именно деталь поставить – дешевую или более дорогую, но лучшего качества. Диагностика производится бесплатно. Вы сможете отказаться от ремонта, если цена услуги покажется слишком высокой. Специалисты приступают к ремонтным работам только после согласования конечной стоимости с вами.

    Основные автомобильные марки, с которыми мы работаем:

    • Volkswagen (VW)
    • Ford
    • Opel
    • Audi
    • Renault
    • Skoda
    • Mercedes Benz
    • NISSAN
    • Mazda
    • Citroen
    • Hyundai
    • Range Rover
    • BMW
    • Peugeot
    • Land Rover
    • Scania
    • Iveco
    • Mitsubishi
    • MAN
    • Kia
    • JCB
    • Toyota
    • Volvo

    У нашей компании есть всё
    необходимое оборудование, чтобы заменить изношенные или неисправные детали в кратчайший срок, отремонтировать систему

    Качественное изучение неполадок позволит устранить все причины неисправности в работе системы

    Профессионалы расскажут, как эксплуатировать и проводить профилактику агрегата

    Мы ремонтруем данные типы турбин

      Демонтаж
      для проведения работ.

      Дефектация и чистка двигателя
      от масла, грязи и
      коррозии (ржавчины).

      Капитальная промывка и очистка
      основного механизма турбины, её
      центральной части,
      масляных и каналов
      охлаждения.

      Хонинговка
      корпуса, шлифовка
      и балансировка вала турбины,
      обработка деталей
      при помощи пескоструя.

      Замена деталей,
      вышедших из строя,
      на новые. Некоторые
      детали турбин могут быть
      изготовлены
      альтернативно в
      заводских условиях.

      Стоимость ремонтных работ легковых автомобилей и легкий коммерческий транспорт

      Ремонт турбины (вместе с частями ремкомплекта)от 8 000
      Ремонт с простым актуаторомот 5000
      Ремонт с изменяемой геометриейот 8000
      Ремонт компрессорной турбины с электронным блоком
      (вместе с деталями ремкомплекта)
      от 9000
      Ремонт компрессорной турбины с заменой основного рабочего механизма
      (настройка на компьютерном стенде под заводские параметры)
      от 18 000
      Замена
      ротор5 000
      клапанаот 3000
      ИГ турбины (VNT)5 000
      вакуумных (пневматических) актуаторовот 3 000
      Снятие/установкаот 5000
      Сборка новой турбиныот 9000

      Цена на ремонтную работу: автобусы и грузовики (иномарки)

      Ремонт ( вместе с деталями ремкомплекта)от 10 000
      Ремонт с простым актуаторомот 8 500
      Ремонт с ИГот 10 500
      Ремонт с электронным блоком геометрииот 13 500
      Замена
      роторот 6 000
      колесо компрессораот 3 000
      клапан, ремонт и реконструкцию турбиныот 3 000
      Сборка нового усовершенствованного механического устройстваот 18 000

      C изменяемой геометрией

      Ремонт (вместе с деталями ремкомплекта)от 17 000
      Замена
      роторот 8 000
      колесо компрессораот 3 000
      VNT изменяемой геометрииот 2 000

      Цена на ремонтную работу на спецтехнике

      Стандартный ремонт в зависимости от габаритов легковой/грузовойот 9500

      Стоимость работ на дополнительных услуг

      Техническая диагностика (полная разборка картриджа)от 2 000
      Диагностика турбонаддува
      на стенде (комплексная на все параметры)от 2 500
      электронного блока (турбокомпрессор)от 1 000
      настройка пневматического/вакуумного актуатора турбиныот 1 500
      электронного актуаторабесплатно.
      Замена
      колесаот 2500
      ротора турбиныот 6000
      Восстановление работы резьбового отверстия турбокомпрессорабесплатно
      диагностики турбины 40 мин

      Права заказчиков выполненных работ по ремонту турбин защищены в течение 12 месяцев гарантийной политикой компании.
      *Цены указанные в рублях, являются начальными, базовыми и ориентировочными.

      Капитальный ремонт турбин любой сложности

      Компания GT-Turbo производит ремонт турбин любой сложности. У нас работают хорошие и опытные в своей области специалисты, которые проведут профессиональную диагностику, обнаружат причину поломки турбины и устранят ее. Специалисты проконсультируют о правилах эксплуатации, профилактики и своевременном обслуживании турбокомпрессора.

      Мастера компании производят качественный ремонт турбин с учетом сложности вашей проблемы. Ремонт турбин осуществляется на новом, высокоточном оборудовании используя при этом качественные и оригинальные ремонтные станки от производителей турбин.

      Как заказать ремонт турбины?

      Для оформления заявки на услугу достаточно позвонить по указанным номерам телефонов. Альтернативный вариант – заполнение онлайн формы на сайте. Менеджеры сами наберут Вас после обработки заказа.

      Чтобы заказать ремонт — звоните (050) 984-75-71, (067) 910-92-93, заполните форму или закажите обратный звонок.

      Отзывы

      Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

      Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.

      Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector